Истории сдачи экзаменов в гибдд. 1. предвзятое отношение экзаменатора

Полезная и понятная информация в статье: "Истории сдачи экзаменов в гибдд. 1. предвзятое отношение экзаменатора". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Экзамен по вождению — это не значит идти на поводу у инспектора ГИБДД

К экзамену по вождению будущие автомобилисты готовятся с дрожью в коленках. Всем и давно известно: сдать его с первого раза без протекции или мзды практически невозможно. И дело не в уровне вашей подготовки. Итог экзамена целиком и полностью зависит от одного-единственного инспектора-экзаменатора. Точнее, от его настроения, состояния здоровья, душевной гармонии, семейного благополучия, успехов на службе или в личной жизни; от того, понравились вы ему или нет, от погоды и курса доллара, от количества и сорта выпитого накануне. Словом, от чего угодно, но только, повторяем, не от уровня вашей подготовки. И это — не голословное утверждение. Наш сотрудник, имевший десятилетний водительский стаж (и «права», разумеется), пытался, прикинувшись «чайником», сдать экзамен на вождение. Куда там! Был «завален» на первой же попытке.

[1]

А между тем, оказывается, инспектор ГИБДД на практическом экзамене отнюдь не бог и не царь. И его действия можно обжаловать, отстаивая свою правоту. Как? Об этом беседа нашего корреспондента с первым заместителем директора Общества защиты прав водителей Александром КРАСАВИНЫМ:

— СИТУАЦИЯ, когда экзамен по вождению принимает один инспектор ГИБДД, а водитель зависит от его субъективного мнения — это нонсенс. Действующую систему надо менять. Обязательно должна быть комиссия, коллегиальность, с привлечением других специалистов, в том числе представителей общественных организаций. Ведь за рулем экзаменуемый имеет дело не с беспристрастным компьютером, как при проверке знаний ПДД. На настроение «гаишника» может повлиять все, что угодно, и это приведет к предвзятости, необъективности оценки. Наконец он может оказаться просто грубияном, хамом, что тоже нередко встречается. Но это не значит, что водитель должен смотреть на него, как кролик на удава.

— И как же отстаивать свое право? Ведь даже «Протокол приема квалификационных экзаменов» составлен так, что водителю там просто негде изложить свои возражения.

— Но вы можете подать письменную жалобу вышестоящему руководству ГИБДД. Заявление пишется в произвольной форме, и в нем лучше обойтись без эмоциональных отступлений, а коротко и по существу указать допущенные экзаменатором нарушения, изложить собственное мнение. Этот документ составляется в двух экземплярах: один идет в канцелярию органа ГИБДД, другой (с датой подачи и подписью работника канцелярии) остается вам. А если решение по жалобе не будет принято в месячный срок или оно окажется не в вашу пользу, то «Протокол приема. » можно обжаловать в судебном порядке.

— Иной раз конфликт возникает еще до экзамена. Например, одного моего знакомого инспектор обматерил за то, что тот пытался отрегулировать под себя водительское кресло в «гаишном» автомобиле, которое, как оказалось, было поломано.

— Автомобиль экзаменатора должен в обязательном порядке быть исправным. И регулировка сиденья — это отнюдь не мелочь. Вы должны сидеть так, чтобы управление автомобилем было удобным во всех отношениях. Если же сиденье не регулируется, из-за чего возникают сложности в управлении машиной, вы должны заявить об этом инспектору (желательно в присутствии свидетелей). Тогда, в случае оспаривания итогов экзамена, факт высказанной претензии станет неплохим аргументом в вашу пользу.

И ни в коем случае нельзя терпеть оскорбления. Если «гаишник» позволяет себе нецензурную брань, то имеет смысл отказаться от сдачи экзамена (о чем подать письменное заявление в орган ГИБДД) и потребовать себе другого экзаменатора.

— Известно, что во время экзамена некоторые инспектора провоцируют «провальную» для экзаменуемого ситуацию. Допустим, потребуют остановиться там, где остановка запрещена, или проехать под «кирпич». Как быть в таком случае? Ведь не подчиниться представителю правоохранительных органов вроде тоже нельзя.

— Ни в коем случае не поддаваться на провокацию. Следует твердо заявить, что данное действие неминуемо приведет к нарушению ПДД. А требования и прочие «разрешения» инспектора ничем не мотивированы. Вы их легко можете обжаловать у вышестоящего руководства. А вот если подчинитесь, то нарушите ПДД, и тогда инспектор имеет все основания поставить вам «неуд».

— А можно ли поступить проще и явиться на экзамен со своим адвокатом?

— По крайней мере, он не помешает, хотя присутствовать сможет лишь как сторонний наблюдатель. И в автомобиль вместе с вами его не пустят Однако ни один закон не запрещает вам сказать экзаменатору, что вас сопровождает не просто приятель, а опытный юрист. И адвокату ничто не препятствует ехать на собственной машине вслед за автомобилем, где находитесь вы и инспектор. Вполне можно рассчитывать, что присутствие столь квалифицированного свидетеля до некоторой степени гарантирует вас от предвзятости и, по крайней мере, прямых провокаций. А в случае незаслуженного провала на экзамене адвокат сможет оказать уже непосредственную помощь — это оценка ситуации, опрос других очевидцев, составление документов и так далее.

