Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Полезная и понятная информация в статье: "Использование зеркала для обгона для праворульных машин". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

+7-985-424-94-33
397338478
-PRAVORUL
[email protected]
ЗАКАЗАТЬ

“Кругозор» — универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

СИСТЕМА «КРУГОЗОР» СЕРТИФИЦИРОВАНА И ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ РОСТЕСТ (РСТ), А ТАК ЖЕ ПАТЕНТ РФ
(ПОСМОТРЕТЬ)

Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.


На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система «Кругозор» помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.

Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.

Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.

Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!

Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.

Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):

Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

Читайте так же:  Где установить ксенон в спб

Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?

Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Система «Кругозор» — это новое поколение Перископической системы зеркал. Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения:
* Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и
разкалибровка перископа)
* Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной,
органично вписывающейся в интерьер салона)
* Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему
практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла.
* Увеличенные зеркала с антибликовым напылением
* Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу
системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла)
* Универсальность — систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях
с Правым рулем, так и с Левым рулем.
* Снижена цена

«Инструменты» для безопасного обгона на JDM

Ненавистников правого руля просьба пролистать дальше, остальных — милости просим под кат)

Всвязи с тем, что некоторое время придётся провести, имея под жопой праворульного легася, а по центральной России мотаться приходится частенько, встал вопрос — а как обезопасить себя на трассе? на легковушки-то пох, они просматриваются нормально, а вот при обгоне фур может произойти множество неприятных моментов.

Гугл выдал несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Одиночное зеркало для обгона

2. Пара зеркал, направленных на встречку (перископы)

3. Камера, устанавливаемая на стойку либо в левое зеркало заднего вида, и выводящая изображение на монитор на центральной консоли

Хотелось бы узнать мнения людей и послушать что говорят по этому вопросу те, кто пользуется вышеперечисленными девайсами)

Я понимаю, что многие ща напишут «чувак, эт дело привычки и личный выбор каждого — чо тебе нравится то и ставь» и будут правы, но хотелось бы услышать достоинства и недостатки этих вариантов.

З.Ы.: фоты в посте не мои, найдены на бескрайних просторах тырнета)

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

Существует устойчивое мнение, что наиболее часто виновниками ДТП при совершении маневра с выездом на встречную полосу, являются владельцы иномарок, у которых руль размещен справа. Для выполнения приема требуется немалый практический опыт и максимальная степень сосредоточенности.

Дополнительную информацию об обстановке на встречной полосе таксист может получить от пассажира, сидящего рядом. Если машина едет порожней, нужно соблюдать дистанцию с запасом, либо на короткий промежуток времени стоит переместиться влево. Камера обгона для праворульных машин является отличным решением для совершения безопасной и удобной поездки.

Принцип работы устройства

Цель установки прибора — получение данных об обстановке на встречной полосе и сведений о маневрировании транспорта на «своей» части дороги. Владельцу автомобиля девайс представляет объективную информацию: кто из водителей готовится к приёму, а кто — находится в процессе изменения порядка следования.

Крепление прибора

Мест для монтажа прибора более чем достаточно. Его можно установить снаружи машины, как то:

  1. закрепить в нижней части держателя левого зеркала;
  2. пристроить рядом с дворником.

Иная область установки: в салоне автомобиля у левого лобового стекла (применяется чаще).

Главным преимуществом наружной варианта является большая степень обзора. Отрицательных моментов больше и все они обусловлены сложными условиями работы устройства, как то:

  • повышенной степенью влажности;
  • едкими компонентами, содержащимися в автомобильной отработке;
  • проникающей повсюду пылью;
  • комками грязи, препятствующими обзору во время движения;
  • возможностью повреждения целостности объектива из-за гравия, летящего из-под колес;
  • низкой температурой воздуха в зимний период.

В связи с тем, что машину необходимо периодически останавливать и избавляться от инородных включений, такая поездка доставляет уйму неудобств. Маловероятно, что детвора и похитители позволят владельцу гаджета вволю насладиться новоприобретением.

Вывод изображения осуществляется через монитор, установленный рядом с рулем. Стоит иметь ввиду, что некоторые препятствия обзору создаются работающими дворниками.

