Как купить машину с умом. часть 6. выбор опций для автомобиля

Полезная и понятная информация в статье: "Как купить машину с умом. часть 6. выбор опций для автомобиля". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Как дешево купить автомобиль: раскрываем секреты

Новую машину можно купить гораздо выгоднее, чем вы думаете. Самое главное – следовать простым рекомендациям

Ранее мы уже рассказывали о самых интересных скидках и акциях, которые автопроизводители предлагают российским покупателям в преддверии нового года. А сегодня поговорим об универсальных советах, применимых при покупке нового автомобиля в любое время года.

Недавно американские эксперты рассказали о пяти трюках, которые помогут при приобретении машины. Мы решили изучить, насколько их практика применима к нашим реалиям. А заодно выяснить, есть ли какие-нибудь типично российские способы сэкономить во время покупки машины. Итак, американцы рекомендуют…

Всегда называйте самую низкую цену

Излюбленным приемом менеджеров по продажам являются вопросы, касающиеся стоимости автомобиля. Например, вопросы в стиле: «На какой бюджет вы рассчитываете?» или «Сколько вы готовы платить за машину в месяц?». Таким образом, работник автосалона сразу узнают, какую сумму они смогут заработать на вашей покупке. В связи с этим эксперты издания Womansarticle рекомендуют контратаковать, употребляя фразы вроде «Мне нужна самая низкая цена, которую вы можете предложить», или просить сначала показать прайс-лист, а потом уже раскрывать свой бюджет. Еще один совет – найти рекламный буклет, и назвать цену на 10-20% ниже той величины, которая указана под той или иной моделью.

На наш взгляд, такие советы гораздо больше подходят для американского рынка. Связано это с местными особенностями продаж. Дело в том, что дилеры в США могут вести себя более гибко, чем у нас, и иногда даже продавать автомобили по ценам ниже рекомендуемых. И всё же, в рекомендациях американцев есть разумное звено. В разговоре с менеджером всегда лучше всего называть цену ниже той, которую вы готовы реально заплатить, поскольку за счет различных опций конечная стоимость автомобиля все равно окажется больше. Контратаковать в разговоре – тоже хороший совет. Вы если и не собьете стоимость машины, то как минимум можете узнать о различных акциях и скидках.

Не берите дополнительные опции

В наши дни многие автомобильные компании получают значительную часть своего дохода от продажи опцией и дополнительного оборудования. В некоторых моделях отдельные опции, как, например, поддержка Bluetooth, могут входить в список базовой комплектации. Однако немало и таких опций, которые стоят дорого, но почти не используются в реальной жизни. Поэтому американцы рекомендуют обращать пристальное внимание на предлагаемые комплектации и отказываться, если менеджер предлагает вам оборудование, которое вам не нужно. Более того, многие дилеры дают крупные скидки на не очень востребованные версии машин с меньшим количеством опций. Поэтому эксперты рекомендуют обратить внимание именно на эти модификации, если вам важна цена.

В целом эти советы применимы и в российских условиях. Также рекомендуем перед тем, как идти в салон, четко определиться, какие именно пункты комплектаций вам нужны в будущей машине. И не выходить из этих рамок. Также иногда стоит обратить внимание на различные пакеты опций – зачастую дешевле взять целый «комплект», чем набирать оборудование поодиночке. Наконец, от приобретения определенных опций смело можно отказываться. Например, коврики в новую машину можно купить в интернете, или на авторынке, причем по цене в 2-3 раза меньшей, чем предлагается у дилера.

Никогда не заказывайте дополнительную гарантию

Еще один популярный способ дилеров заработать на покупателях нового автомобиля – предложить дополнительную гарантию. Как правило, это означает, что за энную сумму дилер расширит гарантийные обязательства по вашему автомобилю на 1-3 года. Однако эксперты не рекомендуют пользоваться данными программами. Как отмечают американцы, дело в том, что вероятность поломки вашей машины за указанный период крайне мала. И дилеры, и автопроизводители – не дураки, и не случайно продают дополнительную гарантию именно на период в 1-3 года, но не больше. Тем не менее, такая «услуга» будет оплачиваться из вашего кармана, а вы, скорее всего, за это ничего не получите.

Как приобрести машину с умом?

Большая часть будущих водителей прощается с мечтами об идеальной машине уже при обучении вождению в автошколе, когда все радужные представления об авто разбиваются о плохое сцепление и ужасные дорожные условия.

