Камеры фиксации нарушений транспортными средствами пдд

Полезная и понятная информация в статье: "Камеры фиксации нарушений транспортными средствами пдд". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Карта камер видеофиксации ГИБДД 2019 онлайн | Камеры фиксации нарушений ПДД

Автор: Юрий Белоусов · 05.08.2019

Интерактивная карта камер видеофиксации ГИБДД 2019 | Радары и камеры в режиме онлайн на сайте ГИБДД | Расположение камер фиксации нарушений ПДД на дорогах России

Дождались! Наконец-то автомобилисты могут посмотреть, где именно, на каких дорогах и улицах расположены камеры видеофиксации, работающие в режиме реального времени. 31 июля 2019 года ГИБДД открыли на своем сайте интерактивный раздел, в котором показано, где расположены все онлайн камеры для автоматической фиксации нарушений на дорогах России.

Камеры ГИБДД на карте 2019 / Расположение дорожных онлайн камер фиксации нарушений

Посмотреть актуальную для 2019 года карту камер ГИБДД можно на официальном сайте в разделе:

Как посмотреть карта камер на дорогах на сайте ГИБДД:

  1. Открыть сайт ГИБДД;
  2. В боковой колонке справа нажать на ссылку «Комплексы фотовидеофиксации на дорогах».

ГИБДД карта со всеми камерами на дорогах России

Чтобы посмотреть детальную карта со всеми камерами ГИБДД на дорогах России нужно:

  1. Под картой выбрать свой город, либо – регион;
  2. На Яндекс карте отобразятся все камеры выбранного города, области или края.

Раздел с картой камер видеофиксации был разработан специалистами Госавтоинспекции по итогам Государственного совета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, состоявшегося 26 июня 2019 года.

Целью предоставления информации с картой камер видеофиксации на сайте ГИБДД является широкое информирование участников дорожного движения, которое направлено на профилактику дорожно-транспортных происшествий.

На текущий момент раздел карты камер видеофиксации ГИБДД работает в тестовом режиме. Тем не менее, на карту нанесены 100% камер и радаров. Она будет своевременно дополняться по мере установки новых средств фото и видео фиксации.

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2019 году

Список нарушения, которые фиксируются камерами ГИБДД в 2019 году:

  • Выезд на полосу, которая предназначена для встречного движения;
  • Превышение скоростного режима;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • Выезд за стоп-линию;
  • Не предоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах;
  • Проезд под знак «Въезд запрещен»;
  • Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств;
  • Заезд на тротуар;
  • Нарушение дорожной разметки;
  • Поворота из второго ряда;
  • Неправильное использование световых приборов (ближний свет фар или дневные ходовые огни);
  • Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Правила установки треноги на дороге

В последние годы на дорогах России появляется все больше камер видеофиксации мобильного типа (треноги), которые фиксируют нарушение скоростного режима водителями, после чего нарушители получают «письма счастья» с требованием заплатить штраф. Большинство треног принадлежат коммерческим организациям, установлены в неожиданных и необоснованных местах, часто скрыты из поля зрения и мало помогают безопасности движения, зато увеличивают количество денежных поступлений в региональные бюджеты и на счета самих частных компаний.

Законна ли установка мобильных камер видеофиксации? Какими законами и стандартами регулируется установка треног? Кто имеет право участвовать в видеоконтроле дорожного движения, и какими правилами руководствуются установщики?

Законны ли треноги?

В ведении ГИБДД находятся только стационарные комплексы видеофиксации нарушений ПДД, которые устанавливает Центр безопасности движения РФ. Это камеры на жесткой опоре типа «Рапира», «Арена», «Крис», «Стрелка», смонтированные над проезжей частью дорог на участках дороги с высокой аварийности. Они не меняют места расположения, устанавливаются вне зон действия временных знаков, обозначены дорожными знаками «Видеофиксация» (8.23) и передают данные на стационарные посты ДПС, откуда информация стекается в центр обработки административных нарушений ГИБДД.

Сама Госавтоинспекция установкой видеокамер не занимается — их монтаж и обслуживание находится в ведении региональных администраций, которые постоянно испытывают дефицит финансовых ресурсов на содержание инфраструктуры дорожной безопасности. Поэтому стационарных камер видеофиксации не хватает, и местные бюджеты решают эту проблему за счет привлечения коммерческих организаций: передают полномочия по установке и обслуживанию видеооборудования частным коммерческим организациям и ИП на правах аутсорсинга.

