Когда лучше начать учиться в автошколе

Полезная и понятная информация в статье: "Когда лучше начать учиться в автошколе". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Что нужно знать, прежде чем идти учиться в автошколу

В наше время уже ни для кого не секрет, что автомобиль – это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Все больше и больше людей предпочитают автомобиль общественному транспорту. Тем более, что приобретение авто стало доступным практически для всех категорий граждан. Молодые люди по достижению 18-ти лет уже садятся за руль и уверенно ездят на своем авто.

Как следствие, растет и количество автошкол, обучающих водителей. Переходите по ссылке, и выбирайте. И если вы относитесь к числу тех, кто решил пойти учиться на права, то эта статья будет очень полезна для вас.

Как выбрать автошколу

Выбор хорошей автошколы, на самом деле, не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Ведь от того, как вас обучат, будет зависеть безопасность, причем не только ваша, но и тех людей, которые окажутся в этот момент рядом с вами.

Поэтому давайте предельно внимательно рассмотрим все детали, которые вам нужно знать, прежде чем приступить к обучению.

Что нужно знать перед тем как идти учится в автошколу

Итак, если вы решили пойти учиться летом, это означает, что экзамен у вас, скорее всего, будет осенью. Вы должны заранее представлять, какие условия могут вам усложнить и без того тяжелый процесс сдачи экзаменов. Речь идет о погодных условиях, потому что порой именно из-за них у студентов возникают трудности со сдачей. Особенно актуально это зимой, когда выпадает снег. На дороге образуется узкая колея, по которой порой трудно проехать даже опытному водителю, не говоря уже о новичках. Поэтому очень важно, когда именно вы планируете закончить обучение.

Еще один важный момент! Вы должны решить для себя, готовы ли вы уделить львиную долю своего времени на то, чтобы как следует начать изучать правила дорожного движения. Готовы ли вы, по возможности, не пропускать ни одного занятия в автошколе. Ведь вся информация, которую вам будет доносить ваш преподаватель, очень важна, и пробелы в знаниях автошкола правил дорожного движения могут обернуться для вас весьма плачевно.

Если вы располагаете достаточным количеством времени на обучение и осознаете всю важность регулярного посещения занятий, значит, вам пора перейти непосредственно к выбору автошколы.

Заключаем договор с автошколой

Не бросайтесь заключать договор с первой попавшейся автошколой. Для начала вам нужно узнать, где учились ваши друзья, знакомые, какое мнение у них сложилось об этой автошколе, как они сдали экзамены, понравились ли им инструктора. Самым верным помощником в этом вам может стать интернет. Просто откройте любой форум об автошколах, и прочитайте отзывы.

Если вы определились с автошколой, то наступает самый важный для вас момент – заключение договора. От того, насколько вы будете внимательны при его составлении, зависит все ваше дальнейшее обучение. Внимательно прочтите все рекомендации, иначе вы рискуете просто выбросить деньги на ветер.

Итак, в первую очередь следует обратить внимание на полную стоимость обучения. В разных школах она может быть разной. Это зависит от того, включается ли бензин, на котором вы будете ездить, в полную стоимость обучения. Если он учитывается, то вы заключаете договор на полную сумму. Если же вы заключаете договор только на обучение теории (правил дорожного движения), то в дальнейшем каждое занятие по вождению вам придется оплачивать отдельно, либо после окончания обучения вы внесете ту сумму, которую остались должны после всех занятий. Не пренебрегайте этим моментом, иначе вы рискуете отдать больше денег, чем должны по факту.

Следующий пункт, на который стоит обратить внимание – это количество занятий в часах. Очень важный момент: не путайте академические часы с астрономическими! Академический час – это, другими словами, учебный час, и длится он 45 минут. Астрономический час – это 60 минут. Обычно в автошколах одно занятие – это 2 академических часа, что означает 1,5 часа обычного времени. Многие, отдавая деньги, не обращают на это внимание, а, когда возникает вопрос, — почему было так мало занятий, очень сильно удивляются тому, что это было прописано в договоре.

При заключении договора уточните, выдается ли «Свидетельство о прохождении обучения в автошколе». Это обязательный документ для всех автошкол.

Также посмотрите, предоставляет ли автошкола свой автомобиль для сдачи экзаменов в государственной автоинспекции. Если да, то, скорее всего, за это взимается дополнительная плата. А вот какая, лучше уточнить заранее.

Если автошкола предоставляет рассрочку платежа, узнайте как можно подробнее, как именно производятся оплаты, по каким числам и куда вам нужно отдавать деньги.

