Запрет въезда грузовиков в москву

Полезная и понятная информация в статье: "Запрет въезда грузовиков в москву". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

В Москву запретят въезд грузовиков

Планируют ограничить движение большегрузов в пределах столицы

19 новых парковок для грузовых автомобилей организуют Московские власти. Одну из них посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Эти стоянки, как и планирующиеся к постройке на территории Московской области, помогут решить проблему стихийных парковок фур на обочинах и рядом с жилыми домами. Также дальнобойщикам будет предложен современный сервис необходимый для отдыха, ремонта и реализации бытовых нужд.

В будущем, с расширением мест стоянки и разгрузки грузовиков, планируется ввести ограничение для их въезда на территорию Москвы в дневное время. Сейчас запреты существуют, но они не столь существенны. Грузовой транспорт более 1 тонны не может заезжать в центр города, за ТТК с семи утра по десять вечера. А водители грузовиков тоннажем не менее 7-ми т., не могут пересекать малое кольцо Московской окружной железной дороги, проходящую по границе центральной части города.

При данном подходе к организации парковок улучшатся как условия работы дальнобойщиков, так и общая ситуация на столичных дорогах.

Gesiona › Блог › Ахтунг! Пикапам запрещают въезд в центр Москвы!

Думаю, кое-кто уже в курсе, но многие все еще нет. Люди приезжают на новых пикапах ставить кунги и офигевают, что, оказывается, в центр Москвы скоро проехать будет нельзя.

Вот и возникает вопрос — можно ли как-то этому помешать, или уже бесполезно? Есть ли смысл строчить в инстанции и на телевидение?

ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ по возможности, друзья-товарищи! Пускай как можно больше народу узнает.

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным, сообщает «Московский комсомолец». На автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу — его сначала внедрят на востоке столицы, а затем распространят на другие округа. «Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы», — считает издание.

Как следует из опубликованного на сайте дептранса релиза, ведомство решило запретить передвигаться по городу таким машинам, как Mitsubishi L200, FordRanger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. Запрет коснется всех пикапов, в том числе приезжающих из других регионов. На этих автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу — «участкам улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей: МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов».

Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 рублей. И это значит, что нынешние владельцы таких авто не смогут не только ездить на них по городу, но даже парковаться в своих дворах, указывает «МК».

По данным издания, в России ежегодно продается около 20 тысяч пикапов, причем около 70% — в Москве. Дилеры, которых пыталось опросить издание, от официальных комментариев отказались, но признали, что это будет крайне болезненный удар по их бизнесу.

Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД.

В Москве изменился график передвижения грузовиков

С 14 января изменился порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта. А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00. Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели. Кроме того, для города пропадает необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации.

Напомним, что до 14 января ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням – с 6.00 до 24.00. В остальные дни – с 6.00 до 22.00.

Правила въезда, связанные с грузоподъемностью, остались прежние: автотранспорту грузоподъемностью более одной тонны запрещено движение в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК; для грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем в пределах МКАД и по МКАД.

Изменения также коснулись порядка оформления разовых пропусков на въезд в Москву грузового транспорта. Получить разовый пропуск (сроком действия не более 5 суток) на одно транспортное средство заявители могут не более двух раз в месяц. Срок рассмотрения таких запросов увеличится до 8 рабочих часов. Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов.

«Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика. Будем прикладывать максимальные усилия для того, чтобы необходимые москвичам товары и грузы своевременно доставлялись, но при этом обеспечивалась оптимальная загрузка городских дорог», — отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

согласно статистике ГИБДД, в 2016 году количество ДТП по вине водителей грузовых автотранспортных средств составило 749 происшествий, в результате которых погибло 57 и ранено 885 человек. В 2017 году количество ДТП по вине водителей грузового автотранспорта снизилось на 12,8% и составило 653 происшествия, в результате которых погибло 55 и ранено 727 человек

Ограничения движения для грузового транспорта

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы. При этом запрет въезда касается только тех грузовых автомобилей, экологический класс которых – ниже третьего. В нашей статье мы рассмотрим вышеперечисленные нововведения более детально.

