Действия, если заглох на жд переезде

Полезная и понятная информация в статье: "Действия, если заглох на жд переезде". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Действия, если заглох на ЖД переезде

Каждый год на железной дороге и расположенных на ней переездах происходит более 300 дорожно-транспортных происшествий, в которых участвует автомобильный и железнодорожный транспорт.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Пять процентов таких происшествий составляют аварии, причина которых кроется во внезапной остановке двигателя автомобиля.

Железная дорога является зоной повышенной опасности. Из-за этого на переездах устанавливаются различные устройства, которые должны обезопасить передвижение при пересечении железнодорожного полотна и предотвратить аварийные ситуации.

Возможные причины и последствия

Транспортное средство может заглохнуть на железнодорожном переезде по ряду различных причин. Это может быть неисправность автомобиля, нехватка топлива в бензобаке, ямы на переезде и другое.

Нередко, причиной для остановки становится пробка после переезда, когда водитель транспорта, не оценив ситуацию, выезжает на рельсы, думая что сможет втиснуться и продолжить движение. Но места за переездом ему может не хватить.

Такая остановка автомобиля считается вынужденной. Последствия её могут быть особенно печальны, вплоть до гибели ни в чём не повинных людей.

Существует несколько правил, которые следует соблюдать для предотвращения ДТП, связанного с заглохшим двигателем автомобиля:

  • не стоит преодолевать переезд на нейтралке, следует сразу понять, заводится ли машина и сможет ли она продолжить движение или просто катится по переезду;
  • не стоит спешить и проезжать переезд, несмотря на проехавший состав по железным путям, следует обращать внимание на устройства безопасности, установленные на переезде (светофор, шлагбаум и др.).

Что делать, если автомобиль заглох на ЖД переезде

Основные действия водителя при вынужденной остановке на переезде указаны в ст. 15.5 Правил Дорожного Движения (ПДД).

В частности, в первую очередь необходимо:

  • произвести незамедлительную высадку всех лиц, являющихся пассажирами остановившегося транспортного средства. При этом высадить пассажиров нужно на безопасном месте;
  • попробовать убрать автомобиль с переезда, освободив тем самым железнодорожное полотно (например, можно попробовать съехать с железнодорожных путей);
  • не покидать территорию рядом с автомобилем и производить предупреждающие жесты машинисту приближающегося состава;
  • при появлении состава следует пойти/побежать навстречу, производя соответствующие сигналы.

Исход сложившейся ситуации зависит от всех лиц, задействованных в процессе: пассажиров, водителя, машиниста, рабочего железной дороги-дежурного.

Каждый посторонний человек может оказать требуемую помощь по просьбе водителя. Но стоит не забывать, что при приближении поезда, следует незамедлительно покинуть переезд на максимальное расстояние.

Как уже говорилось выше, первое, что должен сделать водитель, высадить всех людей из транспортного средства.

Если количество пассажиров располагает, то следует двух из них послать по обе стороны от автомобиля на расстояние до 1 километра.

Если остановка транспортного средства произошла днём, то сигнализирующим лицам следует дать в руки что-нибудь яркое. В случае непредвиденной остановки в тёмное время суток, в руках у них должен быть либо фонарик, либо факел.

Это делается для того, чтобы машинист состава смог заблаговременно увидеть людей, различить жесты и сообщить о случившемся по рации.

Если же пассажиров нет, но присутствуют свидетели-другие граждане, участвующие в преодолении переезда, следует попросить их стать сигнализирующими лицами на путях.

Если найдётся только один человек, следует его послать в ту сторону, где наиболее плохая видимость (поворот и др.).

Расстояние для «посланцев» специально рассчитано на километр, этой дистанции должно хватить поезду для вынужденной остановки. Двигаясь по рельсам, следует внимательно прислушиваться, чтобы вовремя обнаружить приближающийся состав.

Сигнализирующие лица должны делать круговые движения обеими руками. Именно этот жест сигнализирует о том, что состав следует немедленно остановить.

Водитель за все время вынужденной остановки не должен покидать автомобиль. Он обязан нажимать на звуковой сигнал транспортного средства. Тревожный сигнал состоит из одного длинного и трёх коротких гудков.