взятки при сдаче на права

Взятки при сдаче на права

Ага, зато в промежутках между школьным вождением в ВВВМ, затюканные, обруганные и мотивированные на бесплатную сдачу бегут к правильным дяденькам из других ненавороченных школ и активно берут у них уроки.

Предсталяется мне. что идти туда м/б стоит в том случае, если у Вас НЕКОМУ с Вами поездить и немного подкорректировать потом. Если такие люди есть в Вашем окружении — направлять свои стопы в тот адрес точно не надо.

ГИБДД решило бороться с — коррупцией, усложнив экзамены при сдаче на — права

На прошлой неделе официальный сайт ГИБДД разродился весьма любопытной новостью. оказывается, высокое милицейское руководство, обеспокоенное ростом объемов коррупционных сделок, связанных со сдачей экзаменов на получение водительских прав, решило… усложнить процедуру сдачи этих самых экзаменов.

Сложно угадать, какие мотивы, в действительности, руководили авторами новой методики, но одно можно сказать определенно: по степени абсурдности этот 70-страничный документ может на равных соперничать с творениями Франца Кафки.

Истории сдачи экзаменов в ГИБДД. 1. Предвзятое отношение экзаменатора.

Сегодня будет положено начало новой серии статей «Истории сдачи экзаменов в ГИБДД «, в которой будут публиковаться рассказы читателей сайта, посвященные обучению в автошколе и сдаче квалификационных экзаменов .

В первой статье серии Дмитрий Шабашев расскажет о том, как экзаменатор может по собственному желанию помешать кандидату в водители сдать экзамен и получить права.

Новые права 2013: изменились правила сдачи экзаменов на водительское удостоверение

В России меняются правила и требования к сдаче экзаменов на водительские права. Теперь готовиться к экзаменационному тесту в ГИБДД самостоятельно нельзя, обучение проходить можно только в автошколе. Повышаются требования к самим экзаменаторам – водительское удостоверение может выдавать только человек с высшим образованием и 5-летним стажем за рулем. Внесены изменения и в порядок проведения экзамена, а также появились новые требования к количеству пересдач.

Читайте так же:  Договор залога автомобиля между физическими лицами

Новый законопроект о сдаче водительского экзамена — Стоимость сдачи экзамена на права с 1 января 2015 года.

В ГИБДД разработан законопроект, вступающий в силу с 1 января 2015 года, согласно которому за сдачу водительского экзамена будет введена пошлина в размере 6500 рублей.

Поправки к Налоговому кодексу, разработчиком которых выступил ГИБДД, опубликованы на сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения. Официально размеры предлагаемых платежей в ГИБДД не раскрываются, ссылаясь на то, что предполагаемые суммы, в ходе обсуждения поправок, возможно, будут еще скорректированы.

Половине украинских водителей при сдаче экзамена на права в ГАИ пришлось давать взятку

Такие данные были получены в результате опроса, проведённого сайтом «AUTO.ria.ua». При этом большинство опрошенных отметили, что вполне удовлетворены уровнем их обучения в автошколах.

Так, по результатам опроса, 36% респондентов отметили, что оценивают уровень своего обучения в автошколе как «очень эффективный». Ещё 34% остались довольны уровнем теоретической подготовки по знаниям ПДД, но посчитали недостаточными полученные в автошколе навыки вождения.

Прокуратура и ГИБДД не обнаружили коррупции при сдаче на права

Генпрокуратура, обнаружившая в ходе проверки серьезные нарушения в системе подготовки российских водителей, не планирует никаких срочных мер против коррупции в ГИБДД и, более того, не считает эту проблему первостепенной.

Представитель ведомства Олег Александров, говоря о борьбе с коррупцией сослался на то, что в этой области существуют «определенные формы и методы работы оперативных служб».

Прокуратура и ГИБДД не считают взятки массовым явлением при сдаче экзаменов на права

Не смотря на возросшее число дорожно-транспортных происшествий в России за последнее время, руководство ГИБДД не собирается предпринимать срочных мер по борьбе с коррупцией. По мнению и Генеральной прокуратуры, низкий уровень подготовки начинающих водитель является виной автошкол, а не следствием коррупции в дорожной полиции. Соответственно, мнение ГИБДД и Генпрокуратуры по данному вопросу совпали.

Прокуратура не планирует мер против коррупции при сдаче экзаменов на права — автомобильная новость

Генпрокуратура, которая обнаружила в ходе проверки нарушения в системе подготовки российских водителей, заявила, что не планирует никаких срочных мер против коррупции в ГИБДД и не считает эту проблему первостепенной.

Старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов о промышленной и транспортной безопасности Генпрокуратуры Олег Александров заявил газете «Коммерсантъ», что проверка была проведена только в крупных субъектах федерации.

История о том, как я в ГАИ экзамены сдавал

В данной статье я хотел бы рассказать о сдаче экзамена по ПДД, основываясь на личном опыте. Решение пойти в автошколу меня начало преследовать еще в 12 лет. Терпеливо дожидаясь 18-тилетия, когда, наконец, можно будет записаться в автошколу, я периодически открывал все возможные учебники по правилам дорожного движения.