Сложный механизм, требующий затрат

Всегда нужно помнить, что любой автомобиль — это очень сложный механизм. Как говорят автоинструкторы, работа с ним предполагает повышенную внимательность и опасность. Именно поэтому перед тем, как покупать машину, следует трезво оценить свои не только физические, но и финансовые возможности. Лишь после этого рекомендуется приступать к выбору своей будущей «ласточки». Сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать автомобиль по средствам, и какие проблемы могут возникнуть при покупке.

В первую очередь забудьте о том, что приобрести машину можно, имея в кармане сумму, указанную в рекламном объявлении на данное авто.

Например, рассмотрим авто с указанной в рекламе стоимостью 299 тысяч рублей. Это базовая комплектация. Но что в нее входит? Обычно в базовую стоимость ТС не входит почти ничего. То есть за все дополнительные и порой необходимые вещи придется доплачивать.

Комплектация авто

Специалисты заявляют, что самый оптимальный вариант — это средняя комплектация, причем разница в стоимости составляет иногда 2 раза. Согласитесь, довольно существенная сумма.

Платить за дополнительные опции или нет — решать только вам. Как ни крути, но докупить кое-что все же придется. К примеру, окраска-металлик, которая занимает свое место в перечне необходимых опций.

[2]

Обязательные траты

Итак, если брать автомобиль с базовой комплектацией в 299 тысяч рублей, то придется доплатить за доставку. Это, так называемая, предпродажная подготовка. Данная сумма берется дилером обязательно и составляет примерно 4-25 тысячи рублей, что зависит от удаленности завода-изготовителя от конкретного региона.

Далее идет страхование. Так, полис ОСАГО будет стоить 2-5 тысячи рублей в зависимости от региона вашего проживания, стажа и вашего возраста.

Читайте так же:  Договор подряда на ремонт квартиры инструкция по заполнению

Регистрация автомобиля обойдется примерно в 2 000 рублей. Сюда входит госпошлина за выдачу номеров, оплата за заявление, постановка ТС на учет и др. Обязательный набор из аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя будет стоить около полутора тысяч рублей.

Необязательные траты после покупки

Под необязательными тратами подразумевается то, что можно вполне обойтись и без них, но такая езда будет небезопасной и менее комфортной.

К таким необязательным вложениям относится покупка брызговиков, что снизит ваш бюджет на 400-3 000 рублей плюс их установка в автосервисе. Кстати, многие новые машины не комплектуются брызговиками вообще, а если комплектуются, то только двумя передними. Комплект для вождения зимой включает в себя зимнюю резину (8-16 тысяч рублей), ее установка (1-2 тысячи) и различные мелочи, такие как скребки для чистки стекол, щетки и т.д. (около 500 рублей).

На машину, как известно, лучше установить сигнализацию. С установкой это обойдется в 5-20 тысяч рублей. На коврики в салон и багажник вы потратите от тысячи до четырех, а на чехлы для сидений — 2-5 тысяч. Конечно, при покупке машины на каких-то пунктах нашего списка можно реально сэкономить, например, купив зимнюю резину б/у. Но в любом случае сумма, указанная в рекламе, будет значительно выше реальной.

Видеоматериал о том, как купить подержанную машину и не дать себя обмануть:

Минимальных трат и удачных покупок в автосалонах!

Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР

Все дилеры при продаже машины активно предлагают установить на нее дополнительное оборудование — в виде «пакетов» или поштучно. Что имеет смысл докупить, а что нет? Пытаемся выяснить путем опроса сотрудников редакции.

В моих руках — двадцать анкет, заполненных коллегами из различных подразделений журнала «За рулем». Анкеты составлены просто: это список оборудования и аксессуаров, предлагаемых в качестве опций для тех или иных комплектаций на сайтах официальных дилеров разных марок. В списке более полусотни позиций — от подстаканников и активных подголовников до рекуперации энергии торможения и адаптивных светодиодных фар. От коллег требовалось отметить плюсами пять наиболее полезных опций и минусами — пять самых бесполезных. Голосовали анонимно.

За точку отсчета был принят среднестатистический автомобиль в некой базовой комплектации. На нем уже установлены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, противоугонка с иммобилайзером, музыка, электропривод всех окон, регулируемые руль и сиденья, центральный замок, велюровые коврики, обогрев заднего стекла. В багажнике — докатка.

