Прекращение регистрации за изменение конструкции тс

Полезная и понятная информация в статье: "Прекращение регистрации за изменение конструкции тс". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Добрый день, уважаемый читатель.

В одной из предшествующих статей на pddmaster.ru речь шла о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Если говорить коротко, то любые изменения, которые влияют на безопасность, должны проводиться только с разрешения ГИБДД, а информация о них должна быть внесена в свидетельство о регистрации автомобиля.

В этой статье продолжим рассматривать данную тему. Сегодня речь пойдет об аннулировании регистрации автомобиля, на котором обнаружены незаконные изменения конструкции.

  • Аннулирование регистрации за изменение конструкции.
  • Как происходит принудительное прекращение регистрации?
  • Как восстановить аннулированную регистрацию?

Аннулирование регистрации за изменение конструкции

В первую очередь рассмотрим пункты нормативных документов, которые позволяют ГИБДД принудительно прекратить регистрацию транспортного средства.

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, пункт 60.8:

60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:

60.8. Установление оснований для прекращения (аннулирования) регистрации, перечисленных в пункте 3 Правил регистрации, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий.

Итак, регистрация может быть аннулирована, если сотрудники ГИБДД выявят одно из оснований, приведенных в пункте 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

  • представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Таким образом, если сотрудники ГИБДД выяснили, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения, то регистрация транспортного средства может быть аннулирована. Обратите внимание, прекращение ргеистрации возможно за любое изменение конструкции, влияющее на безопасность. Например, за установку газобалонного оборудования, за увеличение высоты бортов кузова грузового автомобиля и другие.

[1]

Как происходит принудительное прекращение регистрации?

Рассмотрим пункт 51 правил регистрации:

Аннулирование регистрации происходит в следующем порядке:

1. Главный инспектор ГИБДД региона должен принять решение о прекращении регистрации.

2. После этого владельцу транспортного средства направляется специальный документ — уведомление. В нем указывается причина аннулирования регистрации (внесение изменений в конструкцию), а также пункты нормативных праввоых документов (перечислены выше).

3. В завершение владелец автомобиля должен самостоятельно сдать ПТС, свидетельство о регистрации и номера автомобиля в ГИБДД. Если водитель не сделает этого, то документы и номера будут выставлены в розыск. После этого они будут изъяты при первой же остановке сотрудниками ГИБДД.

Как восстановить аннулированную регистрацию?

Рассмотрим пункт 51 правил регистрации:

В случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту обращения собственника (владельца) транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов, а при наличии в заявлении записи о соответствующем волеизъявлении собственника (владельца) — новых государственных регистрационных знаков и паспорта транспортного средства.

Чтобы восстановить регистрацию автомобиля нужно:

1. Устранить изменения конструкции, из-за которых прекращена регистрация. Например, демонтировать ГБО.

2. Обратиться в ближайшее подразделение ГИБДД для регистрации транспортного средства.

Инструкция по регистрации автомобиля в ГИБДД

При этом по умолчанию номера автомобиля и паспорт транспортного средства будут сохранены, т.е. платить за их выдачу не придется. Следует лишь оплатить государственные пошлины за выдачу свидетельства о регистрации (500 рублей) и внесение изменений в ПТС (350 рублей).

Также существует и еще один вариант восстановления регистрации:

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Если Вы не согласны с решением ГИБДД, то Вы можете обратиться в суд и отстоять собственную правоту там. В этом случае регистрация также будет возобновлена.

В завершение хочу отметить, что следует внимательно относиться к изменению конструкции своего транспортного средства, т.к. даже за незначительные на первый взгляд дополнения можно в итоге получить аннулирование регистрации автомобиля.

