Использование камеры обгона для праворульных машин

Полезная и понятная информация в статье: "Использование камеры обгона для праворульных машин". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Использование камеры обгона для праворульных машин

Цветная видеокамера обгона для праворульного автомобиля VQ29C-B12.
Подключается к штатному монитору автомобиля.
Удобное крепление к потолку с помощью П — образной скобы.
Стандарт — PAL., NTSC.
Фокусное расстояние 8

16 мм.
Так же возможно использование цилиндрической VB19C-B12 или модульной VM32C-B12 видеокамеры.

Некоторые замечания по выбору камеры обгона.

Для камеры обгона можно применить видеокамеры высокого разрешения и высокой чувствительности.Но есть несколько ньюансов.

Чтобы увидеть, например, 500тв линий камеры VQ33CSHRX нужен монитор высокого разрешения и размером не менее 12 дюймов.
У штатного автомобильного дисплея разрешение обычно не превышает 200-300 тв линий и размер максимум 7 дюймов,поэтому разница в разрешении высокоразрешающей и стандартной камеры будет снивелирована.

Повышенная чувствительность камеры будет иметь преимущество в тёмное время суток, но есть вероятность, что камера будет сильнее засвечиватся при ярком солнечном свете или при свете фар встречного автомобиля. Для поездок в ночное время, вне города, цветная камера с высокой чувствительностью или ч/б камера будет наверно обоснованным выбором. Всегда ч/б камера имеет большую чувствительность в темноте, чем цветная, но днем смотреть ч/б картинку на цветном дисплее — обидно.

Предложенные на нашем сайте камеры для праворульных автомобилей мы рекомендуем как оптимальный вариант для большинства автомобилистов.

Наименование Краткое описание
VQ29C-B12 Квадратный миникорпус 29х29мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В, f=12мм / F2.0
VB19C-B12 Цилиндр Ф19×55мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В f=12мм / F2.0
VM32C-B12 Моноплата 32×32мм, 1/3″ SHARP, 380 TВлин., 0.3люкс, 12B, f=12мм / F2.0

Совместно с видеокамерой обгона возможно использование видеокамеры заднего вида, при этом фокусное расстояние объектива следует выбирать 2.5

Максимальные линейные размеры (горизонтальные * вертикальные) видимого объекта в зависимости от дистанции до него и фокусного расстояния объектива (для пзс 1/4″).

Дистанция f (мм) 2.5 мм 2.8 мм 2.9 мм 3.6 мм 4.3 мм 6.0 мм 8.0 мм 12.0 мм 16.0 мм
3 м 5.1 * 3.8 5 * 3.75 4 * 3 3.8 * 2.85 2.4 * 1.8 1.8 * 1.35 1.2 * 0.9 0.9 * 0.67 0.5 * 0.4
5 м 8.25 * 6.2 8.4 * 6.3 6.6 * 4.5 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.25 2 * 1.5 1.5 * 1.12 0.9 * 0.67
10 м 13 * 9.7 17 * 12.8 13 * 10 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.2 1.5 * 1
20 м 34 * 25.5 34 * 25 26 * 20 22 * 16.5 16 * 12 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 3 * 2
30 м 51 * 38 50 * 37 40 * 30 36 * 16.5 24 * 18 18 * 13.5 12 * 9 9 * 6.7 6 * 4.5
40 м 69 * 52 65 * 49 53 * 40 48 * 36 34 * 25 24 * 18 16 * 12 12 * 9 9 * 6.7
50 м 95 * 71 40 * 30 30 * 22 20 * 15 15 * 11.2 12 * 9
80 м 64 * 48 48 * 36 32 * 24 24 * 18 15 * 11
100 м 60 * 44 40 * 30 30 * 22 24 * 18
150 м 60 * 45 45 * 34 30 * 22

При подключении видеокамеры следует иметь ввиду, что напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 17 В. Для предотвращения выхода из строя видеокамеры питание на нее следует подавать через стабилизатор напряжения (например 7812, 78L12 или КРЕН8Б).

Использование камеры обгона для праворульных машин

Группа: Пользователи
Сообщений: 4463
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 948 раз(а)

Теперь давайте выберем систему для нашей камеры. Выбирать будем из следующих связок сенсор + процессор:

1. SONY ICX811+Effio-E;
2. SONY ICX662+Effio-V;
3. SONY IMX138+FH8520;
4. Pixim Seawolf.

Копипастить ТТХ этих систем смысла нет, в сети информации полно. Главные отличия Effio-V и Seawolf от Effio-E в наличии у первых аппаратного широко динамического диапазона (WDR) и мощного 3д-шумоподавителя (3D-DNR). Исключительной особенностью Effio-V и FH8520 является цифровой зум, который позволяет, например, на 25 мм объективе получить приближение, как на 35 мм. И, наконец, SONY IMX138+FH8520 отличает от всех высокая ночная чувствительность и возможность менять систему видео вывода (PAL/NTSC) через экранное меню.

