Ксенон в задний ход автомобиля

Полезная и понятная информация в статье: "Ксенон в задний ход автомобиля". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Ксенон в задний ход

Все знают про тот факт, что в Росиии достаточно автовладельцев которые не прочь затонировать машину, у которых после этой процедуры появляется проблема парковки авто в темное время суток. Хотя многие думают, что датчичи парковки или видеокамера – вот решение проблемы, но, даже при наличии выше перечисленного в темноте без качественного света Вам тяжело будет увидеть куда вы едите.

4 Причины для установки комплекта ксенона в фонарь заднего хода:

1. Обычная лампа 21W имеет рабочую температуру примерно до 100°C , и оптика рассчитана на эти температуры. 15W ксеноновая лампа нагревается до 120°C, но площадь рабочей поверхности ксеноновой лампы в 3 раза меньше, чем обычной лампы, — и в итоге температура вокруг 50°C. Это на порядок меньше, следовательно, уменьшен риск диформации корпуса фонаря.

2. Для видеокамеры и датчиков парковки необходимо вести провода по всему салону автомобиля (тем самым производится разбор салона) . Ксенон в задний ход не требует дополнительного питания, т.к имеет мощность15W, что соответствует заводским характеристикам штатной проводки для ламп заднего хода.

3. Конечно же, можно и установить обычный ксенон мощностью 35W. Но в этом случае рабочая температура ламп будет равнятся примерно 400°C и при розжиге потребляется ток до 8А ,что не нормально для штатной проводки ламп заднего хода, вследствии чего может привести к возгоранию проводки и блоков управления. Также необходимо знать о нюансах которые возникнут при установке: ксеноновая лампа 35W имеет более длиную колбу по сравнению со штатной лампой накаливания. Поэтому она будет находится слишком близко к внешему стеклу фонаря, следовательно будет происходить оплавление.

4. И последнее, но не менее важное: установка комплекта ксенона в задний ход 15W меньше стоимости работ по установке камеры заднего вида или парковочных датчиков.

Совет по установке ксеноновой лампы 21Вт в фонарь заднего хода на примере лампы W21W

1. Закрепить ксеноновую лампу так, чтоб фокусное расстояние не отличалось от фокусного расстояния стандартной лампы.

Предварительно измеряем расстояние от любой точки на цоколе до нити накаливания лампы.

2. Выставляем ксеноновую лампу, так чтобы колба с электродами была на уровне нити накаливания

Случается, что строение фары (в данном случае очень важно расстояние до защищающего стекла) не позволяет вывести фокус в нужную нам точку, поэтому садим лампу до упора. Естественно идеального свечения не добьемся, но нужно учитывать, что ксеноновая лампа ярче и в любом случае в фокус будет попадать достаточное количество света.

Блок розжига следует надежно закрепить под обшивкой. Если крепите с помощью двусторонней клейкой ленты, то обязательно обезжирьте поверхности.

Провода следует закрепить для того чтобы они не терлись и не перегибались. Не должны быть сильно натянуты или излишне расслаблены. Используйте гибкие пластиковые хомуты.

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

[1]

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Читайте так же:  Особенности перевозки детей на переднем сиденье автомобиля, согласно пдд

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Ксенон на задний ход Ваз 2105

В последнее время стало модным устанавливать ксенон на задний ход автомобиля. Во время покупки ламп, рекомендуется ориентироваться на цветовую температуру 5000 К, которая дает оптимальный по яркости голубоватый оттенок. Сначала нам нужно запастись необходимыми инструментами и материалами. Идем в специализированный магазин, покупаем там комплект ксенона с лампами, отвертки с разными насадками, пассатижи, набор ключей и мультиметр.

Отсоединяем минусовой провод от соответствующей клеммы аккумулятора, разбираем внутреннюю обшивку багажного отсека Ваз 2105, дабы иметь доступ к внутренностям задних фонарей или отдельно установленного фонаря заднего хода. Вытаскиваем фары, вынимаем штатные лампы. Для инсталляции ксеноновой лампы нам придется доработать плату, сделав пару дырок для проводки. Во время установки ксенона старайтесь не дотрагиваться до поверхности цоколя. Это позволит, в случае чего, установить на место стандартные лампочки.

