7 эффективных методов определения скрученного пробега

Полезная и понятная информация в статье: "7 эффективных методов определения скрученного пробега". Если в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их дежурному специалисту.

Как определить, что пробег машины скручен?

Приобретая подержанный автомобиль, многие из нас обращают в первую очередь на пробег выбранного транспортного средства. При этом не редкость ситуации, когда нечистые на руку продавцы скручивают пробег, пытаясь выдать потрёпанный автомобиль за почти новую иномарку, которая пробежала 10-20 тысяч километров. Поговорим поподробнее о том, как определить, скручен ли пробег у автомобиля.

Механические одометры

До недавнего прошлого большинство автомобилей оснащались механическими одометрами, которые имели непосредственную связь с двигателем или ведущим дифференциалом, что и позволяло этому устройству считывать общий пробег и отображать его на приборной панели. Соответственно, чтобы скрутить такой пробег необходимо было просто заставить приводной тросик и вал крутится в другую сторону. Каких только изощренных приспособлений не придумывали для этого. Самые простейшие — это подключенная к одометру дрель, головка которой вращалась в нужном направлении. Буквально несколько дней работы и у автомобиля, который пробежал 300 тысяч километров и более на приборной доске были показания в 80-100 тысяч километров.

Проблема в том, что такие старые автомобили не имели более каких-либо иных скрытых датчиков и блоков, где можно было бы проверить реальный пробег автомобиля. Соответственно, определить скручен ли одометр или это реальный пробег зачастую было невозможно. Поэтому при выборе автомобиля ориентировались больше на профессиональный опыт конкретного покупателя, который мог по состоянию отдельных узлов определить их вероятный пробег и соотнести свои догадки с показанием одометра.

Соответственно, если коробка и двигатель уже порядком изношены, прогорел глушитель, элементы подвески и дифференциал находится уже в плохом состоянии, а на механическом одометре значит 80-90 тысяч километров пробега, то, с большой долей вероятности, реальные показатели пробега будут превышать 200-300 тысяч километров.

[1]

Скручен ли пробег на современном автомобиле?

Большинство современных автомобилей оснащаются многочисленными электронными блоками, в которых записываются данные о пробеге. Даже на приборной панели механический одометр уступил место небольшому электронному дисплею, где отображается текущий и общий пробег машины. Интернет пестрит многочисленными объявлениями об услугах по скручиванию пробега. Однако большинство таких работ выполняется лишь с одним основным датчиком пробега, тогда как в автомобиле необходимо изменить показания по десятку и даже более различных блоков, где в том числе записываются данные о пробеге автомобиля.

Многие водители при изменении показателей пробега не утруждают себя корректировкой показаний всех блоков в авто. Зачастую это просто не требуется, так как покупатели не проверяют компьютером все блоки автомобиля, соответственно, скрутив данные по одному датчику, они смогут существенно сэкономить на такой работе. Тогда как стоимость работ по изменению показания по всем блокам в автомобиле, где хранится соответствующая информация об общем пробеге, будет иметь высокую стоимость.

Именно поэтому не лишним будет вооружиться соответствующим оборудованием для диагностики, проверяя информацию по блоку управления коробки передач и двигателю, общему цифровому одометру, другим блокам, где может храниться нужная сервисная информация. Если самому получить такие данные зачастую бывает затруднительно, то в таком случае можем порекомендовать обратиться за помощью к профильным специалистам, которые помогают при выборе машины.

Такой специалист, который помогает в подборе транспортных средств, с помощью соответствующего оборудования, проведет полную компьютерную диагностику и по показаниям различных блоков сможет определить реальный пробег автомобиля. Стоимость подобных услуг не слишком высока, тогда как вы сможете при получении всей необходимой информации о пробеге и реальном техническом состоянии принять правильное решение о покупке автомобиля или поиске другого варианта. В конечном счете, это позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте приобретённого авто, у которого мог бы быть скрученный пробег.

Чем может помочь дилер?

Сегодня большинство современных автомобилей обслуживается у официальных дилеров, соответственно каждый такой визит в ремонтную мастерскую документируется и хранится в истории по каждой машине. Именно поэтому, обратившись к дилеру, можно будет узнать, когда и на каком пробеге выполнялось сервисное обслуживание машины. В особенности качественными такие данные будут по автомобилям, которые первоначально приобретались в Германии странах Европы, а в последующем ввозились к нам для продажи.