Передача функций видеофиксации нарушений ПДД законна: согласно ФЗ №115 «О концессионных соглашениях» органы государственной власти на местах имеют право по договору передать функции видеофиксации коммерческим инвесторам. Юридические лица и ИП, подписавшие концессионный договор с муниципалитетами, приобретают, устанавливают и обслуживают видеооборудование за свой счет, за что получают право самостоятельно:

  • фиксировать нарушения ПДД;
  • распечатывать и рассылать фото- и видеофиксации нарушителям;
  • организовывать уплату штрафов.

За выполнение этих работ компании получают либо процент от суммы штрафов, либо фиксированную сумму от каждого уплаченного штрафа (решается в каждом регионе индивидуально). ГИБДД контролирует места установки таких видеокамер на дорогах и визирует разрешение на работу для каждого частного установщика.

Частные обслуживающие организации из коммерческих соображений выбирают для установки мобильное видеооборудование (треноги) типа «Сокол-М», «Беркут», «Бинар», «Искра», «Радиус», «Визир». Эти видеокамеры дешевле стационарных комплексов, их местоположение можно быстро менять, на них не распространяется требование по установке знака «Видеофиксация» и действие временных дорожных знаков. Камеры устанавливаются в непосредственной близости от проезжей части и передают информацию на мобильные устройства операторов, которые могут находиться в припаркованном у обочины автомобиле, либо непосредственно в центр обработки данных ГИБДД.

При таких «льготных» условиях установки и эксплуатации камер видеофиксации, задача поддержания и улучшения безопасности дорожного движения находится в самом конце списка приоритетов для коммерческой обслуживающей компании. Многие частные инвесторы видят здесь только хороший заработок и нарушают правила ведения деятельности для увеличения прибыли, создавая массу проблем для автолюбителей.

Читайте так же:  Способы проверки диагностической карты техосмотра по базе

Правила установки частных камер видеофиксации

Между тем, правила установки мобильного видеооборудования существуют, регламентированы Административным регламентом МВД РФ (п.43, 55-57) и достаточно однозначно трактуют обязанности лиц, ведущих видеофиксацию нарушений ПДД.

Мобильные камеры видеофиксации могут устанавливаться коммерческими организациями, заключившими договор концессии, в местах:

  • повышенной аварийной опасности на автомобильных дорогах;
  • где отсутствует стационарная видеофиксация;
  • которые обозначены руководством местного управления ГИБДД;
  • где их видно водителям издалека.

Каждая камера должна пройти проверку и сертификацию в ГИБДД, обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку и тестирование. У каждого экипажа видеофиксации (2 человека) на руках должен быть пакет документов: сертификаты на оборудование и квалификацию специалистов, виза начальника регионального ГИБДД на право выполнения данных работ с указанием точного места установки видеокамеры на конкретном участке дороги.

ГОСТы для видеооборудования

В целях приведения деятельности частных организаций, оказывающих услуги видеофиксации нарушений ПДД, к единым правилам, с 2017 года в РФ введены ГОСТы Р 57144–2016 и Р 57145–2016 регламентирующие технические требования к видеооборудованию. Согласно этим федеральным стандартам, камеры видеофиксации должны:

  • иметь радиолокационный, индуктивный, пьезоэлектрический, магнитный или лазерный принцип работы;
  • фиксировать скорость 20-250 км/час;
  • распознавать номера в любую погоду и время суток с вероятностью не менее 90%;
  • фиксировать на фото отличительные признаки любого автомобиля;
  • быть технически исправными и не иметь дефектов;
  • измерять скорость автомобиля на расстоянии не ближе 50 метров, если оборудованы опцией трекинга (фиксации траектории движения машины);
  • использовать для определения номера неопасную инфракрасную посветку, а не вспышку.

Мобильные треноги можно устанавливать на участках дорог с повышенной аварийностью (более 3 ДТП в течение последнего года), высокой концентрацией нарушений ПДД или плохой видимостью, на перекрестках и около школ.

Не допускается установка камер на неаварийных участках трасс, в кустах, за столбами, за изгибами дорог, в автомобиле или за кузовом машины, на трассе с большими перепадами высот, на неосвещаемых участках дорог в темное время суток, или при отсутствии обочины шириной 3 метра. Каждая камера должна быть укомплектована инфракрасным распознавателем номерных знаков, опциями внутренней памяти и фотораспечатки.

