Аварийная сигнализация

Полезная и понятная информация в статье: "Аварийная сигнализация". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
— при дорожно-транспортном происшествии;
— при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
— при ослеплении водителя светом фар;
— при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
— при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
— при дорожно-транспортном происшествии;
— при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.

7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

ПДД онлайн

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
  • при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» , и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.

7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Дорога – место небезопасное, обстановка здесь меняется быстро и попасть в опасную или нестандартную ситуацию можно даже при полном соблюдении ПДД. Первое, что должен сделать каждый водитель в таком случае – обеспечить безопасность остальных участников движения и оповестить их о возможной опасности. Для этого существуют аварийная сигнализация и знака аварийной остановки.

Аварийная сигнализация

Кнопка включения аварийки обычно расположена рядом с переключателем поворотников, выкрашена в красный цвет и на нее нанесено изображение треугольника. При ее использовании левый и правый поворотные сигналы загораются и начинают мигать с определенной частотой.

Пункт 7.1 правил разрешает применение аварийной сигнализации в следующих ситуациях:

  • Если ваш автомобиль попал в аварию;
  • Если при движении ночью вас ослепили фары встречной машины;
  • Если вас ваше транспортное средство буксируют;
  • Если техническое состояние автомобиля вынудило вас остановиться в запрещенном месте;
  • При посадке и высадке детей в транспорт с соответствующим обозначением.

При выезде задним ходом с парковки или из переулка и не можете полностью контролировать ситуацию на проезжей части позади вас. Включить в таком случае «аварийку» — разумно.

Как и разумно это сделать в ситуации, когда вы проезжаете мимо ДТП и сбрасываете скорость. Так вы предупредите водителей, следующих за вами по полосе.

Аварийная сигнализация автомобиля необходима, когда вы были вынуждены остановиться из-за поломки на обочине, особенно в темное время суток. Это не только оповестит о возможной помехе остальных водителей, но и поможет привлечь помощь, если она необходима.

Знак аварийной остановки

Знак аварийный остановкисветоотражающий красный равносторонний треугольник с оранжевой каймой внутри. Он обязателен для любого транспортного средства кроме велосипедов, мотоциклов (без коляски) и мотороллеров. Как и «аварийка», он нужен для оповещения других участников движения о возможной опасности.

Выставлять его нужно в следующих ситуациях:

  • Когда автомобиль попал в аварию;
  • При вынужденной остановке по техническим причинам в неположенном месте;
  • При вынужденной остановке по техническим причинам в месте с ограниченной видимостью, например, на крутом повороте.

Вне населенного пункта

В населенном пункте

Если на буксируемом транспорте не работает или отсутствует «аварийка», то допустимо закрепить на его задней части знак аварийной остановки.

Видео: Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Билет 15 вопрос 7

Обязан ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?

Читайте так же:  Какой кредит выгоднее взять на покупку автомобиля потребительский или автокредит

1. Обязан 2. Обязан, если неисправна аварийная сигнализация 3. Не обязан

При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, водитель должен включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Знак аварийной остановки устанавливается вне зависимости от наличия и исправности аварийной сигнализации, на той полосе движения, на которой находится ТС. (Пункты 7.1, 7.2 ПДД).
Правильный ответ — «Обязан»

Билет 16 вопрос 7

Аварийная сигнализация на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена:

1. Только в темное время суток 2. Во всех случаях, когда осуществляется буксировка 3. Только в условиях недостаточной видимости

Во всех случаях при буксировке на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена аварийная сигнализация. (Пункт 7.1 ПДД).
Правильный ответ — «Во всех случаях, когда осуществляется буксировка»

Билет 17 вопрос 7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 10 м 2. Не менее 20 м 3. Не менее 15 м 4. Не менее 30 м

Действие происходит в населённом пункте. В этом случае знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии не менее 15 м от транспортного средства. (Пункт 7.2 ПДД).
Правильный ответ — «Не менее 15 м»

Билет 20 вопрос 7

Какой знак используется для обозначения транспортного средства при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости оно не может быть свое временно замечено другими водителями?