Тесты проводились в двух максимально экстремальных условиях эксплуатации обгонных камер с сильной контровой засветкой: при ярком солнце прямо по курсу авто и ночью в условиях засветки фарами от встречного потока.

Первые тесты на знакомом уже полигоне (до конца видимой части дороги — 400 м)

(работа в условиях «солнце в глаза»):

Тестирование на «полигоне» 2 км. См. схему. Начало моста — 300 м, Середина — 550 м, конец моста — 800 м.

В качестве комментария — пусть никого не пугает гиперконтраст на Effio-V, для видеосъемки пришлось накрыть телефон и магнитолу ковриком, т.к. сильно засвечивало солнцем спереди, в реальности контраст можно «урезать» в половину. Именно такое сильно контрастное изображение отлично видно на экране при светящем практически в глаза солнце. А вот «приятное» и «мягкое» изображение с Effio-E — видно довольно плохо.

До дальнего поворота 300 метров, до пешеходного перехода 150.

Комментарий по поводу ночных режимов — то, как камера «держит» встречный свет фар — на самом не имеет значения при использования камер во время обгона. Камеры засвечиваются и «слепнут» от встречных фар только на расстоянии ближе 200 м, на таком расстоянии ни о каком обгоне не может идти даже речи. На больших расстояниях проблем с засветкой нет.

Объективы в тестах разные, т.к. один раз поставив 35 мм на Effio-V снимать уже не стал, остальные камеры тестировал с 25 мм, а IMX138+FH8520 с цифровым зумом, эквивалентным 35 мм. Но фокусное расстояние в этих тестах не главное, главное — качество картинки.

Читайте так же:  Выплаты военнослужащим при увольнении размер, как получить

Смотрите и делайте выводы сами.

Для себя я решил следующее:

1. Объектив: 25 мм, или 35 мм если не жалко денег. Если жалко, увеличить фокусное расстояние можно цифровым зумом на Effio-V и FH8520.

[2]

2. Система: если критично использование камеры днем, то ICX662+Effio-V, , если важна работа ночью в условиях встречного света, то Pixim Seawolf или IMX138+FH8520. Обе камеры показали себя во всех тестах явно лучше камеры на более простом Effio-E.

«Плюсы» и «минусы» протестированных камер:

1. SONY ICX811+Effio-E
+ Цена
— Качество изображения на «троечку».

2. SONY ICX662+Effio-V
+ Высочайший контраст изображения
+ Мощный шумоподавитель
+ Цифровой зум
+ Широкий динамический диапазон
— Не самая лучшая работа в условиях засветки фарами встречных машин.

3. SONY IMX138+FH8520;
+ Цена
+ Близкий к идеальному баланс характеристик
+ Самая лучшая работа в условиях засветки фарами встречных машин.
+ Цифровой зум
+ Выбор системы цветности через экранное меню.
— не обнаружено.

4. Pixim Seawolf.
+ Поворотный по горизонтали механизм крепления (довольно сложно с первого раза точно приклеить камеру так, чтобы она смотрела «куда надо», строго вдоль оси движения авто)
+ Лучшая четкость изображения и цветопередача в условиях встречного солнца.
+ Неплохая работа в условиях засветки фарами встречных машин.
— Цена

Toyota Funcargo › Бортжурнал › Видеокамера обгона для праворульных (правильных) авто.

Многие ещё говорят что с правым рулем затруднен обгон. Но все легко решается установкой видеокамеры в крайнем нижнем левом углу лобового стекла. А видео можно вывести на любой монитор — можно во встроенное в зеркало заднего вида, в штатный монитор машины, в любой другой монитор со стандартным видеовходом.

У меня установлена мини-пальчиковая видеокамера с объективом 16мм. Видеокамеру можно взять любую с качественным модулем, а вот объектив придется скорее всего сменить на объектив 16 или 25 (это даже лучше) мм, т.к. в обычной продаже есть видеокамеры лишь со стандартными объективами 2,8 — 3,6 — 4 -6 -8 мм (или вариофокал 2.8-12мм). Установить новый объектив и настроить его вполне легко — он ввинчивается по резьбе и настраивается по изображению на мониторе по уровню резкости (четкости) изображения.

Небольшое пояснение, что такое «объектив 16 , 25мм» — это означает фокусное расстояние, а для простоты — это примерно означает, что с объективом 16 мм вы увидите изображение, которое от вас на расстоянии 16 м словно вы находитесь от него на расстоянии 1 м.

