Процедура замены лобового стекла по каско

Полезная и понятная информация в статье: "Процедура замены лобового стекла по каско". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Если у вас полис КАСКО РЕСО

и произошло повреждение стекла, Вы можете выбрать Carglass® для оформления документов по убытку и устранения повреждения стекла

Carglass® и РЕСО —

являются партнерами. Если у вас повреждение стекла и есть страховой полис КАСКО РЕСО, то вы можете обращаться в компанию Carglass напрямую. Мы возьмем на себя «бумажную» работу и сделаем удаленное урегулирование убытка с компанией РЕСО. Замена или ремонт вашего стекла обойдется Вам БЕСПЛАТНО и за минимальное время.

Замена стекла по КАСКО

Наши партнеры

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Замена стекла для марок

Ваш полис покрывает расходы на замену стекла?

Если Вы заключили со страховой компанией договор на полный пакет услуг, то при повреждении авто просто позвоните нам, оставьте онлайн-заявку или лично посетите сервисный центр для оформления страхового случая. Сделать это можно и в офисе страховой компании.

Вне зависимости от того, что стало причиной повреждений – ДТП, нападение хулиганов, стихийные явления, вылет камней из-под колес идущего перед Вами грузовика или же проявление неосторожности самим водителем, страховщик по договору КАСКО возместит Вам ущерб. Вы просто посетите Carglass® и подождете замены детали, а мы уладим организационные вопросы. В результате Вы получаете абсолютно оригинальное лобовое, заднее или боковое стекло, идентичное устанавливаемому на заводе-производителе, не оплачивая наших услуг.

Если Ваш полис КАСКО не покрывает расходы на ремонт, обратитесь к специалистам Carglass® для получения профессиональной консультации, проведения диагностики, оценки степени повреждений и расчета стоимости ремонта. Если дефекты носят локальный характер и подлежат устранению, Вы можете воспользоваться услугами реставрации стекла, не прибегая к его полной замене. Это позволяет сэкономить средства. Но мы не ремонтируем лобовые автостекла, на которых есть трещины, поскольку это небезопасно для водителя и пассажира.

Как проводится замена стекла по КАСКО

Чтобы заменить стекло по полису КАСКО, после наступления страхового случая обратитесь в наше представительство, проконсультируйтесь со специалистом, оформите заявку. Специалисты Carglass® решат все организационные вопросы, в онлайн-режиме подберут деталь и назначат время проведения ремонта.

Вы можете выбрать, когда посетить наш СЦ, чтобы сделать замену стекла по КАСКО. В течение 2 часов мастера Carglass® выполнят демонтаж поврежденной запчасти, удалят остатки крепежных материалов и осколки, после чего установят новое стекло.

Услугами Carglass® по замене стекла может воспользоваться каждый, оформивший полис КАСКО в любой страховой компании.

Преимущества обращения в Carglass®

Мы занимаем одни из лидирующих позиций на мировом рынке автосервиса. Ежегодно специалисты Carglass® производят более 8 миллионов замен стекол.

Время проведения ремонта около 2 часов. После замены лобового стекла по КАСКО Вы можете сразу пользоваться автомобилем.

В ходе замены по КАСКО лобового, заднего или бокового стекла мастера Carglass® применяют запатентованные технологии, сертифицированный инструмент и надежные расходные материалы.

При замене стекла по КАСКО Вы ничего нам не платите (если полис покрывает повреждения). Расходы принимает на себя Ваша СК.

В ходе ремонта используются только оригинальные детали. Мы закупаем автостекла у тех же компаний, что поставляют их на сборочный конвейер завода-производителя.

На работу по установке предоставляется официальная гарантия сроком 10 лет.

Чтобы заменить поврежденные элементы остекления кузова, оформите заказ на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами сразу после обработки заявки. Вы можете позвонить нам или посетить нас в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Екатеринбурге лично. Контактную информацию Вы найдете здесь.

Замена лобового стекла по КАСКО

Нередко возникает ситуация, когда маленький камешек, выскочивший из-под колес и попавший в лобовое стекло автомобиля, становится причиной образования скола. Дальше от него расползаются трещины, и вот уже нужно обращаться в мастерскую и оплачивать ремонт. Упрощает ситуацию наличие страхового полиса: в таком случае проводится замена лобового стекла по КАСКО, что не требует от водителя никаких дополнительных затрат.

В каких случаях происходит замена лобового стекла по КАСКО?

Открытие полиса КАСКО покрывает расходы водителя в ряде страховых случаев, к которым в подавляющем большинстве случаев относится и повреждение стекла. Однако условия выплат могут различаться, поэтому нужно внимательно читать условия, прописанные в договоре. Многие компании выплачивают компенсации без предоставления подтверждающих справок из ГИБДД, однако некоторые ее требуют.

Важно отметить, что некоторые прописывают ограничение, по которому замена стекла по КАСКО может производиться не чаще одного или двух раз в год.

Повреждения лобового стекла классифицируются по видам, среди которых:

  • бой, трещины – предполагает безоговорочную замену стекла;
  • скол стекла КАСКО скорее предложит отремонтировать, однако при больших размерах повреждения возможно проведение замены;
  • царапины – замена производится в том случае, если они расположены так, что препятствуют водительскому обзору;
  • потертости – обычно не относятся к страховым случаям.