И вот тот день настал. После звонка из местного ДОСААФ я весело пошел на первое занятие, не могу сказать, что это было скучно, но нового я узнавал мало. Проучившись, с горем пополам, положенные три месяца я приближался к тому дню, когда наконец-то стану счастливым обладателем водительского удостоверения. Последние несколько дней я заметно нервничал и очень часто открывал билеты пдд по темам и даже проходил тестирование онлайн. Благо подобных тестов на просторах Рунета хватает. Иногда в прохождении экзамена я блистал как никто, но часто случалось, что и заваливал экзамен, буквально с первых вопросов. Нервы мои были напряжены до предела.

И вот 17 января, войдя в кабинет для сдачи экзамена по правилам пдд, я был готов ко всему. Заранее убедив себя в том, что даже в случае провала у меня будут шансы пересдать. Вытянув билет с номером компьютера, за которым мне предстояло доказывать бездушной машине, что я все же достоин быть владельцем водительского удостоверения, я прошел к нему. Руки у меня заметно подрагивали, и первые пять минут из положенных пятнадцати для решения теста, я провел лишь в попытке успокоиться. Далее решив, что будь что будет, я принялся решать. Девятнадцать из двадцати вопросов я решил просто блестяще, на все дав правильные ответы. А последний вопрос все никак не поддавался мне. Из-за расшалившихся нервов я абсолютно забыл, что имею право на одну ошибку. И тщетно пытался вспомнить ответ.

C Уважением ко всем будущим автолюбителям, Сергей Григорьев.

Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен в городе (“добрый”, “злой”, мешает или помогает)

На практике процедура сдачи экзамена в условиях городского движения детализирована минимально, практически все передано на откуп инспектору ГИБДД, принимающему экзамен. Соответственно личностный фактор проявляется в полной мере. Инспектора ГИБДД ведут себя очень и очень по-разному, выделяются три основных варианта поведения:

1. Демонстрация негативного отношения к процессу и создание подвохов;

2. Демонстрация нейтрального формального отношения;

3. Поддержка сдающего и несоздание дополнительных проблем.

Естественно, инспектор ГИБДД может по-разному относиться к разным людям, то есть вовсе не обязательно его поведение всегда принадлежит к одному типу (то есть, он может сделать и исключение). Классический негативный пример, экзаменатор куда-то спешит, у него час до обеда, а нужно принять экзамен у 10 человек, инспектор заинтересован быстро высадить и естественно все пойдет по первому варианту (инспектор-негативист).

Как это не банально звучит, следует относиться к инспектору ГИБДД как к человеку и пытаться построить с ним отношения. Несмотря на то, что в некоторых случаях это невозможно. Построить отношения можно только одним способом, разговаривая с ним.

Что же зависит от инструктора:

1. Выбор маршрута;

2. Выбор маневров на маршруте;

По двум первым пунктам все прозрачно, вы должны подготовиться к маршруту экзамена и знать используемые на экзамене маневры.

3. Продолжительность езды;

От 5 минут до 20 и более… Управлять процессом вы не можете…

4. Отношение к ошибкам и недочетам;

Тут критично хорошо знать ПДД (не на уровне экзаменационных билетов, а намного глубже) и иметь возможность уверенно оспорить спорные действия инспектора.

По ссылке приведен пример диалога сдающего с инспектором (в первом отзыве), сдающему удалось убедить экзаменатора, такое бывает.
Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016 год

5. Как будут даваться команды инспектором ГИБДД;

Команды малорегламентированы вы должны понимать, что может быть и не нервничать.
Обязательно нужно потренировать команды инспектора с инструктором и понимать чем на практике отличается — “ищите место для разворота” и “развернитесь на ближайшем перекрестке” (тема будет расписана подробно позже).
Часто команды даются так что времени на принятие решения у вас не будет, если вы видите такой подход, то принципиально можно попросить давать команды заранее (в мягкой форме).

Читайте так же:  Ответственность и размеры штрафов за езду в нетрезвом виде

6. Будет ли оказываться психологическое давление или наоборот вселяться уверенность.

Тут критично постараться не погружаться эмоционально в процесс, как это сделать я не знаю, у меня получалось плохо, во многом из-за этого и появился Рулимс (мне никто не разъяснил процесс получения водительского удостоверения, не обратил внимание на нюансы сложности).

Нужно понимать, что как человек водит машину становится понятно инспектору ГИБДД по нескольким первым маневрам за рулем (по началу движения и первым поворотам). Вы должны действовать уверенно в простых ситуациях, это основа быстрой сдачи экзамена и получения водительского удостоверения. А дальше как повезет. Успехов!

7. Как это все выглядит на практике, обсуждение поведения инспекторов ГИБДД на экзамене в МРЭО

По ссылке можно познакомиться с характерным обсуждением (более 80 сообщений, июнь 2017 года) в группе ВКонтакте обстановки на экзамене и действий инспекторов (в одном из МРЭО ГИБДД Москвы).

Почитать про мифотворчество вокруг экзаменов (“сдачи с первого раза”, “невозможность сдать в принципе”) можно здесь:
Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

8. Как инспектор ГИБДД толкует регламент экзамена

Текст регламента по которому в ГИБДД принимают экзамены допускает неоднозначные трактовки некоторых пунктов.

В качестве примера, можно почитать как трактуется пункт о допустимости неоднократного включения заднего хода в некоторых упражнения на площадке-автодроме.