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Согласно Приказу МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (в редакции Приказов МВД России от 27.08.2010 «N 626»,
от 20.01.2011 «N 28», от 29.08.2011 «N 974», от 07.08.2013 «N 605») восстановление аннулированной регистрации возможно в случаях, предусмотренных п. 51 настоящего документа, а именно:

«51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного «регламента» либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в «пункте 3» настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. (в ред. «Приказа» МВД России от 07.08.2013 N 605)

Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности). (в ред. «Приказа» МВД России от 07.08.2013 N 605)

Читайте так же:  Отпуск за ненормированный рабочий день

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
(в ред. «Приказа» МВД России от 07.08.2013 N 605)

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений. (п. 51 в ред. «Приказа» МВД России от 20.01.2011 N 28)»

Oknamor › Blog › Проект регламента по регистрации ТС при изменениях в конструкции.

Проект регламента по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств

Хотя лифтованные внедорожники, «ГАЗели» с газобалонным оборудованием и «лежачие» Лады стали тормозить на предмет изменений конструкции гораздо реже, чем летом, вопросы о регистрации этих изменений остались. Иногда на дороге отговориться от претензий инспектора ГИБДД можно, показав одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором указана возможность установки дополнительного оборудования и сертификаты на него.
Но чаще в ОТТС эта графа предусматривает только коврики, а документы на «допы» канули в лету, и нужны записи в ПТС и СТС о внесенных изменениях. МВД разработало проект документа, который описывает, как это делать: «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств». Процедура станет возможна и для желающих изменить автомобиль, и для тех, кто это уже сделал, без возврата в первоначальное состояние. В любом случае нужно будет получить заключение от испытательной лаборатории, подать заявление в ГИБДД, пройти осмотр и при положительных результатах получить документы с пометками о внесенных изменениях.

Проект регламента по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств авто, конструкция, проект, регламент, транспорт

Напомним, что около года назад в подразделения Госавтоинспекции поступило распоряжение о проверке транспортных средств на предмет безопасности конструкции. Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные внедорожники, и лимузины. У сотен машин была прекращена регистрация, а волна недовольных действиями ГИБДД привела к тому, что началась работа над законодательным актом, регламентирующим регистрацию изменений в конструкцию.

Документ, опубликованный 5 апреля 2017 года, можно считать уже практически готовым, он содержит все необходимое — от приказа об утверждении до бланков заявлений. Но, тем не менее, сейчас он проходит общественную экспертизу, и после нее могут быть внесены некоторые корректировки. Например, в пункт 37, который содержит следующую формулировку — «В рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются действия по внесению изменению в конструкцию транспортного средства» — ведь ГИБДД пока у нас не автомастерская.

Административный регламент это, по сути, очень бюрократизированный документ, который прописывает чиновничью процедуру. Почти треть статей посвящена общим вопросам о том, кто, в какое время и где оказывает услугу, и они полезны больше с юридической точки зрения, чем с практической. На что действительно нужно обратить внимание, так это на Перечень 25 нормативных правовых актов*, в соответствии с которыми предоставляется услуга. Помимо общих законов вроде Гражданского кодекса и ПДД, он содержит указания на те документы, в которых есть информация с техническими требованиями к безопасности, в частности, связанными с газобаллонным оборудованием.

Основным документом, на основании которого оценивается возможность внесения тех или иных изменений в конструкцию, является Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» — «ТР ТС 018/201»

Вторая треть регламента описывает процедуру, которая очень похожа на ту, что происходит при постановке автомобиля на учет, и содержит те же основные этапы: подачу заявления, проверку информации и документов, осмотр автомобиля, вынесение решения и выдачу документов. Весь процесс, как и при регистрации машины, должен занимать один час, и даже размер пошлины составляет те же 800 рублей, что и при внесении изменений в ПТС и СТС (при регистрации ТС со «старыми» номерами).

Оставшаяся треть статей объясняет процедуру досудебного (внесудебного) обжалования. 30 статей описывают процесс, но рассчитывать на то, что после подачи жалобы, если в регистрации было отказано, произойдут изменения, не приходится: решения или действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц рассматриваются в том же подразделении Госавтоинспекции, в котором они были совершены. Выход с жалобой на уровень выше возможен только в том случае, если эти действия совершил начальник подразделения, что бывает крайне редко. Но и в этом варианте возможен отказ, так как среди оснований для отказа в удовлетворении жалобы может быть «Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы» (п. 90.3.). Впрочем, это стандартная процедура, которая точно таким же образом действует при других регистрационных действиях в ГИБДД.