Разбираем штатный патрон, вытаскиваем контакты с проводами, проводим провода через дырки и заливаем силиконовым герметиком. Протаскиваем проводку через сделанные дырки и закрепляем ксенон в соответствующем месте. На проводку в дырках наносим слой герметика, а разъемы проводов берем из ксенонового комплекта. Берем тестер и находим плюсовой и минусовой провод лампы заднего хода. Если брать ксенон, то здесь положительный провод отмечается красным цветом, а минусовой — черным. Все соединения следует хорошенько заизолировать. После окончания работы проверяем работоспособность.

Как правильно установить ксенон в задний ход на «Приоре» своими руками

Переоборудование световых приборов позволит вам комфортно передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, сдавая задним ходом. О том, как правильно подобрать и установить ксенон вместо обычной лампы, мы расскажем в этой статье.

Выбор подходящего оборудования

Установка ксенона в задний ход позволит вам увеличить и качественно улучшить освещённость пространства позади автомобиля. Штатной лампы для этой цели явно недостаточно, даже несмотря на то, что в «Приоре» их две. Данное изменение является актуальным, особенно для тех водителей, которые из-за работы постоянно находятся в дороге в тёмное время суток.

Лампы, которые устанавливаются в передние фары, не подойдут: слишком мощный световой поток приведёт к тому, что будет плавиться корпус заднего фонаря, а вы станете вдыхать запах расплавленного пластика, сдавая назад. Чтобы не совершать ошибок вслед за многими автолюбителями, выбирайте ксенон в задний ход с газоразрядными лампами такой мощности, которые не повредят внутреннюю конструкцию задних фар.

Рекомендуем выбрать лампы, яркость которых не превышает 2500 люмен с температурой свечения 5000 К. Мощность такой лампы составляет 15 Вт, в то время как у обычной лампы заднего хода этот показатель равен 21 Вт. Выбирая лампу, необходимо учитывать, что у заднего хода на «Приоре» цоколь имеет маркировку P21W.

Если ксеноновых ламп с таким цоколем вы найти не сможете, ничего страшного в этом нет. Изготовить из плотного пластика переходник не так уж и сложно. Установите в него лампу и зафиксируйте её цоколь с переходником при помощи хорошего клея или герметика. Вместе с лампами вам также необходимо приобрести два блока розжига с креплениями.

Как правильно подключить ксенон

Большой ошибкой является подключение блока розжига к проводам, идущим непосредственно к лампе. Мощность заводской проводки не позволит системе розжига нормально работать — лампа либо будет постоянно моргать, либо будет гореть не ярче, чем штатные. Если у вас в багажнике нет усилителя, вам предстоит запитать ксенон в задний ход при помощи отдельного провода от аккумулятора и обычных реле.

Обязательно установите предохранитель на этот провод, непосредственно рядом с клеммой. Найдите в багажнике место под обшивкой, где будет удобно разместить реле и блоки розжига. При этом необходимо учитывать длину проводов от лампы к блоку.

Провод, идущий к штатной лампе, необходимо подключить к одной ветке реле. При включении заднего хода реле будет срабатывать, и другая ветка пустит ток от аккумулятора на блок розжига. Проверьте работу схемы до того, как всё смонтируете и спрячете под обшивкой.

Полученный результат

Как видите, работа эта несложная, и вы легко сможете установить ксенон в задний ход. «Приора» на ночной дороге теперь позволит вам вполне комфортно сдавать назад — видимость будет отличная.

Многие водители выводят от реле отдельную кнопку для включения ксенона. Делают это они для борьбы с дальним светом задних машин.

Мы вам настоятельно не советуем это делать — вы устанавливали ксенон в задний ход для своего комфорта, а не с целью нанести вред другим участникам дорожного движения. Удачи вам на дорогах!

