Нюансы прохождения техосмотра, если на лобовом стекле есть трещина

Полезная и понятная информация в статье: "Нюансы прохождения техосмотра, если на лобовом стекле есть трещина". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

081292Den › Блог › ТРЕЩИНА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ: МОЖНО ЛИ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР?

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра. Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО. Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится. Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем:

Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается».

Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра. Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной. Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить.

Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО. Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если:

Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.
Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей.
Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра. Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания. От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу. Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу.

Наличие дефектов на задних и боковых стеклах, форточках, кузовных стеклах в документах не оговаривается. Однако если стекло разбито и полностью заклеено скотчем, вместо стекла вставлен картон или фанера – есть вероятность, что техосмотр автомобиль не пройдет. А вот наличие шторок и жалюзи на заднем стекле и стекла задних дверей на прохождение техосмотра не влияет – при условии, что автомобиль имеет оба зеркала заднего вида.

Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями. Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене. Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Все автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.

Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.

Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.

[2]

Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.

Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость. Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже. К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения трещин:

  1. Камни. При высокой скорости движения камень из-под колеса машины, которая движется впереди, может стать причиной трещины. Кроме того, он способен легко пробить лобовое стекло и нанести вред водителю.
  2. При неблагоприятных погодных условиях попадание града на стекло может привести к сколам и трещинам.
  3. Спровоцировать трещины может неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля приводят к трещинам. При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери.
  4. В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность.
  5. Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала.
  6. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.
  7. Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность. Со временем они разрастаются до полноценных трещин.

Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться.

Требования ГОСТА

Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2019 году определяются ГОСТом 51709-2001. В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя.

Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен. Решением проблемы станет замена лобового стекла.

Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%. Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.

Как пройти техосмотр с трещиной

При наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом. В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер.

Слева повреждений не должно быть вообще. Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии.

Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.

Для автомобилей, у которых руль находится справа — все наоборот.

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно.

Читайте так же:  Остановка и стоянка в пдд

Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см. При этом она расположена со стороны пассажира.

Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Трещины лобового стекла — это не все проблемы, которые связанны с поверхностью. Неприятности часто создают сколы, их наличие на лобовом стекле в большинстве случаев приводит к трещинам.

Есть и другие особенности стекла, что могут помешать пройти технический осмотр:

  1. Зеркальные стекла, как и зеркальная пленка запрещены.
  2. Тонировка, сделана не по ГОСТу. Она присутствует у многих авто, применяется, как защита от солнца. Тонирование стекол регламентируется ГОСТом, где указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, а стекол передних дверей — не менее 70%. В данном документе не упоминается про тонировку заднего стекла и задних дверей, поэтому степень и наличие тонировки этих стекол на процедуру технического осмотра совершенно не влияют.
  3. Рисунки, наклейки и пропуска на лобовом стекле. Клеить на стекло любые рисунки или пропуска запрещается. Для прохождения ТО нужно полностью очистить лобовое стекло от них, они мешают полному обзору дороги автовладельцу. Данные элементы допускаются только на заднем стекле авто и задних боковых стеклах дверей.

В каких случаях возможен ремонт

Треснувшее остекление может в любой момент лопнуть.

Обогрев такого стекла осуществляется неравномерно, а новое повреждение может спровоцировать полное разрушение, что представляет угрозу для здоровья водителя и пассажиров.

Опасность мелких трещинок в том, что через небольшой промежуток времени они перерастают в большие. И сложно предугадать, когда неприятность проявит себя. Такое лобовое стекло лучше сразу поменять или отремонтировать.

Полная замена стекол стоит дорого. Но это дает гарантию целостности. И при техническом осмотре вопросов не будет.

В 2019 году разработаны специальные методики, что дают возможность ремонтировать немаленькие размеры трещин и сколов — диаметром до 1 см.