Чтобы не возникло проблем нужно хорошо понимать регламент экзамена и разъяснения к нему (ссылки на них ниже). Общайтесь с инспектором, если возникают вопросы – задавайте.

Ссылки на тексты с которыми будет полезно познакомиться:

Основные ошибки при сдаче экзамена в ГИБДД город и как сдать без ошибок

Главная » Блог » Основные ошибки при сдаче экзамена по вождению в городе

Комментариев нет

Экзамен по вождению в городе – заключительный этап перед получением водительского удостоверения. К нему допускаются только те, кто прошли экзамен по теории и вождению на площадке. В конце 2017 года правила проведения экзаменов претерпели некоторые изменения. Они стали строже, но это позволит будущим участникам дорожного движения более ответственно подойти к его подготовке.

Как проходит экзамен в городе

Сдача экзамена по вождению в городе проходит в порядке общей очереди. Экзаменуемый занимает место водителя, а сотрудник ГАИ в качестве экзаменатора располагается на сиденье пассажира. Информация об экзаменационном маршруте часто известна заранее, ее можно найти на информационном стенде в ГИБДД.

Маршрут экзамена разрабатывается таким образом, чтобы максимально подробно проверить знания правил дорожного движения, а также навыки вождения у кандидата в водители. Поэтому чаще всего они проходят по ближайшим улицам от центра города, где высокая плотность автомобилей и движение наиболее интенсивно.

Обратите внимание! Нередко бывают такие случаи, когда экзаменатор может предложить выполнить действие, противоречащее правилам дорожного движения! Будьте внимательны, тщательно изучите ПДД и не поддавайтесь на провокации.

Автомобиль может быть оснащен диктофоном и камерой. Запись экзамена будет храниться несколько лет. Такое изменение создано, чтобы предотвратить взятки и предвзятое отношение.

Основные ошибки на экзамене в ГИБДД город в 2019 году

Основная ошибка, которую допускают практические все – это волнение и суетливость. Необходимо помнить, что экзамен сдать они не помогут, а только помешают. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы их не возникало. Какие еще ошибки совершают экзаменуемые:

  • плохое начало сдачи экзамена. Стоит потратить несколько секунд, чтобы осмотреться и определить режим коробки передач, а затем приступать к управлению;
  • слишком раннее или, наоборот, слишком позднее переключение скоростного режима;
  • повреждение автомобиля при неудачном движении. Необходимо помнить, что это может повлечь за собой материальную ответственность;
  • отсутствие включенного поворотника;
  • невнимательность на дороге по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, а также дорожным знакам;
  • ошибки в перестроении на дорогах часто создают опасность ДТП.

Чтобы не совершать типичные для новичка ошибки, стоит несколько раз заранее повторить очередность своих действий при движении на дороге.

Штрафные баллы на экзамене

Каждому нарушению на экзамене присваивается определенный балл. По окончанию экзамена баллы суммируются. Если их сумма не превышает 4 балла, экзамен считается успешно пройденным. При наличии более 5 баллов требуется пересдача.

Таблица штрафных баллов на экзамене в ГАИ:

Как сдать вождение по городу без ошибок

Во-первых, для успешной сдачи стоит выучить и понять все правила дорожного движения. Во-вторых, не забывать, что на дороге самое главное – это внимательность. Важно обращать внимание на каждый знак и транспортное средство, которое находится на проезжей части. В-третьих, помнить о том, где можно, а где нельзя останавливаться на дороге. Приведем список разрешенных мест для остановки:

  • с правой стороны дороги рядом с обочиной или бордюром в 1 ряд;
  • в некоторых ситуациях разрешена остановка на тротуаре;
  • с левой стороны дороги при одностороннем движении;
  • если требуется вынужденная остановка в запрещенном месте, то после остановки нужно как можно быстрее убрать ТС, так как оно может создавать помехи.

Список запрещенных мест для остановки:

  • на трамвайных путях и рядом с ними во избежание создания помехи;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях; на мостах, путепроводах и эстакадах и под ними, если присутствует менее трех полос в одну сторону;
  • на пешеходных переходах и на расстоянии от них ближе, чем 5 метров;
  • при наличии рядом с проезжей частью крутых поворотов;
  • на пересечении проезжей части и на расстоянии от нее ближе, чем 5 метров;
  • на расстоянии до 15 метров к остановкам общественного транспорта;
  • в местах, где автомобиль может закрыть дорожные знаки и светофор, а также создаст помеху для водителей и пешеходов;
  • рядом со знаками 3.27 и разметкой 1.4.

Как часто можно сдавать экзамен в ГИБДД

Ограничений по количеству пересдач в ГИБДД не предусмотрено, а значит, пересдавать можно сколько угодно. Пересдаче подлежат только те этапы, которые не были успешно сданы. Первые три раза пересдавать можно 1 раз в неделю. Если экзамен не был сдан, то четвертая и последующие пересдачи будут доступны с промежутком не менее чем в 30 дней.

Видео (кликните для воспроизведения).

Первые три попытки пересдача происходит вместе с группой, с которой проходилось обучение в автошколе. После их окончания документы возвращаются ученику, а он должен самостоятельно обратиться в ГИБДД для определения даты следующей попытки.