Соответственно, если вы видите, что по данным дилера пробег на автомобиле превышает несколько сот тысяч километров, а на одометре горит цифра 80-90 тысяч километров, то можно с легкостью предположить, что у машины скручен пробег. Достаточно часто такие сведения предлагаются за небольшую плату, но мы всё же рекомендуем вам не экономить и не жалеть несколько тысяч рублей, чтобы получить всю необходимую историю по сервисному обслуживанию интересующего вас автомобиля. Это позволит понять, как правильно его автовладелец следил за машиной, и какие были поломки у нужного вам автомобиля.

Так ли важен пробег машины?

Многие из мастеров и специалистов по подбору транспортных средств утверждают, что при выборе конкретного автомобиля необходимо обращать внимание не столько на пробег машины, сколько на его техническое состояние. Действительно, автомобиль мог эксплуатироваться в Германии преимущественно на автобанах, соответственно сама машина будет в великолепном техническом состоянии, но при этом пробег у неё будет за 200-300 тысяч километров. Тогда как другой экземпляр, может иметь реальный пробег 60 000 километров, но при этом машина постоянно эксплуатировалась в городе и стояла в пробках, поэтому не редкость, что состояние у таких автомобилей будет оставлять желать лучшего.

И всё же пробег у машины крайне важен. Дело в том, что современные автомобили не отличаются должной надежностью, и по прошествии 150-200 тысяч километров у них начинают отмечаться характерные проблемы с двигателем, коробкой передач и приводом. Соответственно, если вы покупаете такой автомобиль и по отзывам мастеров и владельцев таких же машин знаете о их распространённых проблемах к тому или иному пробегу, исходя из текущих показателей одометра можно будет принять правильное решение о покупке или же отказе от выбранного вами экземпляра.

Читайте так же:  Все, что нужно знать о растаможке мотоцикла

Подведем итоги

При выборе подержанного автомобиля необходимо постараться выяснить его реальный пробег, для чего с помощью соответствующих программ для диагностики считывают показания с различных датчиков. Также необходимо учитывать общее техническое состояние, что позволит понять, реальный ли у автомобиля пробег на одометре или его нещадно скручивали, чтобы продать машину подороже.

Dominik84 › Блог › Как определить скрученный пробег?

Как определить скрученный пробег?

Один из факторов, на который следует обратить внимание при покупке б/у автомобиля, это его пробег. Однако положиться на показания одометра можно не всегда — некоторые бывшие автовладельцы и перекупщики занижают реальный пробег обманным путем. Определить факт скручивания проблематично, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. При оценке пробега автомобиля лучше обращать внимание на косвенные признаки.

Как скручивают одометры


Современные одометры делятся на 3 типа:
— механические
— электромеханические
— электронные

Показания механического счетчика способен скорректировать любой автомеханик. Для этого трос спидометра отсоединяется от коробки передач, после чего одометр скручивается при помощи дрели или любого другого электрического инструмента.

Электромеханические одометры вскрываются и сбрасываются путем разъединения шестерней счетного механизма.

Электронные одометры – наиболее сложные, поскольку для их коррекции необходимо вмешательство в память бортового компьютера.

Одометры каких автомобилей скручиваются чаще всего?

Наиболее частым «вторжениям» подвергаются отечественные и японские автомобили, а также некоторые европейские марки. Современные немецкие машины более устойчивы к подобным вмешательствам – в них информация обо всех изменениях дублируется во многих местах. Самым «крепким орешком» для мошенников считаются новые автомобили BMW, в которых информация о пробеге дублируется в специальном чипе в ключе зажигания.

Пробег некоторых японских машин можно выяснить по документам. Если «японец» был приобретен на аукционе, то в комплекте документов должен быть аукционный листок, в котором обязательно указывается пробег.

Что же касается европейских и отечественных автомобилей, то лучше полагаться на косвенные признаки – другого способа определить пробег у этих автомобилей не существует.

Как установить факт вмешательства в одометр?

Любой специалист вам скажет, что выявить факт скрутки одометра весьма проблематично. Некоторые прямые признаки, конечно же, существуют: признаки разбора одометра, неровное расположение цифр (в случае механического счетчика), механические повреждения креплений, информация о вмешательстве в памяти бортового компьютера. Однако такие случаи единичны, и рассчитывать на них не стоит. Пробег автомобиля рекомендуется определять по косвенным признакам.