Профилактика дефектов лобового стекла

Избежать трещин — одна из главных задач владельца авто при техосмотре. Существуют определенные правила, следуя которым можно снизить риск возникновения проблемы:

  1. По возможности избегать езды позади грузовиков, которые часто выбрасывают твердые частицы из кузова. Так как они способны нарушить целостность стекла.
  2. Постоянно проверять дворники.
  3. Не парковать авто возле интенсивного движения.
  4. Допускать только постепенное температурное воздействие. Не использовать горячую воду при мойке машины.
  5. Проверять целостность лобового стекла регулярно.

Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы.

Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми. С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться.

Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания. В 2019 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.

Как быстро и безболезненно пройти техосмотр в 2019 году

Статья рассказывает, как быстро пройти техосмотр в 2019 году, какой установлен порядок прохождения процедуры, разъясняет, что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году.

Зачем проходить проверку

При техосмотре анализируется состояние транспорта. Проверяются технические характеристики. Доступ на участие в дорожном движении получают только исправные транспортные средства. Для чего нужно ТО? Процедура нужна, чтобы обеспечить безопасность автовладельца и других участников движения.

Кто обязан проходить техосмотр

Действуют правила прохождения техосмотра в 2019 году. ТО подлежат почти все автомобили (ст. 15 Закона «О техническом осмотре транспортных средств»).

3 исключения, когда можно 3 года обойтись без техосмотра:

  • новые легковые машины;
  • мотоциклы;
  • грузовики, имеющие большую массу.

Чаще всего обследуется состояние транспорта, перевозящего людей. Осмотр такси и автобусов обязательно проводится каждые 6 месяцев.

Важно! Машинам категории С и автомобилям, имеющим специальные сигналы, нужен техосмотр каждый год.

Иностранцы и российские граждане обращаются для прохождения техосмотра автомобиля в 2019 году. Первые проходят процедуру, если отсутствует международный талон или зеленая карта. Для многих автовладельцев заманчивой становиться идея: просто купить документы. Но придется нести ответственность, если будет обнаружена подделка.

Как подготовиться к процедуре

Чтобы пройти осмотр успешно, необходимо подготовить авто. Это необходимо, чтобы у оператора не возникло сомнений. Первое, что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году, – это проверить состояние машины.

Алгоритм подготовки к проверке:

  1. Помыть машину перед осмотром.
  2. Очистить номерные знаки от загрязнений.
  3. Проверить, хорошо ли читаются номерные знаки для техосмотра.
  4. Посмотреть, есть ли огнетушитель и дежурная аптечка. Посмотреть, сколько им лет. Если срок годности вышел, заменить оснащение.

Важно! Огнетушитель должен быть заправлен хладоном или порошком.

  1. Проверить шины и колеса для того, чтобы успешно пройти процедуру. На поверхности шин должны отсутствовать вздутия и порезы. Трещин на дисках быть не должно.
  2. Отправить машину на станцию технического обслуживания, если возникли сомнения в надежности узлов и агрегатов. Зачем это нужно делать? Специалисты СТО проверят состояние узлов, чтобы устранить угрозы для безопасности водителя.
  3. Посмотреть, все ли в порядке с документами.

Когда нужно проходить техосмотр, тщательно проверяются документы.

[3]

4 документа, подлежащие обязательной проверке у водителя:

  • паспорт;
  • паспорт транспортного средства;
  • доверенность;
  • медицинская справка.

Когда на машине размещена реклама, договор на рекламу тоже проверяется.

Поэтому, если вы хотите узнать, как пройти техосмотр автомобиля в 2019 году, проверьте исправность транспорта и правильность оформления документов.

Недействительные документы или справки с неточными данными приводят к отказу.
Если водитель выполнит все, что нужно сделать для прохождения техосмотра в 2019 году, процедура пройдет успешно.

Кто проводит процедуру

Автовладельцу понадобится заключить договор с коммерческой организацией. Перед тем как пройти техосмотр в 2019 году, проверяется, имеет ли компания аккредитацию. Это нужно, чтобы не нарваться на мошенников.