Hyundai Solaris SonicX › Бортжурнал › Ксенон в задний ход

доброго дня друзья. И так как и обещал я установил в задний ход ксенон. Сразу же прилагаю фотки до и после + видео. Манул по установке будет ниже 😉

Читайте так же:  Новые правила пересдачи на права после лишения

Собственно так светит самый здоровый диод который я нашел в продаже

А так светит ксенон, есть одно но, в одной фотографии весь пучок не умещался так что для вашего внимания их 3)

А так же демонстрационное видео

Для тех кому стало интересно как же это сделать смотрим ниже 😉

Начинаем, для начала нам следует пойти и купить комплект ксенона именно в задний ход, не все продавцы знают о его существовании так что надо быть дотошным, реальная цена 1 лампы с блоком в районе 1500 рублей. После попупки лезем в багажник и чтобы нам было удобно прятать блоки и все провода нужно снять обшивку или хотябы частично её отогнуть, для начала вытаскиваем клипсы из обшивки как показано на фото

далее вытаскиваем лампочку вместе с пластмассовым удлинителем на которым она держится, вот эта пластмаска и будет самой нужной, вытащив лампочку берем тонкую отверточку и аккуратно подгибаем старые контакты чтобы высвободить их из пласмассовой штуки) и итоге получаем её вот такую

Далее заливаем немного герметика чтобы наша новая лампочка не болталась и просовываем туда все аккуратно встает как родное.

Лично я изпользовал герметик потому что его относительно легко удалить если что, но кому не в терпеж ждать пару часов пока он высохнет может использовать супер клей, скотч, скобы, гвозди, хоть на сопли приклеить можно дело ваше.

Далее нам нужно подключить все это дело.(ксеноновые лампы в отличии от обычных нуждаются в блоке розжига поэтому ток должен поступить изначально в блок и только после этого на лампу, ну это так для новеньких)
Блок розжига

Подключаем старые контакты от лампочки к блоку и все тщательно обматываем изолентой или пихаем в термоусадку

у соляриса удобное место для блока-вокруг фары-очень много места

так что берем нашу «слим» часть блока и предварительно протерев все обезжиривателем и расстроившись в краске на своей машине лепим блок на верх фары на двусторонниюю ленту(желатнльно такие вещи клеить на фирму 3М) вторую непонятную часть блока затягиваем под фару и так же клеим на двустороннюю ленту
Так же всем советую купить сантехнический скотч в машину- очень универсальная вещь, не рвется хотя обрывается руками ровно держится прекрасно и клей заметальный тянется изолюрует все что угодно и желатнльно не желать на него денег и купить по дороже) Так вот после небольшой рекламы этим самым крутым скотчем клепим провода по пириметру чтобы не болтались и нижнюю часть им же дополнительно закрепляем

После этого остается дело за малым ставим обратно обшивку

и соединяем лампу с блоком и можно наслаждатся видом при движении назад, а если совсем делать нечего можно даже запись на каком нить сайте сделать об этом)

Всем кто прочитал должно было понравится так что жмем)

Ксенон в задний ход

В последнее время многие водители устанавливают ксеноновые лампы не только вместо обыкновенных галогенных лампочек головной оптики, но и в задний ход. После таких преобразований, как отмечают автолюбители, ездить задним ходом становится намного легче, как-никак ксенон светит ярче, чем штатные 21-ватные лампочки. Однако, для того, чтобы в последствии не возникало таких проблем, как мигание заднего ксенона или плавление корпуса и стекла задних фонарей, нужно правильно подобрать комплект ксенона для заднего хода.

Сначала давайте разберемся, зачем в задний ход устанавливают ксенон.

  1. Во-первых, у любого водителя возникают такие ситуации, когда после рабочего дня поздно ночью заезжаешь в свой двор, и припарковаться, естественно, сложно. А если еще соседи везде понаставляли свои машины, то это может быть очень сложным испытанием — приходится всматриваться в зеркало заднего вида, или высовываться из окна, чтобы рассмотреть куда едешь, а стандартные лампочки совсем не дают никакого света. Включив ксенон, вы все будете видеть так же хорошо, как и днем.
  2. Во-вторых, в кромешной тьме под снегопадом, дождем или в тумане, включенный задний ксенон подскажет водителям, что перед ними кто-то едет. Хотя обычно задний ксенон используют исключительно для езды задним ходом.