Водительская дверь должна быть открыта, чтобы водитель своевременно смог покинуть транспортное средство при приближении состава.

Какой размер штрафа за проезд ЖД переезда на красный свет, читайте здесь.

Машинисту поезда

В подобной ситуации немаловажную роль играет и машинист поезда. В частности, именно ему передается знак о том, что на пути проезжающего поезда есть преграда, с которой может столкнуться поезд.

После того как машинист заметил сигналы, означающие нахождение преграды на его пути, он должен незамедлительно начать процесс остановки железнодорожного состава.

Остановка должна произойти на самом ровном участке дороги, если это возможно. После этого приводятся в рабочее состояние все имеющиеся тормоза состава (автотормоз, вспомогательный тормоз).

После завершения процесса остановки локомотива машинист передаёт посредством радиосвязи информацию о произошедшей вынужденной остановке.

Этим способом информируются машинисты других локомотивов и поездов, они же, в свою очередь, сообщают о произошедшем диспетчеру.

О вынужденной остановке также должен быть проинформирован начальник (механик-бригадир) пассажирского железнодорожного транспорта.

Машинист должен выяснить причины, по которым локомотив подвергся вынужденной остановке и примерное время, требуемое для её устранения.

Если движение локомотива не возобновляется по истечении двадцати минут, следует применить дополнительные тормоза для удержания состава на месте без движения, в том числе и рабочую силу.

Если радиосвязь не работает, следует воспользоваться сотовой связью.
После блокировки движения локомотива нужно постараться удалить препятствие с железной дороги, используя людей, находящихся в числе работников локомотива.

Если дорожно-транспортного происшествия не удалось избежать, тогда машинист:

  • извещает диспетчера о произошедшей аварии на переезде, а также руководство железной дороги. При этом можно использовать радиосвязь, или мобильный телефон.
  • сообщает о происшествии в Госавтоинспекцию, скорую и пожарную помощь;
  • оказывает помощь пострадавшим.
Читайте так же:  Административный арест за нарушение пдд

Дежурному на переезде

Согласно инструкции для работников железной дороги, дежурный, в случае возникновения ситуации, связанной с вынужденной остановкой транспортного средства, обязан незамедлительно оградить переезд от других участников движения, путём закрытия шлагбаумов и других устройств.

Также в его обязанность входит передача информации о случившемся сотруднику станции-дежурному или диспетчеру, посредством телефона или радиосвязи.

Последовательные действия дежурного должны проходить в следующем порядке:

  • включить заградительную сигнализацию (при её наличии), снять пломбу и нажать на кнопку «включение заграждения», закрыть шлагбаум;
  • сообщить о происшествии дежурному сотруднику станции посредством телефона;
  • сообщить о наличии преграды на переезде всем машинистам, используя радиосвязь;
  • принять необходимые меры по устранению преграды на переезде.

Если водителю транспортного средства пришлось остановиться на железнодорожном переезде, на котором осуществляет службу дежурный, то он в первую очередь должен оповестить дежурного о невозможности освобождения железнодорожного переезда.

Важно помнить о том, что все действия нужно выполнять очень быстро, чтобы избежать столкновения и возможных аварий. Кроме того можно попробовать завести машину.

Срыв пломбы на кнопке «включение заграждения» сопровождается соответствующей записью, сделанной дежурным в журнале приёма/сдачи дежурства.

Только после того, как транспортное средство было убрано с железнодорожного полотна, могут быть выключены светофоры и приведены в открытый режим другие устройства безопасности.

Действия, если автомобиль грузовой

Если на переезде совершил вынужденную остановку водитель, управляющий грузовым транспортным средством, то передвинуть автомобиль будет не так-то просто.

Следует сразу же, не теряя времени отправлять людей по обе стороны железной дороги. По сути, в этом случае принцип действий тот же, но только водитель грузового автомобиля несет еще большую ответственность за нарушение ПДД.

Именно поэтому в подобной ситуации следует незамедлительно предпринять все действия, которые описаны в правилах дорожного движения.

Если автомобиль с опасным грузом

Если на переезде заглохло транспортное средство, которое перевозит опасный груз, то стоит применить все силы для того, чтобы предотвратить аварийную ситуацию.