Важно! Отсутствует необходимость обращаться по месту регистрации. Процедуру можно пройти в любом населенном пункте.

Если нужен проверенный источник информации, обратитесь на сайт Российского союза автостраховщиков. Там можно ознакомиться со списком аккредитованных организаций.

Читайте так же:  Автокредит на грузовой автомобиль

После предварительной подготовки, второе, что нужно для прохождения техосмотра, – это уточнить, какие фирмы проводят ТО. Получить информацию можно через интернет.

Зачастую при выборе компании водители сначала узнают, сколько стоят услуги. Идут туда, где дешевле. Расценки отличаются, тарифы определяются на региональном уровне.

Совет. Будет надежнее, если принимать во внимание не только материальный критерий, но и надежность компании. Чтобы не отдать деньги мошенникам, лучше выбирать только легальных операторов.

Надежный оператор проверит состояние авто. Затем выдаст диагностическую карту техосмотра и занесет информацию в ЕАИСТО.

[1]

Мошенники, наоборот, только берут деньги и не заносят информацию в базу.

На что обращают внимание при проверке

Действует порядок обследования. Оценка работает по 65 пунктам. Чтобы машина прошла процедуру, нужно соответствовать требованиям. Важно знать, что проверяют на техосмотре автомобиля, чтобы правильно подготовиться. К особенно тщательно проверяемым деталям относятся агрегаты и узлы.

6 самых важных проверочных действий:

  1. Проверить тормозную систему. Мастеру требуется узнать, есть ли коррозии и трещины, проверить надежность работы.
  2. Осмотреть осветительные приборы. Автомобиль, прошедший ТО, не должен иметь неисправностей. Приборы должны закрепляться согласно требованиям государственного стандарта.
  3. Протестировать омыватели и очистители стекол. Приборы для очищения должны хорошо действовать.
  4. Посмотреть шины и колеса. Поверхность должна быть ровной, без повреждений, резина – соответствовать времени года.
  5. Проверить исправность двигательной системы. Делаются замеры наличия вредных веществ по выхлопной трубе – должны соблюдаться нормативы.
  6. Проверить исправность руля. Гидроусилитель, руль и подвески должны хорошо работать. Люфт не должен превышать десяти градусов.

Действующий порядок ТО содержит и другие действия. Проверят, целы ли ремни безопасности, исправность зеркал, номерных знаков. Обращают внимание на состояние стекол. Если трещины имеются на ветровом стекле, то авто не пройдет осмотр.

Запрещается слишком сильная тонировка. Действителен такой способ тонировки, когда передние стекла пропускают свет на 70%, а боковые – на 75%. Если автовладелец только учится водить, должна быть прикреплена предупреждающая наклейка.

ТО считается пройденным, когда с двигателями и документами все в порядке. Зачастую водители прогоняют машину через станцию технического обслуживания, чтобы гарантированно получить диагностическую карту.

Цена вопроса составляет сейчас порядка 700 рублей.

Сколько времени действует техосмотр

Действуют разные сроки прохождения техосмотра автомобиля. Действие ТО зависит от вида транспортного средства.

Таблица сроков прохождения ТО.

Тип транспорта Срок
Машины категории В, мотоциклы 3, 5, 7 лет после даты выпуска. Затем ежегодный осмотр.
Машины, имеющие категорию С, учебные авто и транспорт со специальными сигналами Ежегодно
Транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров Каждые полгода

Для нового легкового транспорта срок действия для техосмотра будет считаться через 3 года от даты покупки. Первые 3 года после приобретения авто можно обойтись без прохождения процедуры.

Обязательно ли брать в поездку диагностическую карту

Инспекторы ГИБДД зачастую требуют представить дополнительные документы, поэтому у водителей возникают сомнения, нужно ли возить с собой диагностическую карту. На сегодняшний день отсутствует обязанность для автовладельцев постоянно возить карту с собой. Если инспектор ГИБДД требует её, это противоречит закону. Карта нужна для ОСАГО. Достаточно взять с собой полис ОСАГО, это будет являться подтверждением, что диагностическая карта имеется у водителя.