Тоже самое при 25 мм — изображение на мониторе предмета, находящегося от камеры на дистанции 25 м — словно оно находится на расстоянии 1 м от камеры.

Надеюсь это небольшое пояснение более доходчиво пояснит сущность (и потребность) замены штатного объектива видеокамеры на более длиннофокусный (16,25 мм).

В качестве монитора у меня обычный автотелевизор на 7″ с двумя видеовходами (причем преимущество имеет 1 вход — так что если включить туда камеру заднего хода, то на мониторе автоматически она включится едва там появится видеосигнал).

Видеокамера стоит ок. 1000 руб, объектив 16,25мм — ок.500руб, монитор 1500-3000 руб

Рекомендую всем ПРульным автовладельцам поставить подобную видеокамеру с монитором — вы существенно облегчите себе жизнь.

[1]

По факту — у меня с такой системой видимость при обгоне даже лучше, чем у леворульных авто — для примера просто посмотрите попробуйте вперед через лобовуху с водительского места в леворульном авто и склонившись в левый нижний угол лобовухи — это расстояние ок. 25-40 см.

И именно на эти 25-40 см как правило круче «вылезают» из ряда леворульные авто, чем я с видеокамерой.

Кроме того — в сумерки (когда видимость непосредственно глазами снижена) на мониторе встречные авто уже светятся четко довольно яркими точками (т.е. ещё до того как разглядишь их воочию глазами).

Однако отмечу, что все же несмотря на видео — совершать маневры надо убедившись и глазами в безопасности маневра.

Рекомендации эксперта: как выбрать камеру обгона?

Рекомендации эксперта: как выбрать камеру обгона?

В последнее время на рынке технических средств безопасности появился ряд компаний, специализирующихся на так называемых «камерах обгона» для «праворуких» автомобилей. Прежде всего, хотелось бы внести ясность в терминологию данного вопроса.

Во-первых, автомобильных камер обгона, как специализированных устройств, нет в природе. Это обычные видеокамеры наблюдения, только в миниатюрном исполнении (как правило, квадрат или цилиндр) с длиннофокусными объективами (фокусное расстояние 12 и 16мм). Термин «камера обгона» возник ПОСЛЕ того, как появилась тенденция устанавливать на праворульные автомобили видеокамеру, направленную по курсу движения и находящуюся у левого края лобового стекла с целью дополнительного обзора обстановки, особенно при обгоне слева. Т.е., сначала задачу решили с помощью стандартных средств, потом придумали специальное название для этого решения.

Далее, в результате «естественного отбора», сформировался список моделей видеокамер, оптимально подходящих для решения этой задачи и по ценовому диапазону находящихся в низкобюджетной нише автомобильных девайсов. Вслед за формированием устойчивого спроса на эти изделия возник рынок «автомобильных камер обгона» со своими игроками. Этот рынок разделился на 3 сегмента:

1. Китайская продукция, не дотягивающая по своим характеристикам до мало-мальски пригодного уровня (про надежность вообще промолчим);
2. Та же китайская продукция, но под вывеской «HI-resolution» и характеризующаяся ценами, как бы, подтверждающими эту вывеску;
3. Промежуточное звено — в основном производство Ю.Кореи, оптимальное по цене и характеристикам.

Рассмотрим все сегменты по порядку.

[3]

1. Здесь, в общем-то, комментировать нечего. Если коротко – выброшенные деньги.

2. Если даже допустить, что заявленные характеристики (разрешающая способность и светочувствительность) действительно соответствуют действительности, возникает вопрос – для чего?

Читайте так же:  Правила замены водительского удостоверения в другом городе без прописки

Как правило, автомобильные мониторы, на которые транслируется видеоизображение с камер, обладают весьма посредственной разрешающей способностью, поэтому вся замечательная картинка с камеры в итоге «обрезается» по степени детализации, ибо монитор больше пикселов не выдаст. Теперь по поводу чувствительности.

В миниатюрный корпус сложно запихнуть начинку с «продвинутой» обработкой сигнала. Объясню на примере. Если у камеры высокая чувствительность, то ночью все будет видно замечательно, а днем от солнца будут блики на изображении. У камеры со средней чувствительностью все наоборот — днем никаких бликов, ночью видны только освещенные детали. Но при этом, ночью габаритные огни и подсвеченный номер машины все равно отчетливо видно. Спрашивается – зачем тогда все эти «навороты»? Да еще и за такие деньги…

3. Здесь мы наблюдаем как раз ту самую «золотую середину»приличные и достаточные характеристики и не завышенная цена. Кроме того, южнокорейские производители по уровню надежности давно обошли китайцев.

