Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции

Полезная и понятная информация в статье: "Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Штраф за нарощенные борта на грузовике

Желание иметь чуть больше, рассчитывать на преимущества, перевозить на машине груза более допустимого, — это все призывы не для рекламы, а отражение желаний среднестатистического полноценного человека из нашего общества. Что на счет амбиций не связанных с автомобильной тематикой, это не ко мне. А вот на счет перевозки грузов на машине, — каждый мог не раз замечать нарощенные борта на грузовиках, позволяющие грузить более положенного. Так вот можно ли наращивать борта на грузовой кузов, законно ли это и не возьмут ли за подобное штраф, об этом я и расскажу!

Чем по сути являются нарощенные борта на грузовике

Увеличенные борта на машине являются ни чем иным как изменением конструкции. Ведь производитель при выпуске ТС по факту производства соблюдал все те правила по безопасности, которые заложены в международных документах и нашей страны (Правила Евразийского экономического союза и ТРТС). Из определения ТРТС и в том числе ПДД можно узнать, что…

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

При этом сама безопасность дорожного движения исходя из основных терминов 196 ФЗ это…

безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

В итоге получается, что изменяя высоту борта машины, мы влияем на безопасность, а значит вносим изменение в конструкцию ТС. Собственно об этом мало кто будет спорить и без таких доводов, что я привел выше… Достаточно взглянуть только на некоторых «кулибиных», чтобы и без доказательной базы а исключительно интуитивно понять, что здесь что-то не так!

Однако надо понимать и то, что даже сделанные качественно и при этом надежные борта, в нашем реальном мире без бумажки все равно незаконны. Об этом как раз я скажу пару слов далее.

Если никуда не вносить изменения в ПТС после изменения высоты бортов на грузовике

Если обратиться опять же к пункту 4 и статье 15 все того же ФЗ «О безопасности дорожного движения», то в нем есть следующие требования к тем изменениям в конструкции ТС, которые были произведены.
После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
В общем если что-то сделал, то необходимо пройти проверку на безопасность. Исключением являются лишь сертифицированное дополнительное оборудование или заводское, установленное на производстве, предназначенное для установки на данный вид ТС. Об этом сказано в ТРТС.

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

То есть я сказал и об обязательном и об альтернативном. Если же в нашем случае не было ни того ни другого и установка бортов или их наращивание происходило по принципу и «так сойдет!», то это однозначно нарушение связанной с изменением конструкции, а соответственно и с требованием Перечня условий и неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС. В итоге такое нарушение является административным и влечет за собой штраф.
Штраф за нарощенные борта на грузовике
Здесь особо и размышлять нечего, ведь как и в случае с фаркопом, кенгурятником и лебедкой, что по факту является нечто схожим, будет приниматься во внимание статья 12.5 КоАП РФ.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,… — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

В итоге на дороге вполне могут выписать минимальный штраф за нарощенные борта на грузовике. И конечно же надо сказать, что этот штраф согласно статьи 32.2 КоАП РФ можно будет заплатить «со скидкой» в 50 процентов, если он будет оплачен в 20 дневный срок с момента вынесения постановления. Ну а в какой-нибудь деревне и при хорошем настроении инспектора может это будет и вовсе предупреждение!

Вопрос – ответ по теме «Нарощенные борта на грузовике»

Вопрос: Могут ли взять штраф за нарощенные борта на грузовике?
Ответ: Да, так как по факту это изменение конструкции. Предупреждение или минимальный штраф.

Судебная практика по поводу увеличения высоты бортов на кузове грузовика

Теперь хотелось бы привести решение по подобному случаю. Оно будет полезно, прежде всего, для тех, кто хочет ознакомиться с тонкостями всех правовых документов. Так как на самом деле их куда больше, нежели я упомянул в статье. Так скажу, изучение судебного решения способно будет улучшить «детализацию» для представления всей картины в целом!

Увеличение высоты борта грузового автомобиля является изменением конструкции транспортного средства

Запрет на увеличение высоты борта грузового автомобиля прямо законодательством не установлен. Для увеличения высоты автолюбители используют доски или металлоконструкции которые крепят к заводским элементам.

Естественно, что делается это для увеличение объема груза, который можно перевезти за один раз.