Сведения о том, действительно ли выписана карта, проверяются через онлайн-базу.

Заключение

Водитель легко пройдет ТО, если предварительно подготовит транспорт. Услуги являются платными, водитель имеет возможность выбрать компанию, которая больше ему подходит. При выборе нужно ориентироваться не только на стоимость, но и проверить аккредитацию компании. После прохождения осмотра возить с собой карту необязательно, однако она потребуется для получения полиса.

wdwsar › Блог › Инструкция по постановке ТС на учет с трещиной на лобовом стекле

Столкнулся с проблемой постановки на учет своего ТС, на лобовом стекле трещина, и соответственно инспектор при осмотре ТС написал отказ в постановке на учет, сославшись на Приказ МВД России от 07.08.2013 №605 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автотранспортных стредств» сославшись на Исчерпывающий перечень оснований для предоставления или отказа в предоставлении гос. услуги.
ст. 24: Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям.

Представление транспортных средств, конструкция которых или внесение изменения не соответствуют требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям указанным в представленных документах

После длительного серфинга интернета на предмет «могут или не могут отказывать» нашел много рассуждений на разных форумах, но четких обоснований ни у кого нет, в большинстве случаев просто пишут ст. 218 КАС РФ (Кодекс административного судопроизводства) но в этой статье прописано только о действии или бездействии сотрудников гос. органов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Решил посмотреть что пишется в ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ (в последней редакции) «О безопасности дорожного движения»

Выделил 4 статьи из главы IV «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения» которые относятся к ТС применимые к физическим лицам это оказались статьи 15, 16, 17, 19.
Согласно ст. 15 Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации ТС их составных частей предметов доп. оборудования, запасных частей и пренадлежностей

п.3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, за исключением ТС, участвующих в международном движении, или ввозимых на территорию РФ на срок не более шести месяцев, осуществляется с законодательством РФ путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация ТС без документа, цдостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения запрещается

Оказалось что этим документом является «Диагностическая карта» которая получается в момент прохождения технического осмотра ТС, что прописанно в ст. 16 этого же ФЗ

Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации ТС
п.1 Техническое состояние и оборудование ТС, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

п.3 Владельцы ТС должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с ФЗ. В отношении ТС, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС осуществляется только при условии проведения технического осмотра (ТО) или ТО, проведение которого предусмотренно законодательством в области ТО ТС

Статья 17. Технический осмотр ТС
Находящийся в эксплуатации на территории РФ ТС подлежат ТО, проведение которого предусмотрено законодательством РФ в области ТО ТС

Читайте так же:  Отпуск за ненормированный рабочий день

Так что же такое ТО и для чего он нужен и что дает? По сути это составление законодательного акта (Диагностической карты) о пригодности или не пригодности эксплуатации ТС созласно ФЗ «О безопасности в области дорожного движения»

В в ст.19 этого ФЗ прописано следующее…

Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации ТС.
п. 1. Запрещается эксплуатация ТС пр наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей ТС и условия при которых запрещается их эксплуатация, определяется Правительством РФ (ПДД РФ Перечень неисправностей и условий…) это регламентированно ГоСТ-ом Р51709-2001.

в ГоСТ Р51709-2001 прописаны следующие пункты технических неисправностей и условий:

п. 1. Тормозная система
п. 2. Рулевое управление
п. 3. Внешние световые приборы
п. 4. Стеклоочистители и омыватели
п. 5. Колеса и шины
п. 6. Двигатель
п. 7. Прочие элементы конструкции

Не в одном из пунктов не прописано описание неисправности связанной с трещеной на лобовом стекле.

Кем проводится ТО?