Время обучения в автошколе

Узнайте как можно подробнее, как проходят занятия по вождению, где у автошколы автодром, индивидуальные ли эти занятия, или в машине находятся другие ученики. Уточните маршруты, по которым ездят учебные машины. Также узнайте, возможна ли замена инструктора в случае какой-то конфликтной ситуации.

Поинтересуйтесь, как проходят экзамены в автошколе, сколько времени дается на решение билета, по каким дням проводится пересдача. Каким образом проходят экзамены.

Обязательно обратите внимание на информационную доску. Она должна быть в любой автошколе. На ней есть вся важная информация об этой школе – лицензия на право обучения, свидетельство, маршруты инструкторов и др.

Не бойтесь задавать вопросы и казаться навязчивыми. Вы пришли учиться и платите за это деньги, поэтому вы имеете полное право знать все нюансы, касающиеся этой автошколы. Только после того, как вы выясните все важные моменты, вы смело можете подписывать договор и вносить оплату.

Когда лучше начать учиться в автошколе на права

Как правило, начинают учиться в автошколе, не думая о календарном месяце. Но, если принять несколько пожеланий Директора автошколы, то можно эту учёбу облегчить. Когда же лучше начинать обучаться? Принятие правильного решения играет важную роль в обучении с целью формирования умения безопасно управлять автомобилем.

Читайте так же:  Перевозка автомобиля железной дорогой

Большая часть желающих обучиться считает, что комфортнее обучаться в тёплые весенне – летние периоды года при хорошей погоде. Очевидные преимущества — управлять автомобилем летом проще. По сухой дороге ездить легче. Но, когда погода жаркая, в автомобиле может быть душновато. Кондиционеры есть не во всех автомобилях автошкол, и тогда команды мастера по вождению воспринимаются затруднительно. В этот период могут затруднительно приобретаются умения и навыки, необходимые для безопасного вождения осенью и зимой. Многим учащимся приходится брать дополнительные занятия по практическому обучению вождению либо с инструктором, либо прибегать к услугам «контраварийщиков», но это будет стоить дополнительных денежных затрат. Осень и зима достаточно специфичный период для обучения. Придётся приобретать специальные навыки. Учиться маневрировать на дороге при минусовых температурах необходимо с опытным мастером вождения в автомобиле, оборудованном дополнительными контрольными педалями. Скольжение и выход из заноса — это отдельное искусство вождения. Летом этому не обучить. Обучившиеся в зимний период считаются самыми безопасными водителями.

Если начать обучение в ноябре — декабре, тогда сдача экзамена в ГИБДД будет к началу весны, когда дорожное покрытие будет комфортное для вождения.

Есть ещё один фактор. Это очереди в автошколе на поступление в зависимости от времени года. В автошколе об этом могут не сказать, боясь отпугнуть клиентов. Могут предложить написать заявление на учёбу, попросить внести предоплату за обучение, а вот к обучению приступить через месяц — два, т.к. в группах свободных мест нет, или группу ещё не набрали. Возникают очереди и в автошколе, к примеру, из-за загрузки мастеров обучения вождению. Это оттягивает получение водительского удостоверения.

Желающие обучиться есть во все времена года. Но количество их разнится. В летний период ждать своей очереди приходится дольше, чем зимой. На экзамены в ГИБДД в отпускной и летний период тоже очередь. Большее количество людей предпочитает учиться в тёплое, комфортное время года. Так что, если есть желание получить права быстрее, а обучение качественней, не отказывайтесь и от зимнего варианта.

Ну а так как стоимость обучения для получения прав постоянно растёт, то с их получением затягивать не следует.

Собираетесь учиться вне зависимости от сезона?

Наша команда, имеющая 30 – летний опыт обучения, готова учить Вас в любую погоду!

С уважением, Генеральный директор Центральной автошколы Москвы Сергей Лобарев

Плюсы обучения в автошколе зимой.

Многие люди не задумываются о том, какое самое благоприятное время что бы пройти обучение на получение прав. Некоторые идут учиться тогда, когда на это есть время, некоторые, когда есть финансовая возможность, а некоторым вообще дарят обучение в автошколе на какой-нибудь праздник. Если обратится к статистике, то автошкола принимает большинство людей на обучение в основном весной или летом. Ведь в это время года погода благоприятна для вождения, у многих студентов закончилась учеба, некоторые берут отпуск для обучения в автошколе. Но лучшее ли это время для обучения в автошколе? И почему лучше идти учится в автошколу зимой?