В итоге, резюме таково: оптимальный выбор видеокамеры, используемой в качестве «камеры обгона» — это южнокорейские бренды, как, например, VISION. Эта марка уже давно и прочно обосновалась на российском рынке — в изделиях, как правило, устранены все «детские болезни», а линейка продукции позволяет решать поставленные задачи. Осталось только пояснить выбор фокусных расстояний у объективов данных камер. Выбор объектива в данном случае – результат «естественного отбора», произведенного самими автомобилистами.

И в заключение: если Вы любитель «HI-ENDа» во всем, и в автомобиле у Вас монитор с высокоразрешающей матрицей, – тогда и в этом случае обращаемся к корейцам. И тут с видеокамерами высокого разрешения (до 700ТВл) выступает бренд VISION.

В общем, выбирайте из VISION и удачного пути!

Камеры обгона (для праворучек)

Всем Привет!
Сегодня хочу рассказать о такой устройстве, как камера обгона для машин , с правым рулём !


Многие водители автомобилей с правым рулём , сталкиваются с проблемой при обгоне , особенно на трассе.
Для того чтобы без проблем обойти трактор или дедулю идущие со скоростью 50 км/ч , водители придумывают разные способы.
Многообразное расположение зеркал. мда .. старые добрые зеркала, но они не всегда удобны. а ситуация складывается очень не простая :
Схема обзора водителем , дороги , с разным расположением руля :

Вот так выглядит моя камера для обгона :


Как видно из фотографий , размеры камеры очень маленькие , поэтому вариантов её расположения очень много.
Картинку можно вывести на отдельный телевизор , или в встроенный компьютер. Качество картинки естественно зависит от камеры , не советую покупать дешёвые камеры. у них меньше настроек , и плохое качество.
Меньше слов . смотрим видео :

Днём:

Ночью :

Цены можно посмотреть ТУТ

А вообще от 1500 до 6 тыс.

Всем спасибо за внимание) Удачи на дорогах!

«Инструменты» для безопасного обгона на JDM

Ненавистников правого руля просьба пролистать дальше, остальных — милости просим под кат)

Всвязи с тем, что некоторое время придётся провести, имея под жопой праворульного легася, а по центральной России мотаться приходится частенько, встал вопрос — а как обезопасить себя на трассе? на легковушки-то пох, они просматриваются нормально, а вот при обгоне фур может произойти множество неприятных моментов.

Гугл выдал несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Одиночное зеркало для обгона

2. Пара зеркал, направленных на встречку (перископы)

3. Камера, устанавливаемая на стойку либо в левое зеркало заднего вида, и выводящая изображение на монитор на центральной консоли

Хотелось бы узнать мнения людей и послушать что говорят по этому вопросу те, кто пользуется вышеперечисленными девайсами)

Я понимаю, что многие ща напишут «чувак, эт дело привычки и личный выбор каждого — чо тебе нравится то и ставь» и будут правы, но хотелось бы услышать достоинства и недостатки этих вариантов.

З.Ы.: фоты в посте не мои, найдены на бескрайних просторах тырнета)

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

Существует устойчивое мнение, что наиболее часто виновниками ДТП при совершении маневра с выездом на встречную полосу, являются владельцы иномарок, у которых руль размещен справа. Для выполнения приема требуется немалый практический опыт и максимальная степень сосредоточенности.

Дополнительную информацию об обстановке на встречной полосе таксист может получить от пассажира, сидящего рядом. Если машина едет порожней, нужно соблюдать дистанцию с запасом, либо на короткий промежуток времени стоит переместиться влево. Камера обгона для праворульных машин является отличным решением для совершения безопасной и удобной поездки.

Принцип работы устройства

Цель установки прибора — получение данных об обстановке на встречной полосе и сведений о маневрировании транспорта на «своей» части дороги. Владельцу автомобиля девайс представляет объективную информацию: кто из водителей готовится к приёму, а кто — находится в процессе изменения порядка следования.

Крепление прибора

Мест для монтажа прибора более чем достаточно. Его можно установить снаружи машины, как то:

  1. закрепить в нижней части держателя левого зеркала;
  2. пристроить рядом с дворником.

Иная область установки: в салоне автомобиля у левого лобового стекла (применяется чаще).

Главным преимуществом наружной варианта является большая степень обзора. Отрицательных моментов больше и все они обусловлены сложными условиями работы устройства, как то:

  • повышенной степенью влажности;
  • едкими компонентами, содержащимися в автомобильной отработке;
  • проникающей повсюду пылью;
  • комками грязи, препятствующими обзору во время движения;
  • возможностью повреждения целостности объектива из-за гравия, летящего из-под колес;
  • низкой температурой воздуха в зимний период.
Видео (кликните для воспроизведения).

В связи с тем, что машину необходимо периодически останавливать и избавляться от инородных включений, такая поездка доставляет уйму неудобств. Маловероятно, что детвора и похитители позволят владельцу гаджета вволю насладиться новоприобретением.

