Международные перевозки жд транспортом

Полезная и понятная информация в статье: "Международные перевозки жд транспортом". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Международные ЖД перевозки

Транспортная компания «ТрансРусь» — это надежный партнер в организации международных железнодорожных перевозок в страны СНГ, Балтии, Европы и Китая. Мы предоставляем полный комплекс услуг, включающий в себя оформление сопроводительных и таможенных документов, подготовку груза к отправке, страхование, охрану и экспедирование.

Международные железнодорожные перевозки грузов являются одним из самых выгодных способов доставки товара в пункт назначения. Тарифы на транспортировку грузов этим видом транспорта доступны даже для небольших предприятий и частных лиц.

Наименование станции

Род подвижного состава, вид груза

Крытый вагон

Груз-бакалея, товары народного потребления.

Полувагон

Груз- оборудование различного назначения

Платформа

Груз-автомобили, трактора, бульдозера, экскаваторы.

382 211,00 рублей

373 506,00 рублей

367 548,00 рублей

648 768,00 рублей

612 820,00 рублей

562 659,00 рублей

597 191,00 рублей

838 773,00 рублей

412 518,00 рублей

432 254,00 рублей

693 191,00 рублей

395 929,00 рублей

587 785,00 рублей

629 252,00 рублей

Галаба — Хайратон (Афганистан)

673 701,00 рублей

412 564, 00 рублей

*Внимание. Цены указанные на информационных страницах могут отличаться от реальных и представлены для ознакомления. Актуальные цены вы можете узнать телефону +7(495) 720-81-21 либо через форму на сайте «задать вопрос». Будьте внимательны.

Преимуществами международных железнодорожных перевозок являются:

  • высокая скорость доставки;
  • надежность и безопасность;
  • доступность тарифов;
  • большой выбор типов вагонов;
  • возможность комбинированной доставки.

Услуги транспортной компании «ТрансРусь» по международной доставке

Железнодорожная перевозка из России в страны Европы оформляются по накладной СМГС с дальнейшей переадресацией на начальника выходной погранслужбы. Следующим этапом является оформление накладной CIT.

Международные ЖД перевозки. Устройство процесса

Специалисты компании «ТрансРусь» возьмут на себя согласование всех заявок и маршрутов, оплату платежей, оформление таможенных документов и другие операции.

Железнодорожные перевозки негабаритных и нестандартных грузов доставляется в соответствии с нормативными актами. Мы подберем для вас максимально выгодные маршруты и варианты транспортировки. Для осуществления железнодорожных перевозок в Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан необходимо охранное сопровождение проводниками или согласование ее со странами-участниками СМГС.

ТК «ТрансРусь» перевозит грузы различных категорий, используя вагоны и полувагоны, транспортеры, спецплатформы, рефрижераторы, термосы, контейнеры и т. д.

Чтобы заказать перевозку груза в другие страны, рассчитать стоимость доставки, заполните заявку на нашем сайте. Мы с удовольствием предоставим вам дополнительную информацию по телефону +7(495) 720-81-21. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы относительно международных грузоперевозок, оформления таможенной документации и прочих формальностей.

Международные железнодорожные перевозки грузов

Международные железнодорожные перевозки грузов

В последнее время международные железнодорожные перевозки грузов вызывают у заказчиков повышенный интерес. Грамотное использование ЖД путей позволяет обеспечивать относительно быструю транспортировку габаритной продукции, а потому международные железнодорожные перевозки грузов действительно пользуются спросом.

К тому же стоимость такой услуги находится на доступном уровне, что позволяет считать международные железнодорожные перевозки грузов во всех отношениях отличным решением. Оптимальное сочетание скорости, цены и удобства доставки буквально подкупает, а значит, спрос на организацию доставки ЖД транспортом вполне обоснован.

Международные железнодорожные перевозки грузов железнодорожным транспортом

К преимуществам такого способа грузоперевозок можно отнести следующие параметры: возможность транспортировки негабаритных и опасных товаров в больших их количествах, а также наличие множества типов вагонов, предназначенных для доставки стандартных и специальных грузов.

В большинстве случаев международные железнодорожные перевозки грузов железнодорожным транспортом характеризуются относительной дешевизной. Затраты на обслуживание транспорта, а также на выполнение погрузочно-разгрузочных и прочих работ невысоки, а потому выгода использования этого варианта более чем очевидна.

Единые правила международной железнодорожной перевозки грузов

Перед заключением договора о транспортировке продукции между двумя железнодорожными станциями необходимо ознакомиться с основными правилами таких перевозок. При этом внимание стоит уделить не только требованиям к международным грузоперевозкам, но и соответствующим положениям всех стран, через территории которых будет проходить маршрут.