Погодные условия – это один из критериев для выбора сезона для обучения в автошколе. Но согласитесь, есть прекрасная пословица «Тяжело в учении – легко в бою» — это можно сказать и про автошколу. Зимой скользко, непредсказуемая погода, снегопад, мокрый дождь и прочие неблагоприятные условия для вождения автомобиля. Давайте представим, когда лучше пройти этот этап: когда Вы находитесь в автомобиле с опытным инструктором по вождению, который всегда может Вас подстраховать и рассказать о всех неприятностей которые могут подстерегать в плохую погоду на дороге. Он расскажет Вам как правильно проходить повороты на скользкой дороге, как правильно тормозить и другие моменты, которые влияют на безопасное управление автомобиля. И можно прочувствовать это все на практике. Другой момент, когда Вы занимаетесь вождением с инструктором летом, когда асфальтное покрытие сухое и сцепление колес с дорогой хорошее. А по поводу заносов и торможения на скользкой дороге расскажут только на теоретических занятий. Зато обучение вождению в автошколе будет очень комфортно. Но в первую зиму, после получения прав, когда у Вас еще не будет опыта, вы столкнетесь со всеми «подарками» на дороге самостоятельно и это может быть чревато ДТП.

Другой плюс, при обучении в автошколе зимой это количество слушателей в автошколе. Зимой в аудиториях, где проходят теоретические занятия в группе всего человек 5-7. Записаться к инструктору можно практически в любое время. Соответственно и время занятий можно выбрать такое, которое будет удобнее всего для Вас. Так что это тоже можно назвать весомым плюсом при выборе времени года для обучения.

Кроме того, зимой автошколы достаточно часто предлагают разнообразные скидки на обучения для того, что бы привлечь клиентов. И этим тоже можно воспользоваться и получить существенную скидку.

Как не совершить ошибки в первые дни вождения автомобиля

Экзамен сдан, права получены, и неважно, с первого раза или с десятого, главное – результат. Однако с момента получения прав до становления водителя должно пройти немало времени. Конечно все люди разные, поэтому процесс обучения идет тоже по-разному. Объединяет тех и других одно — неопытность. Самое главное не наделать на этом этапе ошибок, которые впоследствии могут привести к постоянному ошибочному стилю езди. В этой статье приведены советы с учетом опыта:

1. Старайтесь ездить в светлое время.

2. Чтобы почувствовать габариты, не ленитесь выходить и смотреть сколько места осталось впереди/сзади до чего-либо.

Чтобы почувствовать, где проедут колеса, сомни пластиковую бутылку ногами, положите так, чтобы ее было видно и попробуйте на нее наехать (будет хорошо слышно, когда на нее попадете колесом). Когда будете пробовать, обрати внимание на момент исчезания бутылки из вашего поля зрения. Выйдите из машины и посмотрите, на каком расстоянии от машины лежит бутылка.

Поставьте перед собой взрослого человека среднего роста. Проезжайте вперед до того момента, когда его ноги будут по колено не видны. Это примерно уровень бампера автомобиля, который едет перед вами, теперь вы знаете, какое расстояние между вами и едущим впереди автомобилем, когда его капот начинает скрываться из виду.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

Читайте так же:  Как узнать кбм осаго по базе рса

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время на работе.

5. Рекомендуем начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.
6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

9. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

10. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю — никаких проблем.

11. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.


Начинающие водители обязаны как следует подготовиться к различным ситуациям на дороге, но часто не очень внимательно выбирают время года для учебы в автошколе. Так как обучение в автошколе достаточно долгое, необходимо учитывать переменчивые погодные условия и температуру в процессе прохождения занятий. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки времен года и выберем оптимальный сезон для теоретических и практических занятий.

Когда лучше начать путь к получению водительского удостоверения? Приняв к сведению ряд простых, но важных факторов, вы сможете сделать учебу максимально эффективной.

Во-первых, перед тем как определиться со временем начала учебы, честно ответьте себе на вопрос: вам нужно отучиться с наименьшими трудностями или стать подготовленным водителем? Если вам ближе легкий процесс обучения, приступайте к занятиям в конце весны или начале лета, чтобы успеть сдать экзамены на сухой дороге. Если начать обучение зимой, то знаменитая поговорка «тяжело в учении, легко в бою» точно отражает суть вопроса. Потратив несколько месяцев на отработку навыков управления автомобилем, вы впоследствии будете безопасно чувствовать себя за рулем и в дождь, и в снегопад.