Коллеги принялись за работу и… весьма меня разочаровали. Я ожидал, что наибольшее отторжение у них вызовут такие бесполезные (с моей точки зрения) вещи, как парктроник и датчик дождя. В конце концов, все мы автомобилисты с изрядным стажем и вполне в состоянии самостоятельно припарковать автомобиль в любых условиях. И уж тем более включить дворники.

Самыми востребованными, как я наивно полагал, станут полноценная запаска и резиновые коврики. Мы в России живем или где? Ничего подобного не произошло. Коллеги определенно живут в России — это видно по их ответам. Но пуще всего на свете боятся не грязи с гвоздями, а других вещей: холода и смерти. А их излюбленное занятие при этом — перевозка длинномеров.

САМЫЕ НУЖНЫЕ

Первенство поделили между собой две опции. Первая из них — система стабилизации курсовой устойчивости, чаще обозначаемая аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program; другие применяемые обозначения — ESC, VSC, VDC, DSTC, DSC). Спору нет, ее функции очень полезны — предотвращает боковое скольжение автомобиля и срыв в занос. Она набрала 10 плюсов — то есть отмечена как очень желательная в половине анкет. Довольно часто входит в штатную комплектацию, и тогда оговаривать-оплачивать ее установку не требуется.

Второй стал подогрев сидений, также получил 10 плюсов. Я до сих пор в шоке и не могу поверить, что мои внешне нордические коллеги настолько теплолюбивы. Удивительно, но в гораздо меньшей степени востребованы возможность отогреть лобовое стекло (3 плюса) или положить руки на теплый руль (2 плюса). К слову, в большинстве автомобилей эта функция уже стала штатной даже в базовой комплектации, хотя встречается и в виде опции.

По девять положительных баллов набрали дополнительные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и складываемые задние сиденья.

Группу ярко выраженных лидеров замыкает парктроник задний и передний (или аналогичные ему системы под иными названиями). Он набрал 8 баллов. А полноразмерная запаска, за которую я так болел, набрала всего шесть. Один из них — мой.

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ

Хромированная насадка на выхлопную трубу. Непревзойденный результат — 13 минусов из 20 возможных.

Задний спойлер. Ему выдали 10 минусов, даже не разбираясь, что именно подразумевают под названием «задний спойлер» дилеры.

Датчик занятости пассажирского сиденья. Его предназначение — обеспечивать включение мерзкой пищалки, напоминающей, что ваш пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Трудно представить водителя, который сочтет сей датчик полезным. Тем не менее отдельные дилеры придерживаются мнения, что такую опцию вполне можно продать. Неужели берут?

Вообще, минусов наставили гораздо больше, чем плюсов. Оно и понятно: за все игрушки кто-то должен заплатить. Угадайте кто? Система регулировки усилия на руле (предлагается, в частности, маркой Hyundai под названием Flex steer) вопросов не вызывает. Ее задача — облегчать работу рулем при сложных маневрах на малых скоростях. Ну куда уж еще-то облегчать — на большинстве машин руль и так можно крутить одним пальцем. Столько же минусов — шесть — поставили системе автоматической парковки. В сущности, логика коллег объяснима — если мы уже выбрали парктроники, то автоматический парковщик вроде ни к чему. Одно исключает другое.

Далее с пятью минусами следуют охлаждение перчаточного ящика (ну да, это же дополнительный источник холода!) и автоматический доводчик дверей. Заметим, впрочем, они не попадают под определение «совсем уж бесполезных» и им, конечно, далеко до хромированной насадки на трубу, которая просто создает внешний блеск.

ХОРОШО И ПЛОХО

В этом зачете нет лидеров и победителей, а собраны те, кто получил и плюсы, и минусы. Самый загадочный раздел моего исследования. В него попали, к примеру, круиз-контроль (три плюса и один минус) и резиновые коврики с таким же результатом. А также система контроля мертвых зон и омыватель фар. Ну и, само собой, сиденья с функциями вентиляции и массажа (один плюс и три минуса). В целом это вещи объективно полезные, однако есть водители, считающие, что без них значительно лучше. Почему они так считают — отдельный вопрос. В некоторых случаях, видимо, не хотят платить лишнего.

Читайте так же:  Наказание, которое грозит за неуплату штрафов гибдд

САМЫЕ НЕЗАМЕЧЕННЫЕ

Среди опций остались те, что не получили ни единого минуса или плюса. Их можно классифицировать как вызывающие равнодушие, но это не очень правильный подход. Просто я был жадный и разрешил ставить только по пять плюсов и минусов, иначе какие-то отметки, скорее всего, получили бы все участники конкурса.