Вывод изображения осуществляется через монитор, установленный рядом с рулем. Стоит иметь ввиду, что некоторые препятствия обзору создаются работающими дворниками.

Читайте так же:  Полис осаго для иностранных автомобилей

В зависимости от модели, предусмотрены разные способы крепления, например, с помощью «П» — образной скобы. Наиболее распространенными формами изделия являются цилиндрическая и модульная.

Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины

  1. Средства передачи данных

Следует знать о том, что рабочие характеристики «всевидящего ока» и монитора должны быть сопоставимы. Максимально информативная картинка, зафиксированная объективом, ни коим образом не может быть тождественно воспроизведена на низкосортном мониторе небольшого размера.

Входящий в стандартный комплект поставки экран малопригоден для воссоздания качественного видео. Не следует тратить средства на покупку устройства для левостороннего обзора с разрешающей способностью 500 tvl, если штатный 7 дюймовый дисплей дает возможность просматривать видео с характеристикой: 200-300 tvl.

Для удобства управления транспортным средством рекомендуется подобрать 10 дюймовый монитор. С помощью него, возможно оценить обстановку впереди как в целом, так и с учетом мелких деталей.

Прибор необходимо устроить внутри салона так, чтобы он не создавал препятствий для управления автомобилем, не мешал комфорту ни водителя, ни пассажира.

Питание в цепи передачи информации

При покупке видеотехники необходимо позаботиться о соответствии параметрам бортового питания.

Напряжение в сети. Подавляющее большинство предлагаемых торговлей моделей выпускаются для тока в 12 v.

Стоит иметь ввиду, что ресурс работы оптики снижается при колебаниях напряжения. Чтобы не рисковать качественным прибором, заранее позаботьтесь о подключении гаджета через стабилизатор.

  • Частота тока дисплея и камеры обгона для праворульных машин должны соответствовать одному параметру. В нашей стране эта величина равна 50 Гц, некоторые импортные устройства настроены на работу 60 Гц.
  • Советы бывалых водителей

    1. При выполнении маневра необходимо разумно совмещать наблюдение за обстановкой впереди и контролировать ситуацию по монитору.
    2. Особенно полезно установить прибор тем, кто часто выезжает за черту города и для автопутешественников.
    3. Имеет смысл один раз заплатить за комфорт применения качественной оптики. Производитель предусмотрел в ней многие возможности: использование функции «день/ночь», варьирование экспозицией, компенсация баланса белого цвета в автоматическом режиме, иное.

    Обратите внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Расспросите знакомых автомобилистов, поговорите с незаинтересованными в продаже ремонтниками, почитайте отзывы реальных пользователей на форумах в глобальной сети.

    Не жалейте денег на личную безопасность. Следуйте своим маршрутом с комфортом!

    Про камеру обгона на праворульный автомобиль

    Опции темы
    Поиск по теме

    — так вот и я о чём! Зачем такую серьёзную камеру в качестве обгонной ставить? Ввам нужно номера машин на встречке за 100 км. чтоль разглядывать?

    Действительно кошмар. еще и цена кошмар. и фокусное расстояние не то, и PAL. (у япов NTSC). Посмотришь на их ролик, и действительно: все впечатление портится.

    А вы товарищи считаете, что только от камеры за 10 000руб. будет толк?

    данная камера дана как «эталон», к которому желательно стремиться (разрешение/чутьё).. 🙂
    Есессна — обгонная камера должна быть скромнее в размерах и может быть несколько слабее в характеристиках..

    отчего же..
    от этой камеры тоже будет толк, даж не сомневаюсь 🙂
    ценник около 4 рублей..

    KPC-S190CB в 2007 г. стоила около 3 т.р.
    В большинстве случаев отрабатывает на хорошо, и даже в сумерки.

    Во такая камера мне нравиться!

    У тебя цвет не «смазывает» при большой скорости?

    Ничего не смазывает. Картинка хорошая. Если пользоваться на трассе, то недостаток один, существенный,- это водятлы, которые не включают ближний свет фар.

    перископ-то? не вариант вообще, глубокое имхо.

    хм. если один ряд для движения, где сломалась газель. то какая разница, где у тебя руль? чет я не врубаюсь.

    лично я без камер и без перископа. привычка. и в городе нормально, и на трассе неудобств нет.. особенно, если под попой за 200 кобыл:)

    а вообще, пока не покатаетесь на правом руле, не поймете, как так.