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

[2]

Ознакомившись с пунктом 1 Постановления Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно увидеть, что въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК) запрещается:

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.
Читайте так же:  Все о птс автомобиля

Кроме того, изменениями, внесенными в Постановление Москвы, грузовым автомобилям, соответствующим экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, запрещено въезжать в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) до территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК).
Сведения об экологическом классе грузовика можно узнать в ПТС (поле №13).

Изменения с 1 января 2017 года.

Напомним, что до 1 января 2017 года въезд грузовых транспортных средств ниже 2-го экологического класса в центр Москвы ограничивался ТТК. Начиная с 1 января 2017 года, грузовикам ниже экологического класса 2 запрещается въезжать в центр столицы, ограниченной МКАД (включая саму МКАД).

Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2017 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

Въезд грузовых автомобилей в центр Москвы: карта ограничений.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2017 года:

Комментарий к карте:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены? Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты:

  1. Ограничения по времени въезда:
    • Грузовики, грузоподъемность которых более одной тонны не вправе въезжать на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК) с 6 утра до 22 часов вечера.
    • Грузовики, разрешенная максимальная масса которых более 12 тонн, не вправе въезжать на МКАД (включая зону, ограниченную МКАД) с 6 утра до 22 часов вечера.
  2. Ограничения по месяцам и дням недели (включая праздники):
    • С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, праздникам (включая предпраздничные дни) грузовикам запрещено въезжать на ТТК и МКАД с 6 утра до полуночи.

Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Ограничения на движение грузового автотранспорта

в городе Москве

Ограничения по времени въезда

Грузовые автомобили грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК, включая зону, ограниченную ТТК, с 6 утра до 22 часов вечера .

Также запрещается въезд и движение грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в период с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, и по нерабочим праздничным дням, по территории города Москвы ограниченной ТТК, и по ТТК .

Под эти ограничения попадают такие наши автомобили, как Ситроен Джампер и Хундай HD65.

Штраф за это нарушение — 5000 р.

Ограничение на движение грузовиков в населенных пунктах

При движении на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн по дороге с двумя полосами можно занимать любую полосу, но на дорогах с тремя полосами и более, нельзя занимать крайнюю левую полосу.

На дорогах с тремя полосами и более такие грузовые автомобили могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота . (Пункт 9.4 ПДД)

Под это ограничение попадают все наши грузовые автомобили, кроме Пежо Партнер.

Ограничение на движение грузовиков вне населенных пунктов

Грузовые автомобили массой более 2.5 тонны могут выезжать на левую полосу только для поворота налево или разворота , если дорога имеет 3 или более полос в данном направлении. (Пункт 9.4 ПДД)

За это нарушение грозит штраф — 1500 р.

Ограничение на движение грузовых автомобилей по автомагистралям

На автомагистралях и дорогах для автомобилей (обозначенных соответствующими знаками) грузовые автомобили категории С (более 3,5 тонн) могут двигаться только по двум правым полосам . Выезжать на остальные полосы им запрещено . Будьте внимательны при движении по МКАД. (Пункт 16.1 ПДД)

Под это ограничение попадает Хундай HD65.

Грузовой каркас

В ВАО и САО действуют правила ограничения движения грузового автотранспорта — «грузовой каркас». Это перечень улиц, по которым разрешено движение транспортных средств с максимальной массой более 2.5 тонн.

По улицам, не входящим в грузовой каркас, движение не запрещено, если а) вы там живете, б) вы обслуживаете находящееся там предприятие. К месту погрузки или выгрузки необходимо подъезжать с ближайшего перекрестка грузового каркаса. Если вас остановит сотрудник ГИБДД, вы обязаны предъявить документы, подтверждающие законность ваших действий.

Транзитное движение по улицам вне грузового каркаса, запрещено. Штраф большой, 5000 рублей.

К счастью, наш пункт выдачи автотранспорта входит в грузовой каркас. Учитывайте эти ограничения на движение грузовых автомобилей и планируйте свой маршрут.

Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?

Добрый день, уважаемый читатель.

В 2019 и 2020 году в Москве действуют ограничения, которые устанавливают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города. Ограничения подробно рассмотрены в отдельной статье.

Если говорить коротко, то с 6 утра до 10 вечера на МКАД не могут въезжать грузовики тяжелее 12 тонн, а на ТТК автомобили с грузоподъемностью более 1 тонны. То есть многие грузовые автомобили могут разгрузиться в центре только ночью.