Инструкция по эксплуатации камер видеофиксации

Согласно стандартной инструкции по эксплуатации камер видеофиксации, тренога:

  • с высокой точностью может контролировать прямолинейный участок дороги длиной до 60 метров;
  • должна находиться на обочине не ближе, чем в 3 метрах от дорожного полотна;
  • может устанавливаться не далее 17 метров от однополосной дороги, 13 метров – от двухполосной, 9 метров – от трехполосной и 5 метров – от четырехполосной;
  • должна иметь угол поворота по ориентиру, параллельному кромке дороги;
  • может иметь погрешность измерения скорости не более 2 км/час.

Управление видеокамерой осуществляется из мобильного поста двумя сотрудниками (кроме оборудования, которое полностью автоматизировано и сразу передает данные на стационарные посты ДПС).

Таким образом, правила установки треног на дороге – это четкий перечень требований, который обслуживающие видеооборудование компании обязаны соблюдать, поскольку большинство правил являются законодательными. Соблюдение правил установки камер видеофиксации позволяет работать легально и прозрачно, обеспечивает равные права участников дорожного движения и реально снизить количество нарушений ПДД.

Поскольку большинство частных инвесторов, занимающихся видеофиксацией, не склонны соблюдать «правила игры» в погоне за прибылью, их услуги чаще вредят на дороге, чем помогают. С другой стороны, нарушение ГОСТов, административного регламента и инструкции по эксплуатации камер эксплуатирующими компаниями дает грамотным водителям шанс успешно опротестовать предъявленные с видеокамер штрафы и выдвинуть встречные исковые требования.

Новые правила использования технических средств сотрудниками ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения административного регламента по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, вступившие в силу 4 ноября 2012 года. Напомню, что часть изменений была рассмотрена в двух предшествующих статьях (ссылки на них Вы можете найти под этой статьей).

Сегодня же подробнее поговорим об особенностях заполнения процессуальных документов сотрудниками ГИБДД, а также об использовании ими технических средств при контроле дорожного движения. На мой взгляд, эти изменения достаточно интересные, поэтому рекомендую дочитать статью до конца.

Заполнение процессуальных документов сотрудниками ГИБДД

36. Бланки процессуальных документов должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства.

Внесенные в процессуальные документы исправления (дополнения) должны быть оговорены и заверены подписью сотрудника, составившего процессуальный документ. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевший должны быть ознакомлены под роспись с внесенными исправлениями (дополнениями). В случае отказа указанных лиц от подписи об этом делается соответствующая запись в процессуальном документе.

[1]

36. Бланки процессуальных документов, с момента составления (вынесения) которых дело об административном правонарушении считается возбужденным, должны иметь буквенно-цифровой идентификатор.

Бланки процессуальных документов, копии которых вручаются участникам производства по делу об административном правонарушении на месте его совершения, должны обеспечивать возможность изготовления их копий одновременно с составлением (вынесением) документа.

Бланки процессуальных документов должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства, в том числе включенного в состав программно-технического комплекса автоматизированного оформления документов при привлечении лиц к административной ответственности.

Сотрудник, вынесший постановление, определение по делу об административном правонарушении по заявлению лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического лица, защитника или представителя, а также по своей инициативе вправе исправить допущенные в указанных документах описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания документа.

Об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки сотрудник выносит определение, в котором указываются его должность, специальное звание, фамилия, инициалы, дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела, сведения о лице, которое подало ходатайство, заявление либо в отношении которого рассмотрены материалы дела, содержание заявления, ходатайства при их наличии, обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела, решение, принятое по результатам их рассмотрения.

Читайте так же:  Порядок увольнения по сокращению штата

Определение об исправлении, внесенном в постановление, определение по делу об административном правонарушении подписывается сотрудником, его вынесшим, и приобщается к соответствующему документу. Копия определения вручается под расписку либо высылается в течение трех дней со дня вынесения лицу, которое подало ходатайство, заявление об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки, а также лицам, которым предусмотрено вручение копий постановления, определения по делу об административном правонарушении.

Внесенные исправления (дополнения) в иные процессуальные документы должны быть оговорены и заверены подписью сотрудника, составившего процессуальный документ. Соответствующие участники производства по делу об административном правонарушении должны быть ознакомлены под роспись с внесенными исправлениями (дополнениями), а при невозможности этого копия исправленного (дополненного) процессуального документа высылается им в течение трех дней со дня внесения исправления (дополнения). В случае отказа указанных лиц от подписи об этом делается соответствующая запись в процессуальном документе.