В разработке этого Административного регламента принимали участие члены Национального автомобильного союза, который был создан как раз на волне протестов по прекращению регистрации ТС с внесенными изменениями в конструкцию. Именно благодаря их участию появился очень важный пункт, который позволяет регистрировать изменения без приведения автомобиля в первозданное состояние.

«В случае, если в конструкцию транспортного средства изменения были внесены до обращения заявителя в подразделение Госавтоинспекции с целью получения услуги (регистрации изменений — прим. ред.), приведение его в состояние, предшествующее соответствующим изменениям, не требуется» — пункт 59 проекта Регламента.

Из этого вытекает возможность сразу же оформить внесение изменений в конструкцию, то есть получить свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности без предварительного одобрения от ГИБДД, как это было раньше. Но этот пункт не исключает того, что автомобиль должен проходить техническую экспертизу, о чем свидетельствует соответствующий протокол, заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средств, копии сертификатов установленного оборудования. Эти бумаги обязательны для предъявления (как и ПТС, СТС, заявление и документ, удостоверяющий личность), а вот реквизиты диагностической карты по результатам проверки технического состояния транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию предоставляются по желанию автовладельца.

Читайте так же:  Нюансы прохождения техосмотра, если на лобовом стекле есть трещина

Регламент также предусматривает и старый порядок регистрации изменений, когда на основании предварительной технической экспертизы ГИБДД выдает разрешения на внесение изменений в конструкцию. Тогда, соответственно, в пакет документов должно входить заключение предварительной технической экспертизы.

Регламент предусматривает регистрацию изменений конструкции ТС в электронном виде, через сайт Госуслуг. Процедура не будет отличаться от обычной постановки на учет, только форма заявления иная. Нужно иметь в виду, что в случае использования этого сервиса необходимо очень внимательно заполнять документы, ведь любая опечатка может привести к отказу в оказании услуги.

Впрочем, отказать в регистрации изменений могут в любом случае — это решение принимает сотрудник ГИБДД по своему личному усмотрению. Если при регистрации автомобиля количество поводов для отказа минимально и существует четкий их перечень:

– неправильно заполненные документы,
– недостоверность информации и наличие сведений о нахождении ТС, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных или похищенных,

то регистрация изменений зависит от большего количества факторов. Более того, если изменения внесены и признаны небезопасными, то регистрация транспортного средства приостанавливается.

«В случае вынесения заявителю отказа в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства по причине его несоответствия после внесенных изменений требованиям ТР ТС 018/2011 или изготовлению им единичного транспортного средства, регистрация такого транспортного средства прекращается до устранения причин, явившихся основанием для прекращения», — гласит абзац 2 пункта 59 проекта Регламента.

Насколько этот регламент можно считать удовлетворительным и что предстоит сделать для упрощения процедуры регистрации внесения изменений, мы попросили прокомментировать одного из основных его разработчиков, вице-президента Национального автомобильного союза и партнера ARB Russia Яна Хайцеэра.

— Считаете ли вы этот Административный регламент удовлетворительным?

Мы действовали по принципу «проси больше — получишь меньше». Мы достигли того, что хотели, и сделали многое, хотя и не все. Самое главное, что мы получили четко прописанную прозрачную и понятную процедуру. Регламентированы и ограничены сроки ее проведения, и теперь все можно сделать достаточно быстро, а не растягивать на два месяца и более, как это было раньше. И конечно, достижение — это отсутствие требования приводить автомобили в «сток».

Будут еще небольшие доработки. Например, разъяснения, касающиеся того, что регистрацию внесений изменений в конструкцию осуществляет ГИБДД и ее подразделения технического надзора (п. 7 Регламента), а не тот «технадзор», который трактора регистрирует.

— Будут ли приняты какие-нибудь дополнительные нормативные акты, регламентирующие работу испытательных лабораторий по выдаче предварительных заключений и протоколов по внесенным изменениям?