Федеральный закон от 01.07.2011 №170-ФЗ (в последней редакции) «О техническом осмотре ТС и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Статья. 17. Условия проведения ТО
п. 7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за проведение и принимающие решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии или не соответствии ТС обязательным требованиям безопасности ТС

И из всего выше описанного можно сделать вывод что сотрудник Госавтоинспекции не вправе проводить ТО для транспорта перед постановкой его на учет, и данные действия можно расценивать как превышение должностных полномочий, и вынесение постановления об отказе в регистрационных действиях с ТС подпадают под статью 218 КАС РФ

Я не стал обжаловать решение в судебном порядке и писать жалобы на инспектора, а обратился к руководителю с данным разъяснением, после чего мне дали положительное решение о регистрации автомобиля.

Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра. Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО. Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится. Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем:

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается».

Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра. Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной. Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить.

Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО. Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если:

  • Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.
  • Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей.

Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра. Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания. От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу. Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу.

Наличие дефектов на задних и боковых стеклах, форточках, кузовных стеклах в документах не оговаривается. Однако если стекло разбито и полностью заклеено скотчем, вместо стекла вставлен картон или фанера – есть вероятность, что техосмотр автомобиль не пройдет. А вот наличие шторок и жалюзи на заднем стекле и стекла задних дверей на прохождение техосмотра не влияет – при условии, что автомобиль имеет оба зеркала заднего вида.

Какие еще особенности стекол мешают пройти ТО?

  • Зеркальные стекла (в том числе – зеркальная пленка). Запрещены.
  • Тонировка, сделанная не по ГОСТу. Тонирование автомобильных стекол регламентируется ГОСТ 5727 – 88. В данном документе указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а стекол передних дверей – не менее 70%. Про тонировку заднего стекла и стекол задних дверей в ГОСТе ничего не сказано. Поэтому наличие и степень тонировки этих стекол на прохождение техосмотра не влияет.
  • Рисунки, наклейки, пропуска на лобовом стекле. Крепить на лобовое стекло различные наклейки и пропуска не разрешается. Для прохождения техосмотра придется полностью освободить лобовое стекло от наклеек, надписей, пропусков, так как они мешают полному обзору дороги водителю в соответствии с постановлением от 05.12.2011 года №1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств». Наклейки и надписи допускаются на задних боковых стеклах дверей и заднем стекле автомобиля (если наклейка не мешает работе заднего дворника при его наличии) при наличии обоих зеркал заднего вида.

Какие стекла подлежат ремонту, а какие нужно менять?

Современные автомобильные стекла бывают двух видов: триплекс и сталинит. Триплекс представляет собой два стекла, ламинированных внутри прозрачной пленкой. Маркируется обозначениями WL, L, Laminated. При столкновении или попадания камня в триплекс осколки стекла не осыпаются, а остаются на пленке. Триплекс чаще всего используют для производства лобовых стекол. Небольшие трещины и сколы на таком стекле легко ремонтируются. Длинные трещины, дефекты, доходящие до рамки стекла, и некоторые другие сильные повреждения не ремонтируются.

Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями. Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене. Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол.

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Читайте так же:  Договор залога автомобиля между физическими лицами

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

Трещина на лобовом стекле – часто встречающийся дефект у многих автомобилей. Причины его возникновения могут быть самые разные, однако, результат один – пройти техосмотр на таком авто затруднительно. Ниже сказано о том, с какими дефектами удастся пройти ТО, а в каком случае, поможет только ремонт и замена.

Можно ли пройти технический осмотр с треснувшим лобовым стеклом?

Не смогут пройти техосмотр автомобили, у которых на лобовом стекле, в зоне работы дворников со стороны водителя, есть трещина или повреждения. Выходом, в данном случае, станет только качественный ремонт или полная замена ветрового остекления. Специалист, проводящий осмотр, может не допустить к управлению и ТС с трещиной вне зоны работы дворников, но только в том случае, если дефект мешает обзору и уменьшает зону видимости водителя.