В зависимости от модели, предусмотрены разные способы крепления, например, с помощью «П» — образной скобы. Наиболее распространенными формами изделия являются цилиндрическая и модульная.

Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины

  1. Средства передачи данных

Следует знать о том, что рабочие характеристики «всевидящего ока» и монитора должны быть сопоставимы. Максимально информативная картинка, зафиксированная объективом, ни коим образом не может быть тождественно воспроизведена на низкосортном мониторе небольшого размера.

Читайте так же:  Как поменять фамилию ребенку без согласия отца особенности процедуры

Входящий в стандартный комплект поставки экран малопригоден для воссоздания качественного видео. Не следует тратить средства на покупку устройства для левостороннего обзора с разрешающей способностью 500 tvl, если штатный 7 дюймовый дисплей дает возможность просматривать видео с характеристикой: 200-300 tvl.

Для удобства управления транспортным средством рекомендуется подобрать 10 дюймовый монитор. С помощью него, возможно оценить обстановку впереди как в целом, так и с учетом мелких деталей.

Прибор необходимо устроить внутри салона так, чтобы он не создавал препятствий для управления автомобилем, не мешал комфорту ни водителя, ни пассажира.

Питание в цепи передачи информации

При покупке видеотехники необходимо позаботиться о соответствии параметрам бортового питания.

Напряжение в сети. Подавляющее большинство предлагаемых торговлей моделей выпускаются для тока в 12 v.

Стоит иметь ввиду, что ресурс работы оптики снижается при колебаниях напряжения. Чтобы не рисковать качественным прибором, заранее позаботьтесь о подключении гаджета через стабилизатор.

  • Частота тока дисплея и камеры обгона для праворульных машин должны соответствовать одному параметру. В нашей стране эта величина равна 50 Гц, некоторые импортные устройства настроены на работу 60 Гц.
  • Советы бывалых водителей

    1. При выполнении маневра необходимо разумно совмещать наблюдение за обстановкой впереди и контролировать ситуацию по монитору.
    2. Особенно полезно установить прибор тем, кто часто выезжает за черту города и для автопутешественников.
    3. Имеет смысл один раз заплатить за комфорт применения качественной оптики. Производитель предусмотрел в ней многие возможности: использование функции «день/ночь», варьирование экспозицией, компенсация баланса белого цвета в автоматическом режиме, иное.

    Обратите внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Расспросите знакомых автомобилистов, поговорите с незаинтересованными в продаже ремонтниками, почитайте отзывы реальных пользователей на форумах в глобальной сети.

    Не жалейте денег на личную безопасность. Следуйте своим маршрутом с комфортом!

    Зеркало обгона Сфера

    Зеркало обгона перископическое Сфера на праворульные японские автомобили для безопасного обгона слева и перестроении справа, новый, устройство безопасности движения.

    Сферой для праворульных автомобилей Вы сможете:
    обезопасить себя и пассажиров от аварийной ситуации
    уберечь свой автомобиль от нежелательного столкновения
    видеть полосу встречного движения перед впереди следующим автомобилем
    комфортно и безопасно чувствовать себя при обгоне попутно движущегося автотранспорта
    грамотно рассчитать время выезда на встречную полосу
    наслаждаться комфортной и безопасной ездой на праворульном автомобиле
    легко устанавливать и настраивать зеркало-перископ Сферу на любой другой праворульный автомобиль в течении 2-3 минут.

    Зеркало для совершения безопасного обгона «Сфера»

    [1]

    Занимая ту же полосу, что и впереди идущий автомобиль Вы видите полосу встречного движения, т.е. следующий навстречу автомобиль. Зеркало Сфера устанавливается и регулируется при помощи липучек в левом нижнем углу лобового стекла возле стойки в течении 2-3 минут.

    Использование камеры обгона для праворульных машин

    По статистическим данным аварии при совершении обгона происходят с автомобилями, оснащенными правым рулем. Такой фактор объясняется отсутствием достаточной видимости водителя при совершении маневра.