Тем не менее для полноты картины назовем тех, кому не сказали ни да, ни нет. В области электронных помощников это адаптивные фары, система помощи при старте на подъеме и система превентивного торможения, которая умеет останавливать машину сама, без участия зазевавшегося водителя. В сфере интерьера, комфорта и практичности: кожаный руль, электрорегулировка сидений, подстаканники, рейлинги. И, как ни странно, система автоматического складывания зеркал.

Добавлю также, что яркой реакции у коллег не вызвали система «старт-стоп» (один минус), болты-секретки (один минус) и кожаные сиденья (один минус).

Осталось сделать финальный вывод. Мои коллеги — достаточно здравомыслящие люди, умеющие различать добро и зло. Но все же есть у них некоторая столичная изнеженность. Поэтому их не интересуют солнцезащитная тонировка и панорамная крыша со сдвижным люком: с ними еще холоднее!

Покупаем новый автомобиль: советы и предостережения

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых и в то же время эффективных рекомендаций, соблюдая которые, Вы сможете приобрести автомобиль и получить в ходе его дальнейшей эксплуатации минимальное количество неприятных сюрпризов.

Когда Вы уже предварительно определились с несколькими вариантами автомобилей, которые кажутся наиболее подходящими, необходимо тщательно изучить каждый из них.

Для этого стоит потратить время и поездить по автосалонам, осмотреть в деталях намеченные авто, подергать ручки, попробовать сложить/разложить сидения, оценить багажное отделение, открыть капот. При этом не стесняйтесь задавать консультанту в салоне все возникшие вопросы.

Также не следует пренебрегать тест-драйвом.

Не ленитесь, запишитесь на тест-драйв предварительно выбранной модели, — он покажет, правильно ли вы себе представляете заинтересовавшее авто в действии. И обязательно сами садитесь за руль.
Нередки случаи, когда человек, подошедший к выбору авто тщательно, не раз и не два менял свои предпочтения именно по результатам тест-драйва.

После такого плодотворного дня или двух вечером в интернете стоит почитать тематические форумы и обычную прессу: в ней много всего полезного пишут — от обзоров и проведенных специалистами тест-драйвов до мнений реальных людей, являвшихся владельцами предварительно выбранного Вами авто на протяжении длительного времени.


В итоге марка выбрана. Модель — тоже. Комплектацию автомобиля следует продумать дома, вдали от менеджера автосалона, посоветоваться при необходимости с другими членами семьи, которые будут эксплуатировать автомобиль. Четко для себя решите, какие дополнительные опции действительно нужны. В помощь Вам есть специальные сервисы, на которых можно найти подробное описание базовой комплектации, а также всех дополнительных опций и оборудования с ценами и функционалом.

Не последнюю роль в выборе между несколькими понравившимися автомобилями могут сыграть и деньги. При этом сама цена автомобиля — это только начало.
Есть еще транспортный налог, который зависит от мощности мотора. Не будем забывать и о страховках: ОСАГО и КАСКО. И так каждый год.

Попробуем прикинуть размер прочих регулярных платежей — имеется в виду техническое обслуживание автомобиля и все, что обычно из него вытекает.
Техобслуживание имеет некоторую обязательную периодичность и заранее известную минимальную стоимость. Дилер по Вашему запросу должен это подробно рассказать. Эти цифры себе обязательно надо представлять, потому как потраченные на техобслуживание средства будут частью так называемой стоимости владения — показатель, который во всем цивилизованном мире играет не последнюю роль при выборе автомобиля.

Расход бензина (или дизельного топлива) тоже можно посчитать при желании. При этом не стоит слишком уж доверять показателям расхода, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В реальности Ваш новый питомец, как правило, оказывается прожорливее.

Хорошо, если в вашем городе более одного дилера нужного бренда — тогда между ними существует хотя бы подобие конкуренции. А завлекают к себе они, обычно, скидками или подарками. Тут на любителя. Подарки могут быть разными — от комплекта ковриков до пожизненной цистерны бензина. Из приятно-разумного — это зимний комплект колес на дисках.