Это правило не распространяется на сколы в ветровом стекле со стороны пассажира или же повреждения боковых и задних стекол. Они могут помешать прохождению ТО только, если забиты фанерой, полностью заклеены скотчем или вовсе отсутствуют.

Когда можно пройти техосмотр с трещинами на ветровом стекле?

Факторы, которые не помешают прохождению технического осмотра:

  • повреждение находится со стороны пассажира. Такой автомобиль будет допущен к эксплуатации, об этом говорится в п. 4.7.2 ГОСТа Р 51709-2001;
  • материал изготовления остекления – триплекс. Этот факт не дает гарантии прохождения ТО, однако, инспектор смотрит на такое остекление, и трещины на нем, более лояльно;
  • размер повреждения не превышает 15,7 мм и не попадает в зону работы дворников со стороны руля.

Что провоцирует появление трещин?

Заднее и лобовое остекление страдают от повреждений в несколько раз чаще, по сравнению с боковым. Причины, по которым образуются трещины и сколы:

  1. Удар камня. При движении на высокой скорости, из-под колеса может вылететь гравий и попасть в ветровое стекло. При этом, вред будет нанесен не только элементу конструкции, но и, возможно, водителю.
  2. Неблагоприятные погодные условия. В первую очередь, к ним относится град, который иногда достигает огромных размеров.
  3. Неудачная геометрия кузова. Такие ошибки в расчетах инженеров приводят к излишнему напряжению материалов. В результате, стекло может треснуть при закрывании двери.
  4. Старые дворники. Изношенные щетки царапают поверхность, появляются микротрещины. К похожему эффекту может привести протирание пыли и песка сухой тряпкой.
  5. Перепад температуры. Часто, такой перепад возникает во время мойки авто зимой. На замерзшее стекло льется теплая или горячая вода, что и приводит к образованию трещин. Триплекс сможет противостоять такому воздействию, однако, его некачественный аналог не справится.
  6. Попадание посторонних предметов. Это может быть вещь, выпавшая из впереди идущей машины, ветка от дерева или кирпич с разрушающегося фасада. Повреждение может самым разным: от небольшого скола до полного уничтожения.

Каковы требования ГОСТа?

Требования, предъявляемые к лобовому стеклу, содержатся в ГОСТе Р 51709-2001. Краткий перечень предъявляемых критериев:

  • эксплуатация транспортного средства с трещиной, сколом или другим дефектом на лобовом остеклении со стороны руля – недопустима;
  • не допускается к эксплуатации ТС с дефектом, сокращающим угол обзора, даже, расположенным вне зоны дворников водителя;
  • максимальная пропускная способность ветрового стекла составляет не менее 70%;
  • размер дефекта не превышает 15,7 мм. При ремонте, трещину можно заделать мелкой сектой, но не более 60% от всей поверхности повреждения.

При наличии повреждений, превышающих эти показатели – прохождение ТО невозможно. Лучше, не тратя время, заняться ремонтом и только потом привезти машину на осмотр.

Особенности стекла, которые могут помешать пройти ТО

Помимо требований ГОСТа, помешают прохождению ТО и получению диагностической карты и следующие особенности:
  1. Использование зеркальной пленки. Она запрещена для размещения на ветровом стекле в любом виде и с любыми параметрами.
  2. Тонировка, не соответствующая ГОСТу. Согласно его требованиям, светопропускная способность тонировочной пленки должна быть не менее 75% для лобового остекления и не менее 70% для бокового. Отдельных требований к тонировке заднего остекления не существует.
  3. Наличие наклеек или других предметов, размещенных на стекле. Это требование содержится в «Правилах прохождения ТО ТС» № 1008, изданных 5 декабря 2011 года. Часто, тут размещают пропуски или таблички с номерами телефонов, что, также, является нарушением ГОСТа. Перед техосмотром ветровое стекло должно быть полностью очищено от всех элементов, перекрывающих обзор.

По каким причинам может понадобиться ремонт?