    Чтобы увеличить зону видимости и снизить показатель аварийности в автотранспортное средство можно установить специальное устройство – камеру.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Как правильно подобрать камеру, какие камеры лучше и сколько стоит портативное устройство, читайте далее.

    Что это такое

    Камера обгона представляет собой небольшое устройство, работающее от прикуривателя или внешних аккумуляторов.

    Изображение, получаемое камерой, можно вывести:

    • на экран штатного компьютера;
    • на отдельный монитор (например, телевизор);
    • на экран мобильного телефона;
    • на экран установленного в автомобиле навигатора;

    Для подключения камеры к какому-либо монитору используются, как правило, стандартные провода, поставляемые в комплекте с основным видеозаписывающим устройством.

    Девайс можно установить:

    • на лобовое стекло;
    • на панель приборов;
    • на защитный козырек;
    • на передний бампер автомобиля.

    [2]

    Портативное устройство целесообразнее устанавливать внутри автомобиля, так как устройство, установленное снаружи, требует постоянно очистки от пыли, дорожной грязи и так далее, а так же дополнительной защиты от влаги, появляющейся в результате атмосферных осадков.

    Кроме этого камера может быть смещена или разбита гравием, выскакивающим из-под колес, камнями и иными инородными предметами.

    Установка может быть произведена при помощи:

    • специального держателя, поставляемого в комплекте или приобретаемого отдельно;
    • двухстороннего скотча.

    Современные модели различаются по следующим параметрам:

    • габаритным размерам (от самых маленьких 2 – 3 см до относительно больших, размер которых составляет 12 – 15 см и более);
    • формой. В магазинах можно приобрести камеры круглой, квадратной, прямоугольной или овальной формы;
    • с различными техническими характеристиками, от которых зависит качество изображения (максимальное и допустимое разрешение, фокусное расстояние и так далее);
    • наличием/отсутствием дополнительных опций (например, возможность сохранения видеозаписи в определенном формате и определенное количество времени).
    Читайте так же:  Какие документы нужны на алименты порядок оформления и получения

    Для чего предназначена и в каких случаях

    Основное предназначение камеры обгона – увеличение угла обзора и видимости водителя при совершении обгона и в иных дорожных ситуациях.

    Камера позволяет отслеживать и корректно редактировать дорожную ситуацию:

    • на полосе, предназначенной для встречного движения;
    • на своей полосе (кто из водителей уже совершает обгон, а кто только готовиться к выполнению маневра).

    Плюсы и минусы

    Преимуществами данного портативного устройства, предназначенного для увеличения зоны видимости при маневрировании, являются:

    • простота монтажа. Камеру можно установить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. При покупке в комплекте устройства имеется подробная схема подключения;
    • доступность. Современные устройства улучшения видимости можно приобрести от 1 500 рублей;
    • универсальность. Камеру можно установить на автотранспортное средство любого типа, включая джипы, спортивные автомобили, грузовики различных моделей и разной массы, автобусы и микроавтобусы и так далее;
    • возможность подключения к штатному оборудованию. Поскольку большинство камер обгона универсальны, то их можно подключить не только к установленному монитору и штатной системе (компьютеру);
    • разнообразие модельного ряда. По желанию можно приобрести портативную камеру исключительно для цели увеличения видимости или с набором дополнительных опций (например, защитой от влаги, возможность записи получаемых данных и так далее).

    Среди минусов данного устройства можно отметить:

      некоторое искажение передаваемой информации. Правильно определить расстояние до идущего параллельным курсом или на встречу транспортного средства достаточно сложно и по зеркалам (особенно для начинающих водителей), а камера обгона еще более искажает данные о дорожной ситуации;

    Поэтому рекомендуется пользоваться не только изображением, получаемым с видеокамеры, но и зеркалами. Это позволит более корректно оценить ситуацию на проезжей части и принять правильное решение перед совершением маневрирования.

    Стоит ли приобретать камеру обгона? Каждому водителю решать самостоятельно. Однако по рекомендациям экспертом можно сделать вывод, что использование данных только с камеры недопустимо.