Как происходит замена стекла по КАСКО?

Алгоритм действий для того, чтобы получить по полису КАСКО лобовое стекло, достаточно прост. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию, в которой оформлен полис КАСКО. Она в свою очередь должна оценить ущерб и решить, что предпринять. Для проведения либо ремонта, либо замены лобового стекла следует обратиться на станцию техобслуживания, на которую было выдано направление. Стоимость услуг, отраженная в калькуляции и содержащая в себе расходы на работу мастеров по снятию старого и установке нового стекла, а также стоимость последнего, компенсируется.

По правилам, установленное по КАСКО лобовое стекло должно быть оригинальным. Однако при определенных обстоятельствах страховая компания оставляет за собой право использовать аналог (пусть и по меньшей цене). В этом случае подобранная замена должна обладать теми же характеристиками, что и ранее стоявшее стекло (встроенные датчики, теплозащитный слой, защиту от света и т.д.). Это правило не распространяется только на тонировку. Все эти особенности должны быть отражены в заключенном договоре. Если имеют место какие-либо отклонения от стандарта, то они должны быть улажены с клиентом.

Нюансы замены лобового стекла по КАСКО

Отдельно стоит рассмотреть вопрос КАСКО с франшизой. К этим нужно быть аккуратным, ведь франшиза, особенно крупная, может сыграть злую шутку, став препятствием для обращения из-за проблем со стеклами. Если же ее размер не превышает стоимости планируемых услуг и самого лобового стекла, то для получения направления на СТО потребуется внести сумму за франшизу в кассу страховщика.

Может случиться ситуация, когда лобовое стекло было повреждено в дороге вдали от дома, при этом продолжать движение в таких условиях представляет собой опасность. В этом случае необходимо связаться со своим страховщиком и согласовать свои дальнейшие действия. Такие обстоятельства рассматриваются как основание для срочного ремонта в силу недопущения дальнейшего повреждения транспортного средства, что избавляет от растягивания процесса и избавляет от выяснений отношений со страховой компанией, которая может поставить под сомнение дату ДТП или отсутствие ремонтных работ с момента аварии.

Проконсультируетесь со своим страховщиком по поводу того, требуется ли предоставление справки от ГИБДД. Если нет, то будьте готовы к повышению взноса после ремонта.

Замена лобового стекла по КАСКО

Особенности страхового ремонта лобового стекла

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам: 7 (499) 350-66-97 Москва, Московская область 7 (812) 627-16-82 Санкт-Петербург, Ленинградская областьОстальные регионы: онлайн-консультант>>Это быстро и бесплатно!

  • потертости (возникают с течением времени по причине естественного износа, например, из-за регулярной работы щеток стеклоочистителей);
  • царапины (могут возникнуть в результате разных причин, не являются серьезным повреждением);
  • бой (повреждение стекла по причине внешних воздействий, например, при ДТП или при ударе каким-либо предметом);
  • сколы (деформация поверхности, возникшая, например, при ударе небольшим камнем, вылетевшим из-под колес);
  • трещины (могут появиться в силу разных обстоятельств: как при механическом повреждении, так и в результате резкого перепада температур).

Лобовое стекло является самым уязвимым элементом транспортного средства, поэтому возникновение дефектов и повреждений частая ситуация. Не все они могут быть признаны страховым случаем, и страхователю придется исправлять дефекты стекла за личные денежные средства. Так, полосы или потертости, возникающие из-за работы стеклоочистителей, относятся к категории естественного износа стекла, туда же — помутнения из-за воздействия внешней среды (перепадов температур, ветреной погоды и т.п.). К повреждениям, которые могут признать страховым случаем, относятся следующие:

  • Царапина. Возникает от контакта стекла с острыми предметами, исправляется рихтовкой;
  • Скол:
    • трещевидный. Представляет собой 2 небольших разлома стекла с одним центром. Размер не более 5 мм;
    • конусовидный. Дефект на внешнем слое стекла в форме треугольника маленького размера. Хороший ремонт сможет скрыть лишь до 90% этого дефекта;
    • круглый. Скол округлой формы, появляющийся от попадания в стекло камня, щебня или иного предмета во время движения машины. Часто встречающийся дефект;
    • «звездочка». Дефект в виде нескольких трещин, выходящих из одного центра. Размер лучей на стекле до 5 см. Требует немедленного ремонта;
    • комбинированный. Совокупность сколов и трещин разных видов. Сделать ремонт в такой ситуации очень сложно;
    • вихревидный. Массив полукруглых трещин вокруг эпицентра. Может возникнуть от падения на стекло машины небольшого предмета с большой скоростью.
  • Трещина:
    • односторонняя. Возникает на внешней стороне стекла из-за механического воздействия (попадание камня) или из-за теплового (перепад температур);
    • двусторонняя. Затрагивает внешнюю и внутреннюю сторону. В таком случае может потребоваться замена стекла.