Сейчас ведется работа по систематизации и стандартизации тюнинга. Чтобы не было слов вроде «кенгурин», «силовой бампер», «экспедиционный багажник» — они не имеют отношения к юриспруденции. Таких слов быть не должно. Нужно убрать сленг и ввести юридические, технические термины. Сейчас и гаишники, и лаборатории иногда такую чепуху пишут. Нужно, чтобы элементы имели точное название или соответствующий код, понятные всем — от таможни до ГИБДД.

— Будут ли какие-либо рекомендации для автопроизводителей с целью расширить списки дополнительного оборудования, указанного в одобрении типа транспортного средства?

Сейчас пока самый слабый диалог — с автопроизводителями. Они еще не понимают эту мину замедленного действия. Но, по крайней мере, мы будем работать над тем, чтобы сертификат на дополнительное изделие, выданный при производстве или при ввозе на территорию Таможенного союза, давал возможность проводить упрощенную процедуру регистрации изменений. Нужно уйти от двойного сертифицирования. Потому что сложная процедура должна быть для индивидуальных изделий. А то, что сделано по подтвержденным сертификатом стандартам безопасности и установлено квалифицированными специалистами, должно регистрироваться по упрощенному процессу, что мы и будем прописывать. Еще проще должна быть схема, когда дополнительное оборудование в составе транспортного средства прошло дополнительные испытания в лабораториях или на полигонах. А о том, что сам автопроизводитель проходит одобрение типа с дополнительными аксессуарами, мечтать не стоит. Они не смогут этого сделать для всех сторонних поставщиков.

Мы очень плотно работаем с ГИБДД, с Росстандартом, с Минпромторгом, с НАМИ. Некоторые документы мы пишем сами и практически вышли на законодательный уровень. Уже сейчас разрабатываются поправки к Техническому регламенту, но действовать они начнут через год, через 3 года. Как говорится, «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Вот мы это и делаем.

Проект Административного регламента пока проходит независимую экспертизу, на которую уйдет еще несколько дней. После этого будут рассмотрены предложенные изменения, и если они будут признаны значимыми, их внесут в документ. После формирования окончательного текста регламента он будет утвержден соответствующим приказом. С момента появления приказа документ вступит в законную силу и станет возможным его применение — владельцы тюнингованных автомобилей смогут зарегистрировать внесенные изменения.

ГИБДД вправе аннулировать регистрацию транспортного средства за изменение его конструкции

В одной из предыдущих статей (в разделе «темы») шла речь о незаконном внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Любые изменения, которые влияют на безопасность дорожного движения должны осуществляться только по согласованию с органами ГИБДД после проведения соответствующей технической экспертизы, а сведения о них должны быть внесены в регистрационные документы транспортного средства.

В данной статье мы поговорим об аннулировании регистрации транспортного средства по инициативе ГИБДД в случае обнаружения ей незаконно внесенных изменений в конструкцию транспортного средства.

Рассмотрим сразу несколько вопросов о том, как происходит аннулирование регистрации, как её восстановить и что предпримет сотрудник ГИБДД для того, чтобы регистрация транспортного средства была прекращена.

Как восстановить аннулированную регистрацию транспортного средства?

Регламент предусматривает, что в случае устранения причин, явившихся основанием для аннулирования регистрации транспортного средства, его регистрация производится по месту обращения владельца транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов и присвоением новых государственных регистрационных знаков (если прежние не сдавались на хранение). Также выдается и новый паспорт транспортного средства, если ему не присвоен электронный ПТС.

Читайте так же:  Способы проверить регистрацию автомобиля в гибдд после его продажи

Чтобы восстановить регистрацию потребуется устранить внесенные изменения, из-за которых она была прекращена, а затем обратиться в ближайшее подразделение ГИБДД для повторной регистрации транспортного средства.