Самого пристального внимания заслуживают единые правила международной железнодорожной перевозки грузов. Здесь собраны все обязательства и рекомендации, касающиеся вопросов грузоперевозок ЖД транспортом, а потому изучение этих правил становится обязательным условием для всех заинтересованных лиц.

Правовое регулирование международных железнодорожных перевозок грузов

Законодательная база четко прописывает права и обязанности компаний, выполняющих железнодорожные грузоперевозки, причем основного рассмотрения заслуживают акты, указанные в МГК, КОТИФ и еще нескольких соглашениях.

Сложность заключается в том, что изучение этих материалов занимает огромное количество времени, а потому заказывать организацию грузоперевозок необходимо у сотрудников специализированных компаний, прекрасно знающих, что такое правовое регулирование международных железнодорожных перевозок грузов, и умеющих использовать упомянутую информацию для обеспечения действительно быстрых и надежных грузоперевозок.

Международные грузовые железнодорожные перевозки

В настоящее время логистические компании предлагают множество способов доставки грузов в пункты назначения, причем во многих ситуациях оптимальным решением становятся международные грузовые железнодорожные перевозки.

Этот вариант неплох с точки зрения финансовых вложений, а главное, обеспечивает действительно надежную доставку грузов различного назначения. Универсальность ЖД транспорта прекрасно известна во всем мире, а потому использование железнодорожных составов становится по-настоящему разумным решением.

Международные железнодорожные перевозки

Международные железнодорожные перевозки — недорогой, удобный, простой способ транспортировки любых грузов, кроме скоропортящихся. Это могут быть насыпные и наливные, крупногабаритные и негабаритные (с некоторыми ограничениями по размерам), хрупкие и опасные грузы. Транспортировка по железной дороге связана с необходимостью перегружать товар с автомобиля в вагон, и из вагона на платформу автомобиля.

[2]

Когда стоит использовать железную дорогу?

Международные железнодорожные перевозки — наиболее экономичный способ транспортировки, если маршрут пролегает под одному континенту, между странами, связанными железнодорожным сообщением.

Читайте так же:  Процедура замены прав, свидетельства о регистрации тс, птс и иных бумаг при смене фамилии

Выгодными будут жд перевозки из Китая в Россию, из Казахстана, по России, а также между европейскими странами. Они удобны в том случае, если:

  • вы везете большую партию товара;
  • во время доставки необходимо обеспечить максимальную сохранность грузу;
  • расстояние между точками назначения и отправления достаточно велики.

Цены на международные железнодорожные перевозки грузов

Направление Объем контейнера Срок Цена
Шанхай/Нингбо-Белоруссия-Москва 40 футов 30-35 суток от 370 000 руб.

Стоимость перевозок по другим направлениям необходимо уточнять.

Схема железнодорожных перевозок из Китая в Россию

ЖД перевозки из Китая в Россию осуществляются через Казахстан и Забайкалье. Нередко поезд используют как дополнительный транспорт, сочетая его с морским судном. В этом случае жд перевозки из Китая в Россию производятся по такой схеме:

  • погрузка на судно в одном из китайских портов;
  • погрузка в вагон во Владивостоке;
  • доставка до места назначения.

Если не использовать морской транспорт, грузовые жд перевозки из Китая в Россию осуществляют напрямую, через Казахстан. В этом случае груз нужно доставить до жд станции в Китае, откуда состав пойдет напрямую в Россию. Срок доставки в Москву и Санкт-Петербург обычно не превышает 7-10 дней, без учета сбора состава.

Преимущества и недостатки международных жд перевозок

Международные железнодорожные перевозки — это выгодно и удобно. Этот вид перевозок выбирают из-за:

  • Низкой стоимости. Железнодорожная перевозка грузов дешевле автомобильной и, тем более, воздушной, как минимум, в 1,5-2 раза. Таким способом выгодно перевозить большие партии грузов, в том числе недорогих (например, строительных материалов, леса, нефтепродуктов).
  • Коротких сроков. Если сравнивать международные железнодорожные перевозки с морскими, то доставка груза по железной дороге занимает совсем немного времени. Один и тот же путь по железной дороге груз пройдет за 7-10 дней, а по морю — за 30-40 дней. По скорости этот тип доставки незначительно обходит автомобильная, да и то — из-за большого срока консолидации и подготовки состава.
  • Безопасности. Поезда считаются самыми безопасным видом транспорта. Риск здесь минимален: происшествия на железной дороге случаются в десятки раз реже, чем на обычных трассах, в море и воздухе.