В зависимости от того, какие вещества перевозятся транспортным средством, такие и последствия могут ожидать не только самих людей, но и окружающую среду.

Если такая ситуация произошла, водитель обязан мгновенно сообщить об этом дежурному переезда, для того, чтобы он смог предпринять необходимые меры для остановки надвигающихся к переезду составов.

Перевозкой опасных грузов, в основном, занимаются специализированные компании, которые делают упор на состояние транспортного средства, его исправность и на водителей, управляющих этим транспортом.

Каждый водитель должен быть подробно проинструктирован, что ему делать в случае возникновения подобной ситуации.

Опасным грузом считаются:

  • взрывчатые вещества;
  • химикаты;
  • яды;
  • газы;
  • другой вредный груз.

Опасным считается тот груз, который может представлять опасность для людей и окружающей среды.

Водитель должен делать все очень быстро, в этой ситуации важна каждая секунда. Если на переезде осуществляет деятельность дежурный, то водитель должен незамедлительно предупредит его об остановке транспортного средства. Остальные действия выполнит дежурный.

Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что действующее законодательство тщательно регулирует порядок и правила переезда железнодорожных путей.

При этом каждый владелец транспортного средства должен четко соблюдать эти правила. Кроме того закон также устанавливает принцип и механизм действий в тех случаях, когда транспортное средство заглохло на железнодорожном переезде.

В этом случае необходимо сделать все возможное, чтобы как можно раньше освободить железнодорожный путь.

При этом в то же время нужно помнить о том, что за нарушение правил дорожного движения водителю транспортного средства грозит не только применение административного наказания в виде штрафа, но ему также грозит лишение прав. Именно поэтому соблюдение всех обязательных правил очень важно.

Правила проезда через ЖД переезд смотрите на странице.

Про правила проезда железнодорожного переезда со шлагбаумом узнайте из этой информации.

Видео: ЧП Инфо. ЧПУ. Заглох на переезде. Что делать?

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Оставил авто на жд переезде

Штрафы за нарушение железнодорожного переезда

Равно как и стоянка ближе 50 м. от железнодорожных переездов (). Нельзя также выезжать на железнодорожный переезд, когда за ним — «пробка», из-за которой придется остановиться на переезде (). В качестве наказания предусмотрен

  1. лишение водительского удостоверения (ВУ) на 3-6 месяцев ().
  2. штраф в 1000 рублей или

За повторное несоблюдение правил можно лишиться прав на 1 год ().

При вынужденной остановке в результате форс-мажора, например поломки своего автомобиля или следовавшего впереди, обязательно действовать правильно ():

  1. если есть возможность — послать людей вдоль путей на 1000 м. в обе стороны от переезда для подачи сигнала остановки машинисту поезда;
  2. оставаться у автомобиля и подавать сигналы общей тревоги (серии из 1-го длинного и 3-х коротких звуковых сигналов);
  3. высадить пассажиров;
  4. принять возможные меры для освобождения путей;

Правила дорожного движения на переезде

Переезд может быть оборудован одним или всеми из следующих приспособлений регулировки: линия стоп, знак СТОП, светофор, пост регулировщика, шлагбаум.

Отсутствие или плохое состояние любого из этих указателей, не отменяет необходимость следовать правилам дорожного движения.

Пересечение железнодорожных путей вне переезда карается штрафом 1000 рублей или лишением прав на срок от трех месяцев до полугода (ст.

12.10. КоАП РФ). Расстояние, на котором водитель должен остановиться перед переездом, оговорено в ПДД пункт 15.4. Место остановки зависит от наличия шлагбаума — при наличии не ближе пяти метров от него, при отсутствии — не ближе 10 м.

от рельсов. Если у переезда стоит знак 2.5 или начерчена стоп-линия, то прекратить движение стоит перед ними.

Читайте так же:  Новые правила пересдачи на права после лишения

Проезд железнодорожного переезда.

Административные дела по лишению прав рассматриваются только судьей.

Ну, допустим, въезд под закрывающийся шлагбаум – это ситуация более-менее понятная.

Но бывают и весьма спорные… Скажем, вы выехали на ж/д переезд, а за ним (или на нем) неожиданно образовался затор, вынудивший вас остановиться на путях.