Очень часто нужного вам цвета в нужной комплектации в наличии не оказывается. В этом случае Вам предлагают внести предоплату и подписать некое соглашение. Важно его внимательно прочитать до того, как подпишете. Иногда там бывают фантастические глупости не в пользу клиента. На практике дилер нередко скрывает сроки поставки заказанного экземпляра. И начинает предлагать либо другой цвет, либо другую комплектацию. Не бойтесь в этом случае заговаривать на тему компенсации ваших страданий: пусть будет кожаный салон без доплаты или путевка на двоих на Кубу.

Если вдруг подходящий экземпляр есть в наличии, то он наверняка уже нашпигован допами — именно в них смысл жизни дилера и его основной заработок. Самые распространенные допы: музыка (если не было штатной), сигнализация, парктроники, защита поддона двигателя и т.п.
Цены на данное установленное оборудование минимум в два раза превышают среднерыночные, а прайс-лист по их установке списан с расценок работ в открытом космосе на МКС. Наивно думать, что «уж официальный дилер-то все хорошо поставил». Все поставлено кое-как и будет впоследствии доставлять немало хлопот. А когда дилер говорит, что «если вы что-то поставите не у нас, то потеряете гарантию», не стоит принимать это близко к сердцу — тут сотрудники явно лукавят.

Внимательно осмотрите предлагаемый вам экземпляр. Машину везли на автовозе, потом с него сгружали и катали по двору автосалона. Могли помять или стукнуть и тут же где нужно подрихтовать и подкрасить. Это не столь редкое явление, как хотелось бы думать. Более того, бывает что автомобили приходят и к дилеру уже не в идеальном состоянии.

Читайте так же:  Являются ли права документом, удостоверяющим личность

Стоит обратить внимание и на одометр — сколько там километров пробега? Нормально — это когда 10. 20 км. А если, к примеру, 50 или больше, то это более, чем странно.

Проверьте наличие всех положенных мелочей: инструкция к машине, к ее музыке, сервисная книжка, затычки-заглушки, прикуриватель, домкрат, балонник и аварийный набор. Бывает так, что дилер даже штатные брызговики пытается продать клиенту за отдельные, нешуточные, деньги.

[1]

Помните, что при общем невысоком качестве предпродажного сервиса, после того, как вы отдадите деньги в кассу автосалона, интерес к вам и вовсе угаснет. Поэтому торопиться не надо.
Да, хочется немедленно похвалиться перед друзьями, да, хочется быстрее обмыть покупку, но. Деньги есть деньги. Не обращайте внимания на «у нас рабочий день заканчивается» или «кассу через 15 минут закроют».

Хорошо, когда прямо на территории автосалона можно и машину на учет поставить, и страховки оформить. На этот случай не забудьте при себе иметь необходимые данные на своих домочадцев, чтобы и их сразу вписать в полис или полисы.

Если дело происходит зимой, а дилер не подарил комплект зимних колес, то можно сразу купить их на месте по нечеловеческому ценнику. А можно привезти с собой заранее купленные колеса и переобуться на месте. Это дешевле, чем сразу на первом же перекрестке покалечить обновку.

Кстати, о перекрестке: в баке автомобиля, скорее всего, будет лишь пара стаканов топлива. Поэтому сначала надо заправиться на приличной заправке, а уже потом ехать обмывать покупку. И конечно, доставляя свою обновку до места, соблюдайте особенно тщательно правила дорожного движения.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Как купить машину с умом. Часть 2. Новый или подержанный автомобиль?

Как купить машину с умом. Часть 2. Новый или подержанный автомобиль?

Евгений-197 » 13 сен 2018, 00:58

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Как купить машину с умом. Часть 2. Новый или подержанный автомобиль?

>>> Как правило для сохранения гарантии дилер требует прохождения технического обслуживания только у него. Так же как и покупка опций.

Подозреваю что и в 2011 такая «политика» дилеров была противозаконной, ибо нарушала и нарушает права покупателей — по всеми нами любимому ЗоЗПП. Дилер ничего не мог и не может ТРЕБОВАТЬ относительно прохождения ТО, обслуживания — он может только «стимулировать», привлекать клиента какими-либо бонусами-скидками в случае прохождения ТО именно у него. Никакой ПРИЛИЧНЫЙ дилер не обернёт своё желание (читай выгоду) прохождения клиентом ТО именно у него — в ОБЯЗАТЕЛЬСТВО! А большинство и по сей день (2018 г!) — люди юридически безграмотные — свято верят в необходимость прохождения ТО у дилера (любого, но официального) — чтобы «не слететь с гарантии» (с). Даже после беглого прочтения ЗоЗПП у таких людей глаза от удивления увеличиваются: «оказывается у меня есть вооон какие ПРАВА! просто потому что я ПОТРЕБИТЕЛЬ!». Это было бы забавно, если не было так грустно и обидно. в современных реалиях.