Знак аварийной остановки «А». (Пункт 7.2 ПДД).
Правильный ответ — «А»

Билет 28 вопрос 7

Как необходимо обозначить своё транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

[1]

1. Только с помощью аварийной сигнализации 2. Обоими перечисленными способами 3. Только с помощью знака аварийной остановки

При ДТП водитель обязан включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. (Пункты 7.1, 7.2 ПДД).
Правильный ответ — «Обоими перечисленными способами»

Билет 34 вопрос 7

Как необходимо обозначить буксируемый автомобиль при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?

1. Включить габаритные огни 2. Включить задний противотуманный фонарь 3. Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки

При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки. (Пункт 7.3 ПДД.)
Правильный ответ — «Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки»

Билет 35 вопрос 7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 20 м 2. Не менее 30 м 3. Не менее 15 м

Действие происходит вне населённого пункта, поэтому расстояние, на котором устанавливается знак аварийной остановки, больше,чем в населённом пункте. Устанавливаете знак по обстановке, но это расстояние должно быть не менее 30 м. (Пункт 7.2 ПДД).
Правильный ответ — «Не менее 30 м»

Билет 39 вопрос 7

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве, имеющем опознавательные знаки «Перевозка детей», при посадке и высадке из него детей?

1. Аварийная сигнализация 2. Ближний свет фар или противотуманные фары 3. Габаритные огни

Аварийная сигнализация должна быть включена при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки “Перевозка детей”, и высадке из него. (Пункт 7.1 ПДД.)
Правильный ответ — «Аварийная сигнализация»

Билет 40 вопрос 7

Какой опознавательный знак должен быть закреплен на задней части буксируемого механического транспортного средства при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?

«А» – знак аварийной остановки. (Пункт 7.3 ПДД).
Правильный ответ — «А»

Билет 39 вопрос 16

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

1. Нарушил 2. Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки 3. Не нарушил

Водитель совершил вынужденную остановку на автомагистрали. Для проведения ремонтных работ он вывел транспортное средство на специально предназначенную полосу. Согласно пунктам 16.2, 7.1, 7.2 ПДД в изображённой ситуации следует включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки на расстоянии не менее 30 м, т.к. действие происходит вне населённого пункта.
Правильный ответ — «Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки»

Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Тема 7. Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки.

Правила запрещают эксплуатацию автомобиля, если он не оснащён тремя обязательными принадлежностями: аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки. Всё это можно приобрести в розничной сети и необходимо хранить в легкодоступном месте автомобиля.

Знак аварийной остановки – это красный треугольник, который при необходимости водитель обязан поставить на проезжую часть дороги со стороны приближающегося транспорта. Знак хорошо виден не только днём, но и ночью, так как обладает способностью отражать падающий на него свет фар. Даже в темное время суток другие водители увидят его, заблаговременно поймут, что впереди опасность, снизят скорость и будут готовы остановиться или объехать вас.

Несколько слов о том, что такое аварийная световая сигнализация.

Абсолютно в каждом автомобиле есть такая клавиша (или кнопка) – если её нажать, то начинают одновременно мигать все указатели поворотов и ещё два повторителя на боковых поверхностях передних крыльев. То есть сразу мигают целых шесть лампочек оранжевого цвета со всех сторон автомобиля. Водитель, включая аварийную сигнализацию или применяя знак аварийной остановки, как бы кричит остальным участникам движения:

Читайте так же:  Как быстро и безболезненно пройти техосмотр

«У меня проблемы! Будьте внимательны! Сейчас я, сам того не желая, представляю для всех опасность!».