Действия, если заглох на ЖД переезде

Последствия её могут быть особенно печальны, вплоть до гибели ни в чём не повинных людей. Существует несколько правил, которые следует соблюдать для предотвращения , связанного с заглохшим двигателем автомобиля:

  1. не стоит преодолевать переезд на нейтралке, следует сразу понять, заводится ли машина и сможет ли она продолжить движение или просто катится по переезду;
  2. не стоит спешить и проезжать переезд, несмотря на проехавший состав по железным путям, следует обращать внимание на устройства безопасности, установленные на переезде (светофор, шлагбаум и др.).

Основные действия водителя при вынужденной остановке на переезде указаны в ст.

15.5 (ПДД). В частности, в первую очередь необходимо:

  1. произвести незамедлительную высадку всех лиц, являющихся пассажирами остановившегося транспортного средства. При этом высадить пассажиров нужно на безопасном месте;

Ответственность за нарушения проезда железнодорожного переезда

На красный свет проезд строго запрещен и при нарушении установленных правил автомобилист привлекается к ответственности.

Мерой наказания в таком случае служит необходимость погашения штрафа в размере 1000 рублей. В качестве аналогичной меры может предприниматься лишение прав. Срок такой меры будет составлять от 3 до 6 месяцев.

В случае, если в течение одного календарного года за водителем будет зафиксировано аналогичное нарушение, это станет причиной более серьезной величины штрафа. В таком случае размер штрафа будет составлять уже 5000 рублей, а водительские права станут недействительными на 12 месяцев. Остановка и стоянка на ж/д переезде Отдельно рассматриваются нарушения автомобилистов, связанные с остановкой в пределе железнодорожного переезда.

Оставил авто на жд переезде

Что касается зон 1-3, то о каждой из них речь пойдет более подробно.

Итак, рассмотрим правила остановки на железнодорожном переезде и около него. Остановка запрещается: …

  1. на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

Запрещается выезжать на переезд: …

  1. если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

В принципе эти пункты правил во многом напоминают пункты раздела 13, относящиеся к проезду перекрестков и запрещающие продолжать движение в случае затора.

Автоправозащита.RU

В целях безопасности переезд оборудован светофором.

[3]

Если он показывает зеленый свет – можно продолжать движение, но на красный свет водитель обязан стоять, даже если поезд уже проехал. Согласно статье правил дорожного движения Российской Федерации водителю автомобиля, который нарушил это правило, полагается штраф. Стоит заметить, что штрафные санкции применяются даже в том случае, если действие человека не повлекло за собой каких-либо аварий или же иных неприятностей.

За проезд на красный свет впервые ему грозит следующий штраф:

  1. либо лишение водительских прав сроком до полугода.
  2. 1000 рублей;

Если же человек повторно нарушил правило, с учетом того, что после предыдущих штрафных санкций касательно проезда железнодорожного переезда не прошло 12-ти месяцев, так же накладывается штраф. Размер санкций:

  1. Штраф 5000 рублей;
  2. или лишение водительских прав сроком на 1 год.

Правила проезда железнодорожного переезда. часть 2. остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда.

При движении в транспортном потоке не следует выезжать на переезд сразу за другим автомобилем.

У нас в автошколах, запрещают выезжать на ж/д переезд, пока впередиидущий автомобиль не проедет его и не освободится место для следующего. Несколько месяцев подряд стоял экипаж ГИБДД после переезда и наказывал по ст.

12.10 ч.1. Вследствие чего перед переездом возникли огромные пробки.

Водители стали бояться проезжать переезд, пока не освободиться место «на другом берегу». Увеличилось количество ДТП на перекрестке после переезда.

Эту практику по «тихому» замяли.

Даже одно время пошли в «обратку», инспектор жезлом уговаривал начинать проезжать переезд, являясь регулировщиком. Тем самым нарушение п. 12.4 водителю уже не грозило, вся ответственность ложилась на ИДПС.Вот так мы и кидаемся из крайности в крайность.П.С.На первый раз обычно выписывают штраф в размере 1000 руб, Если Вы не злостный нарушитель.Мое личное мнение по данному поводу:То есть «остановка» заключается преднамеренность прекращения движения. Например, остановился, чтобы высадить пассажира; остановился, чтобы потереть фары или ГРЗ, и т.