    При принятии решения о маневрировании (обгоне, опережении, перестроении и так далее) надо и самостоятельно оценив дорожную ситуацию (по зеркалам).

    Про обгон автобуса на остановке через сплошную читайте здесь.

    Как работает

    Принцип действия устройства достаточно простой:

    1. Камера закрепляется любым удобным способом на выбранном месте (рекомендуется устанавливать как можно ближе к левому углу автомобиля).
    2. Проводами устройство соединяется с источником питания (если не используются аккумуляторы) и с монитором.
    3. По каналам связи камера передает изображение на монитор, что позволяет водителю смотреть на дорожную ситуацию на полосах встречного и попутного направления.

    Какую лучше купить камеру обгона для праворульных машин

    При самостоятельном выборе камеры обгона следует учитывать следующие параметры:

    1. Размеры устройства. Подбирается для каждой модели автомобиля, а так же в зависимости от наличия/отсутствия свободного места для установки камеры.
    2. Чувствительность камеры, от которой зависит качество изображения при разных погодных условиях. Если портативное устройство преимущественно используется в темное время суток, то следует подбирать камеру с меньшей чувствительностью.

    При преимущественном использовании в дневное время подойдет камера с большей чувствительностью, но тогда в ночью видимость устройства будет существенно меньше.

    Если приобрести камеру с большим разрешением, то стоимость устройства будет выше, а отличного качества изображения добиться не получится (не поддерживаем монитор) и наоборот.

    Наиболее дешевыми являются модели, изготовленные в Китае, то целесообразность установки такого устройства сомнительна (сильное искажение, малый угол обзора, малая чувствительность даже для ночного времени и так далее).

    Если выбирать портативное устройство по стоимости, но можно обратить внимание на корейские компании (например, VISION). Достаточно высокие технические характеристики прекрасно сочетаются с качеством и стоимостью.

    Рекомендуется приобретать камеры более надежных производителей, например, Sony, PLEERVOX.

    Стоимость камеры зависит от двух основных параметров:

    • рабочих характеристик портативного устройства;
    • компании – производителя.

    Средняя стоимость на популярные камеры в интернет магазинах приведена в следующей таблице:

    Модель Стоимость, руб.
    OBG01 (PLEERVOX – заводской Китай) 3 800
    CF-20t (Pilot — Япония) 2 800
    Sony 25мм 3 100
    MARUBOX M150 (Гонконг) 4 500
    JMK JK-307 (Китай) 1 600
    МИНИ AV116 3 300
    CM-2603CDNWN (NEWSMY) 3 700
    QC-21 2 400

    Где приобрести

    Приобрести камеры обгона можно в автомагазинах любого региона. Где купить портативные устройства в Москве и Санкт-Петербурге, смотрите далее.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Приобрести камеры обгона в столице можно в следующих компаниях:

    Наименование организации Контакты компании
    Камерыобгона РФ (интернет магазин) ул. Академика Королева, 13
    +7 (999)452-77-12
    Авалон Рязанский проспект, д.8а стр. 1, офис 324
    +7 (495) 740-80-61,
    +7 (495) 232-49-11
    График работы магазина:
    Пн.-чт. – 10.00 – 18.00
    Пт. – 10.00 – 17.00
    Сб., вс. — выходные
    Интернет — магазин «Pleervox ru» Юридический адрес:
    ул. Новая д.14
    +7 (495) 504-97-68
    +7 (495) 964-01-93
    Пункт самовывоза:
    ул. Малая Семеновская 11А стр. 4
    Режим работы:
    — магазина – пн. – пт. – 10.00 – 18.00
    — пункта самовывоза пн. – вс. – 10.00 – 21.00
    АвтоТок улица Стекольная 1-я, д. 7 к. 2
    +7 (495) 798-44-12
    Режим работы:
    Пн.- пт. – 9.00 – 21. 00
    Сб., вс. – 10.00 – 18.00
    Читайте так же:  Действия владельца в ситуации, если угнали машину

    В Санкт-Петербурге

    Купить камеры обгона для праворульных автомобилей в Санкт-Перебурге можно в следующих организациях:

    Название компании Контакты компании
    Автотрейд ул. Шпалерная, дом 36, офис 141
    +7 (812) 98-76-348
    АvtoHitSpb ул. Планерная, 15, Б Автоцентр «Гранд Авто» секция № 14
    +7 (911) 929-31-60
    Интернет-магазин «АвтоДройд» пр. Северный, д. 7 АЦ «Маршал», секция 127
    +7-931-302-15-21
    График работы:
    Пн. – вс. – 10.00 – 20.00
    ЦентрСПб ул. Печатника Григорьева, дом 6, Бизнес Центр «Стрела», этаж 3, помещение №37
    +7 (812) 640-09-57
    График работы:
    Пн. – пт. 10.30 – 19.30
    Сб. – 12.00 – 16.00
    Вс. – выходной
    На сайте компании сделать заказ можно круглосуточно и без выходных

    Камеры заднего вида пользуются популярностью среди владельцев праворульных машин. При выборе камеры следует учитывать не только технические характеристики портативного устройства, но и его совместимость в установленным в автомобиле монитором.

    При использовании камеры следует помнить, что максимальный уровень безопасности при обгоне достигается путем комплексной оценки реальной дородной ситуации, то есть смотреть требуется не только на экран монитора, но и зеркала.

    Где запрещен обгон по правилам ПДД, узнайте из этой информации.

    Видео: Камера обгона на правый руль, польза или вред?

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:
      • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
      • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
      • Регионы — 8 (800) 222-69-48

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Пост для владельцев праворуких автомобилей. Зеркала для обгона.

    Не впервый раз садясь ко мне в машину люди говорят, а что это у тебя такое, отвечаю, что перескоп:).

    Владельцы праворуких машин часто попадают в ситуацию на трассе, когда из под тихоидущего грузовика проблематично высунуть морду для оценки ситуации на полосе встречного движения( сзади подпирает какой-то судила, да и скорость не ахти, что бы резко ускориться).

    Конечно, в продаже имеются системы обгона, например камера и мониторчик, у меня стояла такая система, было удобно, но ее скомуниздили. Хотел разориться купить ещё разок, но я часто забываю закрыть машину. Поэтому заколхозил нижеследующее.

    Два зеркала от классики. Крепим подобным образом, сначала крепим верхнее, что бы его обзор попадал на то место, где стеклоочистители чистят наше лобовое стекло, примерно выставляем его. Затем с помощью другого человека подгоняем расстояние нижнего зеркала, на третьем фото примерное расстояние, простите линейки не было.

    Далее регулируем, дабы в нижнее зеркало видеть отражение от верхнего. Примерно вот так.

    Цена вопроса 240 целковых.

    Пробуем ездить, как и ко всему новому нужно привыкнуть и на обгонах быть аккуратными.

    Система зеркал перископическая на японские праворульные автомобили

    Обгон на двухрядке вполне возможен и с правым рулем, но, при прочих равных условиях, он менее удобен.

    Эту проблему призвана решить перископическая система зеркал . Название обусловлено конструкцией — это пара зеркал, с помощью которой водитель праворульного автомобиля видит дорогу так же, как бы видел ее, сидя в левом кресле своего автомобиля. Многие, если не большинство праворульщиков, относятся к этому простому устройству весьма скептически, обосновывая это тем, что могут ездить и без него. И это правда! Сам четыре года откатал на правом руле, в том числе по трассе, в том числе по двухрядной. За фурами при этом не плелся и вообще, особенных проблем не испытывал.

    По этому поводу производитель перископов тоже не спорит, но добавляет, что ездить можно и без зеркал заднего вида, просто придется чаще вертеть головой. Зеркала «всего лишь» делают езду более удобной. Кстати, могу подтвердить — буквально за несколько дней до написания статьи я лишился бокового зеркала с пассажирской стороны, получив хорошую слепую зону. Ничего, ездить и правда можно. Заодно шея тренируется.

    Зеркало для обгона

    Всем привет! Решила сделать подарок мужу и купить зеркало для обгона. Попытка найти на сайте не удалась, Может кто встречал?

    Ссылка не работает Сергеич

    ,

    Сергеич

    , нет, к сожалению не это.