Важно отметить, что зима считается самым сложным периодом среди автомобилистов, поскольку управлять транспортным средством приходится в условиях заносов и гололедицы. При этом, отработав навыки вождения в зимний период, вы будете подготовлены к поездкам в любую погоду. Перед новогодними каникулами часто появляются скидки на обучение в автошколе, что является дополнительным плюсом в пользу начала зимой.

В то же время, весенний сезон привлекателен тем, что можно застать и скользкую зимнюю дорогу, но сдавать экзамен уже на чистом асфальте. Учитывая, что средняя продолжительность обучения в автошколе составляет несколько месяцев, если начинать учебу в апреле, то сдавать практический экзамен нужно будет в летние месяцы. Так вы сможете закрепить навыки вождения в различных погодных условиях.

Конечно, если вы студент, то летом у вас будет больше свободного времени для изучения теоретической и практической части, и никуда торопиться не надо. В противовес этому, летняя жара может сделать некомфортным процесс обучения, если учебный автомобиль не оборудован кондиционером. Именно поэтому в нашей автошколе кондиционером оборудованы все автомобили.

Что касается осени, то в этот сезон погода весьма переменчива, и, как и зимой, будет возможность отработать практические навыки при различных погодных условиях, что очень хорошо. Осенью автошколы часто предлагают студентам скидки, поэтому можно учиться дешевле. Но, в какой бы сезон вы не предпочли учиться, помните, что стоимость обучения постоянно повышается, и этот фактор тоже нужно учитывать при выборе времени начала обучения.

Чтобы управлять транспортным средством, нужно обладать профессиональными навыками вождения и уверенно чувствовать себя за рулем. Советуем принять обдуманное решение и внимательно рассмотреть плюсы и минусы различных времен года. Удачи на дорогах!

Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 (8442) 602-603 или в любом из наших филиалов!

[2]


Какой возрастной период является самым подходящим для обучения вождению? Простой ответ — когда человек готов к этому, потому что без желания учиться успех гораздо менее вероятен. Но есть ли возраст, когда у вас больше всего шансов стать уверенным водителем? Как выбрать идеальное время, чтобы сесть за руль? Оптимальный возраст для начала обучения — дискуссионный вопрос, поскольку водитель автомобиля должен совмещать как профессиональные навыки, так и осторожное поведение на дороге.

Для начала проанализируем, как обстоит дело в разных странах. Минимальный возраст для вождения — возраст, когда человек может получить водительские права, чтобы законно управлять автомобилем на дорогах общего пользования. Этот возраст чаще всего составляет не менее 18 лет, но учиться практике вождения можно и в более раннем возрасте под наблюдением старшего инструктора. По достижению этого минимального возраста или в любое время после можно получить водительские права, успешно продемонстрировав знание правил дорожного движения. Страны с самым молодым возрастом начала вождения (до 17 лет) — Австралия, Канада, Сальвадор, Исландия, Израиль, Индия, Македония, Малайзия, Новая Зеландия, Норвегия, Филиппины, Россия, Саудовская Аравия, Словения, Швеция и Соединенные Штаты. В нескольких юрисдикциях в Соединенных Штатах и ​​Канаде водители могут быть моложе 14 лет.

Обучение в молодом возрасте

С биологической точки зрения, наиболее благоприятный возраст для обучения составляет около 25 лет, так как мозг уже полностью развит, а физическое состояние тела достаточно гибкое, чтобы иметь возможность реагировать на все еще острые рефлексы. Уверенность в себе и желание учиться также высоки.

Читайте так же:  Входит ли учеба в трудовой стаж правила расчета

Тем не менее, 17-летние или 18-летние молодые люди также хотят учиться, и общая мотивация выстроена вокруг конкуренции и того, кто начнет водить первым среди друзей. Это период жизни, когда есть возможность и время для учебы. Вождение считается важным жизненным навыком, поэтому его следует приобрести как можно скорее. Более того, молодые люди привыкли к экзаменам, и, когда они учатся водить, практические инструкции и изучение информации для теоретического теста похожи на остальную часть их учебы.

Умение водить также является преимуществом, позволяющим указывать водительское удостоверение при подаче резюме для работы. Даже если сама по себе позиция этого не требует, владение полным водительским удостоверением может повысить перспективы трудоустройства и показать доказательство достижения цели.