Правила переезда железнодорожного переезда

Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Действия, если заглох на ЖД переезде

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

Читайте так же:  Как избежать рисков и проверить юридическую чистоту автомобиля перед покупкой

Что делать, если машина заглохла на железнодорожных путях?

Характерной особенностью дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожном переезде, является то, что одним их участником является автомобильный, а другим — железнодорожный транспорт.Редкая авария, случившаяся на железнодорожном переезде, обходится без тяжелейших увечий или гибели находящихся в автомобиле людей.Это неудивительно: движущийся на скорости состав мгновенно остановить невозможно (его тормозной путь может нередко составляет более километра).

Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожных путях, возникает по причине недисциплинированности или вопиющей невнимательности водителей автомобилей. Реже это происходит из-за ошибок работников железнодорожных переездов (например, открыли шлагбаум при приближающемся поезде, либо не включили своевременно запрещающий сигнал на светофоре) либо действий машинистов. Также иногда подобное случается по причине технических сбоев (светофор не запрещал движение автомобилей через железнодорожный переезд, хотя в непосредственной близости уже находился едущий на высокой скорости состав).

ВНИМАНИЕ Даже если движение через железнодорожный переезд разрешено, подъезжайте к нему на малой скорости, и перед въездом на пути внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что железнодорожный состав приближается практически бесшумно, а в автомобиле вы тем более ничего не услышите. Если вы уже въехали на рельсы, и в это время заметили приближающийся состав — ни в коем случае не тормозите, иначе вы остановитесь прямо на путях, перегородив путь поезду (именно эту ошибку инстинктивно допускают многие водители). Лучше увеличьте скорость и максимально быстро постарайтесь покинуть пути. Если перед вами стоит другой автомобиль либор объезжайте его, либо срочно останавливайтесь и сдавайте назад.

Видео (кликните для воспроизведения).

Помните: в экстренной ситуации ваша задача — как можно быстрее покинуть железнодорожные пути. Возможно, впереди стоящий автомобиль не позволит вам покинуть переезд полностью, но имеющегося до него расстояния будет достаточно для того, чтобы съехать именно с тех рельсов, по которым движется поезд.

Если для того, чтобы покинуть рельсы, придется пойти на столкновение со стоящим впереди или сзади транспортным средством — ничего страшного: самое плохое — это попасть под проходящий поезд. Самое главное — удар не должен быть слишком сильным, чтобы вашу машину не отбросило назад на рельсы.

Если вы видите, что съехать с железнодорожных путей невозможно, а поезд уже близко — немедленно высаживайте из машины пассажиров и покидайте ее сами. В данном случае самое главное — жизнь и здоровье людей, а потеря автомобиля — это меньшее из зол.

Помните, что на железнодорожном переезде преимущество всегда имеет поезд. Если переезд регулируется светофором, шлагбаумом или человеком — при приближении поезда будет подан запрещающий сигнал или закроется шлагбаум (но, напомним, что даже при открытом переезде вы должны лично убедиться в отсутствии приближающегося состава). Особую бдительность следует предпринимать на нерегулируемых переездах.

Помните, что в соответствии с Правилами дорожного движения, въезд на железнодорожный переезд запрещен:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме этого, запрещено объезжать стоящие на железнодорожном переезде транспортные средства с выездом на полосу встречного движения, и самовольно открывать или закрывать шлагбаум.

Когда движение через железнодорожный переезд запрещено, вы должны остановить машину либо у стоп-линии, либо у дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», либо непосредственно перед светофором (в зависимости от того, что имеется на данном переезде). Если перед переездом нет ни разметки, ни знака, ни светофора, то нужно остановиться не ближе чем за 5 метров перед шлагбаумом, а если и шлагбаума нет — не ближе чем за 10 метров до ближайшего рельса.

Иногда бывает так, что водитель вынужденно останавливается на железнодорожном переезде (например, машина неожиданно заглохла, или образовался затор). В этом случае необходимо немедленно высадить всех пассажиров, а также предпринять все возможные меры для максимально быстрого освобождения переезда (например, можно попросить водителей других автомобилей столкнуть вашу машину с путей, разумеется — при отсутствии в непосредственной близости поезда). Кроме этого, Правила дорожного движения в подобной ситуации предписывают следующий порядок действий:

Не все водители знают, что сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними запрещено выполнение обгона.