Не все виды повреждений требуют немедленного обращения к страховщику за выплатой, особенно если дефект стекла не мешает обзору. Обычно возможность воспользоваться услугой страховой компании для ремонта ограничена 1-2 обращениями, поэтому привлекать страховщика для рихтовки небольшой царапины или щербинки на лобовом стекле будет нецелесообразно, следующие повреждения могут быть гораздо серьезнее.

Если между страхователем и компанией было заключено соглашение по каско, в котором предусмотрена выплата возмещения за повреждения или возможность заменить стекла автомобиля, то водитель должен заявить о наступлении страхового случая в установленный срок. Если владелец застраховал авто по минимальному набору рисков, среди которых нет ущерба, то в этом случае сделать ремонт на СТО или получить полную компенсацию не удастся. Поэтому прежде чем обращаться в страховую компанию, страхователю необходимо изучить условия договора.

Для обеспечения сохранности транспортного средства и для получения компенсаций при возможных повреждениях, владельцы пользуются страховым полисом КАСКО.

Распространенная ситуация, когда от отлетевшего небольшого камня на дороге растрескалось все ветровое стекло знакома большинству водителей. Замена стекол является стандартным страховым случаем группы риска «ущерб». Что же делать в разных ситуациях, как получить компенсацию и поменять стекло? На эти вопросы мы ответим далее.

Страховые обязательства компании в отношении того или иного случая различаются. В зависимости от типа повреждений может быть осуществлен либо ремонт стеклянного элемента либо его замена.

  • Если стекло разбилось или пошло трещинами , клиент вправе требовать от страховщика полноценной его замены ;
  • Если на стекле присутствуют сколы , вид страховой компенсации определяет их размер. Зачастую при наличии сколов более 0,5 см выполняется замена стекла. Однако если на СТО, на которых предусмотрено страховое обслуживание автомобиля по договору , возможна профессиональная рихтовка сколов , клиенту могут предложить ремонт вместо замены;
  • Если стеклянный элемент оцарапан , то в большинстве случаев на замену такого стекла рассчитывать не стоит , особенно если царапины не влияют на обзорность. Современные технологии ремонта, применяемые на СТО, позволяют полностью восстановить внешний вид автостекла и его функциональность. А вот если размер и место расположения царапины закрывают водителю обзор, вопрос «ремонт или замена» решается со страховщиком в индивидуальном порядке;
  • Потертости от дворников на лобовом стекле относятся к признакам естественного износа страхового объекта и не могут быть признаны страховым случаем по КАСКО. Так что устранять потертости владельцу придется за свой счет.

Страховым случаем может считаться лишь повреждение лобового стекла в связи с механическим воздействием.

К примеру, если в лобовое стекло попал камень, отлетевший от колес несущегося впереди авто, либо же на припаркованный у здания автомобиль с крыши упал кирпич это будет считаться безоговорочным страховым случаем.

А вот если трещина или скол возникли по иной причине, например, из-за перепада температуры, претензии к страховщику в этом случае необоснованы. У экспертов есть свои приемы, позволяющие определить причину повреждения на лобовом стекле. К одной из таковых относится наличие микросколов в основании трещины;

Если лобовое стекло было повреждено в процессе длительного путешествия и при этом характер повреждения делает дальнейшую езду по дороге опасной, следует требовать от страховщика срочного ремонта (о сроках проведения ремонта авто по КАСКО читайте тут). Все вопросы с представителями компании согласовываются в телефонном режиме, без приезда эксперта на место происшествия. Солидные страховые компании в таких случаях не требуют доказательств факта наличия ДТП;

Если страхуется не новый автомобиль с видимыми дефектами лобового стекла, наличие которых по договору предусматривают его ремонт или замену, клиенту предлагают подписать предстраховой акт осмотра. В этом акте фиксируются все присутствующие на момент заключения договора дефекты, и впоследствии на них действие КАСКО не распространяется.

обращайте внимание на наличие опции «без справок»

в договоре есть такой пункт

, это значит, что для ремонта или замены лобового стекла

не нужно предоставлять справки из полиции или ГИБДД

(подробно о получении компенсации по КАСКО без справок, мы уже писали

А вот если такого пункта нет , то даже при очевидных страховых случаях (например, попадание в лобовое стекло камня ) придется обращаться на ближайший пост ГИБДД за документальным подтверждением.

Какие элементы автомобиля относятся к стеклянным?

Заменить стекло по договору КАСКО во многих компаниях можно даже без вызова сотрудников ГИБДД.

Правда, по этому риску страховщики устанавливают ограничения и по размеру выплат (не более 2-3% страховой суммы) и по количеству обращения за год (не более 1-2 раз).

Это связано с тем, что стекла бьются на дорогах довольно часто и страховые компании пытаются хоть как-то ограничить свои расходы на оплату ремонта.

Из нашей статьи вы узнаете,как добиться по КАСКО замены лобового стекла и других хрупких элементов конструкции авто.

7 (499) 653-52-46 Москва 7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

  • Какие элементы автомобиля относятся к стеклянным?
  • Характер повреждений и влияние их на оценку страхового случая
  • Условия замены лобового стекла
  • Механизм процедуры
Читайте так же:  Дополнительные соглашения к трудовому договору

Подача заявления о выплате Предъявление необходимых бумаг в компанию Сроки рассмотрения заявки Порядок работ Какой вариант устанавливают?