Обо всех нововведениях по порядку:

1. Обновленный административный регламент ГИБДД требует, чтобы каждый бланк процессуального документа, с момента которого дело о правонарушении считается возбужденным, содержал буквенно-цифровой идентификатор. Речь идет о том, что каждый бланк должен иметь специальный номер. Нумерация требуется для того, чтобы сотрудники ГИБДД не могли «потерять» какой-либо процессуальный документ, либо наоборот «найти» что-то дополнительное.

2. Бланки документов должны автоматически составлять в двух экземплярах. Речь идет об использовании копировальной бумаги или ее аналога.

3. Теперь сотрудник ГИБДД, вынесший постановление или определение, имеет право исправить описки, опечатки, арифметические ошибки.

Напомню, что ранее при защите своих интересов в суде водители иногда использовали схему защиты, основанную на неграмотном заполнении документа сотрудником ГИБДД (например, ошибка могла быть допущена в ФИО, адресе и т.п.). Теперь же сотрудники ГИБДД вполне законно могут исправить свои ошибки, поэтому подобная схема работать не будет.

Хочу обратить внимание, что для того, чтобы исправить собственную оплошность, сотруднику ГИБДД придется составить специальное определение, приобщить его к документу, а затем разослать копии заинтересованным лицам.

[3]

Использование технических средств сотрудниками ГИБДД

Итак, правила использование технических средств сотрудниками ГИБДД также подверглись существенным изменениям:

46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.

46. Специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке 1 (хранится в подразделении) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

1 Часть 1 статьи 26.8 Кодекса.

Использование сотрудниками при контроле за дорожным движением указанных специальных технических средств, не состоящих на балансе органов внутренних дел, не допускается 1 .

[2]

1 Не распространяется на специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.

При контроле за дорожным движением допускается использование иных технических средств фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи 1 .

1 Часть 2 статьи 26.7 Кодекса.

Рассмотрим изменения поподробнее:

1. В пункт 46 добавлена сноска, которая позволяет использовать технические средства, не состоящие на балансе органов внутренних дел, если эти приборы работают полностью в автоматическом режиме.

2. Второе изменение куда более интересное. Однако для начала давайте разберемся в понятиях. В пункте 46 используются термины «специальные технические средства» и «иные технические средства».

Специальные технические средства — это, например, прибор для измерения скорости, алкотестер и т.д. Такие приборы должны иметь свидетельство о поверке и стоять на балансе МВД. Т.е. сотрудник ГИБДД не может использовать собственный алкотестер для освидетельствования водителя на состояние опьянения.

С другой стороны, иные технические средства, к которым относятся, например, фотоаппараты и видеокамеры могут не стоять на балансе органов внутренних дел. Т.е. сотрудники ГИБДД на законных основаниях могут снимать нарушителей на личные фото- и видеокамеры. Обратите на это внимание.

Я и ранее встречал на дорогах сотрудников полиции, которые снимали на личные цифровые камеры нарушителей в так называемых «хлебных» местах, теперь же подобная деятельность может проводится на вполне законных основаниях.

Хочу заметить, что если на практике Вам встретится сотрудник ГИБДД, которые вместо того, чтобы пресекать нарушения ПДД (поставить автомобиль перед опасным участком дороги), занимается фиксацией нарушений с помощью личной видеокамеры (после опасного участка), то рекомендую позвонить в ГИБДД и сообщить об этом.

В следующей статье серии будут рассмотрены еще несколько изменений административного регламента ГИБДД. Удачи на дорогах!

Камеры фиксации нарушений транспортными средствами ПДД

Комплекс обеспечивает: Детекцию фактов нарушений ПДД с одновременным распознаванием ГРЗ ТС нарушителя; Передачу подготовленной информации, являющейся доказательной базой факта нарушения ПДД, и прочих данных (технических / служебных); Распознавание номеров всех.

Комплекс фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Астра-Трафик» Комплекс фиксации нарушений ПДД «Астра-Трафик» (далее комплекс) предназначен для измерений скорости движения транспортных средств (далее по тексту ТС) в зоне контроля и на.

Система фотовидеофиксации Hikvision — совместный проект в сфере безопасности и видеонаблюдения компании «Hikvision» (Китай) и компании «Setko» (Узбекистан)

Лазерный измеритель скорости движения транспортных средств TruCam предназначен для фиксации нарушения ПДД. TruCam – прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный.