ВАЖНО! После прекращения регистрации транспортного средства, его владелец не может согласовать законность внесенных изменений и потребовать восстановления регистрации т.к. для согласования изменений необходимо чтобы транспортное средство состояло на регистрационном учете. Таким образом, чтобы легализовать внесенные изменения после прекращения регистрации ТС, потребуется сначала устранить внесенные изменения, затем восстановить регистрационный учет транспортного средства и лишь после этого приступить к процедуре согласования по внесению изменений. Поэтому старайтесь позаботиться о согласовании изменений заранее, не доводя до выявления внесенных изменений и аннулирования регистрации транспортного средства.

Если Вы не согласны с решением ГИБДД о прекращении регистрации транспортного средства, то можно обратиться в суд и попытаться признать такое решение незаконным. При положительном исходе регистрация транспортного средства будет восстановлена. Однако прежде чем обратиться в суд взвесьте все «за» и «против» и убедитесь в том, что вы действительно окажетесь правы в сложившейся ситуации.

Ну и в заключение, пожалуй, расскажем о том, что потребуется сотруднику ГИБДД для прекращения регистрации транспортного средства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Поэтому прежде чем управлять каким-либо транспортным средством убедитесь в том, что оно соответствует заводскому исполнению, а если нет, незамедлительно примите меры к устранению имеющихся недостатков или к согласованию внесенных изменений.

Если у вас остались вопросы, на которые Вы не нашли ответа в данной статье или на нашем сайте, обращайтесь в форму обратной связи и следите за обновлениями. На интересные или острые вопросы будут публиковаться соответствующие статьи.

Материалы, размещаемые на данном ресурсе защищены авторским правом. Полное или частное использование опубликованных материалов без согласия правообладателя не допускается.

(«Автовладельцы РУ» – информационно-правовой портал для автолюбителей)

Прекращение регистрации (снятие с учета) транспортного средства

В этой теме мы рассмотрим необходимость прекращения регистрации ТС. Еще это называют снятием с учета.
Сразу оговоримся что эти понятия тождественны, т.е. имеют одно и то же значение.

Когда владелец автомобиля обязан прекратить регистрацию ТС

Прекращение регистрации ТС государственной пошлиной не облагается (за исключением случаев получения регистрационных знаков «Транзит»).

Для прекращения регистрации ТС требуется подать соответствующее заявление (установленного образца), которое используется для совершения любых регистрационных операций с ТС.

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Рег.: 29.10.2015
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Россия, Нижневартовск
Возраст: 69
Авто: Нива, 21214, 2015

серьезно взялись за внедорожники?

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 20 / 556
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 32
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69. )

Рег.: 29.10.2015
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Россия, Нижневартовск
Возраст: 69
Авто: Нива, 21214, 2015

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 20 / 556
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 32
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69. )

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Комментарии к «Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС»

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Константин-100 » 20 янв 2019, 16:32

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Pddclub » 20 янв 2019, 16:32

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Зелимхан-1 » 22 янв 2019, 11:58

Re: Комментарии к «Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС»

Максим » 22 янв 2019, 16:37

Установку нестандартных световых приборов нужно в любом случае узаконивать, т.е. вносить информацию о них в регистрационные документы. Если эта процедура будет проведена, то никаких проблем с ГИБДД не будет.

Удачи на дорогах!

Re: Комментарии к «Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС»

Максим » 22 янв 2019, 16:39

Константин , аннулирование регистрации за изменение конструкции вполне возможно. Нужно либо вернуть на машину старый двигатель, либо внести в регистрационные документы информацию о новом.

Удачи на дорогах!

Re: Комментарии к «Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС»

Максим » 22 янв 2019, 16:42

Регистрация аннулируется сразу же после того, как выявлены основания для этого. Делать предупреждения при этом сотрудники ГИБДД не обязаны. Они просто высылают уведомление о том, что регистрация аннулирована.

Читайте так же:  Разрешен ли двойной обгон

Удачи на дорогах!

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Денис-171 » 31 янв 2019, 02:06

Re: Комментарии к «Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС»

Максим » 04 фев 2019, 18:00

Указанное примечание позволяет установить световые приборы от другого автомобиля, однако оно не освобождает водителя от того, что он должен внести соответствующие записи в регистрационные документы.