Это что-то вроде специального языка (условно назовём его «аварийный язык»). У этого языка всего-то несколько слов и их надо знать. Причём знать их надо и тому, кто «кричит», и тем, кто слышит этот «крик». Тогда вы сможете не только видеть, что что-то случилось, но и понимать, что именно случилось. То ли произошло ДТП, то ли это один буксирует другого, то ли осуществляется посадка детей в автобус, предназначенный для их организованной перевозки.

Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

– при дорожно-транспортном происшествии;

– при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

– при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

– при ослеплении водителя светом фар;

– при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» и высадке из него:

– водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Знак аварийной остановки должен быть выставлен:

– при дорожно-транспортном происшествии;

– при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

– при вынужденной остановке в любых местах, где стоящее транспортное средство не может быть своевременно увидено другими водителями.

При дорожно-транспортном происшествии.

При ДТП первое, что необходимо сделать, это незамедлительно включить аварийную световую сигнализацию. После чего также незамедлительно выставить знак аварийной остановки. И только после этого – всё остальное.

При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена.

Как вести себя при вынужденной остановке вы уже знаете – первым делом включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки.

При этом если довелось сломаться в месте, где остановка не запрещена, или удалось откатить автомобиль в такое место, где остановка не запрещена (например, на обочину), то в этом случае Правила не обязывают водителей «кричать» всем о своих проблемах.

Однако если вы собрались чиниться прямо на дороге, тогда это другая ситуация.

Сейчас вы, безусловно, создаёте опасность для себя и для движения других транспортных средств. И, следовательно, должны включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки.

Правила. Раздел 7. Пункт 7.2. Абзац 3 . Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 метров от транспортного средства в населённых пунктах и не менее 30 метров – вне населённых пунктов.

Вы обратили внимание: Правила установили только нижнюю границу (не менее 15 метров в населённых пунктах и не менее 30 метров на дороге вне населённых пунктов). Насчёт «не более» в Правилах ничего не сказано. Верхнюю границу водители должны определить сами, руководствуясь соображениями безопасности в каждой конкретной ситуации.

По всей вероятности, за поворотом что-то случилось. И водитель выставил знак аварийной остановки, отойдя от места происшествия гораздо больше, чем на 30 метров.

И правильно сделал!

В данной ситуации именно так и нужно поступать!

Каждый, кто хоть раз был буксирующим или буксируемым, в полной мере вкусил все «прелести» такого движения.

Дистанция между автомобилями от 4 до 6 метров (такова длина буксировочного троса), оба сильно ограничены в маневрировании, разгоняться могут только медленно, а тормозить только плавно. Словом, ещё то «удовольствие».

В этой ситуации всё, что вам необходимо – это грамотно «прокричать» всем о том, что вас буксируют – при движении у буксируемого должна быть включена аварийная световая сигнализация.

Причём, именно у буксируемого и только у буксируемого!

А что делать, если аварийная сигнализация не работает?

Правила. Раздел 7. Пункт 7.3. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.

Только постарайтесь сделать так, чтобы знак аварийной остановки не ограничивал вам обзор и не закрывал государственный регистрационный знак вашего автомобиля.

При ослеплении водителя светом фар.

Видео (кликните для воспроизведения).

Тёмное время суток. Дорога вне населённого пункта без искусственного освещения. Навстречу едет автомобиль с включённым дальним светом фар. Только представьте – вы не видите полотна дороги, вы не видите разметку, вы не видите край дороги, вы не видите, что дорога делает поворот. Это же смертельно опасно!

Самое правильное сейчас – это изобразить вынужденную остановку. То есть знак-то, конечно, выставлять не нужно, только лишь включите аварийную световую сигнализацию и плавно остановитесь, не меняя полосы. Уверяю вас, это самое правильное и безопасное решение. Тем более что и Правила требуют того же:

Правила. Раздел 19. Пункт 19.2. Абзац 5. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Потом, когда слепивший вас автомобиль проедет, начинайте движение и, разогнавшись до средней скорости потока, выключайте «аварийку».

При посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» и высадке из него.

Читайте так же:  Системы безопасности автомобиля. часть 1. ремень безопасности

Для организованной перевозки детей специально нанимаются автобусы, и на этих автобусах должны быть впереди и сзади установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

Дети есть дети. Увлёкшись, могут и забыть, что они на дороге. Поэтому каждый раз, когда осуществляется посадка или высадка детей, водитель такого автобуса обязан включать аварийную световую сигнализацию. Это тоже одно из слов «аварийного языка», и очень важно, чтобы водители его правильно понимали. То есть, объезжая такой автобус, необходимо быть предельно внимательным и принять все меры предосторожности.

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Ну, один такой случай мы с вами уже рассмотрели. Это когда вы решили починиться прямо на дороге, причём стоите в месте, где остановка не запрещена.

Предположим, это происходит на обочине дороги вне населённого пункта, то есть там, где остановка не только разрешена, но даже предписана Правилами. Вы ведь сейчас будете ходить вокруг автомобиля, открывать и закрывать двери, торчать под капотом и возможно даже полезете под машину, оставив ноги на проезжей части. И всё это время мимо будут пролетать автомобили. Конечно, от того, что вы включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварийной остановки, они пролетать не перестанут, но водители будут повнимательнее и на всякий случай увеличат по отношению к вам боковой интервал.

И ещё один подходящий случай – это когда у вашего транспортного средства обнаружилась неисправность, с которой запрещается его эксплуатация. Например, камнем выбило лобовое стекло. Ну, вот что теперь делать? Правила разрешают в этом случае доехать до дома или до места ремонта (не бросать же машину на дороге). Но с соблюдением всех необходимых мер предосторожности! То есть, во-первых, двигаться вы будете в крайнем правом ряду. Во-вторых, двигаться надо с небольшой скоростью (а с большой и не получится – ветер будет дуть в лицо, неся с собой дорожную пыль и песок). И, в-третьих, во время такого(!) движения вы обязаны включить аварийную световую сигнализацию.

[2]

Правила не оговаривают все такие случаи. По Правилам водители должны включать аварийку всякий раз, если вольно или невольно создают опасность для движения.

Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом

  • ПДД он-лайн
  • ПДР на Беларускай мове
  • Rules of the road
  • ПДД для Android
  • ПДД для iPhone
  • ПДД в формате FB2
  • Стаж водителя
  • Административная ответственность
  • Уголовная ответственность
  • История Правил
  • Последние изменения в ПДД
  • Правила дорожного движения
    • Глава 1. Общие положения
    • Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения
    • Глава 3. Права и обязанности водителей
    • Глава 4. Права и обязанности пешеходов
    • Глава 5. Обязанности пассажиров
    • Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях
    • Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров
    • Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом
    • Глава 9. Маневрирование
    • Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
    • Глава 11. Скорость движения транспортных средств
    • Глава 12. Обгон, встречный разъезд
    • Глава 13. Проезд перекрестков
    • Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств
    • Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств
    • Глава 16. Железнодорожные переезды
    • Глава 17. Движение по автомагистрали
    • Глава 18. Движение в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории
    • Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств
    • Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах
    • Глава 21. Движение гужевых транспортных средств, всадников и прогон скота
    • Глава 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств
    • Глава 23. Перевозка пассажиров
    • Глава 24. Перевозка грузов
    • Глава 25. Буксировка механических транспортных средств
    • Глава 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование
    • Глава 27. Обязанности должностных и иных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Приложение 1. Дорожные светофоры
  • Приложение 2. Дорожные знаки
  • Приложение 3. Дорожная разметка
  • Приложение 4. Перечень неисправностей
  • Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств

© ООО «Новый поворот», 2007—2019. Обратная связь
Перепечатка материалов сайта только после согласования