Что нужно знать об установке ксенона в задний ход?

Те лампы, которые идут для головного освещения, для заднего ксенона не подойдут.

Если не хотите почувствовать запах плавленного пластика, то ни в коем случае не устанавливайте назад 35-ваттные лампы. Подбирайте ту же мощность, которая у вас стояла раньше.

Наборы для заднего ксенона продаются сейчас везде и стоят в среднем 2-5 тысяч рублей.

В комплект такого набора входят:

  • одна или две газоразрядные лампы;
  • 2 блока розжига;
  • соединительные провода;
  • крепления и хомутики.

В любом наборе обязательно должен быть гарантийный талон и схема установки. Вот по этой схеме и нужно действовать.

Сначала нужно избавиться от старых галогенных ламп, при этом вероятно придется полностью извлечь задний фонарь. Если лампочки подобраны правильно — подходят по цоколю, то их просто устанавливаем на место старых, можно посадить на герметик для прочности. Провода от ламп соединяем с проводками от блока розжига — они помечены красным и черным цветом, а сам блок размещаем в любом удобном месте, где он не будет виден. Некоторые водители вместо того, чтобы сверлить в кузове отверстия под крепления, просто приклеивают блок на полностью обезжиренную поверхность.

Проблема может возникнуть с тем, как протянуть провода от багажника до моторного отсека.

Данный вопрос решается очень легко — из штатной проводки автомобиля выделяем один минусовый и плюсовый провода и соединяем их через предохранитель с проводами из блока розжига. Изолируем все очень тщательно и прячем под обивку.

Правда, если штатная электрика не сможет справиться с ксеноном — он будет просто моргать. Тогда придется тянуть провода от аккумулятора. Сделать это можно через обыкновенное четырехконтактное реле. Его нужно закрепить где-то на корпусе в подкапотном пространстве и, соблюдая полярность, установить провода от блока розжига, не помешает также предохранитель.

Читайте так же:  Птс - паспорт транспортного средства
Видео (кликните для воспроизведения).

Как говорят специалисты, человек, который отличает плюс от минуса и красное от черного, сможет без проблем установить ксенон в задний ход. В крайнем случае можно обратиться на сервис. Гарантировано комфорт от езды в темное время суток значительно увеличится.

На видео видно как выглядит ксенон в задних фонарях в ночное время суток.

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Установка ксенона в задний ход автомобиля

Установка ксенона в задний ход автомобиля

Затонировано заднее окно или плохо видно вечером что происходит сзади? Надоело красить бампер? Темный неосвещенный гараж?
— У нас есть решение!
Вам достаточно установить у нас в Олимп Авто ксенон в задний ход с лампами, специально адаптированными для установки в место лампы заднего хода.

Установка ксенона в задний ход автомобиля может стать оптимальным решением для тех, кто стремится существенно улучшить качество освещения в темный период. Ксенон для фонарей заднего хода становится хорошим подходом, ведь каждому из нас важно получить возможность существенно модернизировать собственный автомобиль даже после покупки абсолютно нового автомобиля, вы сможете придать ему некоторую оригинальность, обеспечив презентабельность и солидность внешнего вида. При этом решение не только визуальное, ведь вы получаете отличную возможность наслаждаться качественным освещением. За счет этого появляется возможность ощутить, что идеальная гармония безопасности и комфорта становится реальностью.

В случае с установкой в задний ход ксенона, вы сможете ощутить дополнительные возможности при подобной реализации. Стоит лишь вспомнить слабое освещение при проведении маневров по типу заднего хода, подобную ситуацию полностью позволит исправить применение ксенона. При этом вы сможете забыть о проблемах с темнотой освещения, да еще дополнительно приятно удивлять окружающих – все это придаст дополнительный комфорт и удобство при езде.