Грузовые международные жд перевозки имеют и свои недостатки, которые нужно учитывать:

  • Они дольше, чем автомобильные и авиационные. Задержки связаны исключительно с необходимостью собрать и подготовить состав. Кроме того, сам маршрут может быть длиннее.
  • Не везде есть пути. Доставка железной дорогой потребует тщательной проработки маршрута и подбора дополнительного транспорта. Так, нередко железнодорожные перевозки грузов совмещают с морской и автомобильной доставкой. А это — дополнительные затраты.

Типы вагонов

В нашей компании для доставки грузов по железной дороге используют все виды вагонов:

  • крытые вагоны (для малогабаритных грузов);
  • платформы (для контейнеров, крупногабаритных и негабаритных грузов);
  • полувагоны (для крупногабаритных, насыпных грузов);
  • вагоны с цистернами (для наливных);
  • вагоны-термосы (для грузов, требующих особые условия хранения).

Максимальная масса груза вместе с контейнером не должна превышать 30 тонн.

[1]

Международные железнодорожные перевозки

Одним из привычных и популярных способов транспортировки груза из одной страны в другую является доставка железнодорожным транспортом. Грузоперевозка может осуществляться на значительные расстояния, а грузоподъемность ж/д состава позволяет перевозить грузовые отправления очень больших объемов. Безусловно, оперативность и качество доставки напрямую зависят от ее грамотной организации. Обратившись в компанию Russian Logistics, Вы сможете организовать перевозку практически по любому доступному международному железнодорожному направлению.

Преимущества железнодорожных перевозок

  • Высокая грузоподъемность ж/д составов;
  • возможность практически круглосуточной транспортировки с минимальным влиянием погодных условий;
  • четко выстроенное расписание движения поездов;
  • практически стопроцентная точность сроков доставки (опоздания происходят только из-за внеплановых обстоятельств);
  • достаточно низкая себестоимость грузоперевозок;
  • безопасность передвижения и надежная защита груза в пути.

Направления грузоперевозок

Основным направлением международных железнодорожных перевозок являются европейские страны. Близость границ с Россией делает возможной оперативную доставку в наши ключевые распределительные пункты в Санкт-Петербурге и Москве. Основными направлениями перевозки грузов из Европы являются:

Кроме того, Вы можете заказать доставку практически из любой другой европейской страны. Мы сотрудничаем со многими крупными перевозчиками, что дает нам возможность проводить выгодную тарифную политику.

Организация доставки ж/д транспортом

Ж/д транспорт является универсальным способом перевозки практически любых видов грузов. Это достигается за счет использования различных типов вагонов, каждый из которых обеспечивает надежную сохранность перевозимого груза.

  • Платформы. Подходят для перевозки автомобилей, контейнеров и других грузовых отправлений, которым не нужна серьезная защита от осадков.
  • Цистерны. С помощью этого типа перевозятся жидкие, газообразные и некоторые сыпучие вещества.
  • Полувагоны. Открытые вагоны, в которых перевозятся грузы, не боящиеся воздействия окружающей среды.
  • Крытые вагоны. Подходят для перевозки негабаритных грузовых отправлений, которым требуется защита от осадков.

Кроме того, существуют варианты полувагонов с защитными люками, а также цистерны-рефрижераторы, поддерживающие определенную температуру внутри. Важным моментом при планировании перевозки является необходимость перехода с европейской колеи на российскую. При этом возможна смена тележки состава или перегрузка содержимого вагона.

Читайте так же:  Выгодно ли овощехранилище как бизнес в россии
Документальное оформление

Транспортировка грузовых отправлений по территории Европы регламентируется двумя нормативно-правовыми актами:

  • Международной конвенцией по перевозке грузов по железным дорогам;
  • Соглашением о международных железнодорожных перевозках.

Также все грузы должен сопровождать пакет определенных документов, в число которых, помимо личной и транспортной документации, входит упаковочный лист, дорожная накладная, товарно-транспортная накладная и другие. Правильно оформленные документы позволяют избежать неприятных задержек при пересечении границы и прохождении таможни. В связи с этим ЗАО «ЭР ЭЛЬ» Russian Logistics берет на себя оформление всей документации, которая должна сопровождать Ваш груз.

Видео (кликните для воспроизведения).

Оставить заявку на выполнение международной перевозки железнодорожным транспортом Вы можете непосредственно на сайте нашей компании. Любую интересующую информацию можно уточнить по телефону или с помощью онлайн-чата.