Читайте так же:  Кто может быть индивидуальным предпринимателем

Однако у водителей возникает один частый и правильный вопрос. Является ли увеличение высоты борта изменением конструкции транспортного средства, и требуется ли регистрация таких изменений в органах ГИБДД?

Задаваясь подобными вопросами следует помнить, что изменение (удаление) любых частей или компонентов транспортного средства, которые установлены или предусмотрены заводом-изготовителем транспортного средства является изменением конструкции транспортного средства. Тем же следует руководствоваться если вы хотите добавить компоненты не предусмотренные для данной модели транспортного средства.

В свою очередь внесение изменений в конструкцию транспортного средства требует обязательной регистрации в органах ГИБДД. Если водитель будет остановлен сотрудником ДПС и на транспортном средстве будут обнаружены подобные изменения, водителю грозит штраф, а при повторном выявлении аналогичного правонарушения можно вполне лишиться права управления транспортными средствами. При этом необходимо помнить, что под повторным совершением следует понимать не только то же самое изменение в конструкции, но и любое другое, которое образует состав точно такого же административного правонарушения. Кроме того, в таком случае, регистрация транспортного средства может быть и вовсе прекращена.

Удачи на дорогах!

(«Автовладельцы России» – информационно-правовой портал для автолюбителей).

Какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе в 2018 году

Пытаясь поднять грузоподъемность своего автомобиля за счет увеличения высоты бортов, вы должны понимать, что совершаете административное правонарушение, связанное с самостоятельным внесением изменений в конструкцию автомобиля. Но, существующая судебная практика показывает возможность отмены решения о взыскании штрафа в отдельных ситуациях. То, какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе может быть наложен, во многом зависит не только от ситуации, но и от того, кто представляет ваши интересы в суде.

На основании чего может быть применено административное взыскание

Даже незначительное увеличение высоты борта, которое не согласовано с производителем или не прошло специализированную оценку (испытание) будет признано самовольным изменением конструкции, которое может сказаться на безопасности движения.

Существует перечень неисправностей в Приложении к ПДД, с которыми эксплуатация автомобиля не разрешена. В пункте 7.18 отмечен следующий момент:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Зарегистрировать автомобиль с такими изменениями конструкции можно только в тех случаях, если есть документальное подтверждение производителем возможности подобной модернизации, или пройдена экспертиза и получен сертификат соответствия. До получения таких документов эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Все это справедливо и в отношении других приспособлений, позволяющих удерживать груз в кузове автомобиля. Так, например, штраф за нашивки на бортах КАМАЗа в 2018 году будет по своему размеру соответствовать административному взысканию, связанному с изменение высоты борта при помощи конструктивных средств.

Размер штрафа за увеличение высоты бортов на грузовой технике

На практике к нарушителю применяется часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая подразумевает следующее наказание за административное нарушение:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Учитывая то, что данное нарушение касается грузового автотранспорта, то рассчитывать на предупреждение практически не приходится. Как и любое переоборудование автотранспорта, попадающее под действие этого пункта, наращивание или установка нашивок на бортах будет наказано штрафом. Кстати, принудительное помещение автотранспорта на штрафстоянку по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ не применяется.

Обращаем ваше внимание, существует несколько вариантов организации защиты своих прав, которые могут быть связаны со следующими факторами:

Возможность получения документов от производителя, подтверждающие допустимость такой модернизации.

При составлении протокола сотрудником ГИБДД не были выполнены контрольные замеры, им не представлены доказательства того, что административное правонарушение было совершено.

Существуют и другие нюансы, которые можно использовать при оспаривании штрафа в судебном порядке. Если вы решите пойти таким путем, то примите к сведению следующую информацию. Самостоятельное представление своих интересов во время судебного слушания позволяет получить положительное решение в 5-10% случаях.

Только помощь профессионального автоюриста способна изменить ситуацию в вашу пользу. Любая деталь, на которую вы даже не обратите внимание, может послужить доказательством вашей невиновности. Поэтому, если вы попали в подобную ситуацию, воспользуйтесь услугами адвоката профессионала. Это поможет вам решить множество проблем.

Как переоборудовать грузовой автомобиль, и какие документы нужны?