    Камера нужна- ОДНОЗНАЧНО. Есть возможность. ставь. Если даже она один раз в жизни тебе поможет избежать аварии. Но если ставить, то ставить нужно самую лучшую, чтоб реально помогала. Люди говорящие что » все фигня»- просто не имеют возможности , ну или «трудные на подъем»= Ленивые. Есть конечно и такие для которых «Тормоза придумали трусы» — это их лозунг ( мое мнение это КЛИНИКА). Перископы всякие. конечно выручают по трассе (Пользовался два года), но сильно доверять им не стоит. (машины без ближнего света не успеваешь увидить. дефицит времени (пока присмотришься. да еще и в то зеркало нужно попасть взглядом). В городе оно только вредит . (два зеркала рядом). часто обманываешься. (правда обманываешься в лучшую сторону).

    сем привет. я, типо, тока вступаю в ряды праворуких и сижу читаю про камеры обгона. И вот что меня зацепило — реальное убеждение людей в ненужности камер. В их безразличии к своим жизням и жизням других участников дордвиж. Возможно, эти люди ездят по дорогам, где нет машин, ну; или не такое кол-во как в Питере,Москве. Они говорят про стаж, уверенность. как же тогда реальные профессионалы попадают в аварии?! неоднократно попадал в ситуации, где камера или зеркала обгона были просто необходимы (будучи на пассажирском сиденье). Простейший пример:зима, выпал снег (неожиданно много!). Вместо трех полос в каждом направлении стало по одной, и то — с натяжкой. Двигаемся в довольно плотном потоке, при совсем скромных скоростях. Вдруг спереди сломалась газель; Водитель «праворучки» в такой ситуации выехать не может, — дороги то не видно, даже если наклониться и посмотреть. Благо я рядом сидел-подсказал, но не всегда можно доверять рядом сидящему.Тем самым,водитель «праворучки» создает аварийную ситуацию. А нештатные ситуации. Люди, которые много мотаются по трассам, в один голос говорят о необходимости камер. и все равно найдется человек, который говорит — все фигня. как так?! НЕ ПОНИМАЮ. неужели, купив машину, допустим, за 200 т.р. — не купить камеру за 1.800.

    Последний раз редактировалось |MYT|PrapoR; 31.01.2010 в 22:58 .

    много прочитал про камеры. если про камеры парковки я понял,то про камеру обгона честно потерялся. понял ( если правильно ) про объектив 16 мм. — лучший вариант. а вот про 0,5 кл 0.0005 кл, строчки и все такое.перископ. поясните. а то перечитывать уже влом. закипаю и не совсем врубаюсь. . я Хотел бы себе отдельный монитор под камеру обгона + парковку.dvd нет. хотел бы в цвете. ща ролики смотрел. и цветная камера в ночных условиях кажет лучше чем видимость водителя.

    Про камеру обгона на праворульный автомобиль

    Опции темы
    Поиск по теме

    Про камеру обгона на праворульный автомобиль

    Заботятся о безопасности? Вряд ли.

    Часто в статьях писали, что якобы количество аварий с ПР больше, чем с левым. Основная вина — плохой обзор при обгоне, когда приходится либо наклоняться влево, выезжать на половину на встречную полосу или теребить пассажира «Можно?» «Пусто?» и так далее.

    Читайте так же:  Генеральная доверенность на автомобиль

    Покопался в инете, нашел вот такие интересные штучки — специальные видео камеры для обгона, которые ставят на праворульный автомобиль. Можно смонтировать и внизу левого зеркала, но обычно ставят слева в салоне под стеклом, а изоображение выводят на монитор.

    На многих ПР мониторы стоят — докупить камеру, подсоединить и готово. Хорошая камера с новоротами стооит 3-6 тыс. рублей.

    По мне так, если бы реально заботились о безопастности, обязали бы лучше поставить эти камеры на правый руль, нежели поднимать свои налоги, увеличивать пошлины и загонять всякую муть с тех. регламентами. Как считаете, форумчане?

    Ведь реальная альтернатива, ежели говорить о безопасности ( в основном на загородних трассах).

    Использование камеры обгона для праворульных машин

    По статистическим данным аварии при совершении обгона происходят с автомобилями, оснащенными правым рулем. Такой фактор объясняется отсутствием достаточной видимости водителя при совершении маневра.

    Чтобы увеличить зону видимости и снизить показатель аварийности в автотранспортное средство можно установить специальное устройство – камеру.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Как правильно подобрать камеру, какие камеры лучше и сколько стоит портативное устройство, читайте далее.

    Что это такое

    Камера обгона представляет собой небольшое устройство, работающее от прикуривателя или внешних аккумуляторов.

    Изображение, получаемое камерой, можно вывести:

    • на экран штатного компьютера;
    • на отдельный монитор (например, телевизор);
    • на экран мобильного телефона;
    • на экран установленного в автомобиле навигатора;

    Для подключения камеры к какому-либо монитору используются, как правило, стандартные провода, поставляемые в комплекте с основным видеозаписывающим устройством.