Особенности международных железнодорожных перевозок

Международной ж/д перевозкой грузов считается их транспортировка по железнодорожным путям сообщения двух и более стран, выполняемая на условиях принятой данными странами международной конвенции. Если общее международное (межведомственное, межправительственное) соглашение между такими странами отсутствует, перевозки имеют не международный, а национально-правовой характер. Иными словами, до пересечения границы такая транспортировка регламентирована законодательством одного государства, после пересечения — другого.

Порядок регулирования

С юридической точки зрения порядок перевозок такого рода регламентируется следующими правовыми документами:

  • Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).
  • Международная грузовая конвенция (МГК) — отдельное приложение к КОТИФ.
  • Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС).

Спасибо, ваше сообщение отправлено

КОТИФ содержит в себе текст принятой еще в 1890 году Бернской конвенции о железнодорожных перевозках грузов (СИМ), который с течением времени периодически изменялся. Данная конвенция распространяется не только на европейские, но и на ряд азиатских и африканских стран (всего 33 государства). При перевозках грузов ж/д сообщением в Западную Европу и обратно Россия руководствуется требованиями данной конвенции. В КОТИФ также предусмотрен ряд коллизионных привязок (закон дороги отправления, транзита, назначения и т. д.), а также возможность применения закона страны суда.

Регламент МГК распространяется строго на линии ж/д сообщения, ограниченный перечень которых зафиксирован в конвенции. Ее нормативная база предусматривает возможность изменять условия перевозки путем заключения между странами двухстороннего соглашения. Кроме того, изменения допускаются и если изменяются нормы местного национального законодательства. Россия не входит в число участников МГК.

СМГС. Это еще одна конвенция, которой придерживается Россия, осуществляя международные грузовые ж/д перевозки. Она была принята в 1951 году Советским Союзом и рядом социалистических стран Европы и Азии. Пересмотрена в 1992 году, действует и в настоящее время. В ряду участников — страны бывшего СССР. Имеет императивный унифицированный характер, при этом содержит и коллизионные привязки. В документе прописан единый процедурный регламент по заключению договоров, обязанностям и правам сторон, участвующих в договоре, претензиям и т. д. В отличие от указанных выше конвенций, СМГС допускает применение национального права исключительно в вопросах, не урегулированных международными соглашениями.

Также РФ заключен ряд двухсторонних соглашений, регулирующих правила ж/д перевозок, с такими странами, как Финляндия, Австрия, Турция, Иран и т. д.

Что и когда не допускается к перевозке

В международных ж/д перевозках не допускается:


  • транспортировка грузов (товаров, предметов) по железнодорожным путям страны, в которой данные предметы и товары находятся под запретом;
  • предметы, перевозка которых относится исключительно к компетенции почтового учреждения хотя бы одного из транзитных государств или страны получателя груза;
  • взрывчатые вещества, боевые, огнестрельные припасы и ряд других предметов.

Особенности организации международных железнодорожных перевозок

Транспортировка грузов по ж/д в рамках экспортно-импортных операций осуществляется с использованием логистической инфраструктуры РЖД и во взаимодействии с подразделениями компании. Если компания-экспортер самостоятельно организует доставку, то схематично процесс выглядит следующим образом (на примере экспортной операции на условиях «Стоимость и фрахт», CFR).

  • По факту готовности товара к отгрузке экспортер в РФ извещает об этом импортера.
  • После получения извещения контрагент направляет экспортеру две инструкции: об отправке груза и о распределении документов.
  • Через ТехПД (Технологический центр подготовки документов, подразделение РЖД) с ОАО РЖД заключается договор на транспортировку груза.
  • Далее российский контрагент делает заявку на заказ и подачу вагонов на станцию отправления грузов, согласуя с подразделением РЖД дату отгрузки и план подачи ТС.
  • Компания-экспортер получает со стороны РЖД счета на оплату железнодорожного тарифа и услуг ОАО и производит оплату.
  • После оплаты перевозчику предоставляется весь пакет сопроводительных документов (в том числе 4-й лист грузовой таможенной декларации, упаковочный лист, сертификаты и т. д.).
  • После того, как груз отгружен, импортер извещается об отгрузке.
  • По прибытии на станцию назначения груз, уведомление о его прибытии, а также сопроводительные документы предоставляются импортеру.
  • Прибыв на станцию назначения, перевозчик передает импортеру сопроводительные документы на груз.