При оценке автомобиля обратите внимание на его возраст. С этим проблем возникнуть не должно – достаточно посмотреть в его паспорт. Статистика говорит, что в среднем автомобиль проезжает 20-30 тысяч км в год. Если цифра пробега не совпадает со среднестатистической, существует вероятность, что одометр у этой машины скручен. Разумеется, езда бывает разной: кто-то может накатать в год и 100 тысяч, а у кого-то автомобиль пылится в гараже. Тем не менее, при наличии других косвенных признаков на этот фактор также стоит принимать во внимание.

Главным же свидетелем является техническое состояние автомобиля:

— Обратите внимание на состояние салона автомобиля. Наличие потертостей на обивке, руле и педалях, плохое состояние ковриков – все это говорит о том, что интересующая вас машина старше, чем утверждает одометр.
— Проверьте состояние тормозных дисков и колодок, наконечников рулевых тяг. Наличие новых деталей на авто с небольшим пробегом должно вас насторожить.
— Осмотрите капот автомобиля с внутренней стороны – часто сервисные станции делают наклейки, в которых указывают прохождение ТО и пробег.

По таким признакам определить точный пробег машины с максимальной достоверностью невозможно. Подобный осмотр даст вам лишь приблизительное понятие об условиях, в которых эксплуатировался автомобиль.
Проверка по документам

С американскими автомобилями проще — их реальный пробег можно узнать по базам данных на интернет-ресурсах Autocheck и Carfax. Эти сайты — лидеры по сбору информации о транспортных средствах. Они сотрудничают с аукционами, а информация на них обновляется ежедневно. Для проверки реального пробега американского автомобиля достаточно ввести его VIN-код, указанный в ПТС.

Пробег некоторых японских машин можно выяснить по документам. Если «японец» был приобретен на аукционе, то в комплекте документов должен быть аукционный листок, в котором обязательно указывается пробег.

Что же касается европейских и отечественных автомобилей, то лучше полагаться на косвенные признаки – другого способа определить пробег у этих автомобилей не существует.

Как определить скрученный пробег на электронном спидометре

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

По данным сервиса «Автокод», его каждый 3-ий отчет говорит о скрученном пробеге автомобиля. В течение года каждое ТС проезжает где-то 20 000 км. Но на рынке представлено много машин, которым всего 5 или 7 лет, и которые имеют пробег, составляющий от 50 000 до 60 000 км и меньше. Хозяева этих ТС могут заверять вас в том, что использовали машину редко. Однако в действительности показатели пробега являются более высокими, чем те, что можно видеть на приборе. Как же им удается скрыть настоящую цифру пробега, и какие способы определения скрученного пробега существуют.

Как понять накручен ли пробег

Если кому-то очень надо поскорее сбыть свое старое авто и выставить на него высокую цену, то иногда о совести приходится забыть. Умелые автовладельцы придумывают различные методы обмана покупателей. Бывает, что про недостатки просто не говорят, но совсем иначе обстоит дело, если продавец скручивает пробег автомобиля для его быстрой реализации. Тогда подержанное авто будет представлено в красивой обертке: оно не использовалось в качестве такси, его владелец почти не ездил на нем, к машине относились бережно, оставляли в гараже и т.п.

[3]

Если покупатель видит небольшой пробег на спидометре, он верит тому, что говорит продавец и думает, что машину почти не использовали. А это говорит об отличной сохранности ее ходовой части и двигателя. Однако при этом он получает не то что хотел. Но как можно узнать о том, скручен пробег машины или нет?

Читайте так же:  Увольнение за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей

Методы определения скрученного пробега

Для выяснения того, что пробег скручен следует осмотреть покупаемое авто. Существуют признаки, которые указывают на обман. Они не являются 100-ой проверкой. И все же применить их стоит, т.к. это позволит усомниться с добрых намерениях бывшего владельца. Если имеется расхождение показаний спидометра и состояния авто, можно предположить, что пробег замаскирован.

Как определить скрученные километры

Большая часть ТС за год набирает 10 000 – 15 000 км. Если у вас есть данные о годе выпуска, то вы сможете посчитать показатели спидометра. Если ТС было создано в 2010 г., то к 2017 оно проедет 70 000 или 105 000 км. В случае значительных отличий от этих показаний, можно понять, что километраж смотан. Посмотрите в каком состоянии находится салон. Если на одометре 20 000 – 30 000 км пробега, а салон очень плох, то данные спидометра, скорее всего, были подправлены. Посмотрите на механический спидометр, крепежные детали.