К минусам обучения вождению в юном возрасте относится риск аварий. У молодых людей происходит больше несчастных случаев, чем у старших водителей, и если подросток проходит свой тест легко и с первого раза, у него может проявиться излишняя самоуверенность. Внезапная независимость и возможность управлять автомобилем без присмотра — это то, с чем некоторые подростки не могут справиться должным образом. Также существует вероятность того, что подросток, только что сдавший экзамен, может не сразу применить свою новую квалификацию на практике. В результате, когда он возобновит вождение, навыки будут устаревшими. Тем не менее, повторение ранее усвоенных навыков улучшит водительские качества.

Видео (кликните для воспроизведения).

Важно отметить, что система подготовки водителей обязана снизить число пострадавших на дорогах, особенно среди молодых людей. Цель системы — поощрение более осторожных, более опытных водителей. Она позволяет начинающим водителям получить как можно больше опыта и улучшить навыки вождения, прежде чем им будет разрешено получить права. Исследования показывают, что молодые водители и водители в возрасте от 16 до 24 лет на 60% чаще, чем взрослые водители в возрасте от 25 до 59 лет попадают в серьезные происшествия.

Конечно, родители смотрят на эту проблему иначе, чем их дети. Большинство молодых людей хотят водить автомобиль в раннем возрасте, потому что вождение — это удовольствие и свобода. В то же время, родители больше заботятся о безопасности своих детей за рулем. Немаловажным фактором является влияние родителей. Важное значение имеет крепкая семейная поддержка как основа ответственного поведения. В 16 лет молодые люди все еще живут дома и учатся в школе. Это дает их родителям большую возможность влиять на их учебу, контролируя и поддерживая их. Тем не менее к 18 годам они поступают в университет, и родители оказывают на них меньшее влияние. с этой точки зрения 16 лет — отличный возраст для подростков, чтобы научиться водить.

Обучение в старшем возрасте

Водители старшего возраста более осмотрительны и осторожны, так как знают о возможных рисках и более внимательно относятся к автомобилю, вождению и дороге в целом. По словам представителя Ассоциации водителей-инструкторов, взрослые водители определенно имеют повышенный порог риска. Они видели и принимали к сведению опасное поведение на дороге в течение определенного периода времени, поэтому учатся с высокой мотивацией безопасности.

Во многих странах люди среднего возраста считаются самыми способными для обучения в автошколе. Это обусловлено тем, что они обладают оптимальным сочетанием выдержки и темперамента, а также осторожно ведут себя на дорогах.

С другой стороны, пожилые люди могут испытывать недостаток уверенности в себе по сравнению с молодыми водителями. Острота ума может уменьшаться по прошествии нескольких лет, поэтому усвоение информации и инструкций занимает больше времени. Изучение теории может потребовать больше работы.

Так какой возраст лучше?

Редкий навык в начале прошлого века, сегодня умение водить автомобиль необходимо каждому. По рекомендациям экспертов, если вы можете позволить себе подождать до 20 лет, тогда процесс обучения будет оптимальным, но при этом возможно и обучение в более раннем возрасте. Получается, что лучше подождать, пока подростки станут старше, чтобы начать обучение и практику вождения. Однако, если смотреть немного глубже, становится понятно, что главная причина, по которой молодые люди более склонны к авариям, состоит вовсе не в юном возрасте, а в том, что у них меньше всего практического опыта.

Любой возраст подходит для обучения навыкам вождения, если у вас есть четкая цель и мотивация. Помните о безопасности за рулем и совершенствуйте мастерство управления вашим автомобилем. Учиться никогда не поздно. Только вперед!

Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 (495) 133-75-07 или в любом из наших филиалов!

Когда лучше сдавать на права?

Желающие стать водителем задаются самыми разными вопросами: начиная от покупки автомобиля и заканчивая выбором автокурсов. Но мало что задумывается, когда лучше сдавать на права. С первого взгляда данное обстоятельство не кажется сколько бы не казалось существенным, но на самом деле это не так.

Если вы не знаете, когда лучше сдавать на права – зимой или летом, то сначала стоит разобраться с тонкостями обучения вождению в разное время года. Если говорить о теплом времени года, то несомненно посещать курсы будет намного комфортней. Чем лучше сдавать на права летом:

· Хорошая погода. Согласитесь, но ехать на лекцию в лютый холод мало кого вдохновляет!

· Легкая управляемость автомобиля. У вас намного меньше шансов провалить экзамен в ГАИ, потому что ездить по сухому и чистому асфальту одно удовольствие.