  • Что входит в компенсацию?
  • Особенности договора с франшизой
  • Заключение
  • Вне зависимости от того, в какой страховой компании оформлялся полис КАСКО, договор страхования предусматривает наличие обязательного пункта о замене стеклянных элементов. К таковым относятся:

    • лобовое, заднее и боковые стекла;
    • фары и габаритные огни;
    • поворотники и зеркала.

    Любая страховая компания обеспечивает компенсацию за повреждение вышеописанных элементов по упрощенной схеме, без предоставления справок из ГИБДД или независимых экспертных служб (о правилах и сроках обращения по КАСКО без справок, мы уже рассказывали в этом материале).

    Но при этом большинство компаний страхуются от выплат слишком ретивым лихачам, ограничивая возможность обращения по данному виду компенсаций 1-2 страховыми случаями за год, что также прописывается в договоре.

    И напротив, в договорах некоторых компаний предусматривается возможность клиента требовать выплаты по повреждению стеклянных элементов авто неограниченное количество раз. Как правило, эта «опция» на порядок увеличивает общую стоимость страховки (узнать о том, как происходит расчет стоимости КАСКО в СК, можно тут).

    Является ли страховым случаем?

    При возникновении страхового случая страховщик может предложить автовладельцу несколько вариантов решения проблемы:

    • перечислить деньги на счет автосервиса , который будет проводить работы;
    • выдать денежную компенсацию за ущерб .

    Правила страхования предусматривают обязательную компенсацию ущерба при наступлении страхового случая. Выплата возмещения ущерба, связанного с лобовым стеклом, которое было повреждено, обычно осуществляется одним из следующих способов:

    • Замена стекла по каско;
    • Выплата денежных средств.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если владелец застрахованного автомобиля отдает предпочтение первому варианту, страховая компания включает в сумму полной компенсации не только стоимость стекла, но и услуги по демонтажу и установке нового стекла (включая установку резиновых уплотнителей). Если же владелец автомобиля выбирает второй вариант — получение денежной компенсации, он обязан провести ремонт лобового стекла, которое было повреждено, и в оговоренные сроки предоставить сотруднику страховой компании автомобиль в качестве свидетельства проведенных работ.

    Если владельца автомобиля не устраивает результат замены лобового стекла или иного элемента, он имеет право потребовать от страховой компании устранения дефектов. На повторное проведение ремонта отводится не более 7 дней. Если в течение этого времени вопрос будет не решен, то владелец транспортного средства может подать иск в суд.

    Механизм замены лобового стекла по КАСКО

    Итак, вы обнаружили скол на лобовом стекле что делать по КАСКО? План действий в данном случае прост:

    1. Связаться со страховой компанией для вызова эксперта . Будьте готовы сообщить представителю компании номер полиса для проверки его подлинности и статуса;
    2. Дождаться приезда эксперта для фиксации страхового случая . Также эксперт оценит характер и масштаб повреждения и в зависимости от результатов выпишет талон-направление на станцию техобслуживания для замены или ремонта. Стоит отметить, что ликвидация повреждений по страховым случаям осуществляется только на СТО, которые сотрудничают с компанией, где был приобретен полис ;
    3. Обратиться к мастерам СТО для замены лобового стекла .
    Читайте так же:  Оговорка о публичном порядке — что это и как действует

    ВАЖНО Многих автовладельцев, впервые столкнувшихся с необходимостью страховой замены, волнует насущный вопрос: придется ли что-то доплачивать мастерам? Замена лобового стекла по КАСКО предусматривает компенсацию страховщиком как расходов на установку нового стекла, так и работ по демонтажу поврежденного.

    Если стекло было оснащено различными датчиками (света, дождя и т.п.), то они также должны быть установлены в комплекте. Также полис КАСКО покрывает стоимость не только нового лобового стекла, но и мелких деталей, необходимых для его замены. Следовательно, автовладелец ничего не обязан доплачивать из своего кармана и смело звонить страховщику, если мастера настаивают на дополнительных расходах.

    Еще один момент, который беспокоит клиентов страховых компаний — качество устанавливаемого при замене по КАСКО лобового стекла. При подписании договора отдельно обговаривается и этот момент. Взамен поврежденного может быть установлено либо оригинальное стекло, либо изготовленное по лицензии оригинального бренда. Устанавливать стекла «левых» производителей по полису КАСКО на СТО не имеют права.

    Если у вас полис КАСКО Альфа страхование

    и произошло повреждение стекла, Вы можете выбрать Carglass® для оформления документов по убытку и устранения повреждения стекла

    Carglass® и Альфа страхование —

    являются партнерами. Если у вас повреждение стекла и есть страховой полис КАСКО Альфа страхование, то вы можете обращаться в компанию Carglass напрямую. Мы возьмем на себя «бумажную» работу и сделаем удаленное урегулирование убытка с компанией Альфа страхование. Замена или ремонт вашего стекла обойдется Вам БЕСПЛАТНО и за минимальное время.

    Volkswagen Passat Alltrack не подписывайтесь › Бортжурнал › Замена лобового стекла по КАСКО на послегарантийном автомобиле.