Однако на практике у водителей часто возникает такой вопрос. Что делать, если разгрузка автомобиля задержалась до утра? Можно ли выехать из Москвы днем или нужно ждать ночи? Рассмотрим ответ на данный вопрос.

Знаки, запрещающие движение грузовиков

В первую очередь рассмотрим комбинации дорожных знаков, запрещающие движение грузовых машин.

Как правило, на въезде в Москву устанавливается следующая комбинация знаков:



Такие комбинации можно встретить и при въезде на МКАД, и при въезде на третье транспортное кольцо.

Суть данных знаков сводится к тому, что они запрещают движение только в одном направлении.

Примечание. На практике водитель должен быть внимателен по отношению к знакам. Не исключено, что в будущем знаки 3.1 («кирпич») могут быть заменены на знаки 3.4 («движение грузовиков запрещено»), которые запрещают движение в двух направлениях:

Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?

Однако вернемся к текущей организации дорожного движения. На въездах в Москву установлены знаки 3.1:

Эти знаки запрещают движение только в том месте, где они установлены (в одном направлении).

Таким образом, если при выезде из Москвы грузовик ни разу не встретит такие знаки, то нарушения не будет. В этом случае выехать из Москвы можно.

На практике все сводится к тому, что водитель должен выбрать такой маршрут для выезда из города, чтобы на его пути не попались знаки «кирпич».

Читайте так же:  Договор купли продажи прицепа к легковому транспорту

Пример выезда из Москвы днем

Примечание. В рамках примера в данной статье для исследования маршрута будет использоваться сервис Панорамы от Яндекса. Однако на практике гораздо лучше пройти маршрут пешком или проехать его на легковом автомобиле, т.к. расположение знаков может быть изменено в любой момент, а панорамы обновляются не очень часто.

Итак, предположим, что грузовик всю ночь разгружался на Батюнинском проезде, сможет ли он выехать из Москвы днем?

Последовательно проверим следующий маршрут:

Батюниский пр-д;
Батюинская ул;
Шоссейная ул;
ул. Полбина;
Батайская ул;
Проектируемый пр-д 2289;
Люблинская ул;
Бесединское ш.

К сожалению, данный маршрут не позволяет выехать из Москвы, т.к. после перекрестка МКАД — Бесединское ш. во всех направлениях установлены знаки, запрещающие движение грузовиков.

Подкорректируем маршрут и приведем его к следующему виду:

Батюниский пр-д;
Батюинская ул;
Шоссейная ул;
ул. Полбина;
Батайская ул;
Проектируемый пр-д 2289;
Люблинская ул;
Бесединское ш;
Шипиловская ул;
Каширское ш.

По такому маршруту можно выехать на грузовике днем. Единственная проблема, с которой придется столкнуться водителю грузовика, это ограничение по высоте, установленное в тоннеле на ул. Батайской (2,6 м). Если этот вопрос принципиален, то можно поискать пути объезда.

Подведем итоги данной статьи. Текущая расстановка дорожных знаков в Москве позволяет найти маршрут для грузовика, по которому можно выехать днем без нарушения и штрафа. Однако в каждом случае маршрут следует искать индивидуально.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло. А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр?

Запрещающие знаки

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством — в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность — 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, — этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички».

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны — всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Пропуск для грузовиков

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное — предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут — ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

Будьте внимательны: впереди штраф!

ПРО ДЕНЬГИ

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Читайте так же:  Статья 57 тк рф. содержание трудового договора

Правила проезда грузовых автомобилей в Москву

В данном разделе представлена информация о ограничениях на проезд грузовых автомобилей различной грузоподъемности в центр Москвы. Транспортная компания СервисЛогистик обладает собственным автопарком грузоподъемностью от 1 до 20 тонн с пропусками на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо. Для заказа автомобилей с пропуском обращайтесь к нашим операторам по контактому телефону 8-499-346-39-37.

С 1 января 2014 года пропуска выдаются исключительно в электронной форме. Заявления на получение пропуска подаются также в электронной форме с необходимым пакетом документом на сайте департамента транспорта города Москвы.

Правила проезда автомобилей в зависимости от удаленности от центра Москвы

Пропуска и правила проезда варьируются от удаленности адреса погрузки/выгрузки от центра Москвы — на проезд грузовых автомобилей действуют ограничения:

Видео (кликните для воспроизведения).

Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольца

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн — согласно закону от 1 марта 2013г.
Так же можно получить для въезда пропуск на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг). Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы. Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД.

К автомобилям, с максимальной массой свыше 12 тонн относятся:

Участок №2: Грузоперевозки между ЖД-кольцом и Третьим Транспортным Кольцом

Ограничение по весу — вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн. Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн — въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время — въезд свободный. (Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).

Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца.

Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 — по пропускам. В остальное время — свободный въезд.

Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.

Действие пропусков в праздничные и предпраздничные дни

С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.

Аннулирование пропусков на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо

По истечении срока действия — пропуска в центр Москвы аннулируются. Отказом о выдаче или аннулирование пропуска могут послужить:

  • не оплаченные штрафы предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
  • нарушение правил въезда в центр Москвы. Причиной аннулирования пропуска может послужить въезд автомобиля с пропуском в зону, где с данным пропуском движение запрещено.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту [email protected] или через онлайн-форму на сайте.

Запреты для грузовиков: с глаз долой

Правительство столицы решило разгрузить МКАД от транзитных грузовиков. Что изменилось за два месяца после введения запрета?

Через Москву везут 70% всех автомобильных грузов европейской части страны. Так уж сложилось, что все дороги ведут в (через) столицу и вереницы фур постоянно заполняют и без того запруженную МКАД.

Разгрузить кольцо решили просто: р-раз! — и напористый вице-мэр, он же начальник департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов запретил транзитным грузовикам массой более 12 тонн днем соваться на МКАД. Теперь им можно сюда только с десяти вечера до шести утра. А в выходные — только с полуночи. Нарушил запрет — плати штраф, размер которого с 1 июля достиг 5000 рублей. На мою жизнь нововведение никак не повлияло: как и раньше, каждое утро торчу в пробке перед МКАД. Наконец выехал на кольцевую, но стрелка спидометра никак не поднимется выше 10 км/ч. А рядом все так же ползут грузовики.

Движение большегрузов запретили, но пробки остались.

Инспектор на посту ДПС объясняет:

— Многие оформили пропуска, но есть и те, кто норовит проскочить на шару. Нынешний штраф их не смущает. За всеми не уследишь, и каждую фуру не тормознешь для проверки. Поэтому проверяем выборочно. Тем более что у нас и площадки-то для досмотра большегрузов нет.

Я слышал, что за нарушителями будут следить камеры, а компьютер сверит данные с базой выданных пропусков. Но гаишники про это ничего не знают и продолжают выдергивать машины из потока по старинке.

Вереницы большегрузов собираются на обочине в ожидании старта.

ГДЕ ЖЕ СТОЯНКИ?

По заявлению Максима Ликсутова, перед введением новшества специально открыли в области несколько стоянок для большегрузов. Двигаю по Ленинградке от Москвы, высматриваю обещанные поля-площадки. Проехал 10, 15, 50 км — не видел ни одной!

Интересуюсь у экипажа ДПС, дежурящего у малого кольца:

— Где ближайшая стоянка для грузовиков?

— Никаких стоянок тут нет. Единственная — за Клином, но она небольшая, на 10–15 машин.

На МКАД водителям постоянно напоминают: день — только для легковых машин!

Я нашел ту стоянку. И три фуры на ней. Спрашиваю водителей:

— Как приспосабливаетесь к новым правилам?

— Конечно, неудобно. Приходится график поездки и маршруты под них подстраивать. Не рассчитал — едешь на свой страх и риск, а потом перед МКАД на обочине стоишь и ждешь.

— А почему пропуск не оформили, раз вы постоянно через столицу ездите? — спрашиваю другого водителя.

— Хозяин обещал, но пока приходится останавливаться и ждать вечера. Но стоянок же не организовали нормальных! На этой ближе к вечеру всё битком, обочины вокруг тоже займут. При этом даже туалетов нет.

Возвращаюсь в город. И правда, у обочин начинают выстраиваться грузовики. Чем ближе к МКАД, тем их больше.

Вереницы большегрузов собираются на обочине в ожидании старта.

И вот время «Ч»: десять вечера. Бесконечная вереница тяжелых грузовиков чинно тронулась в направлении столицы. У развязки с кольцевой дорогой почти сразу возник затор, да и движение по самóй кольцевой быстрым не назвать (хотя уже ночь): 16 км я проехал за 40 минут.