Переоборудованием грузового автомобиля считается всякое вмешательство в его конструкцию. Переделка грузового авто в пассажирское, установка ГБО, установка манипулятора и иные изменения в конструкции транспортного средства требуют официальной регистрации в МРЭО ГИБДД. Игнорирование этого требования может привести к наложению штрафа на водителя, а также к прекращению регистрации транспортного средства. Можно ли переоборудовать грузовой автомобиль и как это правильно сделать? Как правильно оформить переоборудование грузового ТС? Какие документы для переоборудования грузового автомобиля нужны? Является ли наращивание бортов грузовика переоборудованием и нужно ли его регистрировать? Дадим ответы на эти вопросы в данной статье.

Что является изменением конструкции?

Изменение конструкции грузового автомобиля — это установка на транспортное средство элементов, не предусмотренных заводом изготовителем, и влияющих на общую безопасность эксплуатации транспортного средства. Также, к переоборудованию относится исключение из конструкции ТС элементов, предусмотренных там заводом изготовителем, если таковое изготовление влияет на общую безопасность эксплуатации ТС.

Поскольку наращенные борты не предусмотрены заводом изготовителем и очевидно, что они влияют на безопасность использования транспортного средства — их установка будет считаться внесением изменений в конструкцию грузового автомобиля. В то же время пункт 7.18 приложения к ПДД о перечне условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, постановил, что всякое изменение в конструкции ТС, не зарегистрированное должным образом в ГИБДД, приводит к автоматическому запрету на эксплуатацию ТС до устранения указанных изменений или до их регистрации.

Читайте так же:  Лицензия такси в московской области

Как происходит регистрация?

Регистрация переоборудования грузового автомобиля осуществляется в соответствии с требованиями главы 5 техрегламента Таможенного союза. Так, пункты 75-80 сообщают, что прежде чем переоборудовать свое транспортное средство водитель должен пройти экспертизу, подтверждающую возможность такого переоборудования. Более того, после внесения изменений в конструкцию нужно будет пройти еще одну экспертизу, подтверждающую, что переоборудование не повлияло на снижение уровня безопасности эксплуатации ТС. Таким образом, порядок действий по переоборудованию грузовых автомобилей следующий:

Поскольку законодательством не предусмотрено иного порядка, все, кто желает переоборудовать свой грузовой автомобиль должны руководствоваться приведенными рекомендациями. В том числе, это касается и наращивания бортов. Но при написании заявления в отделе технадзора ГИБДД можно уточнить, что планируется самостоятельное переоборудование авто. Если такую возможность подтверждает и первоначальная экспертиза на предмет возможности переоборудования, ГИБДД разрешит самостоятельное внесение изменений в конструкцию. В таком случае пункт 3 можно исключить, а вместо этого самостоятельно переоборудовать автомобиль и заполнить заявление-декларацию

Оформление в МРЭО

В МРЭО можно отправляться только после получения СКТС. С собой необходимо взять также паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства и свой личный паспорт. Кроме того нужно оплатить пошлины, установленные 333.33 статьей Налогового кодекса РФ (500 рублей за новое СТС и 350 рублей за внесение изменений в ПТС) и иметь действующий полис ОСАГО (без него регистрационные действия не совершаются).

В окно подачи документов нужно обратиться за получением заявления на внесение изменений в СТС и ПТС. После его заполнения нужно предоставить авто к осмотру. Далее все указанные документы (ПТС, СТС, СКТС, личный паспорт и заполненное заявление) необходимо предоставить в окно подачи документов. После проведения проверки водитель получит на руки обновленные ПТС и СТС с указанием в графе «Особые отметки» вида переоборудования автомобиля.

Штрафные санкции

К собственнику авто, использующему грузовой автомобиль с незарегистрированными изменениями в конструкции, может применяться несколько видов санкций. Так, в случае первого нарушения инспекторы ГИБДД могут выписать водителю предупреждение или наложить штраф в размере 500 рублей, что определено статьей 12.5 Кодекса административных правонарушений. Также, водитель может попасть под действие положений 3 пункта Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств», где указано, что регистрация транспортных средств с незаконно внесенными в конструкцию изменениями запрещена. Это значит, что под угрозой прекращения регистрации грузового автомобиля водителя могут обязать ликвидировать изменения в конструкции (снять борта, демонтировать ГБО и т.д.).