При обнаружении трещины или небольшого скола не стоит затягивать с ремонтом. Мелкие дефекты могут увеличиться в размерах или же стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, такой дефект мешает равномерному обогреву и препятствует (иногда и заклинивает) работу дворников.

Современные технологии позволяют отремонтировать стекло, имеющее повреждение размером не более 1 см. Все дефекты свыше этого размера – ремонту не подлежат. В этом случае, поможет только полная замена.

Как осуществлять профилактику дефектов лобового стекла?

Ремонт и полная замена – дорогостоящие процедуры. Поэтому, гораздо дешевле и проще избегать появления трещин. Следуя правилам, можно снизить риск появления дефектов на лобовом стекле до минимума:

Трещина в лобовом стекле – вероятная причина в отказе прохождения техосмотра. Важную роль играет место ее расположения и размер: все дефекты со стороны водителя, превышающие 15,7 мм, не позволят авто пройти процедуру ТО. Поэтому, за состоянием ветрового стекла стоит внимательно следить и, при наличии малейших повреждений, проводить ремонт.

profjurist.ru

Какая трещина ставит крест на техосмотре?

«Треснуло лобовое стекло с правой стороны. Трещина мне не мешает, так как не закрывает обзорность. В одном из обзоров была статья о новых правилах прохождения ТО, и там эта тема проскакивала.

Вот цитата из нее: «А этот товарищ с треснувшим лобовым стеклом теперь получит замечание, — начальник станции показал на грузовой МАЗ с трещиной на лобовом стекле с пассажирской стороны. — Это то, о чем мы говорили. По новому кодексу мы обязаны написать ему замечание. Если бы трещина была со стороны водителя, то, как и раньше, техосмотр бы он не прошел.

А сейчас это будет учтено как замечание». Недавно мой друг проходил ТО с небольшой трещиной с правой стороны — не прошел. Хотелось бы узнать у вас, как обстоят дела, где правда, так сказать.

Фото моего лобового прилагаю».

В Техническом кодексе установившейся практики «Государственный технический осмотр транспортных средств.

Читайте так же:  Договор купли продажи автомобиля между физическими лицами

Как пройти техосмотр с трещиной на ветровом стекле?

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра.

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается»

. Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников».

Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной. Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить. Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если:

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Время чтения: 3 минутТехнический осмотр – процедура с четкими правилами проведения и требованиями к состоянию и оснащению автомобиля.

, можно узнать в нашей специальной статье, а требования к лобовому стеклу при техосмотре определяются ГОСТом 51709-2001(пункт 4.7.2).

В частности, в нем указывается, что дефекты на стороне водителя в зоне действия дворников недопустимы. А вот такие же дефекты на пассажирской стороне не могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра.

При этом светопропускная способность остекления не должна быть менее 70%.

Особенности прохождения техосмотра в 2019 году с трещиной на лобовом стекле

» Техосмотр необходим каждому авто «старше» 3 лет. Каждый автолюбитель знает, что если в машине есть неисправности, то шансы пройти процедуру осмотра успешно сведены к нулю. Ветровое стекло – одна из самых уязвимых зон авто, которая регулярно подвергается различным видам воздействия.

Мы расскажем, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом в 2019 году, как избежать появления повреждений на его поверхности и какие требования установлены нормативными актами.На стекле, расположенном перед водителем авто, повреждения возникают значительно чаще, чем на заднем или боковых. Причины этого могут быть разными.Удар от вылетающих из-под колес твердых частиц – это самая часто встречающаяся причина.Дефекты конструкции кузова авто, ведущие к разбросу силы давления, когда микротрещинки на стекле могут появиться при обычном закрывании автомобильной двери.Климатические условия.

Ремонт стекла не гарантирует прохождение техосмотра?

«Мой минивэн на трассе получил повреждения ветрового стекла со стороны водителя в зоне, очищаемой стеклоочистителем: трещина 22 см и скол.