В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

На следующий день я направился на Киевское шоссе. Ближайшую к столице стоянку обнаружил под Наро-Фоминском — в полусотне километров от МКАД. Благоустроенной ее можно назвать с натяжкой: туалет — в кафе, а до него еще топать. Но самое интересное — стоянка располагается не в направлении Москвы, а в обратном. Здесь одиноко маячила фура с болгарскими номерами. Водитель Димитр направляется в Санкт-Петербург. Он пытался объехать Москву и с трассы М4 «Дон» свернул на бетонку, по ней 40 км до Киевского шоссе полз три часа. Неудивительно: узкое бетонное кольцо, построенное 50 лет назад для передвижения войск ПВО, не тянет на современную магистраль. А реконструкция займет не меньше семи лет.

Читайте так же:  Увольнение за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей

Зато ныне введенные ограничения движения денег не просят. И даже могут приносить их в виде штрафов. Вот только проблемы Московского транспортного узла этим не решили — просто убрали их с глаз долой, в Московскую область.

Стоянка на Ленинградском шоссе. После обеда свободных мест тут не будет.

ПРО ШТРАФЫ

Штраф за нарушение требований знаков до 19 апреля 2013 года составлял 300 рублей. Водитель мог и вовсе отделаться предупреждением. С 19 апреля КоАП РФ дополнился частью 6 статьи 12.16 — штраф до 500 рублей. С 1 июля 2013 года за подобные нарушения, совершенные в Москве и Санкт-Петербурге, придется заплатить уже 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

ПРО ЭКОНОМИКУ

За первые два месяца ограничения въезда грузовиков на МКАД выписано штрафов на 50 млн. рублей, примерно по 3 тыс. квитанций в день. По данным московской мэрии, днем количество фур на кольце сократилось на 30%, ночью — увеличилось на 75%. Скорость движения потока днем выросла на 15%, ночью уменьшилась на 2%. Если компания-перевозчик прокладывает маршруты через столицу, она может получить пропуск — как разовый, так и многократный. Перечень необходимых документов и порядок получения опубликован на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы (www.dt.mos.ru). Платить за оформление пропусков не нужно. Процедура занимает две недели, и число пропусков лимитировано, тем не менее за первые два месяца их было выдано около 10 тысяч.

Стоянок практически нет. Но есть запрет дневалить на обочине.

Согласно постановлению правительства Москвы № 379‑ПП (в редакции от 14 февраля 2013 года) вводятся ограничения на движение грузового транспорта.

— С 1 марта 2013 года запрещен въезд на МКАД и в пределы МКАД транзитных грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6 до 22 часов.

— С этого же дня въезд и движение любого грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории, ограниченной МКАД, и по МКАД запрещены с 6:00 до 22:00.

— С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.

С 1 января 2017 года грузовикам запретили въезд в Москву

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы. При этом запрет въезда касается только тех грузовых автомобилей, экологический класс которых – ниже третьего. В нашей статье мы рассмотрим вышеперечисленные нововведения более детально.

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты

Ознакомившись с пунктом 1 Постановления Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно увидеть, что въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК) запрещается:

1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.

2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Кроме того, изменениями, внесенными в Постановление Москвы, грузовым автомобилям, соответствующим экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, запрещено въезжать в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) до территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК).

Сведения об экологическом классе грузовика можно узнать в ПТС (поле №13).

Изменения с 1 января 2017 года

Напомним, что до 1 января 2017 года въезд грузовых транспортных средств ниже 2-го экологического класса в центр Москвы ограничивался ТТК. Начиная с 1 января 2017 года, грузовикам ниже экологического класса 2 запрещается въезжать в центр столицы, ограниченной МКАД (включая саму МКАД).

Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2017 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

Въезд грузовых автомобилей в центр Москвы: карта ограничений

Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2017 года:

[1]

Комментарий к карте:

цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.

цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты:

1. Ограничения по времени въезда:

• грузовики, грузоподъемность которых более одной тонны не вправе въезжать на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК)с 6 утра до 22 часов вечера;
• грузовики, разрешенная максимальная масса которых более 12 тонн, не вправе въезжать на МКАД (включая зону, ограниченную МКАД) с 6 утра до 22 часов вечера.