Важно! Если по истечению 6 месяцев экзамен на дороге не сдан, все остальные этапы экзамена тоже придется пересдавать, даже если они были пройдены успешно.

Стоимость каждой пересдачи экзамена по городу стоит 2000 рублей. Госпошлина за получение удостоверения стоит столько же, но если оформить его на сайте Госуслуги, то предоставляется скидка в 30 %.

Как не волноваться на экзамене по вождению

Чтобы чувствовать себя увереннее на дороге при прохождении экзамена стоит заранее попрактиковаться. Конечно, делать это нужно при наличии знакомых, которые уже имеют опыт вождения и удостоверение. А также вдали от мест с большим количеством людей и автомобилей. Желательно попрактиковаться в разную погоду, так как неизвестно, какие погодные условия ожидают в день экзамена.

Читайте так же:  Изменение кбм при смене водительского удостоверения

Если какие-то моменты особенно не получаются, например, парковка задним ходом, то стоит уделить им больше внимания. Если что-то не выходит или выходит плохо, то в день экзамена из-за нарастающего волнения именно по этой причине можно его провалить.

В случае, если экзаменационный маршрут известен заранее, можно несколько раз проехать на нем с близкими или друзьями, если у них есть автомобиль и права. Естественно, в качестве пассажира. Будет полезно подметить все дорожные знаки и опасные места на дороге.

Стоит не забывать, что волнение никогда не играет в вашу пользу. Если вы хотите успешно сдать экзамен, стоит забыть о страхах. Хорошая подготовка и знание правил дорожного движения придадут уверенности, а хотя бы небольшая практика подарит веру в себя и свои силы.

Несколько советов для успешной сдачи

  • Не стоит брать с собой много вещей. Стоит взять только самое необходимое в небольшой сумке. Это избавит от лишних переживаний, что вы можете что-то забыть.
  • Лучше постараться сдать экзамен ближе к началу. Неизвестно, насколько это может затянуться, но таким образом можно снизить риск переноса даты экзамена. К тому же, вы быстрее освободитесь и будете меньше переживать.
  • Перед началом движения стоит проверить эргономику. Регулировка кресла, зеркал и проверка удобного расположения не отнимет много времени, но вы будете гораздо комфортнее себя чувствовать.
  • Обязательно пристегнуть ремни безопасности, так как за это могут начислить штрафные баллы.
  • Также перед началом движения важно не забыть про включение ближнего света и снятие автомобиля с ручника.
  • Не игнорируйте просьбы и задания экзаменатора, но помните, что он может специально вас провоцировать, чтобы понять, как хорошо вы знаете ПДД.

Если хорошо подготовиться к экзамену, выучить, а главное понять, все правила дорожного движения и управления автомобилем, то можно быть уверенным в успешной сдаче экзамена. К тому же, эти знания очень пригодятся при самостоятельном движении на дороге. Поэтому лучше ответственно к этому подойти, чтобы сохранить не только свою жизнь, но и жизни других людей.

Успешная пересдача экзамена на права

Добрый день, уважаемый читатель.

[3]

Сегодня будет опубликована вторая статья серии «Истории сдачи экзаменов в ГИБДД», в которой своими впечатлениями поделится Ирина Евгеньевна Приемщикова. Далеко не каждому кандидату в водители удается с первого раза получить заветное водительское удостоверение. Обычно наиболее успешной с точки зрения статистики оказывается именно первая пересдача экзамена на права.

Напоминаю, что если Вы хотите, чтобы и Ваша история про обучение в автошколе была опубликована в рамках серии статей «Истории сдачи экзаменов в ГИБДД», то пришлите письмо с темой «Для рубрики Истории сдачи экзаменов в ГИБДД» на электронную почту, указанную в нижней части этой страницы.

Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей сдачи экзамена в ГИБДД.

Училась я в автошколе, инструктор попался очень хороший, взяток рублями не брал, только бутербродами и семечками. В день сдачи экзамена он меня и ещё нескольких девочек довёз до места. Приехали мы очень рано примерно в 8 часов 15 минут утра, теоретический экзамен начали сдавать только после 10 утра, а в 10 часов 50 минут нам объявили наши результаты.

С нашей машины все сдали, мы были очень рады и побежали к машине ожидать экзамена на автодроме. Он начался только после полудня, а наша машина поехала одной из последних. Эстакаду, параллельную парковку и разворот в ограниченном пространстве я выполнила без замечаний, а одна девочка умудрилась не сдать. Из-за неё наш инструктор пришел в негодование, но потом вроде успокоился.

А поскольку мы сдавали площадку одними из последних, то так получилось что все сотрудники ГИБДД уехали в город, а мы остались на автодроме ожидать своей очереди. Через некоторое время начали возвращаться машины и все хвастались своими результатами типа: «а у нас трое из пяти сдали» или «а у нас четверо из четырёх сдали».

Ожидание было очень долгим, в город мы поехали где-то полчетвертого. По жеребьевке я должна была сдавать самой последней. Первый наш мальчик быстро сдал, потом пошли девочки и все ещё очень быстро начали не сдавать.

Когда дошла очередь до меня, мне уже совсем ничего не надо было, в итоге при троганьи с ручника кое-как снялась, не уступила дорогу, проехала всего метров 10 и тоже не сдала. Инструктор наш был очень расстроен, он надеялся что хотя бы половина из нас сдаст. Ну не сдала и не сдала, сама виновата, домой ехала на автобусе.