Но выбирая, когда лучше учиться на права, вам стоит задуматься не о простоте обучения. Важней, чтобы по окончанию автошколы вы получили достаточный багаж знаний, чтобы справиться с любой ситуацией. Ведь от вашего мастерства и опыта зависит ваше здоровье и жизнь. Если вы спросите у опытного водителя, когда лучше сдавать на права в Москве, то он с уверенностью скажет: «Зимой». Ведь ездить в хорошую погоду сможет любой. Но справиться с автомобилем на скользкой дороге практически нереально для новичка. Например, неопытный водитель в заносе часто начинает крутить роль в сторону заноса и выжимать педаль газа. С одной стороны – это правильная реакция. Но только в том случае, если у вас переднеприводная машина. Если же авто с задним приводом, то действия водителя должны быть совершенно другими. Да и что не говори – теоретические знания в критической ситуации помогают немного!

Читайте так же:  Как сделать техосмотр без осаго

Когда лучше учиться водить машину: практические советы

Каждый знает, что управлять автомобилем в гололед и снежную погоду очень сложно. Даже опытного водителя подстерегают опасности заносов и потери управления. Поэтому лучше всегда оказаться за рулем в плохую погоду под руководством инструктора, чем попасть в аварию по причине необычности. Чем лучше сдавать на права зимой – это как раз возможность получить незаменимый опыт вождения в самых сложных погодных условиях.

Обучаясь вождению в зимнее время года, вы сможете узнать массу полезных советов и по уходу за автомобилем. Во время практических занятий инструктор сможет поведать вам множество тонкостей, которые подстерегают водителя с наступлением холодов. Советы по выбору зимней резины, тонкости управления машиной в заносе в зависимости от привода – все это станет заменимой помощью для молодого водителя.

[3]

Также в пользу зимнего обучения говорит и отсутствие жары. Например, в июне в столице вас будет поджидать невероятная духота. В подобных условиях сложно даже соображать, не то что запоминать наставления учителя. Ведь, когда лучше учиться водить машину: в теплой машине или мечтая о холодных напитках?

Чтобы стать хорошим водителем, необходимо иметь навыки вождения в любых погодных условиях. Поэтому хорошо бы поездить как в метель, так и в сухую погоду. Если вы не знаете, когда лучше пойти в автошколу, то стоит задуматься о феврале. Тогда у вас будет шанс покататься в гололед, дождь и сухую погоду – и все это без какой-либо доплаты. После такого курса вы будете готовы к абсолютно любым прогнозам метеоцентра!

В любом случае, когда лучше учиться вождению – решать только вам. Но ради безопасности на дороге настоятельно рекомендуем обязательно взять пару личных уроков у инструктора с наступлением холодов. Тогда вы будете уверенно чувствовать себя за рулем, даже если сдавали на права в солнечные летние дни!

Когда лучше идти учиться в автошколу?

  • Читаемое
  • Комментируемое

Фото недели на OPEN.BY: «красная» жара и новый скандал с откровенными фото

  • 00:37
  • 277 470

Гран-при театрального форума «М@rt.контакт» получил могилевский театр кукол

  • 18:51
  • 194 323
  • 2

Детское пособие вырастет почти в два раза

  • 13:02
  • 191 418
  • 6

Горит лампочка EDC

  • 08:28
  • 164 942
  • 6

Cкандал с участием белорусских школьников в Санкт-Петербурге

  • 07:29
  • 152 107
  • 5

Антисталинист — это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

  • 05:24
  • 19 667
  • 87

«Отец народов»: Маршал Язов о чудовищной лжи и правде о Сталине

  • 03:10
  • 37 020
  • 26

Нетрезвая работница минской автомойки угнала BMW X5 и попала на нем в ДТП

  • 14:55
  • 21 160
  • 22

Диктатура «просвещённых»: о духовных корнях и целях трансгуманизма. 3

  • 09:48
  • 10 460
  • 18

Могилевский баскетбол

  • 14:10
  • 13 453
  • 10


Иванка Трамп в пальто из масс-маркета сразила поклонников
Пользователи социальных сетей активно обсуждают бежевый total look дочери американского лидера, .

«Прыгажуня» Василевич обиделась на британский таблоид
Новоизбранный депутат задалась риторическим вопросом: «кому доверять, если даже известное мировое .

На уток подали в суд за громкое кряканье. Утки выиграли
Как выяснилось, это не утки громко крякали, это соседи француженки недавно переехали из города и не .

«Наша прыгажуня» и другие королевы красоты, ставшие политиками
Совместима ли красота и политика? И что пытаются доказать миру и своей стране королевы красоты?