Также на переездах запрещены остановка и стоянка транспортных средств, а стоянка запрещена еще и ближе 50 метров перед железнодорожным переездом.

Читать онлайн книгу

Что делать, если машина «заглохла» на железнодорожном переезде

Одна из самых опасных ситуаций — это когда автомобиль «глохнет» на железнодорожном переезде.

Если вы не можете съехать с путей, а железнодорожный состав уже приближается — срочно высаживайте из машины пассажиров и покидайте ее сами, потому что в такой ситуации необходимо, прежде всего, сохранить жизнь и здоровье людей.

После этого надо предпринять все возможные меры для максимально быстрого освобождения переезда (например, можно попросить водителей других автомобилей столкнуть вашу машину с путей, разумеется, при отсутствии в непосредственной близости поезда).

[2]

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

Читайте так же:  Статья 57 тк рф. содержание трудового договора

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Если вы будете действовать четко и уверенно — вам удастся сохранить не только жизнь и здоровье пассажиров, но и, возможно, спасти свой автомобиль.

Если застрял на рельсах

В них прописано даже то, как надо вести себя, если транспорт застрял поперек железнодорожных путей. Неважно, как он на них попал. Проехал он на красный сигнал светофора или застрял на путях еще при открытом шлагбауме. Важно, что водители не вспомнили самых элементарных требований, касающихся безопасности пассажиров.

Примечательно, что количество происшествий на железнодорожных переездах растет. За 9 месяцев этого года в России произошло 174 аварии на переездах. Это на 6,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 58 человек. А это почти на 29 процентов больше, чем годом ранее.

Что, как правило, пытаются сделать водители, застрявшие на переезде? С помощью окружающих, а также собственных пассажиров вытолкнуть машину с переезда. Идея хорошая, но неоправданная. Ведь главная задача водителя сохранить жизни.

В пункте 15.5 Правил дорожного движения четко прописаны действия, которые он должен предпринять. А именно немедленно высадить всех из машины. При возможности отправить в разных направлениях людей, которые будут подавать сигналы остановки возможному встречному поезду. Причем уйти они должны не менее чем на тысячу метров.

Напомним, что во Владимирской области тормозной путь поезда составил 740 метров. В любом случае в самом поезде никто не пострадал. А поэтому, даже если тепловоз не успеет совсем остановиться и снесет машину на путях, в которой нет людей, то никто не пострадает и в самом поезде. Ведь авария произойдет на маленькой скорости.

В то же время водитель должен сидеть в салоне и подавать сигнал тревоги: один длинный гудок и три коротких. Понятно, что если у машины разрядился аккумулятор, то это могут сделать только случайно оказавшиеся рядом водители других машин.

Как только водитель увидит приближающийся поезд, он должен выйти из машины и пойти навстречу тепловозу, подавая сигнал «стоп»: вращая фонарь или факел.

Проезд неисправного переезда

Столкнулся с ситуацией.

Ехал на дачу, по дороге у нас есть переезд без шлагбаума на железке, по которой поезда очень редко (3-5 раз в день) ходят. Сигнализация переезда мигает красным. Постоял 20 минут, ничего не проехало. Вышел из машины — жд просматривается примерно 1 км в каждую сторону. Локомотивов не было. Вероятней всего, переезд был неисправен. В итоге проехал под красный. Я знаю, что это одно из самых серьезных нарушений. Данное правонарушение может грозить автовладельцу лишением прав сроком от трех до шести месяцев. При повторном нарушении водительские права могу быть изъяты на 1 год.

Ситуация 2. Была подобная история, но на путях за 2 км до переезда стоял ремонтный состав и ремонтировал контактную сеть. Я пока ехал к переезду — заметил ремонт на путях. А машины на закрытом переезде стояли по 30 минут, кто не знал.

Написал запрос в ГИБДД, как проезжать заведомо неисправный переезд

Что делать, если машина вдруг заглохнет на Ж/Д переезде?

Не просто так в ПДД правилам проезда железнодорожных переездов посвящен целый абзац. Места пересечений автодорог с ж/д путями – крайне опасны: столкновения автомобиля и поезда редко обходится без жертв.