Заключение

Всякое изменение в конструкции грузового автомобиля требует его регистрации в МРЭО. Без нее водителя могут не только оштрафовать, но и прекратить регистрацию его транспортного средства. Для уточнения, является ли планируемое переоборудование автомобиля внесением изменений в конструкцию, водитель должен обращаться в отдел технического надзора ГИБДД. Если регистрационные действия при переоборудовании грузовика проведены не будут, к собственнику транспорта применят штрафные санкции.

Авто новости

новинки обзоры тюнинг

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про наращивание бортов кузова грузового автомобиля с точки зрения законодательства. Наращивание бортов – это увеличение объем кузова путем увеличения его высоты.

Для наращивания бортов автовладельцы используют как деревянные, так и металлические элементы, которые крепятся к стандартному кузову грузовика (или прицепа).

Основная цель данной процедуры – увеличение объема груза, который можно перевезти в кузове за один раз. Например, это имеет смысл при перевозке легких грузов. Может возникнуть ситуация, когда кузов уже заполнен полностью (до краев), однако грузоподъемность позволяет добавить дополнительный груз. Только класть его уже некуда.

Рассмотрим следующие вопросы:

  • Является ли наращивание бортов изменением конструкции?
  • Какой штраф накладывается за увеличение бортов?

Является ли наращивание бортов изменением конструкции?

Ранее на pddmaster.ru была опубликована статья про тюнинг автомобилей, в которой речь шла о том, что именно относится к изменениям конструкции транспортных средств.

Напомню, что существует перечень изменений, которые гарантированно относятся к изменениям конструкции, однако увеличение высоты бортов в этом перечне не фигурирует.

В связи с этим у водителей возникает непонимание по данному вопросу. Являются ли наращенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД?

Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является. Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.

По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2017 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2017 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно).

Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции. Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства). Если этого не сделать, может быть наложен штраф.

Штраф за увеличение бортов в 2017 году

Наказание за наращенные борта кузова, также как и за другие варианты “тюнинга”, предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом водитель может получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, после того, как ГИБДД выявит, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, регистрация транспортного средства может быть прекращена (данный вопрос будет подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи).

Читайте так же:  Заявление на продление осаго

Таким образом, хотя увеличение высоты бортов и позволяет довольно быстро увеличить полезный объем кузова, проводить её следует только официально (с внесением изменений в регистрационные документы).

Документы на кузов самосвала

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет про наращивание бортов кузова грузового автомобиля с точки зрения законодательства. Наращивание бортов — это увеличение объема кузова путем увеличения его высоты.

Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является. Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.

По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2019 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2019 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно). Наказание за нарощенные борта кузова, также как и за другие варианты «тюнинга», предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом водитель может получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей. Кроме того, после того, как ГИБДД выявит, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, регистрация транспортного средства может быть прекращена.

Переоборудование грузовых авто — необходимые документы и возможные способы

В основном, такому типу переоснащения подвергается малотоннажный автомобиль Газель.

  1. для использования сжатых природных газов (СПГ).
  2. для использования сжиженных углеводородных газов (СУГ);

Процесс переоборудования включает: Внесение изменений в конструкцию салона и кабины возникает при различных обстоятельствах.

Переоборудование салона включает:

  1. замену пола и потолка;
  2. установка необходимого оборудования.
  3. демонтаж перегородок салона;
  4. размещение новых перегородок;

Переоборудование кабины выражается в:

  1. установке спального отсека в авто;
  2. увеличение рядности кабины (путем присоединения спец конструкции за кабиной).
Видео (кликните для воспроизведения).

Как переоформить фургон на борт?

Решил установить простой кузов вместо будки-термоса на Т.Дюну.

Типа, люди приносят, ты не первый с такой проблемой.

[1]

После проводится проверка-запрос и если все в порядке то оформим. Надо сказать, что года два такой проблемы не было, знакомый переоформлял в этом же гаи без проблем, но на фоне борьбы с распилами, видимо правила ужесточились. Прошу совета, как переоформить?