Через неделю пересдача. На этот раз всё было гораздо быстрее. По жеребьёвке я была в этот раз уже вторая. Первая девочка не обрадовалась что она первая, но ей повезло, она проехала только по прямой, выходит, говорит что сдала. Сажусь я, поехали.

В этот раз я была уже более внимательна, не торопилась, тронулась хорошо. В один прекрасный момент сотрудник ГИБДД говорит чтобы я нашла место для разворота для движения в обратном направлении, искала очень долго, проехала 2 перекрёстка, один реально кривой был на таком сложно было бы развернуться, на следующем не было поворота налево.

В итоге развернулась я на площадке справа и поехали мы в обратном направлении. Сотрудник ГИБДД молчит, а я какая-то радостная. Я уже поняла, что сдала. За кривым перекрёстком он попросил остановится. Я остановилась, а сотрудник ГИБДД с инструктором начали обсуждать моё вождение, вот поворотник там в одном месте не показала, но всё-таки сказали мне что я сдала.

Так вот что я поняла, с первого раза сдать иногда бывает просто очень сложно, нервозность и утомление от такого длительного ожидания сказываются. И никто никого не заваливает, сотрудник ГИБДД не виноват что мы всякую фигню на дороге исполняем.

Кстати та девочка, которая поехала после меня, развернулась на пешеходном переходе. Естественно, не сдала. Так это её завалили или она сама себя завалила?

Истории сдачи экзаменов в ГИБДД. 1. Предвзятое отношение экзаменатора.

Автоинструкторы поведают еще одну реальную историю, историю человека, который сдал на права самостоятельно, без покупки ВУ и даже без автошкол, и готов поделиться опытом.

Истории сдающих. Процесс подачи документов

Один из важных этапов получения прав — подача документов. Автоинструкторы расскажут о том, как девушка, собирающаяся сдать на права, подавала документы.

Истории сдающих. Хождение по мукам

Учение — свет, а в темноте спится легче. Однако обучение вождению — дело хорошее и правильное, ведь неумелый водитель вероятнее всего станет причиной ДТП на дороге. И хорошо, если дело ограничится помятыми машинами, а ведь может дойти и до серьезных травм, и даже до человеческих жертв. Сегодня автоинструкторы предлагают вашему вниманию личные истории людей, обучающихся вождению. На чужих ошибках учиться все-таки сподручнее, чем набивать свои собственные шишки.

Читайте так же:  Как открыть магазин секонд хенд в россии

МВУ на Варшавском 170

Сегодня получил МВУ на Варшавском-170. Окно №5, как войти, сразу направо. Передо мной был один человек, который ушёл через 2 минуты.

Азот: за и против

Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно — и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос. Учитывая, что «мы все учились понемногу…и как-нибудь…», сделать это несложно. Автоинструкторы в данном материале заденут тему очередной модной тенденции — закачки азота в шины (ответ на эту статью).

Подача документов на Варшавке

Расскажу и я свою историю, мало ли кому-то пригодится. Начала я свой путь с медицинской справки, как и полагается. Пришла получать ее в медицинский центр, попросили паспорт и две фотографии, заплатила 800р. Получила справку с копией лицензии данного центра.

Истории сдающих. Экстерном на Варшавке

Когда готовился в сдаче экстерном на Варшавке, прочитал все комментарии на этом сайте. Пришла очередь отписаться и мне. Документы я подал в конце июля, допуск к первому экзамену я получил ровно через 2 месяца (я иногородний).

Истории сдающих. Грамотный подход

Читаю некоторые отзывы о сдаче экзаменов с первого или второго раза, проехавших по прямой 100 метров и т.п., и не верю, что такое возможно. Может быть, в нашем ГИБДД слишком много тех, кто «покупает» водительские удостоверения, поэтому инспекторам приходится предвзято относиться к сдающим экстерном без оплаты «хорошего отношения»?

Истории сдающих. Экстерном в маленьких городах

Моя попытка сдать экстерном может пригодиться тем, кто собирается сдавать экзамены в маленьких городках. Я учила правила дорожного движения самостоятельно, занималась с частными автоинструкторами в Москве. Почему-то решила, что в родном городе Трехгорном Челябинской области сдать будет проще. И вот что из этого вышло.

Истории сдающих. Лучше бы экстерном.

Читаю отзывы о сдаче экзаменов экстерном и понимаю, что лучше бы сразу выбрала этот вариант, нежели тратить время и деньги в автошколе. 3 месяца училась в автошколе г. Железнодорожного Московской области. Половину своего воскресенья тратила на уроки по теории, которые ничего мне не дали. Ни устройства автомобиля, ни первой медицинской помощи, ни безопасного вождения не проходили. Все в пределах экзаменационных вопросов, которые все могут и сами дома почитать. В продолжении «Истории сдающих».

Инспектор “валит” на экзамене в ГИБДД, помогает “завалиться” или вы “валитесь” сами

В интернете (в социальных сетях и форумах) встречается множество эмоциональных сообщений – “я не плачу, в отличии от большинства сдающих, инспектор валит”. Хотелось бы определиться с терминологией и прокомментировать.