Если же дневные ходовые огни были предварительно узаконены, то имеет смысл обжаловать решение ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Глеб-6 » 27 фев 2019, 22:15

[2]

Re: Комментарии к «Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС»

Максим » 07 мар 2019, 18:31

1. Технический регламент на легковые автомобили старше 30 лет не распространяется.

2. Если штраф за изменение конструкции уже выписан, то и прекращение регистрации вслед за этим возможно. Если Вы планируете обжаловать указанный штраф, то попробуйте это сделать.

Удачи на дорогах!

Прекращение регистрации за изменение конструкции ТС

Денис-178 » 13 мар 2019, 12:30

Прекращение регистрации ТС за внесение изменений

Непрекращающаяся борьба компромиссов и интересов затрагивает, пожалуй, все сферы нашей жизни. Начиная от обыденной очереди в магазине на кассу и заканчивая мнением о том, на каком транспортном средстве можно передвигаться, а на каком нет.
Ведь регистрация в ГИБДД и выдача СОР это не более чем условность и разрешение на эксплуатацию ТС на дорогах общего пользования, а также появившаяся после регистрации правовая возможность передвигаться на машине по дорогам! А это значит, что как только автолюбитель меняет первоначальные условия и критерии, согласно которым допускается регистрация ТС, то и эта самая регистрация отменяется…
В общем, как нам кажется, тема этой статьи довольно интересная и весьма щекотливая, а значит попробуем окунуться в нее с головой, чтобы посмаковать каков же на вкус наш закон!

Критерии к аннулированию регистрации ТС

Собственно даже во вступлении мы уже косвенно сказали о том, что может стать причиной отмены регистрации. Все что изначально недопустимо при постановке на регистрацию ТС, может повлечь и отмену регистрации. В большинстве примеров это относится к случаям внесения изменений в конструкцию ТС. А это очень большой список. Начиная от лебедки, кенгурятника и заканчивая системой выпускных газов. То есть практически все, что подпадает под ответственность согласно статье 12.5 КоАП РФ, часть 1 может повлечь за собой аннулирование регистрации.
Собственно о таких критериях сказано в «Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», а именно в п. 60.8, Главы III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,…», подглавы «Прекращение регистрации (снятие с учета)»

60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:

60.8. Установление оснований для прекращения (аннулирования) регистрации, перечисленных в пункте 3 Правил регистрации, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий.

Здесь много всевозможных условий, в частности если машину угнали, машина утрачена, списана в утиль и т.д.. Но нас будет интересовать именно п. 3 «Правил регистрации, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий». Смотрим.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

То есть на основании критериев внесения изменения в конструкцию, которые влияют на безопасность, а это практически любые изменения…, а уж тем более такие как за кенгурятник, лебедку, силовой бампер и т.д., ТС может быть снято с регистрации.

Решение об аннулирование регистрации ТС

Собственно если даже ТС и передвигается по дорогам общего пользования с критериями, по которым можно аннулировать ТС, просто так аннулировать регистрацию сразу на месте и на дороге, инспектор не в праве. То есть взять забрать все документы и номера и все. Здесь должен быть целый ряд мер. Во-первых, инспектор должен будет выписать постановление об административной ответственности по статье 12.5, часть 1. Затем известить о том, что на нарушителя будет составлен рапорт (протокол) и направлен на рассмотрение в ГИБДД. Именно там главный инспектор и вправе будет принять решение об аннулировании регистрации ТС.
Здесь необходимо обратиться к п. 51 «Правил регистрации, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий».

…При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации….

То есть «самый-самый» в ГИБДД по области, краю, региону может аннулировать регистрацию ТС, а не первый попавшийся инспектор на дороге! Теперь о том, как же это должно будет происходить.