Сразу же, год и восемь месяцев назад, был произведен ремонт повреждений лобового стекла на СТО согласно

«Технологии ремонта стекол триплекс наземного транспорта»

Ремонт провели качественно, о чем имеется документ с гарантией 2 года.

Нюансы прохождения техосмотра, если на лобовом стекле есть трещина

О том, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле, спорят многие автовладельцы. С одной стороны, это запрещено, с другой – есть исключения.Трещина на стекле может появиться не только в результате ДТП. Причинами могут быть:

  • Микротрещины на стекле. Этот дефект рано или поздно провоцирует полную деформацию лобового стекла.
  • Температура. Вернее, ее резкие перепады могут привести к тому, что стекло просто не выдерживает и дает трещинки.
  • Камни. Любой мелкий камешек, выскочивший из-под колес авто, может попасть в лобовое стекло и образовать трещину.

Любой скол приведет к появлению большого количества трещинок, если хозяин машины пропустит его и не примет меры.

Поэтому обязанностью любого водителя является проверка лобового стекла на предмет обнаружения различных повреждений, даже незначительных. Требования законодательства по этому поводу весьма однозначные.

Какая трещина допускается на лобовом стекле на техосмотре автомобиля

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Ежегодное техническое освидетельствование автомобиля представляется обязательной процедурой для каждого владельца машины. Подобная практика своевременно выявляет и устраняет неисправности перед выходом машины на дорогу. Техосмотр необходим для получения сертификата ОСАГО.

Однако, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом, получив при этом диагностическую карту?

Появление эрозий на переднем стекле не является большой редкостью.

Сколы таят опасность для водителя, пассажиров, неполучение освидетельствования у оператора техосмотра. Главными факторами появления трещин на ветровой поверхности являются: вылетающие из-под колёс идущего впереди транспорта камни; град, крупные капли дождя наносят повреждения, как и мелкие камешки;

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Время чтения: 3 минутВыбросило кусок гравия из-под едущего рядом авто, повредились щетки дворников и поцарапали стекло, владелец чистил снег металлической щеткой и не рассчитал силу.

В результате появилась трещина на ветровом стекле. Даже когда с виду она безобидная, успешное прохождение технического осмотра (ТО) может быть под вопросом.

Рассмотрим, как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Подробное описание норм при прохождении технического осмотра представлено в ГОСТ 51709-2001.

Отдельным пунктом 4.7.2 выделены требования к лобовому стеклу при техосмотре. Госстандарт гласит, что категорически запрещено ездить с трещиной, которая образовалась на стороне водителя, в зоне работы стеклоочистителей.

Данное правило мотивируется прямой угрозой безопасности при управлении транспортным средством. Что касается треснутого участка стекла на стороне пассажира – такой дефект допускается.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

› Технический осмотр – комплекс мероприятий, в ходе которых оценивается текущее состояние автомобиля, выдается документ, разрешающий его эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Правила прохождения данной процедуры, а также требования, которым должно соответствовать транспортное средство, часто изменяются.

Согласно последнему постановлению Правительства РФ от 2019 года, актуальные правила прохождения техосмотра подразумевают следующее: — Не допускается изменение оптических элементов, их обесцвечивание, наклеивание на колпаки фар пленки. Аналогично, на получение разрешающего документа не стоит рассчитывать водителю, отключившему или полностью удалившему форсунки омывателей фар. — В машине обязательно должна быть аптечка и огнетушитель с актуальным сроком годности.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ранее специалисты проверяли только наличие знака аварийной остановки.

Источники


  1. Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.

  2. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: РИОР, 2009. — 464 c.

  3. Отсутствует Теория государства и права / Отсутствует. — М.: АСТ, 2012. — 127 c.
  4. Салыгина, Е. С. Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации / Е.С. Салыгина. — М.: Статут, 2013. — 192 c.
  5. Смирнов; Петренко Политология; М.: Велби, 2011. — 336 c.
Нюансы прохождения техосмотра, если на лобовом стекле есть трещина
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here