    Девайс можно установить:

    • на лобовое стекло;
    • на панель приборов;
    • на защитный козырек;
    • на передний бампер автомобиля.

    Портативное устройство целесообразнее устанавливать внутри автомобиля, так как устройство, установленное снаружи, требует постоянно очистки от пыли, дорожной грязи и так далее, а так же дополнительной защиты от влаги, появляющейся в результате атмосферных осадков.

    Кроме этого камера может быть смещена или разбита гравием, выскакивающим из-под колес, камнями и иными инородными предметами.

    Установка может быть произведена при помощи:

    • специального держателя, поставляемого в комплекте или приобретаемого отдельно;
    • двухстороннего скотча.

    Современные модели различаются по следующим параметрам:

    • габаритным размерам (от самых маленьких 2 – 3 см до относительно больших, размер которых составляет 12 – 15 см и более);
    • формой. В магазинах можно приобрести камеры круглой, квадратной, прямоугольной или овальной формы;
    • с различными техническими характеристиками, от которых зависит качество изображения (максимальное и допустимое разрешение, фокусное расстояние и так далее);
    • наличием/отсутствием дополнительных опций (например, возможность сохранения видеозаписи в определенном формате и определенное количество времени).

    Для чего предназначена и в каких случаях

    Основное предназначение камеры обгона – увеличение угла обзора и видимости водителя при совершении обгона и в иных дорожных ситуациях.

    Камера позволяет отслеживать и корректно редактировать дорожную ситуацию:

    • на полосе, предназначенной для встречного движения;
    • на своей полосе (кто из водителей уже совершает обгон, а кто только готовиться к выполнению маневра).

    Плюсы и минусы

    Преимуществами данного портативного устройства, предназначенного для увеличения зоны видимости при маневрировании, являются:

    • простота монтажа. Камеру можно установить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. При покупке в комплекте устройства имеется подробная схема подключения;
    • доступность. Современные устройства улучшения видимости можно приобрести от 1 500 рублей;
    • универсальность. Камеру можно установить на автотранспортное средство любого типа, включая джипы, спортивные автомобили, грузовики различных моделей и разной массы, автобусы и микроавтобусы и так далее;
    • возможность подключения к штатному оборудованию. Поскольку большинство камер обгона универсальны, то их можно подключить не только к установленному монитору и штатной системе (компьютеру);
    • разнообразие модельного ряда. По желанию можно приобрести портативную камеру исключительно для цели увеличения видимости или с набором дополнительных опций (например, защитой от влаги, возможность записи получаемых данных и так далее).

    Среди минусов данного устройства можно отметить:

      некоторое искажение передаваемой информации. Правильно определить расстояние до идущего параллельным курсом или на встречу транспортного средства достаточно сложно и по зеркалам (особенно для начинающих водителей), а камера обгона еще более искажает данные о дорожной ситуации;

    Поэтому рекомендуется пользоваться не только изображением, получаемым с видеокамеры, но и зеркалами. Это позволит более корректно оценить ситуацию на проезжей части и принять правильное решение перед совершением маневрирования.

    Стоит ли приобретать камеру обгона? Каждому водителю решать самостоятельно. Однако по рекомендациям экспертом можно сделать вывод, что использование данных только с камеры недопустимо.

    Читайте так же:  Свидетельство об окончании автошколы как выглядит, срок действия, особенности получения

    При принятии решения о маневрировании (обгоне, опережении, перестроении и так далее) надо и самостоятельно оценив дорожную ситуацию (по зеркалам).

    Про обгон автобуса на остановке через сплошную читайте здесь.

    Как работает

    Принцип действия устройства достаточно простой:

    1. Камера закрепляется любым удобным способом на выбранном месте (рекомендуется устанавливать как можно ближе к левому углу автомобиля).
    2. Проводами устройство соединяется с источником питания (если не используются аккумуляторы) и с монитором.
    3. По каналам связи камера передает изображение на монитор, что позволяет водителю смотреть на дорожную ситуацию на полосах встречного и попутного направления.

    Какую лучше купить камеру обгона для праворульных машин

    При самостоятельном выборе камеры обгона следует учитывать следующие параметры:

    1. Размеры устройства. Подбирается для каждой модели автомобиля, а так же в зависимости от наличия/отсутствия свободного места для установки камеры.
    2. Чувствительность камеры, от которой зависит качество изображения при разных погодных условиях. Если портативное устройство преимущественно используется в темное время суток, то следует подбирать камеру с меньшей чувствительностью.

    При преимущественном использовании в дневное время подойдет камера с большей чувствительностью, но тогда в ночью видимость устройства будет существенно меньше.

    Если приобрести камеру с большим разрешением, то стоимость устройства будет выше, а отличного качества изображения добиться не получится (не поддерживаем монитор) и наоборот.