Программно-аналитический комплекс (ПАК) «SOVA» предназначен для фотофиксации остановки и стоянки транспортных средств, передачи полученных данных на сервер и их программной постобработки. ПАК «SOVA» фиксирует 25 видов нарушений: Остановка под знаком.

Читайте так же:  Новый административный регламент по предоставлению услуги по регистрации автомобилей

Системы измерительные с автоматической фотовидеофиксацией «ДЕКАРТ» (далее по тексту — системы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств(ТС) в зоне контроля и на протяженном участке дороги в автоматическом режиме, а.

Комплекс фото-видеофиксации «Стрелка-М» — это оптимальное решение для автоматического контроля дорожного движения. Функционально комплексы применяются для фото-видеофиксации широкого спектра нарушений ПДД приближающихся и удаляющихся ТС двигающихся в плотном потоке во.

Система измерения скорости движения транспортных средств Poliscan M1 HP (далее — система) предназначена для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) с использованием лазерных методов в автоматическом режиме. Система вычисляет скорость.

Видео (кликните для воспроизведения).

Назначение комплекса ВИДЕОКОНТРОЛЬ-Рубеж — круглосуточный автоматизированный контроль дорожно-транспортной обстановки, распознавание автомобильных номеров, автоматическая видеофиксация траспорта, проверка по поисковым реестрам и анализ потока транспорта по контрольным критериям в реальном времени и.

Измеритель скорости транспортных средств радиолокационный MultaRadar SD580 (далее — измерители скорости) предназначен для измерения скорости движения транспортных средств. Отличительная особенность: MultaRadar SD580 является мультичастотным («би-допплеровским») радаром, одновременно использующим для работы.

Система видеофиксации нарушений ПДД «Автопатруль Пешеход» (далее система) предназначена для автоматического выявления и регистрации нарушений правил дорожного движения (ПДД), согласно ст. 12.18 КоАП «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным.

Система видеофиксации нарушений правил парковки «Автопатруль Стоянка» (далее система) предназначена для автоматической регистрации нарушений правил остановки или стоянки автомобилей на дороге или тротуаре. Система «Автопатруль Стоянка» применяется в местах, где.

Система фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Скорость» (далее система) предназначена для автоматического измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и детектирования нарушения скоростного режима ТС в соответствии со ст. 12.9 ч.2-5.

Комплексы фиксации нарушений ПДД «Призма-StoS» (далее комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее ТС) в зоне контроля и на протяженном участке дороги в автоматическом режиме, а также для.

Комплекс измерительный с автоматической видеофиксацией нарушений ПДД «Форсаж» (далее — комплекс) предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и расстояния, проходимого ТС в зоне контроля, с привязкой к шкале.

Знаете, где незаконно или неправильно установлены камеры фиксации нарушений ПДД — сообщите об этом нам

Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин сегодня заявил о недопустимости установки скрытых камер на дорогах на заседании Госсовета по развитию сети автодорог общего пользования и обеспечению безопасности дорожного движения. Цель их установки – снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей, подчеркнул глава государства.

Установка камер должна соответствовать определенным условиям дорожного участка, а предупреждать об их наличии должны специальные знаки. Если данное условие не соблюдается, то активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» призывают граждан сообщать об этом в мобильном приложении «Убитые дороги». Народный фронт готов направлять полученную информацию в прокуратуру, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Васильев призвал граждан обратить внимание на нарушения при установке камер на дорогах. «Дислокация камер утверждается определенными правилами для того, чтобы повысить безопасность конкретного участка. Поэтому они не должны появляться хаотично, как грибы», – сказал он.

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проведут мониторинг на предмет подобных несоответствий, когда есть камера, но нет предупреждающего знака или когда установка камер не требуется по закону, но они есть.

«Мы будем собирать эту информацию и направлять ее в прокуратуру, чтобы участки контроля были приведены в соответствие с требованиями законодательства», – подчеркнул Васильев.

Он отметил, что соблюдать скоростной режим нужно, однако камеры не должны быть средством зарабатывания денег: «Это должно быть средством обеспечения безопасности дорожного движения».

Так, если на дорожном участке нормальная ситуация с безопасностью и машины всегда ездили со скоростью 60 км/ч, но вдруг появился знак с требованием двигаться со скоростью 40 км/ч, то это наводит на подозрения о желании местных властей заработать денег в бюджет на штрафах. «А это уже нарушение законодательства, за которое предусмотрена ответственность. Установка камер должна соответствовать обстановке на дороге и быть утверждена начальником Госавтоинспекции региона», – пояснил Васильев.