    Хочу обратить внимание всем, во избежание трудностей общения со страховыми компаниями.

    Когда прошлым летом я заключал договор страхования на мой постгарантийный турбосарай повышенной проходимости я специально более дотошно выяснял условия договора КАСКО.
    Для начала я уточнил, что страховщик обязан ставить именно оригинальные VAG запчасти, а не их различные аналоги.

    [3]

    Примечание: Оригиналом является запасная часть, которая на упаковке и самой запчасти имеет маркировку VW/VAG + маркировку завода изготовителя. Они (оригинальные запчасти) могут производиться различными заводами, но обязательно должны нести на себе маркировку VW/VAG, в противном случае это аналоги… Это не мое определение, а определение официалов.

    Читайте так же:  Поворот налево и разворот на трамвайных путях как их осуществить

    Так же мне сообщили, что хоть мой автомобиль уже и не гарантийный, но в случае кузовного ремонта страховщики отправляют на ремонт к одному из официальных дилеров с которым у них есть договор на постгарантийные машины… в моем случае это другой конец города, но все-таки официалы по качеству и стандартам должны отличаться в лучшую сторону от непроверенных мультисервисов…

    Как не хотелось обойтись без обращения в страховую, но не вышло… Камень прилетел мне в лобовик ранним октябрьским утром на Октябрьской же набережной р. Невы в Питере… удар был замечен, но так как во время езды трещины я не увидел, то подумал, что камешек прилетел мне в багажный бокс… Но не тут-то было, по возвращению домой «паутинка» размером в «5 рублей» была обнаружена в районе размещения VIN номера на лобовике, на черной полосе… так как она не расползалась и на скорость не влияла было решено ездить как можно дольше до окончания страховки. Но весной примерно в середине апреля мое чадо по дороге из школы на грязном лобовом стекле обнаружило горизонтальную трещину от самого края (у правой стойки) размером 20-25 см. Ну и еще за неделю трещина увеличилась в 2 раза. В итоге я обратился к страховщикам.

    3. Оформление страхового случая (Военно-Страховая компания ВСК).

    Еще через три дня получил СМСку с предложением записаться к дилеру VW Нева-Автоком, что я и сделал.

    4. Официалы, ремонт.

    Как всегда учтивы и вежливы в общении, записали, обещали перезвонить после заказа стекла и согласования сметы со страховщиками, дня через 3-4. Обманули, не перезвонили… через 4 дня пришлось звонить самому…

    Опять же очень вежливо сообщили, что стекло на месте и смета согласована, вот только сейчас собирались звонить мне, но я их опередил… записался специально так, когда мне авто не нужно будет, так как ремонт выходит на 2 дня… Приехал сдавать 7 мая, очень вежливый менеджер кузовного цеха принял автомобиль, сказал, что можно забрать в любое время начиная с 9:00 8го мая, если что-то не так обещал перезвонить.

    При осмотре а/м с сожалением для себя обнаружил еще и скол ЛКП на торце крыши, где крыша прилегает к лобовому. Менеджер успокоил, сказал дело житейское, они «подтампонят» чтобы не ржавело… Я спокойно уехал на дачу.

    8 мая, в 20:10 я был на станции дилера. Очень вежливый менеджер сказал, что у них не очень хорошая новость для меня… (((
    Оказалось, что они установили стекло, но при установке оно раскололось (раскололи сами), а перезванивать не стали, так как все-равно машину отдавать мне, потому, что з/ч в наличии на складе нет и смысла меня оставлять без машины на несколько дней тоже нет. Очень вежливо отдал мне ключи и сказал ждать повторного приглашения на ремонт, т.к. запчасть они закажут только 10 мая.

    Вот такая вот петрушка. В действительности на официалов я не очень обижаюсь, бывает… тем более мастера у них не самые лучшие (лучшие наработав практику уходят на вольные хлеба).

    Столь длинный текст был написан, чтобы вы понимали свои права по КАСКО и знали обязанности страховщиков. У меня аналогичный случай со стеклом у послегарантийной машины был лет 8 назад у СК РЕСО, все тоже в итоге разрешилось хорошо… но осадок остался…

    Замена лобового стекла по КАСКО

    Страховой полис КАСКО предусматривает различные виды ущерба, которые может получить автомобиль. Перечни страховых случаев отличаются в разных компаниях, но все они имеют пункт, касающийся замены определённых частей транспортного средства, таких как, лобовое и боковые стекла, фары, подфарники, зеркала, стоп-сигналы, поворотники и так далее. Возмещение повреждений таких деталей имеет свои нюансы, о которых необходимо знать еще на стадии подписания договора на страхование. Итак, расскажем, про замену лобового стекла по КАСКО.

    Замена лобового стекла. Какие бывают виды повреждений?