Аварийная сигнализация

аварийная сигнализация — Сигнализация, извещающая персонал о возникновении аварийного режима работы объекта или целого участка обслуживаемой установки [ОАО РАО «ЕЭС России» СТО 17330282.27.010.001 2008] аварийная сигнализация Совокупность датчиков и устройств,… … Справочник технического переводчика

аварийная сигнализация — pavojaus signalizavimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. alarm signalling vok. Alarmsignalisation, f rus. аварийная сигнализация, f pranc. signalisation d alarme, f … Automatikos terminų žodynas

аварийная сигнализация дальнего конца — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN remote alarm indicationRAI … Справочник технического переводчика

аварийная сигнализация и оповещение — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN alarm communication and displayAC&D … Справочник технического переводчика

аварийная сигнализация о критичности ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN criticality alarm … Справочник технического переводчика

аварийная сигнализация о химической опасности — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN chemical alarm … Справочник технического переводчика

аварийная сигнализация службы (услуги) — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?gloss >Справочник технического переводчика

Читайте так же:  Какие дела рассматривает районный суд компетенции и функции

аварийная сигнализация, требующая немедленных действий — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN maintenance alarm … Справочник технического переводчика

блокирующаяся аварийная сигнализация — 3.5.3 блокирующаяся аварийная сигнализация (latching alarm): Аварийная сигнализация, автоматически блокирующаяся после ее включения, для отключения которой требуется вмешательство оператора. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

автоматическая аварийная сигнализация — automatinis pavojaus signalizavimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. autoalarm signalling vok. automatische Störungssignalisierung, f; automatische Warnmeldung, f rus. автоматическая аварийная сигнализация, f pranc. signalisation… … Automatikos terminų žodynas

автоматическая аварийная сигнализация — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN automatic alarm … Справочник технического переводчика

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

при ослеплении водителя светом фар;

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» **, и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

** Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.

Аварийная сигнализация

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Наши,советские ам собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с ам мог любой автолюбитель.

Согласен ни со всеми.

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

Тиида, Судзуки, сейчас даже эти марки перестали делать тачки, с таким ресурсом живучести.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Странно, что в ТОП не попали Пирелли айс зеро. У меня за три сезона потери шипов минимальные, по 2-3 шипа на колесо максимум. Там заводская ошиповка, шипы сидят прочно. Ну и по поведению, что важно, вопросов нет

Классный аппарат. Я на МКАД стрелку спидометра клал.

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Тиида 1,8 л пробег 435 000 и никаких признаков , всё ОК .

Наверно уже поступают заявки о её покупке в будущем

при любых ситуациях нужно оставаться человеком в первую очередь, а потом уже самообороняться

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

@makareysnikitos, Вот в яндексе нашёл человек описывает всё грамотно про установку, ссылку не даёт вставить: Вот тема. LED лампы в ближний свет. «Колхозим грамотно!»

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Читайте так же:  Особенности оплаты штрафов гибдд со скидкой 50 процентов

330 000 норм сузуки

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

Ну и каков итог-то? «В любом случае, автомобили, которые не удалось продать, однажды уйдут из салона». КУДА они уходят, если их НИКТО не купил?

Обновление форика как праздник, а кто хочет поспорить с этим, так вы просто никогда наверно не сидели за рулем этого красавца. Одна из самых сбалансированных машин, еще и надежность зашкаливает. А что еще надо для нашего дорожного счастья?

Тема 7. Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки

Аварийной сигнализацией оснащен каждый современный автомобиль, ведь она просто необходима в самых экстренных ситуациях на дороге.

При нажатии на кнопку с красным треугольником, расположенную на передней панели в салоне машины, начинают одновременно работать все указатели поворота. Водитель как бы предупреждает других участников дорожного движения: «Внимание, опасность!»

Российские автомобилисты имеют в своем арсенале довольно вредную привычку: включать аварийную сигнализацию по поводу или без. Это функция в машине воспринимается больше как возможность «легально» нарушить Правила дорожного движения.