Почему ксенон в задний ход авто устанавливают именно у нас

  • Качественный ксенон напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
  • Установка в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
  • Мы даём адекватную цену на ксенон и его установку на авто. Вы экономите!
Читайте так же:  Автокредит у частного лица - особенности и нюансы

Ксенон в Задний ход Subaru WRX

Бюджет:
Ксенон в Задний Ход 4000р (комплект из 2-ух блоков и 2-ух ламп с проводкой для монтажа)
Герметик 350р
Фишки по 215р за штуку и того 430р за две
Ксенон МТФ в ПТФ 5290 за комплект
Диоды в cалон Philips 545р за штуку *3 1635
Диоды W5W 4000k 700p
Диоды W5W 6000k 800p
Белый Фонарь 2400р
Работа — Бесценна.

[2]

Итого: 15 605р

Всем спасибо за просмотр, если у кого есть какие вопросы пишите в личку отвечу.

Как установить ксенон в фару заднего хода?

Устанавливать ксенон в задний ход — популярная опция на многих станциях технического обслуживания. Преимущество этого прогрессивного освещения перед другими видами доказано многочисленными тестами. Ксеноновые лампы намного опережают других в яркости свечения и обладают характеристиками излучения, приближающимися к спектру солнечного света. Они лишены эффекта «световой стены» при неблагоприятных условиях видимости (дождь, туман, пыль).

1 Выбор осветительных приборов

Многие водители уже оценили ксенон при переоборудовании фар ближнего и дальнего света. Осталось поставить ксенон в задний ход. После замены традиционных ламп в фонарях заднего хода водителю не нужно будет обращаться за посторонней помощью или высовывать голову в окно, чтобы заехать ночью в гараж или припарковаться в темном месте. Отметим и другие положительные стороны ксеноновых ламп.

Эти осветительные приборы отличаются низким энергопотреблением. Они практически не нагреваются. Так как в колбе отсутствует нить накала, прибор не боится вибрации и его долговечность может достигать 3000 часов. Имеются и минусы: высокая стоимость (от 1500 руб. за комплект), необходимость переделки крепления под лампу и установка дополнительного блока розжига.

Перед установкой ксеноновых ламп владельцу автомашины следует ознакомиться с электрической схемой, конструкцией фонаря заднего хода, типом цоколя установленной лампы. Определитесь с местом установки блоков. При выборе комплекта ксеноновых ламп придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Выбирайте лампы с параметрами цветовой температуры от 4000 до 6000 К. Свет приобретет белый или голубой оттенок.
  2. Не превышайте электрическую мощность свыше 35W для предупреждения перегрева корпуса и стекла фары.
  3. Подбирайте предохранитель в цепь заднего хода с учетом изменения токовой нагрузки (величина силы тока плавкой вставки не должна превышать штатную).
  4. Старайтесь найти тип цоколя ксеноновой лампы, соответствующий патрону.
  5. Отдайте предпочтение осветительным приборам 4-го или 5-го поколения.
  6. Возьмите марки блоков розжига APP, MTF, XENOTEX или SHO-ME.
  7. Покупайте комплекты только в автомобильных магазинах. Требуйте сертификат, инструкцию по установке, гарантийный талон.

Отстаивайте свои права потребителя. Остерегайтесь подделок, не приобретайте запчасти у незнакомых людей на стихийных рынках. Помните, что некачественные комплекты ксенонов могут стать причиной поломки электрооборудования автомобиля.

2 Инструмент и материалы

Установка ксенона осуществляется с применением инструмента. Предварительно подготовим все необходимое для замены ламп:

  1. Блок розжига — 2 шт.
  2. Лампа ксеноновая 15W — 2 шт.
  3. Слесарный инструмент (набор).
  4. Электродрель со сверлами.
  5. Тестер.
  6. Изоляционная лента.
  7. Силикон.
  8. Двухсторонний скотч.

Блоки розжига и лампы с проводами идут в наборе. К нему прилагаются резиновые прокладки для заводки проводов, переходники на разные цоколи, переходники под штатные разъемы проводов питания, инструкция по подключению. Выбор осветительных приборов небольшой мощности не потребует существенных переделок. Это позволит автовладельцу использовать штатную проводку, не допустит перегрева фары заднего хода, снизит энергопотребление бортовой сети. Конечно, мощность ламп можно увеличить.