Сопроводительные документы

В комплект сопровождающих груз документов входят:

  • Оригинал накладной. Его на станции назначения получает импортер, принимая груз.
  • Дубликат этого же документа. Его получает отправитель после заключения договора на перевозку.
  • Дорожная ведомость. Предоставляется перевозчиком станции назначения.
  • Лист уведомления. Он передается вместе с грузом и оригиналом накладной импортеру на станции назначения.
  • Лист выдачи. Он сопровождает груз до прибытия на станцию назначения и остается на дороге назначения.
Читайте так же:  Какие документы нужны в страховую после дтп

Организация международных ж/д перевозок транспортно-логистической компанией

Представленная выше рутинная и многоэтапная схема может быть значительно сокращена для экспортера, если обязанности по доставке груза делегируются российскому международному перевозчику — транспортно-логистической компании. Именно такой ТЛК является «МегаТранс-Сервис». Весь процесс организации перевозки, включая таможенное оформление и сопровождение грузов, погрузочно-разгрузочные и другие работы возьмут на себя профессионалы, в доскональности знающие специфику данной сферы.

Такое решение позволяет минимизировать и свести к нулю любые возможные риски, включая неправильные расчеты платежей, некорректное оформление таможенной декларации и т. д., и, в конечном итоге, — несвоевременной доставки груза и других проблем.

О специфике перевозок по направлениям

Существуют и другие особенности организации международных перевозок железнодорожным транспортом. Они связаны с маршрутными направлениями. Зачастую при перевозке требуется перегруз грузов — например, на российской границе в европейском направлении, что связано с разной шириной ж/д колеи. Оптимальным решением в данном случае может стать перевозка в контейнерах — вариант, который при разработке логистики маршрута будет предусмотрен и реализован опытными профессионалами транспортно-логистической компании.

Другая особенность — направление СНГ. Оно характеризуется тем, что железнодорожные сети, проходящие по ряду бывших республик СССР, имеют недостаточную разветвленность и плотность. Возникает вопрос: как доставить груз в отсутствие ж/д сообщения? И он также успешно решается специалистами ТЛК, поскольку в этом случае могут быть задействованы мультимодальные перевозки.

Таких особенностей немало. Однако владение спецификой логистики позволяет успешно решать любые задачи профессионалам в области международных ж/д перевозок, берущих на себя доставку ваших грузов с нуля под ключ/

ОАО «РЖД» и международные железнодорожные организации

Сохранение технологического единства железных дорог стран Евразии – одна из приоритетных задач, решению которой способствует работа Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, а также профильных международных организаций и объединений.

Работа в этих форматах позволяет создавать выгодные правовые условия на рынке международной логистики, повышая привлекательность транспортно-логистических сервисов холдинга.

В рамках Организации сотрудничества железных дорог проведена работа по принятию текста Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении, которая призвана устранить накопившиеся юридические препятствия, возникающие при взаимодействии железных дорог с различными правовыми нормами и шириной колеи.

Согласованы изменения и дополнения в Соглашение о международном грузовом железнодорожном сообщении (СМГС).

Обеспечивается расширение географии применения унифицированной накладной ЦИМ/СМГС. Внесены изменения в Руководство по данному унифицированному документу, которые вступили в силу с января 2019 г.

Важнейшая цель – создание единого железнодорожного права. Это комплексная задача, требующая системного решения, поскольку у наших конкурентов, морского и авиационного транспорта, такое право существует уже на протяжении нескольких десятилетий.

Реализована подготовленная ОАО «РЖД» Программа деятельности Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи Международного союза железных дорог.

В рамках проекта МСЖД «ЭкоСкоринг – Экологический рейтинг» обеспечивается привлечение «зеленых инвестиций».

Успешно решаются задачи по представительству Российской Федерации в Деловом совете БРИКС.

На площадке Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) создан механизм регулярных встреч глав железнодорожных администраций стран – членов организации. Одна из долгосрочных целей этой работы – соединение железнодорожных систем стран ШОС единой системой железных дорог, что откроет совершенно новые возможности для организации перевозки.

Железнодорожные перевозки грузов

Железнодорожные перевозки занимают весомую долю в сфере международной логистики. Надежность и стабильность работы ж/д системы позволяет точно спрогнозировать даты поставки, исключить вероятность задержки груза при плохих погодных условиях. В дополнение к этому ж/д линии позволяют находить рациональные решения в рамках мультимодальных перевозок. Популярны такие схемы доставки, как ж/д+авто, ж/д+морской транспорт, морской транспорт+ж/д+авто.