    Наиболее дешевыми являются модели, изготовленные в Китае, то целесообразность установки такого устройства сомнительна (сильное искажение, малый угол обзора, малая чувствительность даже для ночного времени и так далее).

    Если выбирать портативное устройство по стоимости, но можно обратить внимание на корейские компании (например, VISION). Достаточно высокие технические характеристики прекрасно сочетаются с качеством и стоимостью.

    Рекомендуется приобретать камеры более надежных производителей, например, Sony, PLEERVOX.

    Стоимость камеры зависит от двух основных параметров:

    • рабочих характеристик портативного устройства;
    • компании – производителя.

    Средняя стоимость на популярные камеры в интернет магазинах приведена в следующей таблице:

    Модель Стоимость, руб.
    OBG01 (PLEERVOX – заводской Китай) 3 800
    CF-20t (Pilot — Япония) 2 800
    Sony 25мм 3 100
    MARUBOX M150 (Гонконг) 4 500
    JMK JK-307 (Китай) 1 600
    МИНИ AV116 3 300
    CM-2603CDNWN (NEWSMY) 3 700
    QC-21 2 400

    Где приобрести

    Приобрести камеры обгона можно в автомагазинах любого региона. Где купить портативные устройства в Москве и Санкт-Петербурге, смотрите далее.

    Приобрести камеры обгона в столице можно в следующих компаниях:

    Наименование организации Контакты компании
    Камерыобгона РФ (интернет магазин) ул. Академика Королева, 13
    +7 (999)452-77-12
    Авалон Рязанский проспект, д.8а стр. 1, офис 324
    +7 (495) 740-80-61,
    +7 (495) 232-49-11
    График работы магазина:
    Пн.-чт. – 10.00 – 18.00
    Пт. – 10.00 – 17.00
    Сб., вс. — выходные
    Интернет — магазин «Pleervox ru» Юридический адрес:
    ул. Новая д.14
    +7 (495) 504-97-68
    +7 (495) 964-01-93
    Пункт самовывоза:
    ул. Малая Семеновская 11А стр. 4
    Режим работы:
    — магазина – пн. – пт. – 10.00 – 18.00
    — пункта самовывоза пн. – вс. – 10.00 – 21.00
    АвтоТок улица Стекольная 1-я, д. 7 к. 2
    +7 (495) 798-44-12
    Режим работы:
    Пн.- пт. – 9.00 – 21. 00
    Сб., вс. – 10.00 – 18.00

    В Санкт-Петербурге

    Купить камеры обгона для праворульных автомобилей в Санкт-Перебурге можно в следующих организациях:

    Название компании Контакты компании
    Автотрейд ул. Шпалерная, дом 36, офис 141
    +7 (812) 98-76-348
    АvtoHitSpb ул. Планерная, 15, Б Автоцентр «Гранд Авто» секция № 14
    +7 (911) 929-31-60
    Интернет-магазин «АвтоДройд» пр. Северный, д. 7 АЦ «Маршал», секция 127
    +7-931-302-15-21
    График работы:
    Пн. – вс. – 10.00 – 20.00
    ЦентрСПб ул. Печатника Григорьева, дом 6, Бизнес Центр «Стрела», этаж 3, помещение №37
    +7 (812) 640-09-57
    График работы:
    Пн. – пт. 10.30 – 19.30
    Сб. – 12.00 – 16.00
    Вс. – выходной
    На сайте компании сделать заказ можно круглосуточно и без выходных

    Камеры заднего вида пользуются популярностью среди владельцев праворульных машин. При выборе камеры следует учитывать не только технические характеристики портативного устройства, но и его совместимость в установленным в автомобиле монитором.

    При использовании камеры следует помнить, что максимальный уровень безопасности при обгоне достигается путем комплексной оценки реальной дородной ситуации, то есть смотреть требуется не только на экран монитора, но и зеркала.

    Где запрещен обгон по правилам ПДД, узнайте из этой информации.

    Видео: Камера обгона на правый руль, польза или вред?

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:
      • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
      • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
      • Регионы — 8 (800) 222-69-48
    Видео (кликните для воспроизведения).

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Источники


    1. . Якушев, А. В. Теория государства и права (конспект лекций) / А.В. Якушев. — Москва: Огни, 2000. — 192 c.

    2. Марченко, М. Н. Проблемы теории государства и права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2012. — 766 c.

    3. Михайловская, И. Б. Суды и судьи. Независимость и управляемость / И.Б. Михайловская. — М.: Проспект, 2014. — 124 c.
    4. Настольная книга судебного пристава-исполнителя. — М.: БЕК, 2014. — 752 c.
    Использование камеры обгона для праворульных машин
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here