В этом случае потребуется дополнительная установка промежуточного реле, прокладка провода большего сечения от аккумулятора или замка зажигания до заднего фонаря. Осветительная арматура будет сильнее нагреваться при продолжительном включении передачи «задний ход».

3 Перечень работ при модернизации освещения

Существует много конструкций фонарей заднего хода. Комплекты ксеноновых ламп совместимы со многими моделями автомобилей. Не должно возникать особых трудностей по их установке, но может понадобиться небольшая доработка посадочного места. При грамотном монтаже и четком выполнении инструкций устройство работает безотказно.

Последовательность операций по модернизации фонарей заднего хода:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять обшивку внутри багажника.
  3. Снять фонарь заднего хода.
  4. Разобрать фонарь и вынуть галогенную лампу.
  5. Отсоединить питающие провода от патрона.
  6. Просверлить отверстия в плате для проводки.
  7. Протянуть наружу провода от старой лампы через отверстия.
  8. Вставить ксеноновую лампу в патрон.
  9. Установить фонарь на место.
  10. Подсоединить блок к проводам. Подсоединить ксеноновую лампу к блоку. Заизолировать оголенные контакты.
  11. Уплотнить выходы проводов силиконом.
  12. Прикрепить корпус блока двойным скотчем в багажном отделении.
  13. Повторить аналогичные действия с другой стороны.
  14. Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работу системы освещения заднего хода.
  15. Восстановить обшивку багажника.

Еще несколько советов. Переделку старайтесь выполнить с учетом возврата к старому оборудованию. При установке ксенона запрещено касаться руками стеклянной колбы. Если случайно дотронулись, то удалите следы от пальцев ваткой, смоченной спиртом.

Строго соблюдайте полярность проводов питания. Следует знать, что красный провод блока подключается к положительному » + «, а черный к отрицательному » — » выводам фонаря заднего хода. Цветовую маркировку проводов бортовой сети можно посмотреть в электрической схеме автомобиля или «прозвонить» тестером. Крепите корпуса розжига в местах, недоступных для механических повреждений и попадания влаги. Не касайтесь проводов ксеноновых ламп при включении заднего хода.

Не забывайте, что пусковое напряжение ксеноновых ламп доходит до 23000V.

С новым освещением смело включайте задний ход в любых погодных условиях при полной темноте.

Communities › Кулибин Club › Blog › Ксенон в задний ход

Через тонированные фонари очень плохо видно дорогу, когда сдаешь назад. Поэтому приобрел ксенон для заднего хода.

Recommendations

FakeHeader

Comments 21

Ксен в задний ход это хоросё)

Это осень хоросё )

Ну ё маё…гемор гемор, человек заморочился и сделал, не слепит никого, не мешает, а лишь «разукрасил» себе жизнь, да и в виде машина точно не потеряла…

[3]

Да, гемор я себе сделал, я его исправил и получил, что хотел =)

Читайте так же:  Лишение водительского удостоверения за пьянку

Ну и правильно) никого не слушай)

Вот вы все тут кричите что сам себе гемора нажил, когда фары затонировал. А у меня например всего с одной стороны фонарь задний, и как прикажете без ксенона жить? пришлось прикалхозить его туда.

а вообще для кого то стайл важнее

а может проблема в тонировке? не приходило в голову?

Тонировка поглощает порядка небольшой % света, не приходило в голову, что стоковая галогенка ничерта и так не светит ?

а может проблема в тонировке? не приходило в голову?

так же скучно жить, сначала надо сначала себе гемор придумать а потом его решать, ну понимаете менталитет такой

Не испытываю никакого гемора, понимаете менталитет такой, один высер, второму надо поддержать этот срач, ну типа за компанию, рейтинг и все такое

ну просто какбы КЕП намекает темно с тонировкой сними тонировку, а колхозить ксенон в задний это всё равно что поставить квадратные колёса, и потом менять подвеску на более мягкую.

Да и народ тут не сильно приветствует тонировку фонарей, как и колхозный ксенон, особено в фарах

Темно было, что с тонированными, что без, задний ход светил подобно поворотнику, он просто информировал о том, что еду назад, мне надо, чтоб освещал дорогу. Ваше пример подобен тому, что разоряешься на бензине — ходи пешком, суть ясна ?