Наши преимущества

ATC Consulting & Logistics это:

  • большой опыт перевозки сборных грузов;
  • продуманные схемы доставки;
  • оптимальные тарифы;
  • связь с персональным менеджером в режиме 24/7;
  • индивидуальный подход;
  • наличие представительств и складов консолидации грузов во многих городах РФ,
    а также в Китае, Турции и других странах.

Стоимость контейнерных ЖД перевозки из городов Китая в Москву:

Город отбытия — прибытия Цены на ЖД, USD
Ченду — Москва 2500 Шэньчжень — Москва 2800 Фошань — Москва 2900 Гуанчжоу — Москва 3100 Сямэнь — Москва 3000 Вэньчжоу — Москва 3300 Пекин — Москва (Ворсино) 3500

* Цены предоставлены в $ на условиях EXW.
EXW: товар без экспортного таможенного оформления и без погрузки предоставляется продавцом на складе продавца, покупатель должен погрузить товар в транспортное средство за свой счет.

ATC Consulting & Logistics занимается железнодорожными перевозками с 2003 года. Мы готовы организовать ж/д перевозку в контейнерах, крытых вагонах, на открытых платформах, транспортерах. Гарантируется сохранность груза, бережность доставки и своевременность поступления товара в пункт назначения.

Наши преимущества:

  • свои представительства в регионах РФ и за рубежом;
  • оперативность разработки решения с учетом заданных параметров и потребностей бизнеса клиента;
  • оптимальная стоимость ж/д перевозки и между городами РФ, и в рамках международной логистики;
  • выполнение обязательств с максимальным вниманием к потребностям клиента: персональный менеджер будет с вами на связи в режиме 24/7;
  • онлайн-трекинг на протяжении всего маршрута следования груза;
  • перевозки любых грузов, в том числе крупногабаритных, тяжеловесных.

Если есть вопросы, обращайтесь к экспертам ATC Consulting & Logistics, используя удобный способ связи.

Международные перевозки грузов железнодорожным транспортом

Транспорт является важнейшей составной частью экономики любого государства, которая обеспечивает ее единство и целостность. Транспортная политика во всех государствах рассматривается как одна из важнейших составляющих общегосударственной стратегии, а сам транспорт постоянно находится под контролем со стороны государства. Значительное место в транспортной системе любого государства занимают международные железнодорожные перевозки грузов, так как большое количество грузов перевозится именно железнодорожным транспортом как внутри государства, так и между государствами (международные перевозки).
Для признания железнодорожной перевозки международной не требуется, чтобы она фактически осуществлялась по территории двух или нескольких государств: достаточно начать такую перевозку, фактического поступления груза на территорию иного государства может и не быть. Однако здесь следует сделать небольшое уточнение.

Читайте так же:  Нужно ли пенсионеру отрабатывать 2 недели при увольнении

Договор железнодорожной перевозки должен быть обязательно оформлен международной накладной. И тогда, даже если груз будет утрачен до пересечения границы, такая перевозка не перестает считаться международной. Это положение нашло свое подтверждение и в судебной практике.
В соответствии с п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда СССР от 11 апреля 1969 г. N 2 (в ред. от 27 ноября 1981 г.; положения этого Постановления действуют и поныне в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации) к международным железнодорожным перевозкам относятся перевозки с участием железных дорог двух или более стран на основе международных соглашений и по предусмотренным ими единым перевозочным документам (имеются в виду международная железнодорожная накладная и иные документы), хотя бы груз и не проследовал через государственную границу.

Железнодорожные перевозки грузов

Компания «ТАНАИС» является оператором международных железнодорожных перевозок и предоставляет клиентам комплексный сервис, включающий:

  • Упаковку товара и погрузочно-разгрузочные работы.
  • Консолидацию и ответственное хранение на складе.
  • Услуги экспедитора и охраны грузов.
  • Организацию мультимодальных перевозок

Заказывая услуги международных ЖД перевозок грузов, наши клиенты могут воспользоваться услугами таможенного представителя, который окажет услуги по таможенному оформлению товара после его прибытия в Россию.

Преимущества международных ЖД перевозок грузов

Международные елезнодорожные перевозки подходят для разных категорий товаров, в том числе насыпных и негабаритных грузов, требующих специальных условий перевозки сырьевых и строительных материалов, промышленной и продовольственной продукции. Работа железнодорожного транспорта более предсказуема, чем морского и воздушного, не зависит от погодных условий. Это гарантирует соблюдение указанных в договоре сроков поставки.