К примеру, водитель решил заехать в магазин и, чтобы далеко не идти, бросил машину неподалеку – под знаком «Остановка запрещена», включив мигающие огни вокруг автомобиля. Видимо, рассчитывает на то, что все эвакуаторы от подобного блеска должны немедленно ослепнуть, а штрафные квитанции – превратиться в поздравительные открытки.

Вот только ПДД довольно лаконично перечисляют случаи, когда можно применять аварийную сигнализацию.

Когда мы рассуждали про обязанности водителей, мы отмечали, что, попав в ДТП

, необходимо немедленно остановиться и включить «аварийку». Это первый случай применения аварийных огней.

Вторая ситуация, когда придется воспользоваться «аварийкой», – это вынужденная остановка в местах, где она запрещена.

Ключевое слово здесь – «вынужденная». Например, двигатель заглох из-за технической неисправности автомобиля. А вот до магазинчика добежать можно, найдя законное место для парковки. Иначе инспектор ГИБДД может подойти и проверить, действительно ли ваша машина сломалась. Еще и эвакуатор вызовет…

Аварийной сигнализацией необходимо воспользоваться и при ослеплении водителя светом фар.

Ситуация крайне опасная. Если в темное время водителя ослепил встречный свет фар, автомобилист может запросто выехать на «встречку» и спровоцировать ДТП. Поэтому в данной ситуации он должен немедленно включить «аварийку», чтобы другие понимали, что с водителем что-то не так. Тогда остальные участники дорожного движения будут вести себя рядом с ним аккуратнее.

При буксировке неисправного транспортного средства

аварийные огни должны быть включены на буксируемом автомобиле, иначе едущий позади водитель может это не понять и во время опережения такой сцепки возможность столкновения увеличится.

Кроме того, «аварийка» пригодится во время посадки детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», и высадки из него.

Объезжая такой автобус, нужно быть крайне осторожным, ведь дети могут выскочить на проезжую часть в самый неподходящий момент.

Второй элемент, предупреждающий участников дорожного движения об опасности, – это знак аварийной остановки.

ПДД запрещает эксплуатацию транспортного средства, если в нем отсутствует аптечка, огнетушитель и тот самый знак аварийной остановки.

Он представляет собой треугольник красного цвета со светоотражающими элементами, внутри которого расположен оранжевый или желтый треугольник. Ни красный мигающий фонарь, как иногда подсовывают в задачах по ПДД, ни солдатский сапог, вытащенный из канавы и обвязанный красной тряпочкой, ни баклажка из-под «омывалки» не могут заменить предупредительный сигнал, необходимый по Правилам.

Знак отлично виден не только в светлое, но и в темное время суток, так как отражает свет фар, попадающий на него. А значит, водители смогут заблаговременно позаботится о собственной безопасности – снизят скорость и даже полностью остановятся в случае необходимости.

Выставлять его необходимо всего в трех случаях.

[3]

При вынужденной остановке в местах, где она запрещена.

А также там, где с учетом условий видимости автомобиль не может быть своевременно замечен другими водителями.

Например, за резким поворотом.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако несмотря на то, что Правила требуют ставить знак на расстоянии не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров – вне населенных пунктов или при ограниченной видимости, никто так далеко не ставит: «вдруг упрут».

Видео (кликните для воспроизведения).

Если же ваша машина так серьезно сломалась, что даже аварийная сигнализация не включается, то при буксировке сзади необходимо прикрепить знак аварийной остановки. Только вот чем примотать его к собственному бамперу, история ПДД умалчивают.

Источники


  1. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.

  2. Под редакцией Дмитриевой И. К., Куренного А. М. Трудовое право России. Практикум; Юстицинформ — Москва, 2011. — 792 c.

  3. Ефименко, Е. Н. Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие / Е.Н. Ефименко, В.А. Лаптев. — М.: Проспект, 2015. — 240 c.
Аварийная сигнализация
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here