Как обвинения в связях с Эпштейном повлияли на жизнь королевского сына
Королева позволила принцу Эндрю отойти от исполнения общественных обязанностей после скандала .

У Илона Маска лопнул звездолет, но у него есть еще один — видео
Космический корабль Mk1 представили в сентябре и пообещали в течение полугода вывести на орбиту. .

Курсы валют: белорусский рубль ослаб ко всем валютам
На биржевых торгах белорусский рубль потерял позиции по отношению к американской, европейской и .

Утвержден бюджет Союзного государства на 2020 год
В будущем году союзный бюджет сформируется в размере 5,5 миллиарда российских рублей, из которых .

Лукашенко предлагает Эмиратам инвестировать в реальный сектор Беларуси
Официальный Минск также рассчитывает на совместные проекты с Дубаем в сфере искусственного .

Минтруда рассказало, сколько часов будут работать белорусы в 2020 году
Рабочих часов при шестидневной неделе меньше: причина в том, что в 2020 году два нерабочих .

Чеки «Жилье» проиндексированы в Минске
Мингорисполком решил установить индекс роста стоимости строительства жилья для индексации именных .

Михадюк: на БелАЭС готовятся к «горячей» обкатке энергоблока
На первом энергоблоке строящейся Белорусской атомной электростанции уже начались предпусковые .

Публикуемые материалы отражают только мнение их авторов.

Копирование материалов разрешено только при наличии обратной гиперссылки.

Как обучаться в автошколе

Перед записью в автошколу оцените вашу текущую жизненную ситуацию. По возможности отложите момент начала обучения, если вы очень загружены дома или на работе – иначе вы не будете успевать учиться. Кроме того, без необходимости не стоит начинать обучение, если вы беременны, или вскоре после родов. В такой момент перенапряжение может отрицательно сказаться на вашем здоровье, а вождение автомобиля – это всегда большой стресс для начинающего водителя.

Следует также рассчитать свой бюджет. В любом случае (если у вас нет практических навыков управления автомобилем) вам придется взять минимум 15-20 занятий с мастером практического обучения вождению. Также вам потребуются средства на приобретение литературы для изучения теории автодела, оформление медицинской справки. Поэтому первоначально посчитайте приблизительно необходимую для обучения сумму и сравните ее с вашими реальными возможностями. Если полученная сумма для вас слишком велика – не спешите подавать документы в автошколу, надеясь сэкономить на уменьшении количества практических занятий с инструктором. Помните, что чем больше часов вы накатаете, тем больше практических навыков приобретете, а значит, повысите уровень своей безопасности.

[1]

Если вы уже приступили к обучению.

Как правило, в автошколах обучение будущих водителей начинается с прочитывания теоретического курса. В него входит изучение основ действующего законодательства в сфере дорожного движения (Правила дорожного движения, Кодекс РФ об административных правонарушениях), основ безопасности дорожного движения, устройства и эксплуатации автомобиля, оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

Читайте так же:  Тип ву для квадроциклов

Самое главное в изучении чего бы то ни было – систематичность и последовательность. Не старайтесь «объять необъятное» и запомнить сразу все, о чем говорилось на лекциях. Это невозможно, да и не нужно. Главная ваша задача – конспектировать основные мысли, которые до вас доносит преподаватель. Не пишите все подряд – старайтесь выбирать главное. Особое внимание обращайте на непонятные вам слова, термины. Не стесняйтесь переспросить у преподавателя то, что вы не поняли. Не забывайте и о том, что нужно работать самостоятельно, дома. Прежде всего вам потребуется сборник экзаменационных задач, и, конечно, сам текст Правил дорожного движения. Решая задачу, старайтесь соотнести ее с конкретным пунктом Правил – ведь экзаменационные задачи содержат перечень типичных дорожных ситуаций, с которыми сталкивается ежедневно каждый водитель. И здесь вы должны четко знать, как нужно действовать.

Многие будущие автоледи далеки от техники, и стараются просто «заучить» ответы на экзаменационные вопросы, касающиеся устройства автомобиля. Однако такой подход нам видится неправильным – знание основных принципов работы систем автомобиля поможет вам более безопасно управлять транспортным средством. Поэтому не стоит заранее пугаться словосочетаний вроде «суммарный люфт в рулевом управлении» или «высота рисунка протектора»: на лекциях преподаватель доступно объяснит вам, как работает автомобиль и что требуется для его безопасной эксплуатации.