Как купить машину с умом. Часть 2. Новый или подержанный автомобиль?

Видео (кликните для воспроизведения).

Pddclub » 13 сен 2018, 00:58

Самые дорогие дополнительные опции автомобилей

Фабрика роскоши.

Что связывает автоматический климат-контроль, подогрев сидений, люк, кожаные сиденья и многое другое? Во многих автомобилях в стандартных комплектациях, как правило, подобные вещи отсутствуют.

Тем не менее большинство авто производителей автомобилей предлагают установить множество различного оборудования и дополнительных элементов отделки салона, в качестве дополнительной опции за дополнительную плату. Так по статистике при покупке нового автомобиля, каждый покупатель на основе какой-либо комплектации заказывает от 1 до 2 дополнительных опций.

Мы решили собрать для Вас самые эксклюзивные и самые дорогие опции на премиум автомобили, которые можно установить на премиум автомобили за дополнительные деньги.

К сожалению, как это часто бывает на многие дорогие автомобили тяжело узнать стоимость некоторых дополнительных опций. Многая информация закрыта для посторонних взглядов. Так, к примеру, бренды Bugatti и Rolls-Royce не предоставляют открытых данных о стоимости дополнительных опций.

1) Audi A8 — керамика

Для этого флагманского автомобиля компания Ауди предлагает обширный пакет дополнительных опций. Но одной из самой дорогой опцией считаются керамические тормоза. Так стоимость в Европе керамических тормозов для Audi A8 составляет 8,500 Евро.

Керамические тормозные диски делают тормоза на много эффективнее, а также способствуют более долгому сроку службы тормозных колодок. Для того, чтобы определить какие тормоза установлены на А8 необходимо посмотреть на тормозные суппорта автомобиля. Если на них есть цветной значок и соответствующая надпись, то на этой машине присутствует дополнительная опция — керамические тормоза.

2) Audi A8 — Аудио система

В качестве одной из дорогостоящих дополнительных опций автомобилей Ауди является акустическая аудио система «Beng & Olufsen», которую можно установить в качестве дополнительной опции за 6,500 Евро. Смотрите фотографию.

Еще один оригинальный способ при покупке нового автомобиля избавится от лишних денег. Для этого помимо автомобиля R8 нужно, в качестве опции, приобрести крышку двигателя из углеволокна, стоимостью 3,170 Евро.

4) Audi R8 — Багажник

Эксклюзивный кожаный багажник на автомобилях Ауди R8 для ценителей роскоши. Этот каприз можно приобрести за 5,600 Евро в качестве доп. опции. Стоит отметить, что заказчик может выбрать любой цвет кожаной отделки багажника в соответствии со своим вкусом.

5) Bentley Flying Spu r

Если покупателю стандартный Bentley покажется не достаточно роскошным, то для этого есть пакет дополнительной опции за 13,950 Евро, в который входит: 21-ти дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с особой строчкой и бесшовные кожаные дверные панели.

6) BMW 760Li Robbe & Berking

Самая дорогая опция для БМВ от дизайн бюро Robbe & Berking. При покупки «семерки», в качестве опции, можно заказать эксклюзивный тюнинг. Так за огромные деньги Ваш автомобиль будет инкрустирован чистым серебром 925 пробы. Стоимость тюнинга вместе с автомобилем 320,000 Евро (цена в Евросоюзе).

Читайте так же:  Штраф за отсутствие страховки осаго

7) BMW M6 Gran Coupe

Любителям купе BMW M6 Gran Немецкая компания предлагает оживить автомобиль с помощью следующих не дешевых опций. Так за 3,800 Евро можно приобрести особую окраску кузова в цвет «Замороженный бронзовый металллик» (смотрите фотографию).

Также за 6,500 Евро покупатель может заказать полную отделку салона мелкозернистой высококачественной кожей коричневого, либо черного цвета. В том числе, если и этого, самому требовательному любителю БМВ, покажется мало, он может за 8,800 Евро приобрести керамические тормоза.