В РФ на не номерной агрегат может быть правоустанавливающим документом — ДКП, справка-счет (была) или счет фактура на запчасть купленная у фирмы. Кроме кузова от ТДюны можно же поставить кузов от Газели, самопал курганский или СМЗД какой-нибудь.

На крайняк отрезать часть будки и сделать из нее открытый контейнер.

почему именно ГТД? — У этого гаишника жена 28 дней имеет месячные что ли?

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал

  • Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
  • (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)
  • ВСЕ документы и пошлины включены. Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия!

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )

По данному заявлению принимается решение. При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е.

ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

Производство кузовов

Учитывая возрастающий спрос на перевозку сельскохозяйственных культур, мы предлагаем модернизацию кузова грузового автомобиля в зерновоз, самосвал-сельхозник.

Под заказ изготовим кузов самосвала сельхозника любого типа и размера. Купить грузовой кузов у нас — легко!

Мы выполняем работы любой сложности.

Возможно изготовление прицепов и полуприцепов.

Конструкция готового изделия полностью зависит от потребностей и пожеланий заказчика. Мы можем предложить следующие варианты: В компании «Металлстрой» Вы легко сможете купить зерновоз, кузов зерновоз прицепов и полуприцепов по выгодным ценам. Работы по наращиванию объема можно совместить с мелким ремонтом кузова.

В этом случае проверяют крепежные элементы, петли, козырек и т.п. Своевременная замена небольших деталей может существенно продлить срок службы техники и дать ей «второе дыхание». Технологии и оборудование позволяют изготавливать следующие виды кузовов для грузового транспорта:

Регистрация грузовика с переоборудованием

а у меня вместо борта стоит будка.

Сьездил в МАДИ — благо не далеко. Вышел мужик с рулеткой и замерил свесы.

Через пол часа выдали сертификат , о правомочности переоборудования ТС. Заплатил порядка 2000 руб. Сним на следующий день- поставил машину на учет.

Но было это в 95 ом году, по сему информация не вполне достоверная.

Но подозреваю, что принципы прежние.

style=» float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src alt>

Документы на кузов самосвала

Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом. Из-за того, что Протоколы пришли с другого района в район проживания водителей, в местном ГИБДД были составлены Протоколы с выпиской штрафа по 500 руб. на каждого водителя. Штрафы не оплачивали, жалобы на Постановления пока не писали.

1. Являются ли наращенные борта в автомобиле ГАЗ-33307(доп.высота 60 см), ЗИЛ-130 (д/в 50 см), ГАЗ 3507(д/в 65 см) , используемые в сельскохозяйственном производстве, изменением конструкции транспортного средства ? предлагаю почитать судебную практику по данному вопросу. Решение № 12-4/2014 от 21 января 2014 г.

Тербунский районный суд (Липецкая область) — Административное 21 января 2014года с. Тербуны Постановлением ИДПС группы ДПС ОГИБДД М ОМВД России «Тербунский» от ДД.ММ.ГГГГ Гладких М.И.

признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1ст.12.5КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в сумме 500рублей. Лицо, в отношении которого вынесено постановление, Гладких М.И. на рассмотрение протеста не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна.

Читайте так же:  Замена аналоговых тахографов на цифровые со 2 марта

Выслушав представителей прокуратуры и ОГИБДД М ОМВД России «Тербунский»,изучив материалы дела, судья считает постановление подлежащим отмене по следующим основаниям. Из административного материала не следует, на какую высоту произошло увеличение кузова, произведено ли данное увеличение в пределах технических характеристик.

Таких доказательств не представлено и при рассмотрении дела. Согласно ст.2.1КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие либо бездействие лица, за которое установлена административная ответственность. Из содержания приведенного Стандарта видно, что он не устанавливает обязательные требования к высоте бортов кузова грузового автомобиля, не определяет методы проверки и влияние увеличения высоты бортов кузова на безопасность дорожного движения.

Вместе с тем, доказательств негативного влияния наращенных бортов автомобиля на безопасность дорожного движения административным органом так же не представлено. При изложенных обстоятельствах полагаю, что в действиях Гладких М.И. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1ст.12.5КоАП РФ.