Пример подобного сообщения (авторская редакция):

“Nadya, очень хaрaктернaя ситуaция с психологическим дaвлением нa претендентa и с неготовностью и неумением его зaщитить свою прaвоту в тaких условиях, нa этом весь гибддшный подход и строится, и не только нa экзaмене, экзaмен это для нaс кaк яркий пример того, кaкими будут нaши отношения с ГИБДД в будущем, тaк что готовьтесь, в первую очередь к реaльной жизни я вот 2О-го в третий рaз площaдку сдaвaл и думaл уже, что собaку съел – aн-нет, инcпектор убедил меня, что я 3 (три!] рaзa включил передaчу зaднего ходa при пaрaллельной пaрковке, и я поверил и рaсписaлся зa свою ошибку опять потом прaвдa вернулся и поговорил с ним по душaм – но он мне в глaзa смотрел своими голубыми очaми и говорил: “я вот уже 18 лет экзaмены принимaю и ни рaзу никому специaльно двойку не постaвил” ну кaк тут не поверить кaк не вспомнить Пaффa Дэдди: “мы не обмaнывaем людей – мы верим в то, что говорим!””

Рассмотрим все три этапа экзамена в ГИБДД в аспекте подобной проблемы.

Экзамен теория (билеты ПДД)

При сдаче теории вмешательство в процесс малореально (хотя и тут слышал, что попался неизвестный вопрос или вопрос для мотоциклистов…) или желание сдавать экзамен по теории на бумаге, типа компьютер может завалить… К этом конечно же нельзя относиться серьезно, хотя конечно жизнь многообразна.

В конце лета 2016 года, нужно только помнить, что с 1 сентября будет новый регламент и новые билеты, к ним нужно быть готовым.

Экзамен на площадка-автодроме

Ситуация с площадкой достаточно прозрачна – вмешательство в управление инструктора, если он сидит в машине, теоретически возможно, но встречается редко. Если он смотрит со стороны, то вмешаться никак не может. Вмешательство в управление чаще всего происходит на “эстакаде”, например, при перегазовке (у некоторых машин педаль газа очень чувствительная и сдающий легко может дать 4000-5000).

Так же несколько раз доводилось читать вопрос можно ли настроить в машине сцепление так что буду валиться, теоретически холостой ход в машинах настраивается, но как правило проблема по одной из двух (или сразу по обоим) причин:

1. Сдающий нервничает и у него дрожит нога, такое встречается часто

2. Проблемы со сцеплением у машины (автомобиль в плохом состоянии, сцеплении убито), тоже встречаются часто

В заключении, остановлюсь на нескольких моментах, вызывающих вопросы на экзамене на автодроме (подробно тема раскрыта по ссылке).

“Площадки для упражнений меньше чем в автошколе” – такое бывает, размер площадок в метрах не регламентируется, но это не есть “валит”.

Так же нужно учитывать, что при выполнении упражнений нельзя пересекать ограничительные линии не только колесом, но и бампером и даже зеркалом (это 5 баллов).

Более сложные случаи, когда инспектора по-своему трактуют правила сдачи (или придираются), например, не дают повторно выполнить упражнение или ставят 5 баллов, когда должны поставить 3 (например, за повторное включение задней скорости), тут вы должны четко знать ситуацию в вашем РЭО и правила по которым вы сдаете. Психологическое давление возможно, это реальность (смотрите отзыв выше).

Также бывают подвохи связанные с разметкой площадки, например, очень часто поставленные столбики и возникают проблемы даже на “змейке”. Иногда это специально созданный подвох, в некоторых случаях, столбики ставили под маленькую машину, машину поменяли, столбики оставили как были.

Про подобный случай можно прочитать в 5 отзыве, тут даже удалось оспорить: Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016 год. Так что нужно контролировать.

Экзамен вождение в городе, вождение в условиях реального дорожного движения

Вот при сдаче города случаи, когда “валят” встречаются. Прежде всего тут нужно определиться с терминологией. Начнем с примера, сообщение из социальной сети в авторской редакции:

Читайте так же:  Отпуск за ненормированный рабочий день

“… Во 2й раз мне попался момент, на котором завалилось много моих знакомых: просят развернуться. обычно в этот момент машина приближается к разрыву в сплошной, и все радостно туда едут разворачиваться. Но там автобусная остановка и развернуться там нельзя. ехать нужно до перекрестка.”

Соответственно, можно выделить три ситуации:

1. Сдающий валится сам;

2. Инспектор помогает сдающему завалиться самостоятельно (например, дает задание с подвохом или подразумевающее тонкое знание нюансов места);

3. Сдающего “валит” инспектор (обычно речь идет о вмешательство в управление машиной).

Грани описанных ситуаций размыты. На мой взгляд, ситуация, описанная в начале, ближе к 1 группе, но кто-то может отнести ее к группе 2. В любом случае 1 и 2 группы находятся в рамках правил экзаменов (помните, что провоцировать нарушение ПДД инспектор не может) и говорить, что инспектор “валит” – не корректно. Для того что бы уменьшить вероятность проблем 1-2 типа нужно, во-первых, хорошо знать ПДД, не на уровне экзаменационных билетов, во-вторых, знать правила экзаменов и систему баллов, в-третьих, уверенно (но не нагло) себя вести. Пример правильного поведения (сдающему удалось отстоять свое решение) вы можете прочитать в отзыве (ссылка).