Напомним, с января 2013 года в Правилах дорожного движения появился новый знак — 8.23 «Фотовидеофиксация» для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными камерами фото-, видеофиксации.

Вот как он выглядит:

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют только совместно со следующими знаками:

— 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

— 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;

— 1.8 «Светофорное регулирование»;

— 1.22 «Пешеходный переход»;

— 3.1 «Въезд запрещен»;

— 3.2 «Движение запрещено»;

— 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено»;

— 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»;

— 3.5 «Движение мотоциклов запрещено»;

— 3.6 «Движение тракторов запрещено»;

— 3.7 «Движение с прицепом запрещено»;

— 3.18.1 «Поворот направо запрещен»;

— 3.18.2 «Поворот налево запрещен»;

— 3.19 «Разворот запрещен»;

— 3.20 «Обгон запрещен»;

— 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»;

— 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

— 3.27 «Остановка запрещена»;

— 3.28 «Стоянка запрещена»;

— 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»;

— 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»;

— 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»;

— 5.27 «Зона с ограничением стоянки»;

— 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».

Также эта табличка может быть установлена со светофорами. Знак устанавливается для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги.

Допускается применять и соответствующую разметку – 1.24.4. Но это не обязательное требование. Если ее наносят, то в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе.

Читайте так же:  Какой лучше выбрать ксенон для автомобиля

Расстояние от, собственно, камеры, на котором должен устанавливаться знак 8.23 «Фотовидеофиксация», не регламентировано нормативными документами.

Вы можете сообщить о незаконных или неправильно установленных стационарных камерах фото-, видеофиксации ПДД через мобильное приложение «Убитые дороги», выбрав при добавлении дефекта раздел «Дорожный знак» либо «Разметка, знак, светофор» в зависимости от версии приложения и ОС вашего телефона.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play

Комментарии

  • На сайте
  • Вконтакте

АЛЕКСЕЙ

12 сентября 2019 г. 15:30

Знаем где устанавливаются не законно камеры без утверждения мест дислокации это в Ростовской области 126 передвижных комплексов КРИС-п, и еще сообщаю что они не имеют действующего свидетельства об утверждении средств измерения и еще сообщаю, что они не имеют сертификата соответствия и еще сообщаю, что они работают с истекшим сроком эксплуатации. Прошу проверить

Александр

21 октября 2019 г. 10:18

Перед населенным пунктом Атепцево, Наро-Фоминского района, Московской области возле АЗС в 20 метрах за знаком ограничения скорости ( 40 км/час) устанавливается по пятницам — воскресеньям Треного «СКАТ». Заводской номер 1801027. Водитель использует автомобиль Ауди гос. номер А439ВО 67 регион. Законно ли установлена тренога «СКАТ» фиксации скорости, так как данная тренога фиксирует скорость на расстоянии более 100 метров. Следовательно еще за 70-80 метров до знака ограничения скорости любой автомобиль движущийся со скоростью 70-80 км/час автоматически попадает в зону действия указанного устройства и тем самым являются нарушителем скоростного режима. Предупреждающих знаков, что ведется видео-фиксация скоростного режима нет Прошу проверить законность установки треноги «СКАТ» в указанном месте водителем указанного выше автомобиля. Фото авто и треноги «СКАТ» имеется.

Андрей

1 ноября 2019 г. 8:44

По адресу 24км + 600м, а/д М-1 «Беларусь», в Москву в октябре 2019 появилась тренога Скат №1801088. Стоит сразу за строящейся «внуковской» развязкой где ограничение скорости 50км/ч. Установлена на выезде с АЗС спрятавшись за металлическим отбойником. Из дорожных знаков только знак 5.23.2 (начало населенного пункта) стоящий как то скромно и незаметно и метров через 50 за ним 3.31 (конец зоны всех ограничений). ВСЕ, больше ничего. Водители после ограничения на строящемся участке видя знак 3.31 естественно прибавляют скорость (еще раз замечу, что знак 5.23.2 да стоит, но как то очень скромно и не бросаясь в глаза, особенно из левого ряда). Но больше всего задело, что от момента фиксации нарушения до вынесения постановления о правонарушении почти две недели. Постановление в электронном виде видно в этот же день, а здесь продолжаешь нарушать (не догадываясь об этом) еще две недели. Где же профилактика? (по Путину). Чистой воды набивание кармана. А «письма счастья» стали приходить каждый день и я уже догадываюсь сколько еще придет.