    Возможность получить страховое возмещение зависит от условий заключенного договора и вида полученного повреждения. Различия выражаются:

    • по способам получения ущерба
    • величине повреждений

    Лобовое стекло может пострадать в результате:

    • ДТП, и тогда этот ущерб рассматривается в общем составе и подтверждается документами ГИБДД
    • намеренных или нечаянных действий посторонних лиц, о чем необходимо получить справку из отделения МВД
    • попадания твердого предмета (камня, ветки, града, и так далее), для чего предусматривается упрощенный способ возмещения
    • критического перепада температур, например, при попадании горячей воды на стекло в мороз, что нередко характеризуют как не страховой случай

    По виду нанесенных повреждений различают:

    • потертости и небольшие царапины, которые не попадают под условия возмещения
    • царапины и сколы разного размера, для которых преимущественно назначаются ремонтные работы в виде рихтовки, затирки или другого способа устранения
    • бой, трещины, крупные сколы, требующие полной замены элемента на новое

    Основной критерий, по которому определяют величину нанесенного ущерба – насколько имеющиеся повреждения мешают водителю видеть трассу и дорожную обстановку во время вождения.

    Правила получения компенсации по КАСКО

    Компенсация по КАСКО при повреждении лобового стекла осуществляется на тех же условиях, что и при других видах ущерба. Для получения страховки необходимо подготовить пакет документов и написать заявление на возмещение. В данный пакет входят документы:

    [2]

    • на автомобиль (техпаспорт, свидетельство о собственности или другие)
    • на владельца (паспорт, копия полиса КАСКО)
    • на водителя (удостоверение, доверенность)
    • подтверждающие причину нанесенного ущерба, полученные из официальных организаций (ГИБДД, УВД)

    В ряде случаев замена производится по упрощенной схеме, т.е. без подтверждения. Об этой возможности можно узнать из текста договора страхования. Поскольку каждая компания предъявляет свои требования, то ознакомиться с обязательным перечнем можно на сайте страховщика или в порядке консультации с сотрудником в офисе или по телефону. Аналогичным образом получают форму заявления.

    Компенсация предоставляется только в случае своевременной подачи заявления (допустимые сроки указаны в договоре). Обязательным правилом является осмотр повреждения представителем компании. В спорных случаях проводится техническая экспертиза. Возможны и дополнительные ограничения в условиях страхового возмещения за поврежденное лобовое или боковое стекло, например:

    Читайте так же:  Составление досудебной претензии виновнику дтп без осаго

    • не более двух раз в год
    • только при наличии подтверждающих документов
    • с указанием максимальной стоимости

    Нельзя самостоятельно производить ремонт в надежде впоследствии получить возмещение от страховой компании, так как в этом случае заявителю будет отказано. Если повреждения отказывается возмещать страховая компания, так как признает их заводским браком, то с их заключением можно обращаться для получения гарантийного ремонта.

    В наиболее сложных случаях потребуется техническая экспертиза от посторонней организации, на основании которой суд определяет, кто должен возместить ущерб – страховая организация или производитель (дилер). По результатам решения суда ответственное лицо оплачивает не только ремонтные работы, но и стоимость проведенной экспертизы.

    Порядок замены стекла

    До этого года на равных условиях использовались два способа страхового возмещения, а именно:

    • перечисление денежных средств на основании оценки полученного ущерба
    • оплата ремонтных работ по предъявленным документам

    В настоящее время денежные компенсации выдаются в исключительных случаях, а общей практикой становится следующий порядок:

    • заявителю выдается перечень СТО, работающих со страховой компанией
    • он выбирает наиболее подходящую ремонтную организацию и передает на ремонт поврежденный автомобиль
    • после ремонта или замены подписывается акт приемки работ и машина возвращается владельцу
    • страховщики перечисляют средства СТО

    В договоре с СТО указывают сроки ремонта, но, если заявителя не удовлетворяет качество ремонта, то он может отказаться подписывать акт до полного устранения недостатков. В зависимости от условий договора страховщики оплачивают:

    • работы по демонтажу стекла
    • стоимость самого стекла (оригинального или близкого аналога по согласованию с владельцем авто)
    • все дополнительные элементы и детали
    • стоимость работ по ремонту или замене лобового стекла или других деталей стеклянной группы

    Поскольку большинство страховых организаций отказываются оплачивать работы по тонировке, как не входящие в обязательные элементы (кроме заводской тонировки), то владелец может заказать и оплатить эти работы самостоятельно.

    Замена лобового стекла по КАСКО

    Прежде чем передать автомобиль для замены стекла на станцию технического обслуживания, необходимо уточнить все детали и условия замены, в том числе, какое стекло будет установлено. По общепринятым правилам новое должно быть оригинальным, т.е. изготовленным для данной марки производителем автомобиля. Поэтому, необходимо убедиться, что СТО имеет возможность получить и установить такое стекло.

    В ряде случаев, чтобы сократить расходы ремонтники предлагают аналоги, соответствующие по размерам и форме, но более доступные по стоимости. Обычно это стекла, изготовленные по лицензии, но другими производителями. Если владельца автомобиля это не устраивает, он может обратиться к другой СТО из списка страховой компании.
    При заключении договора необходимо убедиться, что при замене будут обеспечены такие элементы из оригинальной комплектации, как:

    • датчики температуры и дождя
    • теплозащитные слои
    • полоса обеспечивающая светозащиту
    • подогрев
    • автоматическая или ручная регулировка
    • другие нестандартные варианты комплектации

    Сразу оговариваются и более мелкие нюансы, например, цвет светозащитной полосы, который может совпадать или отличаться от заводского варианта. В обязательном порядке согласуется с владельцем автомобиля возможность замены лобового и бокового стекла на модели, отличающиеся от оригинальных.