Таким образом, прихожу к выводу, что постановление вынесенное в отношении Гладких М.И. необоснованно и незаконно, поэтому подлежит отмене, а производство по делу прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

[3]

То обстоятельство, что Гладких М.И. при вынесении постановления был ознакомлен с ним и при этом не высказывал своих возражений по существу вменяемого действия, не может служить основанием для отказа в удовлетворении протеста.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.10Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Объем кузова самосвалов в кубах

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие). Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам.

Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020 Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений. Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю.

Переоборудование фургона в самосвал

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Переоборудование фургона в самосвал». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После проводится проверка-запрос и если все в порядке то оформим. Надо сказать, что года два такой проблемы не было, знакомый переоформлял в этом же гаи без проблем, но на фоне борьбы с распилами, видимо правила ужесточились.

Автомобили с вновь установленными кузовами или цистернами должны отвечать следующим требованиям безопасности габарит по ширине, полная масса и ее распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля; кузов или цистерна должны быть закреплены стандартными крепежными деталями. 2.

Стоимость переоборудования «Газель» в самосвал

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения.

По новому регламенту все работы выполняются только сертифицированным сервисом, который должен предоставить сертификаты на виды деятельности и на устанавливаемые компоненты и выдать заявление-декларацию о проделанных работах. Корректность сделанных модификаций проверяется на ПТО, после чего по результатам выдается диагностическая карта.
Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции. Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства).

Пассажирский транспорт это отдельная категория автомобилей, к которой особые требования при выпуске. Стоимость микроавтобуса обычно выше, чем обычного коммерческого транспорта. Если вам потребовалась маршрутка, то не обязательно покупать автомобиль с нуля, сегодня переоборудовать грузовой автомобиль под пассажирскую перевозку.

Время проведение работ по переоборудованию составляет от 1 до 5 недель, по истечении которых заказчику возвращается его техника, модифицированная согласно всем современным стандартам грузоперевозок.

Доброго всем здравия!Собственно вопрос такой.Есть огромное желание переделать свой бортовой /ISUZU ELF, 2000, 3т,в самосвал оставив кузов родной.Кто занимался подобным тюнинхом,подскажите какие есть ньюансы и нужно ли это документировать?

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Цена на переоборудования автомобиля в самосвал может быть разной. В стоимость обычно включаются такие пункты, как затраты на расходные материалы и необходимые для проведения работ детали. Разные компании по-разному формируют конечную сумму услуги. Так, в зависимости от того, что вы желаете получить в итоге, сумма может находиться в пределах от 60 до 100 тысяч рублей. Завод навесного оборудования для тракторов СпецСтройТехТонтаж предлагает услугу — переоборудование автомобилей ГАЗЕЛЬ и УАЗ в самосвал. Сейчас наблюдается большой спрос на услуги перевозчиков, а потому многие решают приобрести самосвальные прицепы или переоборудовать уже имеющуюся в их распоряжении технику под другие нужды.

Всю процедуру оформления заказчик осуществляет самостоятельно. В этом случае получение всей разрешительной документации заказчик берёт на себя, а мы предоставим свой пакет документов, который будут требовать от нас как от организации, осуществившей работы по переоборудованию ТС.

Читайте так же:  Новые акцизы на бензин

Как сделать переоборудование фургона в самосвал

Недобросовестные продавцы нередко совершают мошеннические действия и снимают машину с учета без ведома нового собственника, объявляя ее при этом в розыск.

Чертежи и размеры выкладывать не буду — так как это не имеет смысла.Все что у меня сделано и использовано, можно изменять, менять на аналогичное, итд итп.Имеет смысл лишь ваша голова, ваши руки, и понимание того что вы хочете сделать, как это должно работать, какие правила и принципы надо соблюдать.

При этом фиксирующие детали должны быть аналогичны крепежным элементам, используемым в данной машине либо в автомобиле с большей максимальной массой.

Чертежи и размеры выкладывать не буду — так как это не имеет смысла.Все что у меня сделано и использовано, можно изменять, менять на аналогичное, итд итп.Имеет смысл лишь ваша голова, ваши руки, и понимание того что вы хочете сделать, как это должно работать, какие правила и принципы надо соблюдать.

Переделаем Вашу ГАЗель, УАЗ в самосвал. Очень привлекательная цена — 110 000 рублей (с установкой). Звоните, Челябинск!