8) Ferrari FF

Покупателем автомобилей Феррари практически нет надобности в приобретении каких-то доп. опций поскольку на автомобилях этой марки во всех комплектациях есть все, что можно пожелать в автомобиле.

Но Итальянская компания решила предложить для покупателей автомобиля Ferrari FF в качестве опции набор кожаного багажа, который состоит из различных сумок и чемоданов. Стоимость этого каприза — 10,115 Евро.

9) Jaguar XJ длинная колесная база

Эта опция доступна только для модели с длинной колесной базой. Оплатив, 5,250 Евро покупателю установят в задней части автомобиля Ягуар мультимедийно-развлекательную систему.

10) Mercedes S-Class с удлиненной колесной базой

Для удлиненной версии S-Class необходима более качественная аудио система, так как из-за увеличенных габаритов автомобиля стандартная акустическая система может, не понравится капризному покупателю. Для этого компания Мерседес предлагает приобрести высококачественную звуковую систему Burmester, стоимостью 7,500 Евро.

11) Mercedes SLS AMG

Дополнительная опция видна на фотографии автомобиля. Даже не вооружённым взглядом видно, что на автомобиле установлены керамические тормоза. Цена вопроса в качестве опции 11,424 Евро.

12) Porsche 918 Spyder

Этот автомобиль называют некоронованный король дороги. Так Porsche 918 Spyder будет выпущено всего 918 штук. Несмотря на ограниченную партию, компания Порше предлагает в качестве опции дорогую расцветку кузова. Так по цене автомобиля среднего класса (47,600 Евро) покупатель может выбрать окраску кузова в цвет «Жидкий метало-хромированный синий». Также за 23,800 Евро можно приобрести эксклюзивный кожаный салон.

13) Porsche 911 Turbo

По сравнению со стоимостью дополнительных опций для Porsche 918 Spyder, стоимость опций для модели 911 Turbo может показаться не большой. За 9,187 Евро покупатель сможет заказать керамические тормоза.

14) Range Rover

Большинство опции этого внедорожника по сравнению с другими автомобилями, представленными в данном обзоре, не заслуживают внимания в связи с не очень высокой ценой. Единственное, что побудило нас включить этот автомобиль в рейтинг это стоимость системы объемного звучания музыки Meridian, за которую необходимо отдать 4,800 Евро.

15) Rolls-Royce Phantom

К сожалению, для новых автомобилей Rolls-Royce стоимость доп. опций не раскрывается. Но для модельного ряда 2007 года в качестве дополнительной опции можно было приобрести шпонированные раскладные столы из натурального дерева стоимостью 8,330 Евро. По всей видимости, дешевле вырастить дерево для столов у компании Rolls-Royce не получилось.

16) VW Golf R

Для разнообразия обзора мы решили включить в рейтинг самый популярный автомобиль в Европе — Volkswagen Golf. Так за 2,315 Евро в качестве опции можно приобрести навигационную систему «Discover Pro». В том числе для модели Golf R покупатель может заказать кожаные сиденья комбинированные с углеволокном, стоимостью 2,645 Евро.

17) VW Phaeton

Эта модель является вершиной модельного ряда компании Volkswagen, поэтому Немецкая компания не поскупилась на высококачественную мультимедийную систему «R GmbH» стоимостью 8,395 Евро.

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

«Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

Содержание

Плюсы нового авто

Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

    • Никакая машина не будет надёжнее новой. Поломки случаются не часто – главное, следить за состоянием авто и вовремя проходить тех. обслуживание. Запчасти без единой царапинки, и, что важно, они оригинальны (не какая-то там подделка). Машина собрана на заводе, а заводская сборка считается самой прочной. Она ценится больше всякого ремонта, потому что производится строго по инструкции и не допускает ошибок.
    • Производитель даёт гарантию. Это значит, что в случае брака у вас есть возможность потребовать бесплатный ремонт, замену машины или вовсе возврат своих денег.
    • Расходы предсказуемы. Даже если машина стоит немало, расходы на неё можно рассчитать заранее. Вероятность того, что она сломается вскоре после покупки, не велика.
    • Прозрачность сделки. Неприятности с краденым, аварийным или залоговым авто – не ваша история. В документах от новенького автомобиля и комар носу не подточит.
    • Комплектация на ваш вкус. Вы можете выбрать цвет, отделку салона, дополнительные комфортные опции и т.д. А если желаемой модели нет в наличии, то ее можно заказать и выкупить позже.
    • Первый тех.осмотр через 3 года. Затем через два, а потом ежегодно. То есть вы на время оградите себя от лишних забот.

Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

Минусы новой машины

Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

    • Цена. Авто из салона стоит дороже, чем подержанное. При этом в первый год после покупки оно обесценивается примерно на 15% (автомобили премиум-класса — на 25%).
    • Большие расходы на тех.осмотр. Чтобы машину не сняли с гарантии, её нужно регулярно обслуживать в сервисном центре. А это обходится в куда большую сумму, чем в любом другом автосервисе.
    • Покупка полиса КАСКО. Поскольку новенькие машины привлекают угонщиков, то лучше перестраховаться. Сигнализация и прочие средства – слишком легкое препятствие для воров. Чтобы не остаться без денег и без машины, полис КАСКО – важное решение для автовладельца.
    • Никаких изменений. Одно из условий гарантий на новую машину – её нельзя тюнинговать. Поэтому любители «прокачать» авто выбирают подержанные модели, которые стоят дешевле и доступны для внесения новшеств.
Читайте так же:  Как выбрать зимнюю резину

Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

Подержанная машина: преимущества

По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

Какие еще могут быть в этом плюсы:

    • Доступны дорогие модели по приемлемой цене. Если новое авто с крутой комплектацией вы не можете себе позволить, то такую же машину в возрасте 5-6 лет приобрести куда проще.
    • Не нужно доплачивать за оборудование. Все необходимые дополнительные опции уже, как правило, устанавливает предыдущий хозяин. А если что-то из них отсутствует, например, магнитола, то это отличный повод поторговаться.
    • Не надо обкатывать. После покупки нового авто полагается первые 2-3 тысячи километров ездить на нем аккуратно, не нагружая двигатель и ограничивая скорость, чтобы не убавить ресурсы мотора. Подержанному авто обкатка уже ни к чему.

[3]

И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

    • Вы рискуете. И чтобы наверняка потом пить шампанское, лучше проверьте б/у машину перед покупкой. Неприятности могут быть разными – авто в кредите, в залоге, с ограничениями или, чего хуже, в угоне. Но любая из них способна отнять у вас нервы, деньги и время.
    • Частые поломки. Машины в возрасте до 3-5 лет обладают высокими ресурсами, а вот начиная с шести лет поломки начинают преследовать владельца на каждому шагу.
    • Затраты на ремонт. Исходя из предыдущего пункта, постоянные поломки сопровождаются большими расходами. При этом, чем дороже стоила машина изначально, тем выше цена её починки.
    • Дорогая цена на КАСКО. Многие страховщики не связываются с б/у машинами из-за вероятности частых поломок. Но те, кто всё же соглашается оформить КАСКО, выставляют повышенный тариф для оплаты.

Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машину выбрать: б/у или новую

Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

  • У вас хватает денег на обслуживание машины;
  • Вам нужно надежное авто и предсказуемые расходы на него;
  • Модель, которая доступна вам в новом виде, устраивает;
  • Вы хотите пользоваться автомобилем больше 3 лет.

Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

  • Предпочитаете престижное авто надёжному;
  • Хотите купить авто, которое не доступно вам в новом виде;
  • Знаете все нюансы покупки подержанного авто;
  • Уверены, что продавец б/у машины не будет вас обманывать;
  • Не нуждаетесь в гарантии и планируете проводить обслуживание в желаемых автосервисах.

Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

  • Зайти на сайт Автокод
  • Внести цифры vin или гос.номера в поисковой строке
  • Получить краткий отчет о вашем авто
  • Нажать кнопку «Оплатить» и открыть полную информацию о машине.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени. Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д. 5 минут – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

Видео (кликните для воспроизведения).

Проверьте историю автомобиля и будьте уверены в своей машине!

Источники


  1. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 3. — Москва: РГГУ, 2014. — 621 c.

  2. Майринк, Густав Кабинет восковых фигур / Густав Майринк. — М.: Terra Incognita, 2015. — 304 c.

  3. Под., Ред. Ванян А.Б. Афоризмы о юриспруденции: от античности до наших дней / Под. Ванян. — М.: Рязань: Узорочье, 2012. — 528 c.
  4. Мачин, И. Ф. История политических и правовых учений. Учебное пособие для прикладного бакалавриата / И.Ф. Мачин. — М.: Юрайт, 2016. — 220 c.
Как купить машину с умом. часть 6. выбор опций для автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here