2. Ограничения по месяцам и дням недели (включая праздники):

С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, праздникам (включая предпраздничные дни) грузовикам запрещено въезжать на ТТК и МКАД с 6 утра до полуночи.

Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Когда собираются закрыть Москву от старых машин, и к чему это приведет?

К чему приведет запрет въезда в Москву автомобилей, не соответствующих экологическому классу?

Ну вот и дождались. Судя по всему, в скором времени Москва введет запрет на въезд в город транспортным средствам низкого экологического класса, к которым относятся старые автомобили. С учетом того, что за последние годы средний возраст автотранспорта на дороге существенно увеличился, новость о введении на территории Москвы экологических зон не принесла радости многим автолюбителям.

Итак, мэр города Москвы Сергей Собянин официально дал одобрение на введение в столице зон с ограниченным въездом. По данным издания «Коммерсант», Правительство РФ поручило к 4 марта подготовить дорожную карту о введении в Москве и Санкт-Петербурге ограничений въезда автотранспорта, не соответствующего определенным экологическим классам.

Кстати, идея об ограничении въезда старых автомобилей в Москву и другие крупные города обсуждается уже давно. Но только с появлением в ПДД новых дорожных знаков, ограничивающих движение транспорта с низким экологическим классом, позволило властям заговорить о реальном запрете движения неэкологичного транспорта.

В итоге 30 декабря 2018 года в России вступил в силу Закон «Об организации дорожного движения», разрешивший местным властям в регионах и городах федерального значения использование этих новых дорожных знаков.

И вот мэр Москвы дал поручение своим подчиненным проработать вопрос о введении на территории города зон, ограничивающих движение автомобилей низкого экологического класса. Так что есть большая доли вероятности, что уже в скором времени Москва станет первым городом России, где будет ограничен въезд старых машин. За ней, судя по всему, будет Санкт-Петербург и позже, скорее всего, город Сочи.

Читайте так же:  Лишение водительского удостоверения за пьянку

Вопрос теперь только, какие районы попадут под ограничение въезда? Тут, скорее всего, будет все, как было, когда вводили платные парковки в Москве. Помните, все началось с центра, а затем зона платного паркинга незаметно стала расширяться до Третьего транспортного кольца?

Недавно платные паркинги начали уже расползаться за пределами Третьего кольца. Мы уже не раз писали о том, что постепенно зона платных парковок неизбежно расширится и до МКАДа. Если власти Москвы действительно пойдут на ограничение въезда старого транспорта, начав вводить такие зоны в центре, то это неизбежно со временем также приведет к ограничениям движения транспорта по всей территории Москвы.

Да, конечно, в этом случае власти Москвы сделают разные зоны для запрета неэкологичного транспорта. Но с учетом старого автопарка страны (и в том числе Москвы) многие автовладельцы не смогут пользоваться своим личным транспортом для поездок по территории столицы.

Например, по данным агентства Автостат, одна треть автомобилей в стране имеет экологический класс меньше Евро-2. В Московском регионе, конечно, этот показатель меньше. Но тем не менее доля старых неэкологичных автомобилей большая. В случае введения ограничений для въезда неэкологичного транспорта в Москве, по данным экспертов, около 23-30 процентов автовладельцев Московского региона не смогут пользоваться автомобилем на всех улицах города.

В случае введения разных экологических зон, ограничивающих въезд автомобилей по экологическому классу, по данным экспертов, около 5-7 процентов автовладельцев не смогут въехать внутрь Третьего транспортного кольца, и около 3-5 процентов москвичей не смогут пользоваться автомобилем внутри МКАДа.

Ряд экспертов считают, что московские власти, вероятнее всего, сразу введут различные экологические зоны: «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-1», поделив город на части. Вопрос теперь, откуда будут начинаться ограниченные для въезда зоны? Если, например, в центре Москвы запретят въезд транспорта экологического класса менее «Евро-3», то, возможно, вовнутрь Садового кольца запретят въезжать автомобилям с двигателем класса менее «Евро-2», вовнутрь Третьего транспортного кольца запретят въезд автотранспорту с экологическим классом менее «Евро-3».

Как будут контролировать въезд неэкологичных автомобилей в Москву?