В большинстве случаев поезд просто сминает легковушку, не оставляя шансов для тех, кто внутри. Вспоминаем, как мы должны действовать, если авто встало в аккурат на ж/д путях.

1. Если автомобиль заглох, то прежде, чем пытаться завести его вновь, необходимо высадить пассажиров. Это правило, которое стоит выполнять неукоснительно. В момент остановки на переезде, у пассажиров начинается паника, особенно, если они понимают, что водитель проскочил под закрывающийся шлагбаум. На самом деле, это очень опасно.

2. Высадили пассажиров? Отправляйте их сразу за пределы переезда. Теперь попытайтесь убрать транспортное средство с пути движения поезда. Для этого делайте что угодно: толкайте, цепляйте на буксир, старайтесь завести. Не получилось сделать быстро? Продолжайте только после принятия мер по оповещению машиниста об опасности на дороге.

3. Чтобы машинист понял, что впереди на рельсах авто – нужно отправить к нему на встречу человека. Если быть точнее, то помощников вам понадобится два. Они должны идти навстречу поезду в разные стороны, ведь вы не знаете, откуда едет состав. Идти не по рельсам! Идти рядом, при этом подавать машинисту сигналы рукой. Сигналом опасности служит круговое движение рукой, при этом в руке должен быть кусок яркой красной материи. В противном случае машинист просто не заметит и не поймет. В ночное время суток вместо куска ткани используют фонарь, зажженный факел: большой светящийся предмет, который будет видно издалека. Опять же: идти навстречу поезду нельзя по самим рельсам.

4. Пока помощники сообщают машинисту о проблеме, вы должны попытаться убрать авто. Особенно, если это техника, перевозящая опасные грузы. Если понимаете, что вам не хватает своих сил, то зовите помощь, вызывайте МЧС. Столкновения произойти не должно, ни в коем случае.

5. При приближении поезда – покидайте переезд. Не нужно упираться до последнего, пытаясь сдвинуть многотонную машину в одиночку. Лучше уж под колесами поезда сгинет она, чем вы. Цена железа не сравнима с ценой человеческой жизни.

Понравилось? Поставьте класс! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Страшная авария автобус с нелегалами был снесён поездом

Подробности страшной аварии во Владимирской области где на железнодорожном переезде

Читайте так же:  Прописать ребенка по месту прописки отца как оформить прописку и какие документы потребуются

заглох автобус с нелегалами в 3 часа 39 минут и в этот момент в него врезался поезд Санкт Петербург -Нижний Новгород

Погибли 17 человек в том числе дети, один умер позже в больнице, 4 ранено.

Между временем остановки автобуса и столкновением с ним поезда, было время чтобы пассажиры,почти 60 человек, могли спастись. Машинист когда заметил автобус (канал первый) предупреждённый диспетчером (канал РОССИЯ) применил

экстренное торможение за 400 метров до столкновения , но поезд остановиться не смог. Тормозной путь поезда составил 746 метров

Он разорвал автобус пополам, и 200 метров протащил по рельсам, переднюю часть автобуса.

Вагоны чудом не сошли с рельс. Пассажиров автобуса, выбросило из разорванной надвое машины и раскидало вместе с их вещами по рельсам. Заднюю часть отбросило на 20 метров от переезда.

Автобус зарегистрирован в Казахстане, въехал в Россию неделю назад. Два водителя граждане Казахстана. Обратно везли рабочих республики Узбекистан и членов их семей, которые ехали после заработков в Московской области. Выжило 37 человек. Пятерым обратившимся в центральную районную больницу Петушинского района, оказали помощь.

Один из двух раненых детей вскоре умер. Рядом с больницей второго ребёнка дежурит вертолёт МЧС , на случай если потребуется его доставка в Московскую больницу.

Генеральная прокуратура начала проверки всех железнодорожных переездов страны.

По требованию Московской межрегиональной прокуратуры возбужденно уголовное дело об организации незаконной миграции, пассажиры автобуса попали в Россию нелегально.