    Jinny2012

    , это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.

    morozko

    , да, правый

    Сергеич писал(а):

    Jinny2012

    , это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.

    нет, зеркало для обгона крепится в салоне. Наберите в поисковике, там есть но дорогие

    Читайте так же:  Оставление в опасности нюансы преступления, наказание

    Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.

    ak1983 писал(а):

    Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.

    нет, зеркало для обгона вот

    Может проще машину поменять на нормальную?

    Jinny2012

    , аааа. хорошо, что в Беларуси запрещены машины с правым рулем, а то бы тоже искал

    Как вариант решения вашей проблемы — просто два любых панарамных зеркала

    Удачи в поиске

    Челабрек писал(а):

    Может проще машину поменять на нормальную?

    И остальных не будете слепить своими кривыми фарами.

    Челабрек писал(а):

    Может проще машину поменять на нормальную?

    Ну вам в Минске проще, а у нас в Сибири, кроме отечественных, в основном азиатские машины, с правым рулем

    Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.

    ctapuk63

    [3]

    , часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.

    ctapuk63 писал(а):

    Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.

    Набрал в поиске на али «зеркало-перископ» — получил

    Липкий Ленин писал(а):

    ctapuk63

    , часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.

    Дешевая камера ночью, вечером будет «слепнуть». А камера с хорошим WDR будет других денег стоить.

    Хотя, в принципе, вариант с камерой мне нравится — тока денег жалко)

    Я их потратил на недешевый видеорегистратор с хорошим процессором и немелкой матрицей.

    P.S. Правый руль не напрягает. Правда. у нас и пробок нет)

    svlad987

    , найти бы еще отзывы о таких вот зеркалах-перископах. А их нема. Обзор — так вообще предел мечтаний. Просто скоро перееду на Сахалин, а там один вариант — праворукий японец.

    Липкий Ленин

    , обзор бы найти такой штуки. Да и не факт, что ночью от такой камеры толк будет

    svlad987

    , у меня тоже пруль и норм, а если посмотри внимательно ссылку то камера заявлена CCD и ночью будет снимать не плохо. ctapuk63, А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно. У меня стоит камера заднего вида и ночью видно почти как днем. А на счет зеркал так пробежался по форумам, так пишут что сильно икажает расстояние до встречки.

    Липкий Ленин писал(а):

    . А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно.

    Это на трассе, а в городе? В городе хорошо бы не только фары, но и обстакановку видеть

    Кстати, по моей ссылке — продавец-то русский похоже) И не факт, что на али дешевле, я бы у нас сначала поискал)

    ctapuk63

    , для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.

    Разница думаю очевидна.

    svlad987

    , а в городе то вам она зачем, вообще бесполезное приобретение, ну если только вы не любитель покататься по встречке.

    Липкий Ленин

    , спасибо за пищу для размышлений! А у Вас какой праворукий железный конь?

    Липкий Ленин писал(а):

    ctapuk63

    , для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.

    Разница думаю очевидна.

    Разница, конечно есть между CMOS и CCD. Но главное тут не в этом! Встречная фара может ослепить камеры — ничего не разберешь хоть CMOS, хоть CCD.

    У уже заикался про WDR)

    Телекамеры с широким динамическим диапазоном (WDR) предназначены для обеспечения качественного изображения при встречной засветке и наличии в кадре как очень ярких, так и очень темных областей и деталей. При этом яркие области не насыщаются, а темные не отображаются слишком темными. Такие камеры обычно рекомендуются для организации наблюдения за объектом, находящимся напротив окон, в освещенном сзади проеме двери или ворот, а также при большом контрасте объектов.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ночью встречные фары, днем это может быть солнце. Чтобы всегда иметь хорошую картинку — нужен хороший WDR !

    Источники


    1. Смоленский, М. Б. Теория государства и права для студентов вузов / М.Б. Смоленский. — М.: Феникс, 2014. — 256 c.

    2. Правоведение. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 432 c.

    3. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 1999. — 608 c.
    4. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: РИОР, 2009. — 464 c.
    Использование зеркала для обгона для праворульных машин
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here