    Замена по полису с франшизой

    Нередко страховой полис КАСКО заключается с условиями франшизы, т.е. определением минимальной суммы, подлежащей возмещению. Это позволяет существенно сэкономить на стоимости страховки. Но при повреждении, например, при попадании камня из-под колес, когда нет других повреждений, стоимость ремонта обычно оказывается ниже суммы франшизы. Если эта граничная нижняя стоимость достаточно высока, то и замена может не попадать под действие полиса.
    В этом случае, замену или ремонт придется производить за счет собственных средств. Поэтому, заключая полис КАСКО с франшизой, необходимо учитывать, насколько высок риск незначительных повреждений, и что экономнее, оплачивать страховку или самостоятельно производить ремонт.

    Как выполнить замену лобового стекла по КАСКО

    Ситуация, когда в лобовое стекло по какой-то причине попадает камень, который вылетает из под колес, каждому водителю знакома. В результате на поверхности стекла образуется скол, может расползтись трещина. Тогда потребуется обратиться за помощью в специальную мастерскую, соответственно это принесет определенные расходы. Тем, кто имеет в распоряжении полис КАСКО, ситуация не является проблемой, так как организация берет решение всех проблем на себя.

    Удобство и простота

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    На данный момент все страховые компании предусматривают в процессе своей деятельности определенные выплаты за сильное повреждение стекла транспортного средства. При этом данный процесс осуществляется без необходимости в получении справок ГИБДД или приезда полиции.

    Стоит знать, что в некоторых компаниях на осуществление данного процесса есть некоторые ограничения, например, замена стекла за счет страхователя может быть осуществлена не более двух раз за год. Есть компании, в которых опция «без справок» полностью не работает.

    В некоторых случаях можно столкнуться с такими ситуациями, в которых клиент имеет полное право получать выплаты за поврежденные стекла неограниченного количество раз. Все подобные условия в обязательном порядке оговариваются в специальном договоре, а также прямо влияют на цену КАСКО.

    На данный момент можно выделить несколько видов повреждения лобового стекла:

    • Трещины и бой – тут замена потребуется в обязательном порядке;
    • Сколы, которые могут быть очень крупными, примерно от 3 до 5 мм. они также повлекут обязательную замену данного поврежденного элемента. По той причине, что современные технологии позволяют максимально качественно и профессионально отрихтовать достаточно серьезные сколы, собственнику авто придется выполнить вместо полной замены ремонт;
    • Если на стекле присутствуют царапины, размер которых не мешает обзору, на замену стекла можно не рассчитывать. Как правило, эксперты признают его ремонтопригодным. Подобным образом обычно решается вопрос и с мелкими сколами;
    • Такие явления, как потертости, как правило, в качестве страхового случая совершенно не рассматриваются.

    Проблемы со стеклом решаются достаточно просто. Страховая компания, прежде всего, оценивает уровень причиненного ущерба, а также дает определенное направление на одну из станций технического обслуживания авто, которая является партнером страховой компании. Здесь стекло будет отремонтировано или полностью заменено. При необходимости можно получить выплату по калькуляции, она предназначена для компенсации следующих расходов:
    1. Стоимость нового стекла и требуемого для его монтажа ремонтного комплекта.
    2. Оплачиваются ремонты по предварительному демонтажу старого, поврежденного стекла и по установке совершенно нового.

    Все устанавливаемые лобовые стекла, как правило, оригинальные. Если по какой-то причине достать подобное стекло не предоставляется возможным, страховщик имеет полное право подобрать какой-то определенный менее затратный аналог. Он будет полностью соответствовать тому, которое было установлено ранее. Например, в обязательном порядке должны быть установлены датчики погодных условий, светозащитная полоса и теплозащитный слой.

    Читайте так же:  Оплата госпошлины за переоформление автомобиля

    Если есть отклонения в обычной стандартно комплектации, которая зафиксирована в договоре по страхованию, должны быть согласованы с собственником автомобиля. Стоит отметить, что тонировка не подлежит восстановлению, так как это элемент достаточно дорогого оборудования, которое по договору со страховой компанией прописывается отдельным договором.

    Нюансы «хрупкого» КАСКО

    Если возникла ситуация, которая касается такого момента, как замена или ремонт лобового стекла, стоит знать о некоторых нюансах, для нее характерных:

    • Если стекло треснуло не по причине того или иного механического воздействия, например, по причине элементарного перепада температуры, при зимней мойке автомобиля или при деформации кузова, страховым случаем это не будет считаться. Обычно причина образования трещины определяется по отсутствию или наличию хотя бы еле заметного скола;
    • В процессе заключения страхового договора в некоторых случаях на лобовом стекле могут присутствовать определенные видимые повреждения, которые подразумевают под собой его замену.

    Если данный фактор был зафиксирован в подписанном предстраховом акте, то стекло считается не застрахованным. Совсем иное дело, если договор предварительного осмотра не был подписан заранее, в таком случае отказ от компенсации можно будет относительно легко и просто оспорить.