Александр

6 ноября 2019 г. 8:49

Просьба обратить внимание на сообщение Андрея от 1 ноября 2019 года, 8:44, сегодня подошел к «охранникам» камеры и услышал в ответ — они считают, что здесь разрешенная скорость 60 км/ч, а если не верите посмотрите в Yandex.Карты. Вот так, у нас теперь скоростной режим определяют не дорожные знаки, а Yandex. ПРОСЬБА ОТРЕАГИРОВАТЬ

Сергей

14 ноября 2019 г. 9:11

В г. Заречном Пензенской области установлены несколько камер видеофиксации превышения скорости. При этом везде отсутствуют знаки, предупреждающие о том, что ведется видеофиксация нарушений. Камеры работают, штрафы приходят. Прошу разобраться.

Владимир

15 ноября 2019 г. 18:15

Крым,трасса Таврида,на одном участке Керчь-Симферополь 34 км,стоят временые знаки ограничения скорости,ставят переносные камеры через 200 метров,подряд четыре штуки,а знаки чередуються,40 и 60

Проект Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» поможет вам определить проблемные дороги/участки.

Организация бизнеса на фиксации нарушений на дорогах

Сегодня ГИБДД официально предлагает частникам зарабатывать на фиксации нарушений правил дорожного движения. Теперь вы вправе самостоятельно согласовывать места установки камер, устанавливать их там, снимать информацию, подавать её в официальные пункты приема и получать за это оплату. На такой процедуре можно даже организовать небольшой бизнес. Но для этого надо хорошо разобраться во всех нюансах и требованиях к такому предпринимателю со стороны официальных учреждений.

Как поставить камеру для штрафов ГИБДД: ведём учёт правильно и по закону

На предпринимателя, который хочет установить камеру для снятия нарушений, нужно сразу уяснить — его деятельность будет заключаться не только в снятии “картинок”, но и в их обработке (осмотре) и даже в выписке штрафов.

Как всё начиналось

Держать для фиксации нарушений “живых” сотрудников — очевидно, не слишком выгодно и действенно. Мало того, что час живого работника определенной квалификации может стоить недешево, так еще и человеческий фактор играет огромную роль. Все мы знаем истории о взятках и о “поддельных” сотрудниках, оборотнях. Очевидным решением такой ситуации стала камера — фиксатор, который будет работать беспристрастно, который нельзя обмануть, подговорить, подкупить или подделать. Но тут возникла явная преграда — финансирование. Само оборудование стоит не очень дорого, но не тогда, когда речь идет о тысячах и десятках тысяч экземпляров. Покупка такого количества фиксирующей аппаратуры оказалась неподъёмной ни для федерального бюджета, ни тем более для местного. Тогда и было придумано отдать все это на откуп частникам — рядовым гражданам. Теперь любой желающий мог приобрести камеру и сопутствующее оборудование и заняться отслеживанием нарушений. Официально проект на рассмотрение был предоставлен в Совет Федерации и в Государственную Думу совсем недавно — в 2014 году.

О преимуществах и недостатках

Для того чтобы не оказаться в убытках, придётся хорошенько подумать. Размер вашей прибыли будет зависеть от того, какие именно участки дороги вы выберете для установки камер. Вам нужны либо сложные участки, где многие часто нарушают, либо места с очень высокой проходимостью. Если вы установите камеры там, где нарушений почти нет, вы не сможете даже окупить оборудование. Доход фиксации скоростей — это исключительно ваш расчет и чутье. Перечислим основные преимущества бизнеса по установке камер для видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

  • Предприниматели вкладываются один раз в оборудование, а потом зарабатывают на его работе без вложений. Точнее, почти без вложений — вам придется оплачивать работу того, кто займется обслуживанием оборудования и снятием показаний. Вы также можете заниматься этим самостоятельно для экономии.
  • Никаких крупных вложений после первых инвестиций — только мелкий ремонт. Оборудование для фиксации, как правило, очень долговечно при достойном с ним обращении и правильном обслуживании.
  • Вы не играете роль коллектора, не выбиваете долги и штрафы. Все это берет на себя государство. Вы только получаете деньги, автоматически.
  • Все выплаты обрабатываются в определенный срок, никаких задержек и специально затянутых сроков. Работать с государством легко и приятно.
  • Вы занимаетесь достойным делом, принося пользу гражданам и играя на стороне добра — ведь от того, как строго будут отслеживаться все нарушения, зависит безопасность нахождения рядом с дорогами и на них.
Читайте так же:  Страхование зеленая карта на легковой прицеп

Все это звучит слишком сладко и не может не вызвать подозрения. Неужели нет каких-то недостатков? Конечно же, они есть. Выделим основные минусы и подводные камни такого бизнеса.