Контейнерные ЖД перевозки

Международные железнодорожные перевозки выполняются 20 и 40-футовыми контейнерами. Ускоренные контейнерные поезда используются для срочной отправки грузов в Москву и другие города из Китая, стран Европы и СНГ. Этот способ доставки сочетает разумную стоимость и оперативность.

Сборные ЖД перевозки

Сборные международные ЖД перевозки используются для доставки штучных товаров и мелких партий грузов, принадлежащих разным отправителям. Данная услуга востребована индивидуальными клиентами, предпринимателями и торговыми компаниями с небольшим товарооборотом.

Для ЖД доставки грузов в составе сборной партии используются контейнеры. После прибытия состава в нашу страну производится расконсолидация груза. До конечного пункта маршрута мелкие партии доставляют на грузовых авто.

Стоимость доставки ЖД транспортом

Цена на международные ЖД перевозки рассчитывается индивидуально в зависимости от срочности доставки, протяженности маршрута, массы и габаритов перевозимого груза, его категории. Специалисты компании «ТАНАИС» разработают оптимальную логистическую схему. К каждой заявке мы подходим индивидуально, предлагая те логистические решения, которые помогут заказчику сократить расходы на доставку товаров от зарубежных партнеров.

ЖД перевозки грузов из Китая в Россию

Международные железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию компанией «ТАНАИС» осуществляются экспресс-поездами. Наши агенты и консолидационные склады работают во многих промышленных городах КНР. Ускоренные контейнерные поезда имеют точки отправления во всех промышленных регионах Китая, ориентированных на экспорт.

Станция отправления Пре-керридж из: Ставка, USD Транзитное время

Нанкин (Nanjing North station)

Shanghai $ 4100 Hangzhou (Zhejiang) $ 4250 Ningbo $ 4600 Wenzhou $ 4900 Suzhou $ 4100 Taizhou $ 4400 Changshu $ 4200

Гуанчжоу (Dalang RW station)

Guangzhou $ 4150 Shenzhen $ 4250 Zhongshan $ 4250 Huizhou $ 4300 Zhuhai $ 4300 Shantou $ 5050 Xiamen $ 5450

Шэньян (Shenyang East station

Tianjin $ 4100 Qingdao $ 4900 Dalian $ 3450 Shenyang $ 3420 Jinan $ 4900 Beijing $ 4200 Jining $ 5150

Линьи (Linyi East station)

Qingdao $ 3450 Dezhou $ 4050 Weihai $ 3850 Tianjin $ 4000 Beijing $ 4200 Baoding $ 4250

Ганьчжоу (Nankang station)

Guangzhou $ 3800 Shenzhen $ 3900 Xiamen $ 4300 Zhongshan $ 4000 Wenzhou $ 4950 Ningbo $ 4850 Yiwu $ 4750

Чунцин (Tuan Jiecun RW station)

Chongqing $ 2950 Changsha $ 4900 Kunming $ 5060 Xi’an $ 4350 Guiyang $ 3520 Guilin $ 4730

После прибытия поезда на пограничный терминал в Забайкальске контейнеры для дальнейшей транспортировки перегружают на российские платформы, поскольку в КНР и нашей стране разная ширина колеи.

Дополнительные услуги и преимущества сотрудничества с «ТАНАИС»

При оформлении заказа на ЖД доставку грузов из-за границы наши клиенты получают комплексный сервис, включающий перевозку, страхование, таможенное оформление грузов и сертификацию товаров. Мы гарантируем своевременность отправки вагонов и максимально выгодные расценки на транспортные услуги.

[3]

Международные железнодорожные перевозки грузов

Договор транспортной экспедиции является самостоятельным видом договора, который имеет присущий только ему субъектный состав: грузоотправитель (грузополучатель), который является стороной договора перевозки груза, и экспедитор — лицо, оказывающее ему услуги, связанные именно с перевозкой груза. При этом не имеет значения, является ли отправитель (получатель) собственником груза или распоряжается им на ином законном основании. Таким образом, в отличие от таких договоров, как договор агентирования, поручения или комиссии, в которых не ограничивается сфера оказываемых услуг, услуги экспедитора всегда связаны с перевозкой груза.

Читайте так же:  Отстранение работника от работы возможные причины

С 1 июля 1998 г. вступило в силу подписанное в октябре 1997 г. в г. Баку Соглашение между железнодорожными администрациями государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении. Государства договорились перевозить грузы в прямом международном железнодорожном сообщении между железными дорогами государств на основании СМГС, с учетом особенностей применения его отдельных норм, изложенных в приложениях к подписанному Соглашению.