    Во избежание определенных сложностей и чтобы страховой полис работал максимально полноценно, все дефекты в обязательном порядке должны быть полностью устранены. Стекло, которое профессионально отремонтировано и не требует замены, по договору будет проходить, как целое, то есть все предыдущие повреждения не принимаются во внимание.

    • Не рекомендуется забывать о том, что крупная франшиза в состоянии полностью зачеркнуть вероятность обращения в компанию по поводу замены стекла. Если ее размер относительно небольшой в отличии от предполагаемой стоимости всех предстоящих манипуляций, достаточно просто оплатить в кассу страховой компании определенную сумму данной франшизы, а затем получить направление на осмотр в станции техобслуживания;
    • В случае если серьезное повреждение лобового стекла появилось в процессе дальнего путешествия, а до дома далеко и передвигаться по трассе без ремонта опасно, стоит обязательно связаться по телефону со страховщиком и тщательно согласовать все свои действия. В таком случае обычно в качестве необходимой меры будет рассмотрен именно срочный ремонт, как мера полного устранения всех серьезных повреждений. Страховая компания в данном случае не будет разбираться с тем, были найдены или нет следы ДТП, а также не потребуется искать какие-то зацепки в процессе поиска отказа в выплате;
    • В процессе расчета предстоящих расходов, который пойдут на ремонт или замену лобового стекла, сотрудник страховой компании может учесть износ, если это предусмотрено договором;
    • Обычно ремонт автомобильного стекла без сопровождающих документов или без них, у большого количества страховщиков в состоянии привести к тому, что расчет КАСКО следующий взнос с определенным повышающим коэффициентом.

    На данный момент присутствует немало компаний, обращение в которые в течение установленного договором срока страхования не приведет к серьезному увеличению стоимости полиса КАСКО.

    • При наличии в договоре КАСКО пункта о необходимости предъявления справок, при повреждении стекла стоит обратиться в ближайший пост ГИБДД. Если повреждение появилось на парковке или в жилом дворе, для подтверждения в КАСКО потребуется просто вызвать полицию.

    Необходимо знать, что в процессе страхования КАСКО, замечания, которые были изложены выше, справедливы для всех без исключения стеклянных деталей. Это могут быть фары, боковые стекла, габаритные огни, зеркала и стоп-сигналы.

    Работы, которые компенсирует страхования компания

    Страховая компания по КАСКО компенсирует все работы, которые могут быть связаны с заменой стекла, например:

    • Стоимость нового лобового стекла;
    • Демонтаж стекла или того, что от него осталось после аварии, например;
    • Все основные работы по установке;
    • Ремонтный комплект, который необходим для установки совершенно нового стекла.

    При полной замене стекла принимаются во внимание все присутствующие в его комплектации дополнительные устройства.

    Станции техобслуживания выбирается строго по направлению страховой компании. В настоящее время есть немало ремонтных организаций, специализирующихся на ремонте и замене стекол и иных элементов из стекла. Профессиональные сотрудники подобных компаний свои работы делают максимально оперативно и качественно. Страховые компании не зря налаживают партнерские отношение с данными сервисными центрами, так как ремонтные работы в них на порядок дешевле.

    Какое стекло ставится по КАСКО

    Сотрудничество со страховой компаний гарантирует немало преимуществ. Единственная проблема, которая возможна – это замена стекла на неоригинальное. Стекла, которые обычно производятся разными сторонними предприятиями по лицензии того или иного завода производителя, часто на порядок дешевле обычных стандартных стекол, потому страховые компании отдают предпочтение именно им.

    Если до повреждения стекло было подвергнуто тонировке, в процессе ремонта или его замены, она осуществлена не будет, так как данные работы являются достаточно дорогими. Производить тонировку стекла собственнику транспортного средства придется своими силами. Причина этого основана на том, что процесс тонировки относится к дополнительному оборудованию, потому не страхуется по главному договору страхования.

    Вполне возможно, что стекло, которое было поставлено на замену, не будет иметь специальной световой защиты наверху или она окажется иного цветового оттенка. Чтобы предотвратить это, стоит все подобные моменты предварительно обговорить со станцией, которая будет заниматься ремонтом или заменой.

    Стоит обратить особое внимание на присутствие на стекле специального защитного ламинирующего слоя. Как правило, подобная опция есть уже на новом автомобиле и на это требуется обязательно обратить внимание.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Повреждение стекла относится к обычному стандартному случаю, который внесен в договор КАСКО. Как правило, замена или ремонт стекла по договору проводится в обязательном порядке.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    [1]

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источники


    1. Правоведение. — М.: КноРус, 2010. — 472 c.

    2. Конституционное право зарубежных стран; АСТ, Сова — Москва, 2010. — 160 c.

    3. Жмудь, Л. Я. Зарождение истории науки в античности / Л.Я. Жмудь. — М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2017. — 424 c.
    4. Терехова, Ю. К. Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия. Практическое пособие / Ю.К. Терехова. — М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2015. — 222 c.
    Процедура замены лобового стекла по каско
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here