  • Прибыль постоянно будет снижаться, если не менять места расположения камер. Это и понятно. В начале люди охотно нарушают и легко ловятся, но, в конце концов, расположение камеры быстро запоминается, и водители становятся намного осторожнее. Никому не охота платить штрафы. Если слишком затянуть со сменой места дислокации, прибыль вообще может стать нулевой.
  • Небольшая фиксированная выплата, являющаяся вознаграждением, может смутить и расстроить того, кто ждет хорошей прибыли. За один штраф вы будете получать из казны 233 рубля. Много это или мало — решайте сами.
  • Деньги идут не постоянным потоком, а циклично. Это официальные процессы, завязанные на федеральную казну. Таким образом получается ситуация “то пусто, то густо”, что может очень демотивировать.
  • Ваше время ограничено — у предпринимателя есть ровно 12 лет с момента заключения договора. Затем его придется перезаключать, возможно, на совсем иных условиях.
  • Вы зависите от того, насколько граждане, которых вы поймали на нарушении, поспешат оплатить назначенные им штрафы. Многие сильно затягивают. Пока они не пополнят казну, либо же с них не взыщут оплату, вы не получите денег.
  • Если пытливый автовладелец, который получил штраф благодаря вашей камере, найдет нарушение в установке камеры, вы можете получить ответный штраф.

Вот достаточно честное перечисление плюсов и минусов. С его помощью можно примерно выяснить, насколько данная ниша будет для вас привлекательной. Многие считают бизнес очень рентабельным и спешат заключать договора, кто-то же сразу видит множество сложностей и недостатков. Ну а кто из них прав — решать вам и вашему практическому опыту.

Размеры изначальных вложений

Ситуация с камерами видеофиксации на рынке такая же, как и с любыми другими камерами. Их цена очень зависит от того, какие функции она имеет и какое качество изображения дает. Стоит отметить, что развитие технологий идет просто семимильными шагами. Чем камера более современная и сильная, тем больше нарушений она способна поймать за один и тот же промежуток времени. Но дело не только в камерах. Вам понадобится целый набор мелкого дополнительного технического оборудования. Это рубежи контроля, специальные модули, через которые будет передаваться информация, отдельный модуль, называемый блоком приема, специальные конвентаторы данных. И это не конечный список! Обеспечивать безопасность дорожными камерами — не самая простая задача.

На данный момент можно говорить о том, что комплект оборудования одной точки видеофиксации обойдется вам примерно в вилке между двумя — тремя миллионами рублей. Нехитрый подсчет говорит о том, что вам потребуется примерно 10 тысяч штрафов для того, чтобы окупить оборудование. Так как срок жизни вашего контракта всего 12 лет, то вычисления говорят нам о том, что вам нужно иметь примерно три нарушения в день для того, чтобы просто вернуть вложения. Ещё добавьте часть штрафов для оплаты персонала и мелкого ремонта. Цифра, на самом деле, совсем небольшая и вполне подъемная. Вам потребуется примерно 4 года для того, чтобы окупить затраты и начать работать на прибыль.

Правильное оформление

Видео (кликните для воспроизведения).

Для того чтобы правильно оформить ваш бизнес, вам надо обратиться в госавтоинспекцию на трассе, а дальнейший путь решения вам подскажут там. Помните, что вы собираетесь организовать нужный бизнес на камерах видеофиксаций нарушений и вам обязательно должны помочь. Правильное оформление и законная регистрация со всеми необходимыми нюансами оградит вас от убытков и проблем с законом. Чтобы не нарваться на штрафы и не потерять прибыль, обязательно внимательно изучите детали и уделите внимание всем нюансам.

Источники


  1. Кони, А. Ф. Обвинительные и судебные речи / А.Ф. Кони. — М.: Студия АРДИС, 2016. — 707 c.

  2. Прыкин, Б.В. Компактэкономика. Курс лекций; М.: Academia, 2011. — 500 c.

  3. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.
  4. Асланов, Р.М. и др. Уголовное право. Особенная часть; СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2011. — 236 c.
  5. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.
Камеры фиксации нарушений транспортными средствами пдд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here