по сравнению с ксеноном темно было и солнечным днём 8)))… как бы выбор Ваш, Вам ездить, но я так же как и обшество д2р не поддероживаю тонировку, по ряду причин, одной из которых это то чо это нарушает безопасность движения, сам не раз матерился в след «тонировщикам», когда в туман с 5 метров еле заменты габариты авто, представляете вот Вы едете а тут вдруг ежик из тумана с тонироваными задними фонарями которые вобще не светят, это как без габаритов в тёмную ночь. Понимаете что в случае ДТП сразу напишут шо стёкла тонированы в дюпель и виновником ДТП более чем уверен признают Вас, нафиг этот геморой нужен?

не сравнивайте тонровку, как елемент декора, ибо никакой полезности от неё нет, с наличием авто в семье что живёт в пригороде.

Я сам люблю и дороабатываю свой авто, для некоторых мои доработки тоже глупости, но каждый раз перед очередной «доделкой» я предпочитаю ответить себе на несколько вопросов:

-как повлияет это на безопасность мою
-как повлияет это на безопасность других учасников движения
-какая польза

поетому ни ксенону, ни тонировке, ни стайлингу из дорогих обвесов, занижению и другим модным побрякушкам, не место на моём авто

Волков бояться — в лес не ходить (это про полезность и ваше отношение к доработке авто). Около половины, грубо говоря, д2р затонировали фонари, не надо обобщать прям всех. На случай тумана у меня есть задние проивотуманки, они светят как стоп сигнал и его хорошо видно, у меня в конце концов не гудроном намазано. Вы когда одеваете солнце защитные очки тоже ни черта не видите ? Вот, и тонировка действует по тому же принципу

очки к вашему сведенью это 15-30% затемнения(если не брать откровенный китай), + УФ фильтр, + неравномерное затемение(для автомобильных) + антиблик, в итоге они не влияют на безопасность, тем более их используют днём, а вот Вам советую их использовать ночью чтоб быть наравне с другими учасниками движения, понять насколько тонировка это зло.

Поймите что вот такие веши как тонировка задних фонарей, ксенон, это во первых не уваженеи к другим учасникам движения, Вы грубо говоря им на глаза надеваете тёмные очки ночью, и на дороге с задними фонарями работают они, а не Вы, поэтому Вам и пофиг на них.

Относительно месного населения д2р, как говорил мой отец «а если все пойдут топится, ты тоже пойдёшь»… да увы половина, да какая половина 80-90% месных жителей окромя слов сервис, гарантия, стайлинг оригиналом, нифига не знают, поэтому посмотрите что публикуют, всякие фотосеты да мыльные оперы… Серьёздных проектов единицы, и то уже народ отсюда валит, вот на них надо и ровнятся, ибо эти люди в первую очередь думают головой. а остальной планктон тонируюет ибо это самый простой способ стайлинга и никак не влияет на те термины что они знают…

да поймите наконец что в задних фонарях главное не стопы, не противотуманки, не задний ход, а габариты и поворотники, ведь по ним сзади едуший понимает что перед ним, каких размеров, и куда это чудо маневрирует…

Уверяю, что через мои, по крайней мере, все сигналы хорошо видны, еще никто не жаловался, не моргал, не прижимался, резко не тормозил от того что не увидел — это стереотип, навешанный стадным инстинктом. Если нет на мое авто альтернативы с темными фонарями, что прикажите делать

Видео (кликните для воспроизведения).

Ксенон для поворотников, стопарей и габаритов еще приобрети…

Источники


  1. Тихомирова, Л. В. Долевое строительство жилья. Правовые акты, материалы судебной практики / Л.В. Тихомирова. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. — 128 c.

  2. Ивин, А.А. Логика для юристов; М.: Гардарики, 2011. — 288 c.

  3. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.
  4. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.
  5. Лазарев, В. В. История и методология юридической науки. Университетский курс для магистрантов юридических вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Норма, Инфра-М, 2016. — 496 c.
Ксенон в задний ход автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here