Если они поцарапаны или потерны, имеются следы вскрытия, то болты, по-видимому, откручивали. Цифры спидометра могут быть расположены неровно. Есть разные модификации одометров, например, у машин концерна GM, между номерами могут быть лишь полосы черного цвета. Посмотрите на кузов и стекла. Если есть много сколов, то машина часто использовалась. Может оказаться потертым и ремень ГРМ. Поищите бирки дилера под капотом. Эти автосервисы клеят на «стакан» амортизационной стойки дату и типы выполненных работ, в т.ч. пробег. Эту информацию вы найдете и в сервисной книжке.

Как обнаружить признаки скрученного пробега

Видео (кликните для воспроизведения).

Пробег автомобиля сильно влияет на его стоимость при продаже и является одним из основных критериев при покупке. Но показания одометра не всегда достоверны: пытаясь сбыть машину подороже, недобросовестный продавец скручивает пробег. Существует несколько способов определить, соответствуют ли показания приборов истинному пути, пройденному транспортным средством.

Визуальный осмотр

Внешний облик автомобиля — один из показателей величины пробега. Лакокрасочное покрытие страдает от мелких камней, вылетающих из-под колес движущихся автомобилей: царапины, сколы и даже вмятины сигнализируют о пройденном пути. Чем больше повреждений, тем значительнее пробег. То же можно сказать о бампере. На ручках дверей при долгой эксплуатации стирается краска.

Состояние лобового стекла — важный фактор в оценке. Его замена перед продажей нерентабельна, поэтому степень затертости и число мелких сколов говорят о том, сколько тысяч километров на самом деле прошел автомобиль. Стеклоочистители оставляют следы и на стеклах задних дверей: помутнение — признак, что машина преодолела много километров.

Пластиковые фары со временем мутнеют, а на стеклянных заметны следы от камушков, как будто поверхность попала под пескоструй. Отполированный рассеиватель — повод насторожиться: возможно продавец хочет скрыть факт, что оптика ударно поработала. Необходимо внимательно осмотреть зеркальную поверхность отражателя: мутные пятна и выгорания свидетельствуют о продолжительности эксплуатации.

Оценив машину снаружи, следует перейти к осмотру интерьера.

Рычаг коробки передач

Рычаг КПП, как показатель пробега, нужно рассмотреть в двух плоскостях:

Затертость ручки не претендует на очевидные сигналы. Есть водители, которые постоянно держат руку на рычаге, даже если трансмиссия автоматическая. Другие после переключения передачи (даже в случае с МКПП) сразу переносят руку на рулевое колесо. В какой машине при одинаковых пробегах ручка будет затерта больше? Конечно, в первой.

Устройство кулисы таково, что при длительной эксплуатации автомобиля в узле возникает люфт. И даже если в работе самой коробки особых изменений пока не наблюдается, то серьезный люфт кулисы говорит о том, что пробег не маленький.

Осмотр сидений

Начинающийся износ обшивок кресел — очевидный показатель пробега от 50 тысяч километров для автомобилей бюджетной ниши, например «корейцев». Немецкие производители используют в работе качественные материалы, и первые признаки износа сидений могут проявиться и на 150 000 км. 70–100 тысяч километров выдерживает материал обшивки кресел японских и европейских машин. То есть, до полусотни тысяч километров салон любого автомобиля будет выглядеть как новый.

При осмотре сидений в первую очередь обращают внимание на элементы боковой поддержки. Затем на наличие потертостей и заломов на спинке и подушке. Если салон кожаный, трещины укажут на интенсивную эксплуатацию автомобиля. Об этом же свидетельствует выраженная продавленность водительской подушки. Это один из важных индикаторов: если кресла были защищены чехлами, потертостей может и не быть, а от нагрузки под весом человека чехлы не спасают.

Если обшивка сидений перетянута, возможно, владелец желает скрыть, насколько сильно был изношен материал в процессе эксплуатации. Сиденья закрыты чехлами? Обязательно следует заглянуть под них и оценить внешний вид спинки и подушки.

Ходовая часть

Определить по состоянию ходовой части, было ли вмешательство в одометр, поможет грамотный автомеханик, хорошо разбирающийся в конкретной марке автомобиля и знающий сроки службы деталей подвески: пыльников ШРУС и стоек амортизаторов, сайлентблоков и элементов тормозной системы.