Глава 41 ГК РФ и ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» не содержат каких-либо специальных правил заключения договора транспортной экспедиции. Заключение договора транспортной экспедиции подчиняется общим правилам главы 28 ГК РФ. Согласно п. 1 ст. 802 ГК РФ договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме, что соответствует общему правилу п. 1 ст. 161 ГК РФ.

Согласно определению перевалки грузов под перевалкой грузов понимается комплексный вид услуг и (или) работ по перегрузке грузов и (или) багажа с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, в том числе перемещение грузов в границах морского порта и их технологическое накопление, или по перегрузке грузов без их технологического накопления с одного вида транспорта на другой вид транспорта.

Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) является ведомственным международным нормативным актом, заключенным в целях организации перевозок грузов в прямом международном железнодорожном сообщении. СМГС заключено в рамках деятельности и под эгидой Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) и вступило в силу с 1 ноября 1951 г. Многостороннее соглашение было изначально заключено между национальными железными дорогами социалистических стран Европы и Азии. До этого прямые международные грузовые перевозки между СССР и другими странами реализовывались в рамках двусторонних договоренностей. В настоящее время действует редакция СМГС с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 июля 2007 г. Соглашение состоит из преамбулы, восьми разделов, которые насчитывают 41 статью и приложения. Соглашение составлено на китайском и русском языках и заключено на неопределенный срок (статья 41). В случае разного толкования текстов уточнения производятся по тексту на русском языке.

Каталог фирм

International Logistic Systems является профессиональным таможенным брокером, основными направлениями деятельности которой являются логистика и проведение экспортно-импортных операций, в том числе таможенное оформление подакцизных товаров. Специализируясь в области таможенных услуг по импорту алкогольной продукции, ILS является одним из лидеров российского рынка импортеров алкоголя и постоянно динамично развивает это направление. Компания работает за рубежом с крупнейшими производителями алкогольной продукции, имеющими достойную репутацию, что гарантирует высокое качество продукции, поставлемой компанией.

Фирма «Континент» предоставляет комплекс таможенных услуг и услуг в области внешне-экономической деятельности в качестве таможенного брокера, таких как: таможенное оформление товаров, осуществляет международные перевозки различных грузов, проводит растаможку автомобилей.

Консультации

Что понимается под «смешаной международной перевозкой» и что она собой представляет?

Прошу пояснить понятие интермодальности в отношении доставки грузов в международном сообщении?

Что представляет собой «комбинированная перевозка грузов» и каковы ее признаки?

Договор страхования груза при перевозке (страхователь — физическое или юридическое лицо; в пользу выгодоприобретателя — физического или юридического лица). По настоящему Договору Страховщик обязуется при наступлении одного из обусловленных в Договоре страховых случаев, произошедших при перевозке и повлекших утрату, гибель, недостачу или повреждение имущества, выплатить лицу страховое возмещение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Перевозка грузов является делом далеко не простым. Непосредственно перевозке предшествует подача заявки. Заявка является важнейшим средством организации перевозки грузов, в ней конкретизируется задание и определяются показатели, обеспечивающие перевозку. Заявка характеризует отношения, возникающие между грузоотправителем и перевозчиком по поводу удовлетворения или отказа в удовлетворении требования грузоотправителя совершить перевозку груза. Конкретно речь идет об отношениях по предъявлению груза и подаче транспортных средств. В первую очередь целесообразно разобраться в правовой природе заявки, тем более что по данному вопросу в современной юридической литературе нет единства. В научных источниках она рассматривается как завязка грузоперевозочного процесса, оперативное планирование перевозок грузов, организационная предпосылка договора перевозки, самостоятельное обязательство, структурно обособленное от отношений по договору перевозки и т.п. И все же большинство авторов исходит из того, что заявка являет собой самостоятельный гражданско-правовой договор.

Источники


  1. Гурочкин, Ю.; Соседко, Ю. Судебная медицина. Учебник для юридических и медицинских вузов; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.

  2. Общая теория государства и права. Учебное пособие. — М.: Книжный дом, 2006. — 320 c.

  3. Левенфельд, Л. Гипнотизм. Руководство к изучению гипноза и внушения (особенно в медицине и юриспруденции) / Л. Левенфельд. — М.: Типография «Саратовского Дневника», 2016. — 438 c.
  4. Зайцев, Р. В. Признание и приведение в исполнение в России иностранных судебных актов / Р.В. Зайцев. — М.: Wolters Kluwer, 2013. — 208 c.
  5. Подведомственность и подсудность дел судам и арбитражным судам. Судебная практика. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2017. — 144 c.
Международные перевозки жд транспортом
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here