[3]

Как происходит аннулирование регистрации ТС после решения

Итак, после принятия решения об аннулировании, собственнику ТС должно быть направлено письменное уведомление, как мы понимаем заказное письмо. При этом собственник согласно данного письма должен будет сдать в ГИБДД все документы и номера. Все это опять исходя из того же п. 51 «Правил…»

Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. Регистрационные знаки, принятые на основании соответствующего волеизъявления собственника (владельца) в соответствии с пунктом 42 Правил, подлежат хранению. Собственнику (владельцу) транспортного средства направляется письменное уведомление с указанием причин и оснований прекращения (аннулирования) регистрации транспортного средства.

Примерно тоже самое написано и в «Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», но в п. 61

При прекращении регистрации транспортного средства регистрационные документы и государственные регистрационные знаки сдаются в подразделение Госавтоинспекции, прекратившее регистрацию, и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные знаки, принятые на основании соответствующего волеизъявления собственника (владельца) в соответствии с пунктом 42 Правил регистрации, подлежат хранению.
Не сданные в подразделение Госавтоинспекции регистрационные документы и государственные регистрационные знаки выставляются в розыск.

При прекращении регистрации транспортных средств по основаниям, предусмотренным подпунктами 60.6 — 60.8 пункта 60 Административного регламента, паспорта транспортных средств (кроме случаев признания их недействительными) подлежат утилизации в подразделениях Госавтоинспекции в установленном порядке, а при их отсутствии — выставлению в розыск.

Если номера и документы не будут сданы в ГИБДД, то по факту машина окажется в розыске. Ну и еще одно отступление, государственные номера можно будет сдать на хранение по заявлению, чтобы потом получить их вновь. Срок хранения 180 дней. Теперь, после того как машина снята с регистрации, надо подумать и о том, как ее поставить обратно на учет. Если конечно это вам надо! Об этом далее…

Читайте так же:  До какого числа нужно оплатить налоги — точные сроки оплаты

Восстановление регистрации ТС после устранения причин аннулирования регистрации

Собственно самым важным будет устранение причин, по которым и была аннулирована регистрация. Как только вы их устраните, так и приходите, — по другому не сказать! Снова к п. 51

В случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту обращения собственника (владельца) транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов, а при наличии в заявлении записи о соответствующем волеизъявлении собственника (владельца) — новых государственных регистрационных знаков и паспорта транспортного средства.

Ну или если вы считает что ГИБДДшники в край обнаглели, то можно решить вопрос восстановления регистрации через суд. Это вновь исходя из того же п. 51

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Тут надо сказать будет об издержках. Что паспорт (ПТС) могут выдать новый, а могут оставить старый. Все зависит от возможности внести изменения в старый паспорт и волеизъявления заявителя. Ну и само собой если понадобиться обновить ПТС, то это будет дороже. Также могут быть заказаны новые номера, и в любом случае будет новое СОР.
Так вот, практика аннулирования регистрации на дорогах весьма ограниченная. В основном этим более пугают, но хода делу не дают. Ведь процесс этот приносит проблемы не только собственнику ТС, но и исполнителю, который должен будет написать множество внутренних документов, да еще и направить их для рассмотрения главному инспектору. Естественно, что особо возиться с этим не особо хотят!

eXtreme4 › Блог › Последствия внесений изменений в конструкцию автомобиля

Любителей переделывать свои автомобили теперь ждет аннулирование регистрации автомобиля.

В Москве за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила регистрацию более 600 машин с незаконно измененной конструкцией.

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 » О безопасности колесных транспортных средств»

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Приложение N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001 «Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного «регламента» либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в «пункте 3» настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

В новостях ГИБДД

Требования о недопущении административного правонарушения

Видео (кликните для воспроизведения).

1) Усиленная подвеска (стойки, пружины), колеса большего размера, шноркель, железные бампера, спереди сзади, лебедка

Источники


  1. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.

  2. Рыжаков А. П. Защитник в уголовном процессе; Экзамен — М., 2013. — 480 c.

  3. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.
  4. Пауков, В.С. Лекции по судебной медицине / В.С. Пауков. — М.: Практическая медицина, 2018. — 372 c.
Прекращение регистрации за изменение конструкции тс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here