Сайлетнблоки

Судить о пробеге можно по степени их износа:

  • небольшие трещинки на эластичной части допустимы и говорят о незначительном пробеге;
  • деформированные резиновые вставки, выпирающие из обоймы, могут сигнализировать о большом пройденном пути.

Но нужно понимать, что если автомобиль эксплуатировался в тяжелых дорожных условиях (асфальт с выбоинами, бездорожье), износ сайлентблоков будет выше. Поэтому нужно оценивать показатели состояния ходовой вкупе с данными, полученными при осмотре других узлов, механизмов и элементов транспортного средства.

Читайте так же:  Стоимость зеленая карта в молдову

Насторожить должны и новые запчасти, установленные взамен тех деталей, ресурс которых еще не должен быть выработан к существующему пробегу.

Учитывая, что на разных моделях машин срок службы деталей ходовой отличается, выявить несоответствие состояния подвески показаниям одометра сможет только автослесарь с большим опытом работы.

Тормозные диски

Бывает, что перед продажей тормозные диски заменяют новыми, но не часто, так как стоимость и запчастей, и работы по их установке делает эту процедуру нецелесообразной. А значит, в большинстве своем на продаваемых автомобилях стоят «родные» тормозные диски, и нужно смотреть на их износ.

Тормозные колодки постепенно стирают диск, но по краю остается фаска. Соответственно, чем она выше, тем больше пробег. Но учитывая, что эксплуатационный срок детали в среднем составляет 50 тыс. км, в качестве показателя пробега этот элемент может выступать на «свежих» машинах. То есть, если на одометре цифра 35 000–40 000 км, а диски стоят новые, можно предположить, что показания прибора недостоверны.

Состояние выхлопной системы

Цвет побежалости на коллекторе проявляется уже при первых километрах пробега, так как это самая горячая зона выхлопной системы. К 25 тыс. км коллектор полностью становится рыжеватым. Выхлопная труба покрывается ржавчиной, если автомобиль проехал свыше 70–80 тыс. км. Обратить внимание нужно на резиновые манжеты крепления выхлопной трубы — со временем они «дубеют».

К сожалению, универсальной методики определения истинного пробега автомобиля не существует. Нужно оценить множество показателей, сопоставить состояние узлов и механизмов автомобиля, его внешний вид, интерьер — все вместе эти факторы становятся хорошим инструментом борьбы с недобросовестными продавцами и перекупщиками машин.

Как узнать скручен ли пробег

11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег» , когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей .
  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно, такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому. Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге. С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

Читайте так же:  Выплата по каско при угоне автомобиля
  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.
    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.
    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца. История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.
    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Признаки скрученного пробега на авто

    Одним из самых простых и распространенных способов повысить рыночную цену автомобиля физическими лицами, является скручивание пробега. В основном цена автомобиля определяется двумя, самыми главными составляющими: возраст автомобиля и его техническое состояние. В свою очередь на техническое состояние влияет пробег автомобиля, который может рассказать о том, насколько интенсивно использовалась машина и поможет сделать выводы об изношенности механизмов.

    Здесь стоит отметить, что каждый механизм имеет свой срок службы, установленный заводом-изготовителем, о чем соответствует сервисная книжка транспортного средства, в которой прописан срок/пробег замены тех или иных агрегатов при прохождении технического обслуживания (ТО). При помощи скрученного пробега очень просто скрыть, например не пройденное ТО, тем самым автоматически обрести нового покупателя на массу проблем, которые могут аукнуться крупным, дорогостоящим ремонтом.

    Читайте так же:  Нарушение правил парковки в россии

    Как скручивают пробег автомобиля

    В наше время для того, что бы изменить показатели одоментра ( в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса) не стоит далеко ходить. Данную услугу предоставляют чуть ли не все автосервисы, будь — то гаражного типа или официальный дилер, так как скручивание спидометра не является нарушением закона и в странах бывшего союза довольно распространено. Так же, в интернете можно найти массу статей, которые рассказывают о хитростях и методах скручивания пробега своими силами.

    Существует три типа спидометра, от которых зависит применяемый способ корректировки пройденного километража автомобилем: механический спидометр, электромеханический спидометр и электронный спидометр.