После изучения теоретического курса вы, конечно, будете заниматься практическим вождением автомобиля с инструктором. Некоторые будущие водители, не желая заниматься с инструктором, просят позаниматься с ними ближайших родственников, друзей, соседей. Однако в этом, казалось бы, простом способе овладеть навыками управления автомобилем, есть «подводные камни». Во-первых, Правила дорожного движения обязывают обучающего вождению иметь при себе документ на право обучения (п.21.3 ПДД). То есть в роли обучающего может быть только инструктор. Во-вторых, те же самые ПДД (п.21.5) требуют, чтобы транспортное средство, на котором проводится обучение, было оборудовано «дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство»…». Получается, что если ваш родственник или друг не является инструктором, то такое обучение противозаконно. Да и где гарантия, что ваш приятель сам умеет правильно управлять автомобилем? Водительский стаж в данном случае вовсе не показатель.

    Для того, чтобы процесс обучения вождению был безопасным и эффективным, вам нужно придерживаться нескольких правил. Вот они:

И все-таки помните, что главная составляющая эффективного обучения – это, прежде всего, ваше собственное горячее желание научиться правильно и безопасно водить машину.

Методист учебной части Центральной автошколы «Безопасность» Сараева А.В.

7 вещей, которым должны учить в автошколах, но не учат

Если вы получили права, то это еще не значит, что вы стали опытным водителем. Ведь некоторым моментам в наших автошколах просто не учат!

Для чего ходить в автошколу понятно всем: чтобы получить хотя бы минимальный набор знаний и навыков, позволяющих выезжать на дороги общего пользования. Вот только действительно ли наши начинающие водители обладают этим самым минимумом? Даже если предположить, что все автомобилисты честно сдали экзамены в ГИБДД, то аварий с участием начинающих водителей все равно слишком много. По статистике Госавтоинспекции в период с января по сентябрь 2017 года было зафиксировано 7211 ДТП с участием водителей-новичков. То есть почти столько же, сколько с участием пьяных водителей (9822).

Корни столь печальной статистики лежат в том числе в низкой подготовке водителей. Даже несмотря на то, что обучение в автошколе сейчас фактически длится полгода. И дело не только в аварийности – зачастую водитель сталкивается на дороге с теми проблемами, о которых ему во время учебы никто не рассказывал. Мы решили вспомнить несколько важных советов, которые помогут каждому водителю.

1. Не занимать левый ряд

Сразу же поясним: о том, что левый ряд предназначен только для поворота налево, разворота и обгона, в автошколах говорят. Более того, это – один из вопросов теоретического блока на экзамене, а весь практический курс ученика просят держаться правее. Вот только когда человек заканчивает автошколу, он об этом быстро забывает. Да и эффективно использовать левый ряд для обгона в автошколах не учат. Большой скорости автомобилист-новичок как правило тоже боится, но в левый ряд при этом суется, ведь строго инструктора больше нет! В итоге, мы наблюдаем, как начинающие водители «тошнят» в левом ряду, не используя его по прямому назначению.

2. Учиться ездить по автомагистрали

Видео (кликните для воспроизведения).

Пункт, который очень перекликается с предыдущим. Как известно, автомагистраль – это такая дорога, которая пересекается на одном уровне с другими дорогами, а также имеет проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой или отбойником. И разрешенные скорости на автомагистрали очень высокие. Тут-то и начинаются проблемы. Дело в том, что в нашей стране учебная езда на автомагистралях и трассах отмеченных знаком «Дорога для автомобилей»… запрещена! А поскольку практические занятия, как правило, проходят в городе на скорости 40 км/ч, то неудивительно, что человек, только что получивший права, ездить по автомагистралям просто не умеет! И откуда же он узнает, как правильно двигаться по дороге, где нормальная скорость – это 100-110 км/ч. А ведь надо еще и перестраиваться?!

Источники


  1. Косаренко Н. Н. Валютное право. Курс лекций; Wolters Kluwer — Москва, 2010. — 144 c.

  2. Ефименко, Е. Н. Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие / Е.Н. Ефименко, В.А. Лаптев. — М.: Проспект, 2015. — 240 c.

  3. Оксамытный, В.В. Теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. — 563 c.
  4. Галахова, А. В. Особенная часть Уголовного кодекса Российской Федерации. Комментарий. Судебная практика. Статистика / Под редакцией В.М. Лебедева, А.В. Галахова. — М.: Городец, 2015. — 367 c.
  5. Теория государства и права. — М.: Дрофа, 2013. — 710 c.
Когда лучше начать учиться в автошколе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here