Эталонный пример 1 группы – вы едете и видите яму на дороге и хотите ее объехать и объезжаете, забыв включить поворотники… Тут возможно 4 варианта:

1. инспектор, понимая ситуацию (вы не выезжаете из-за своей полосы, скорость маленькая) не ставит штрафных баллов;

2. инспектор ставит 3 балла за не включенные поворотники;

3. инспектор ставит 6 баллов за два раза (при объезде одной ямы) не включенные поворотники (экзамен не сдан).

4. 3 пункт конечно экстремальный пример (но писали и про такое), обычно ям несколько и 3 балла ставят за каждую, результат тот-же.

Формально все четыре варианта действий инспектора корректны и тут проблемы вы создали себе сами.

Наиболее проблемная третья ситуация (вас “валят”), подобные случаи бывают, но заведомо реже чем про них пишут в интернете, заметное количество случаев “завала” попадает под первые две категории (человек завалился сам или ему помогли в рамках правил экзамена).

Хотел бы обратить внимание на принципиальный момент, правила экзамена таковы, что практически любой курсант рано или поздно ошибется сам и активно вмешиваться в процесс инспектору не нужно, плюс он легко может помочь завалиться в рамках правил. Так что все-таки, подавляющее большинство описанных случаев из соцсетей не попадают под то что вас валят (ссылка на характерное обсуждение ситуаций приведена ниже).

Иногда инспектора добросовестно заблуждаются и отменяют свое решение, ссылка на пример выше, у меня подобный случай тоже был. Фактически вы не можете никаким способом защититься от того что вас валят, но вы должны исключить ошибки 1-2 категорий. Для этого нужно хорошо знать регламент экзаменов и его толкование (ссылка на разъяснение положений регламента от МВД приведена в конце текста).

Когда реально валят

Перейдем к ситуациям вмешательства (словесного или реального ) в управление автомобилем. Обычно речь идет о неверной трактовке инспектором каких-то действий или его неправильный прогноз. Три простых примера:

1. Поворот направо — инспектор говорит, что вы не заняли правое положение (расстояние строго не регламентируется, опять же оценочное суждение).

2. Разворот, инспектор нажимает тормоз и говорит, что вы наедете на бордюр (не вписываетесь в разворот), тут все построено на оценочных суждениях и они часто ошибочны. Если несколько человек подряд валятся на одном месте с подобной ошибкой, то вопросы конечно могут возникнуть.

3. Ошибка в оценке расстояния, к примеру, инспектор говорит, что при развороте нет зоны видимости 100 метров. Причем тут может быть две разных ситуации, зона видимости 97 метров и вы действительно формально ошиблись (явно вам помогли “завалиться”) или зона видимости 110 метров, вы не ошиблись (“завалили”). Ниже видео с подобным случаем, пример того как оценка инспектором расстояния расходится с реальностью.

[2]

Как тут быть, важно не давать повода, что это не всегда возможно – понимаю. Критично хорошо знать экзаменационный маршрут ГИБДД.

Обсуждение и оспаривание оценки “не сдал” на экзамене

Если вы знаете подобные места на маршруте, то у вас есть возможность обсудить свои действия до выставлении оценки “не сдал”, известны случаи когда инспектора корректируют свои решения. Почитайте первый отзыв:

Если что-то подобное произошло и вы поняли ситуацию задним числом, после того как была выставлена оценка “не сдал”, то что делать – сложно советовать, попробовать как-то скорректировать результат экзамена можно, но о достигнутых успехах на этом поприще я не слышал (буду рад услышать, пишите). В лучшем случае, стали относиться мягче пери пересдаче (пятый отзыв по ссылке выше, описывает ситуацию когда неправильно были выставлены упражнения на площадке-автодроме, заметили это после экзамена). Так что остается пересдать, понимая все нюансы экзамена.

Примеры поведения инспекторов на экзамене в МРЭО ГИБДД

По ссылке можно познакомиться с характерным обсуждением (более 80 сообщений, июнь 2017 года) в группе ВКонтакте обстановки на экзамене и действий инспекторов (в одном из МРЭО ГИБДД Москвы).

Почитать про мифотворчество вокруг экзаменов (“сдачи с первого раза”, “невозможность сдать в принципе”) можно здесь:
Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Поднятая тема сложна, возможно в каком-то виде будет продолжена. Жду примеров из вашей практики, можно будет попробовать собрать список наиболее распространенных случаев всех трех категорий.

Ссылки на полезные материалы:

Опубликовано 8.8.2016, версия 1.2 от 17.06.2017
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Источники


  1. Понасюк А. М. Медиация и адвокат. Новое направление адвокатской практики; Инфотропик Медиа — М., 2012. — 370 c.

  2. Гурочкин, Ю.; Соседко, Ю. Судебная медицина. Учебник для юридических и медицинских вузов; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.

  3. Мельник, В. В. Искусство речи в суде присяжных. Учебно-практическое пособие / В.В. Мельник, И.Л. Трунов. — М.: Юрайт, 2015. — 672 c.
  4. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.
Истории сдачи экзаменов в гибдд. 1. предвзятое отношение экзаменатора
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here