В связи планируемым ограничением въезда старого автотранспорта в Москву возникает вопрос, а как будет контролироваться въезд в экологические зоны? Логично предположить, что это планируется делать с помощью камер фотовидеофиксации ГИБДД и ЦОДД, также как в ближайшем будущем ожидается контроль за автомобилями, не имеющими полис ОСАГО.

К сожалению, подобный контроль несовершенен. Например, как проверить экологический класс автомобилей, которые были выпущены до 2011 года? Напомним, что экологический класс автомобиля начал указываться в регистрационном свидетельстве транспортного средства только с 2011 года. Что делать водителям автомобилей, в СТС которых не указан экологический класс?

Получается, что камеры в Москве не смогут проверить, имеет ли право машина движение в зоне ограничения по экологическому классу.

Что говорит закон?

Согласно законодательству с 2021 года в России начнет действовать пункт ПДД, который запретит движение в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих движение транспорта по экологическому классу. С этого года автотранспорту, не имеющему в СТС экологического класса, будет запрещено осуществлять движение в зоне действия экологических дорожных знаков. В противном случае водителей ждет штраф в размере 500 рублей.

[3]

А что делать владельцам автомобилей до 2011 года выпуска, у которых двигатель может, например, соответствовать экологическому классу «Евро-3» или «Евро-4», но в регистрационном свидетельстве (СТС) нет данных об экологическом классе? В этом случае, безусловно, придется получать новое свидетельство.

Правда, не совсем понятно, почему ГИБДД автоматически с 2011 года не внесло в базы данных выданных СТС информацию об экологическом классе транспортных средств. Ведь в паспортах транспортных средств экологический класс указывался намного раньше. Неужели нельзя было внести в базу данных информацию об экологическом классе автомобилей, выпущенных до 2011 года?

Несмотря на многие вопросы, которые возникают в связи с введением в Москве ограничений на въезд неэкологичного транспорта, давайте признаемся себе, что этот шаг правительства и мэра Москвы закономерен. Посмотрите на улицы столицы. Платная зона паркингов, которая изначально должна была разгрузить улицы города, не помогла. Даже существенное увеличение тарифов на паркинг в центре Москвы не улучшило ситуацию.

Логично, что если не ввести ограничение на въезд в Москву, город совсем скоро встанет в бесконечную пробку. Увы, городская дорожная сеть уже давно не справляется с огромным количеством транспорта. Да, власти Москвы вводят новые развязки, строят новые дороги, но все это мизер на фоне увеличения автомобилей в столице и в целом в России.

К сожалению, без ограничения въезда в Москву транспортную проблему не решить. Да, теоретически можно исправить дорожную ситуацию и другими методами (расширение проезжей части, новые эстакады, развязки и т. д.). Но все это нужно было делать даже не вчера, а десять лет назад, когда рост автотранспорта был плавным.

Многие спросят, но как же, например, решили вопрос в тесной старой Европе? Увы, наша страна идет немного другим путем. Мы развивающаяся страна, и многие вещи у нас меняются более быстрыми темпами, в отличие от Евросоюза, где развитие шло долгие годы постепенно: автотрафик рос медленными темпами, а вместе с тем росла дорожная инфраструктурная сеть, по сути, поспевая за ростом транспорта.

В нашей же стране долгие годы ничего не вкладывалось в расширение дорожной сети и околосмежной инфраструктуры. В итоге страна столкнулась с резким ростом автотранспорта, которому в крупных городах просто не хватает дорог.

А в целом, конечно, проблема пробок актуальна по всему миру. В том числе и для развитых стран, включая США, где количество транспорта запредельное.

Видео (кликните для воспроизведения).

Так что, как видите, ограничение въезда в Москву имеет две стороны медали. Главное, чтобы власти Москвы не превратили одну сторону медали в очередной станок по зарабатыванию денег, как, например, это сегодня наблюдается при собирании денег за нарушения ПДД и с платных парковок.

Источники


  1. История и методология естественных наук. Выпуск 26. Физика. — М.: Издательство МГУ, 2011. — 200 c.

  2. Панов, А.Б. Административная ответственность юридических лиц. Монография / А.Б. Панов. — М.: Норма, 2016. — 651 c.

  3. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.
  4. Гойко, Л.Ф. Судебные были; К.: Украина, 2012. — 208 c.
Запрет въезда грузовиков в москву
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here