    Механический спидометр — самый первый измеритель пройденной автомобилем дистанции, который использовался с появлением самых первых самоходных экипажей. Механический спидометр является самым простым и точным механизмом, но и так же он не требует никакого труда для смены его показателей, так как прокрутка цифр осуществляется с помощью тросика, идущего из коробки передач. Для того, что бы изменить указанный пробег на данном виде спидометра, достаточно просто разобрать его, снять одометр и подключить его к какому-либо моторчику, в кустарных условиях обычно используется самая простая электрическая дрель. Спидометры такого типа устанавливались на автомобили вплоть до 2000-х годов, а отечественные производители пользовались таким типом измерителей вообще до 2007 года.

    Электромеханический спидометр – пришел на смену обычным, механическим измерителям в 80-х годах XX века и используется некоторыми автопроизводителями, по сей день. Спидометры данного типа имеют принципиально другой способ считывания показателей в отличии от механических, которые накручивают пробег тросиком. Измерители данного типа используют электрические провода, по которым передается импульс от индуктивных датчиков, считывающих импульсы с вращающегося на валике коробки передач модулятора. Такие спидометры можно скрутить при помощи электродвигателя или все той же электродрели, но при этом понадобится еще модулятор и датчик импульсов.

    Самый современный тип измерителей скорости является электронным. Такие спидометры все больше и больше вытесняют своих предшественников, не за горами то время, когда все без исключения производители будут использовать именно электронные спидометры. Именно эти измерители постоянно улучшают, придумывают новые способы защиты от изменения показателей приборов, но умельцы выдумывают все новые и новые способы. Для того, что бы скрутить подобные спидометры, уже не достаточно дрели и автомеханика – это удел программистов, которые успешно справляются со своей задачей. Но зачастую скрутка пробега на таком типе спидометров может стоить намного больше, чем удастся сэкономить на продаже.

    Как проверить пробег авто скручен или нет

    На самом деле это целый комплекс мероприятий, требующий знаний об автомобилях и скрупулёзности при осмотре, любая мелочь может подсказать интересующую вас информацию. Именно по этой причине лучше довериться профессионалам и показать машину диагностам, у которых есть масса хитростей проверить реальность пробега. Но пока попробуем разобраться, что к чему своими силами.

    Первым делом проведите небольшую математическую операцию, умножив количество лет автомобиля на 20 000 км. Считается, что среднестатистический автомобиль проходит в год примерно 20 000 км. (не касается рабочих автомобилей, такси и т.д.). Если есть подозрение, что пробег был скручен вручную, следует внимательно осмотреть одометр. Цифры на нем при движении авто должны переключаться плавно, без скачков вверх или вниз. Также, присмотревшись к циферблату, можно заметить темное пространство, разделяющее значения. Если обнаружено, что оно имеет белый или серебристый оттенок, то без вмешательства в показания одометра не обошлось – это касается механических и электромеханических измерителей. Но такой способ поможет только в том случае, если операция выполнялась кустарным способом и недобросовестными исполнителями.

    [2]

    Существует два наиболее реальных варианта узнать об изменении показаний одометра:

    • по состоянию деталей салона;
    • тщательно изучить техпаспорт на авто и сервисную книжку.

    Изначально необходимо внимательно изучить детали салона, пристальное внимание стоит обратить первым делом на водительское место. Искать следует потертости на рулевом колесе, водительском сиденье, дверных картах и, конечно же, педалях. Характерный износ данных элементов свидетельствует о большом пробеге. Потертые пластик и другие покрытия с правой стороны от педали акселератора – явный показатель интенсивной эксплуатации.

    Так же, если пробег автомобиля и так большой, больше 100 000, то сразу лучше осмотреть лобовое стекло, если оно без трещин, сколов и царапин, значит, скорей всего стекло менялось. Проверить эту информацию можно, изучив маркировочное обозначение в нижнем углу стекла и сравнить данные с другими стеклами автомобиля.

    Что касается электронных спидометров, то тут можно только визуально обследовать сам автомобиль, все остальное скажет только компьютерная диагностика, или внутренне вмешательство специалиста, так как, зачастую, электрики занимаются перепайкой микросхем для скрутки пробега в приборах такого типа.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Автомобильный торговый центр Москва не рекомендует покупать подержанные машины без прохождения технической диагностики, в противном случае счастливый обладатель недавно купленного автомобиля может столкнуться с разным видом технических проблем, проявляющихся по причине изношенности тех или иных механизмов.

    Источники


    1. Микешина, Людмила Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Людмила Микешина. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. — 576 c.

    2. Марченко, М.Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Норма, 2017. — 415 c.

    3. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.
    7 эффективных методов определения скрученного пробега
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here