[2]

Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Профиль 80х60х4 ? Взял себе такой, решил перемерить толщину стенки, оказалось 3,6 мм. И здесь дурят народ.Не слабовато будет в месте петель опрокидывания? Что показала эксплуатация?

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

После получения экспертизы необходимо предоставить автомобиль на осмотр в ГИБДД на предмет соответствия текущей конструкции транспортного средства, и если все соответствует, то сотрудник госавтоинспекции пописывает разрешение на внесение изменений конструкции ТС.

При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Мы занимаемся переоборудованием грузовиков уже длительное время. Можем произвести переоборудование бортового грузовика в самосвал, миксер в самосвал, газель в самосвал. Варианты выгрузки: назад, влево и вправо, на 3 стороны. В процессе переоборудования грузовика устанавливаем на самосвал новую…

На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей.

Производственная компания «Все Фургоны» осуществляет успешную деятельность в сфере переоборудования и продажи грузовых автомобилей российского и импортного производства на протяжении более восьми лет.

Два года эксплуатации доказали работоспособность конструкции, тем более что водитель использует самосвальную установку не по праздникам, а практически каждый день.

На этой машине построена независимая система, так как автомобиль изначально не имеет ГУРа, и я не стал усложнять конструкцию.

В данном заявлении, помимо сведений о транспортном средстве и его владельце, следует подробно описать изменения, которые предполагается внести в конструкцию.После рассмотрения заявления начальник отделения принимает соответствующее решение и записывает его на обратной стороне бланка заявления. Изначально он не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию транспортного средства.

Производителями работ по внесению изменений в конструкцию ТС являются предприятия, которые изготавливают транспортные средства, специализированные предприятия, органы по сертификации или иные организации, уполномоченные ГИБДД МВД РФ и имеющие сертификат соответствия и лицензию на ремонт и техобслуживание.

Снова пошел в гаи, там особо разговаривать со мной не хотели, неси гтд и все. Типа, люди приносят, ты не первый с такой проблемой. После проводится проверка-запрос и если все в порядке то оформим.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Многие самоделкины, игнорируют эту особенность, крепят звездочку прямо на вал насоса, и делают цепную передачу. Типа — а нехай и так пойдет, у других же работает.Возможно «для себя» при использовании самосвала раз месяц, такое прокатывает.

Услуги по переоборудованию грузовых автомобилей , микроавтобусов и коммерческого транспорта в Москве от ООО «Геркулес-Альфа» Мы работаем с организациями и предприятиями любых форм собственности.

Внимание Доброго всем здравия!Собственно вопрос такой.Есть огромное желание переделать свой бортовой /ISUZU ELF, 2000, 3т,в самосвал оставив кузов родной.Кто занимался подобным тюнинхом,подскажите какие есть ньюансы и нужно ли это документировать? Желание усовершенствовать грузовую автомашину, сделать ее более экономичной, удобной и окупаемой при грузоперевозках вполне естественное для автовладельцев.

Каталог услуг по переоборудованию

Ну, вот, теперь сама переделка,хотел купить готовый самосвальный кузов с газона,хороший дорого, и всё равно переделывать, под свои цели, хлам 20000-30000,решено оставить родной кузов усилив его и доработая.

Продавцы ответили, что кузов это неномерная запчасть и документов на них нет, один предлагал копию ПТС списанного грузовика.

Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Переобладнання вантажівок на самоскиди. Просто привозьте до нас Ваше авто, а рештою питань будуть займатись наші фахівці! Монтаж кузову, встановлення гідроциліндру, гідравліка на автомобіль. Зробимо все швидко й якісно з гарантією. Гідрокомплект складається з коробки відбору потужності,…

Переделка грузовика в самосвал

Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности (СКТС).

Видео (кликните для воспроизведения).

Переоборудование КАМАЗа, цены Переоборудование КАМАЗа дешевле приобретения нового Переоборудование КАМАЗа это внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Источники


  1. Шамин, А. Н. История биологической химии. Истоки науки / А.Н. Шамин. — М.: КомКнига, 2013. — 392 c.

  2. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2004. — 448 c.

  3. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.
Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here