По факту ДТП возбужденно ещё одно уголовное дело. Рассматривают версию техническая неисправность пассажирского автобуса, нарушение правил дорожного движения водителем автобуса при переезде железнодорожных путей, и нарушение сотрудниками железной дороги правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Александо Новиков Начальник УГИБДД Владимирской области поведал: (видео с 4.48 он именно так и сказал )

— » Пытались его сдвинуть, но судя по конструкции автобуса, значит, мы не исключаем что когда двигатель глохнет, тормозная система разблокируется, и его фактически невозможно сдвинуть с места. Поэтому эта попытка не увенчалась успехоВ

И эти именно люди, смогли избежать, значит гибели, потому что успели убежать с железнодорожного переезда.»

С момента как автобус застрял и до того как его снёс поезд у пассажиров было полторы минуты (канал ПЕРВЫЙ видео с 5.10 ) и ПЯТЬ минут (канал РОССИЯ видео с 1.00 ) чтобы покинуть автобус и спастись. Но водитель не объявил эвакуацию.

Столкновение не оставило шансов тем кто остался внутри автобуса.

Маршрут должен был пройти по федеральной трассе М7 мимо поста ГИБДД но водитель

везший нелегалов с деньгами на родину, решил объехать этот участок. И свернул на дорогу ведущую через переезд. Он очень спешил. И потому выскочил на красный сигнал семафора.

Пассажиры поезда в момент столкновения спали и всю ночь провели в вагонах.

После замены локомотива, поезд продолжил утром свой путь. Для вывоза пострадавших пассажиров автобуса, их вещей и тел погибших власти Узбекистана прислали во Владимир спец борт

[1]

Ещё одна авария с автобусом произошла в Московской области недалеко от Каломны перевернулся в кювет рейсовый автобус. Погибло 5 человек, 25 ранено среди них ребёнок. Водитель не справился с управлением в связи с неблагоприятными погодными условиями. Вызвана была санитарная авиация. Водитель жив решается вопрос о его мере пресечения.

СМОТРИМ ВИДЕО 2

Там сводная команда УФМС-ГИБДД.

Уважаемый — коммент вовсе не расистский. Это коммент — глас вопиющего в пустыне. Когда миллионы чужих на нашей земле — насилуют, убивают, перебивают цену на работу во всех регионах, для которых. » Москву построил Аллах, и все мы ходим под ним». для которых твоя жизнь и жизнь твоего ребенка — НИЧТО это не расизм. И ЛЮБОЙ нормальный человек в России, для которого будущее свое йстраны не пустой звук — в сердце порадовался за этот автобус и пожалел — что всех уебанов передавило.

Я ни разу не против ваших слов, а даже солидарен со всеми)

Мил человек — да за эти слова любой русский ( и не только русский) тебе только плюсовать будет .

РЖД решает проблему нелегальной эмиграции.

И это правильно !

17 трупов нелегалов ? минимум семнадцать не убитых русских детей, не изнасилованных девочек и мальчиков. Побольше таких поездов .

Получил грамоту от УФМС.

И свернул на дорогу ведущую через переезд. Он очень спешил. И потому выскочил на красный сигнал семафора.

Ему несколько дней ебашить, что он выиграл из-за 10 минут.

Да вот хрен знает чем они думают. В сети есть еще видео как в Польше такой же автобус проскакивает в последние секунды под шлагбаумом, успешно переезжает рельсы, но угол жопы остается на пути поезда. Разумеется поезд зацепил. Вот чем они думали тоже

«Машинист когда заметил автобус (канал первый) предупреждённый диспетчером (канал РОССИЯ) применил экстренное торможение за 400 метров до столкновения , но поезд остановиться не смог. Тормозной путь поезда составил 746 метров»
Восхитительная подача материала. А может взять о одном факте материал из одного источника? Да не, бред какой-то.
Ещё вчера я об этом читал что «Дежурный по переезду незамедлительно включил заградительный сигнал, который уведомляет бригады поездов о преграде на пути. . Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным».

Видео (кликните для воспроизведения).

Про КАЛомну вообще промолчу, на эту тему пускай сами коломенцы помидорами кидаются.

Источники


  1. Адвокат в уголовном процессе; Юнити-Дана, Закон и право — М., 2010. — 376 c.

  2. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.

  3. Яковлев, Я.М. Половые преступления; Душанбе: Ирфон, 2013. — 450 c.
Действия, если заглох на жд переезде
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here